ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Льготник  20.11.2008 19:49

1. Светофор у "Балтийской жемчужины". Повешен недавно, но уже бесит. Пропускает один трамвай раз в 2 минуты, создавая пробку из вагонов. Притом по поперечной дороге движение почти отсутствует. Какой вредитель туда эту ерунду повесил?
Сегодня чёрти сколько простоял там.
2. Светофор на Крондтадской площади. Загорается зелёный Проспекту Стачек, и только через 15 секунд - трамваю, выезжающему с остановки к метро. Этих секунд часто не хватает, чтобы пересечь площадь за 1 сигнал.
3. Треугольник на предпоследней остановке в Стрельну. Треугольник - трамваям! Трамвай тупо стоит и пропускает автомобили. Хорошо что там пока движения мало.
4. Совмещёнка на Володарском мосту. Всё равно дорога из-за эстакады сужается, то есть это совмещёнка только бутылочное горлышко создаёт, повышая нагрузку на мост.

Такое ощущение, что гиббоны преднамеренно вредят трамваю, создавая ему немотивированные задержки идиотскими сигналами.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Leo  20.11.2008 20:11

За размещение сигналов и разработку схемы отвечает не ГИБДД, для справки.

3. А угол ул. Десантников и Петергофского шоссе, где трамвай пропускает под «уступи дорогу» дублер Петергофского шоссе?

Вот-вот, меня это место тоже раздражает ужасно (-)

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. А угол ул. Десантников и Петергофского шоссе,
> где трамвай пропускает под «уступи дорогу» дублер
> Петергофского шоссе?

А расположение остановок у 229 на Северном Гарькавого? Завтра буду писать в Гу ОП (-) (-)
Стас Давыдов  20.11.2008 21:57

0

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
ДАР  20.11.2008 22:29

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Светофор у "Балтийской жемчужины". Повешен
> недавно, но уже бесит. Пропускает один трамвай раз
> в 2 минуты, создавая пробку из вагонов. Притом по
> поперечной дороге движение почти отсутствует.
> Какой вредитель туда эту ерунду повесил?
> Сегодня чёрти сколько простоял там.
Вот, согласен. Недавно увидел это полное безобразие, это просто ужас! Трамваи простаивают перед пустой дорогой. Надо сделать, как на перекрёстке с Доблести и будет нормально!
> 2. Светофор на Крондтадской площади. Загорается
> зелёный Проспекту Стачек, и только через 15 секунд
> - трамваю, выезжающему с остановки к метро. Этих
> секунд часто не хватает, чтобы пересечь площадь за
> 1 сигнал.
То же заметил, тупость.
> 3. Треугольник на предпоследней остановке в
> Стрельну. Треугольник - трамваям! Трамвай тупо
> стоит и пропускает автомобили. Хорошо что там пока
> движения мало.
Выходит и в конце линии подгадили трамваю.
> Такое ощущение, что гиббоны преднамеренно вредят
> трамваю, создавая ему немотивированные задержки
> идиотскими сигналами.

И так есть три идиотских пункта на линии в Стрельну, которые тормозят трамвай , но создают удобство автомобилям. И ещё можно добавить - две остановки подряд на Жукова - создают трамвайную пробку, ограничение скорости и другие.
Помню ПзаОТу удалось ускорить 62, может и здесь можно что-то сделать?
200 автобус теперь "делает" десяток трамваев и потому привлекательнее, а ведь реально ускорить 36 трамвай минимум на 5 минут в одну сторону, только убрав эти глупости.

С Володарским мостом полностью согласен. И ещё бы рельсы на нём поменять, а то за 3 км. слышно, что едет по мосту трамвай.
Евгений С.  20.11.2008 22:44

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
>> 4. Совмещёнка на Володарском мосту. Всё равно
> дорога из-за эстакады сужается, то есть это
> совмещёнка только бутылочное горлышко создаёт,
> повышая нагрузку на мост.

Добавлю, что 3 км - это не преувеличение, а факт (-)
Льготник  20.11.2008 22:57

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> за 3 км. слышно, что едет по мосту трамвай.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Форумянин  20.11.2008 23:22

ДАР писал(а):
-------------------------------------------------------
> И так есть три идиотских пункта на линии в
> Стрельну, которые тормозят трамвай , но создают
> удобство автомобилям.

Таких мест по городу пруд пруди.
Взять линию в Лахту. Там вподряд сразу три места тормозящие график иногда на 5-7 минут: пересечение с Приморским на выезд из города (уступи дорогу) , перекрёсток с Планерной (где выезд реален ТОЛЬКО на начало сигнала) и разворотник у Супер-Сивы (хвосты не убираются подолгу).
Выборгское шоссе, еще 4 года назад было настоящей вылетной линией. Сейчас же напичкана въездами в карманы через каждые триста метров и создающие нервозную обстановку с шинокопытными участниками движения.
Ну и конечно же выезды с трёх северных конечных (Придорожка, Кулёк, Суздальский) под уступи дорогу.
Всё это конечно же обусловлено увеличившимся количеством частного автотранспорта. ГЭТ здесь ничего сделать не может. Всё упирается в ГИБДД, а те мотивируют ситуацию тем, что трамвай раз в дсять минут, а автотраффик сплошной.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Форумянин  20.11.2008 23:43

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно дебилы (или вредители). Вот именно поэтому и
> надо давать приоритет трамваю. Потому что его
> пропустить раз в 10 минут - ничего страшного, а
> вот пропускать сплошной автотраффик можно до
> бесконечности.

Если раньше, трамвай был основным наземным перевозчиком, и его приемущество на дороге обуславливалась огромным пассажиропотоком и особенностьюэксплуатационных характеристик (длинный тормозной путь), то теперь, он обуза и ярмо для ГИБДД. Пассажиров мало и скорость черепашья: остановится как-нибудь.
К сожалению, приоритетность трамвая уходит в прошлое. Достаточно понаблюдать левые повороты 100 у метро Просвещения и на Народной (7 и 27) на Дальневостоный.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Игорь Д.  21.11.2008 01:12

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3. А угол ул. Десантников и Петергофского шоссе,
> где трамвай пропускает под «уступи дорогу» дублер
> Петергофского шоссе?


Здесь меня ни один трамвай не разу не пропустил!

Идиотских мест полно
DIGWEED  21.11.2008 11:49

Тенденция последнего времени: давать зеленый на спуск с Кушелевского путепровода в сторону Академки по 5-7 минут. Остальные - стойте до посинения.
Организация движения по ПЛ. Мужества тоже убивает. Тореза много света и преимущество в проезде, а Политехническая все время стоит на своем коротком цикле, если на кнопке регулировщика нет.
Неплохо было бы на Славе/Типанова убрать левые повороты. Дело скорее не в пробках, а в безопасности.

О! 200 бус "делает" десятки трамваев не только потому что, трамваи частенько ползут на участке от Стачек до Гарькавого, но и потому что у автобуса от Стачек 111 до Гарькавого НЕТ ОСТАНОВОК, НИ ОДНОЙ !
Passazhir.  23.11.2008 13:54

ДАР писал(а):
-------------------------------------------------------
> 200 автобус теперь "делает" десяток трамваев и
> потому привлекательнее, а ведь реально ускорить 36
> трамвай минимум на 5 минут в одну сторону, только
> убрав эти глупости.

О! 200 бус "делает" десятки трамваев не только потому что, трамваи частенько ползут на участке от Стачек до Гарькавого, но и потому что у автобуса от Стачек 111 до Гарькавого НЕТ ОСТАНОВОК, НИ ОДНОЙ ! Уже третий год борюсь с Организатором Перевозок, что бы хоть пару остановок сделали на 5 километровом участке. НО НЕТ! Все отговорки, типа согласовывать надо с Комитетом по Благоустройству и Дорожному Хозяйству, ГИБДД, администрацией Красносельского районаи т.п.
Вот только недавно написали мне, что ВЫЕЗДНОЙ карман сделают для автобуса № 200, у трамвайной остановки "Аллея Славы", а что мешало сделать еще раньше у Доблести или Тамбасова???

А я считаю, что эти остановки не нужны, а также надо убрать и по Стачек кроме Ленинского, Трамвайного и Стачек 111. Это маршрут в Ломоносов, а не городской. (-) (-)
Стас Давыдов  23.11.2008 15:06

0

А как вы на шоссе останавливаться будете? (-)
Льготник  23.11.2008 15:09

Passazhir. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5 километровом участке. НО НЕТ! Все отговорки,

Re: А я считаю, что эти остановки не нужны, а также надо убрать и по Стачек кроме Ленинского, Трамвайного и Стачек 111. Это маршрут в Ломоносов, а не городской.
Vanya92  23.11.2008 18:30

Я считаю, что надо сделать так, чтобы у 200 и 210 были разные пассажиропотоки, допустим, На том же Петергофском шоссе и на Стачек у 200 нету остановок, а у 210 есть. А 210 можно избавить от остановок между Стрельной и Петергофом.

Убрать остановки? Аха... А давайте еще уберем все остановки с ул. Савушкина, ведь там тоже городских маршрутов почти нет, только пригородные в Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт... Если уж пустили маршрут так пускай остановки делают, это не экспресс, до (-)
Passazhir.  23.11.2008 18:32

0

Убрать остановки? Аха... А давайте еще уберем все остановки с ул. Савушкина, ведь там тоже городских маршрутов почти нет, только пригородные в Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт... Если уж пустили маршрут так пускай остановки делают, это не экспресс
Passazhir.  23.11.2008 18:34

брать остановки? Аха... А давайте еще уберем все остановки с ул. Савушкина, ведь там тоже городских маршрутов почти нет, только пригородные в Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт... Если уж пустили маршрут так пускай остановки делают, это не экспресс, до хрена народу на ЮЗ кто ездит в Ломоносов на работу. А останавливаются пускай также, как и на Гарькавого. И вообще маршруткам пофигу, тормозят, где хотят, а автобусам неззя значит?

Так пусть будут остановки, но не для всех маршрутов! (-)
Vanya92  23.11.2008 18:34

0

Re: Так пусть будут остановки, но не для всех маршрутов!
mt2  23.11.2008 19:15

Во времена моей битвы за 210, я предлагал убрать у него кучу остановок, но услышал, что если он проедет мимо, то будет куча жалоб:)
Что-то я не знаю про кучу жалоб насчет отсутствия ряда остановок у 145, например.

От Стрельны до Кировского завода есть 36 трамвай, к которому потом прибавится 41 трамвай. Интервалы отличные, так что кому надо высадятся и пересядут (-)
Стас Давыдов  23.11.2008 19:16

Passazhir. писал(а):
-------------------------------------------------------
> брать остановки? Аха... А давайте еще уберем все
> остановки с ул. Савушкина, ведь там тоже городских
> маршрутов почти нет, только пригородные в
> Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт... Если уж
> пустили маршрут так пускай остановки делают, это
> не экспресс, до хрена народу на ЮЗ кто ездит в
> Ломоносов на работу. А останавливаются пускай
> также, как и на Гарькавого. И вообще маршруткам
> пофигу, тормозят, где хотят, а автобусам неззя
> значит?

Зато мне прекрасно известны эти жалобы, однажды сев в автобус у метро Ветеринаров , проехал нужную остановку, чуть скандал не устрои, только потом понял, чтоя в 145 сел.
Passazhir.  23.11.2008 19:57

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во времена моей битвы за 210, я предлагал убрать у
> него кучу остановок, но услышал, что если он
> проедет мимо, то будет куча жалоб:)
> Что-то я не знаю про кучу жалоб насчет отсутствия
> ряда остановок у 145, например.

Зато мне прекрасно известны эти жалобы, однажды сев в автобус у метро Ветеринаров , проехал нужную остановку, чуть скандал не устроил, только потом понял, что я в 145 сел. Если хотят чтобы транспорт проезжал остановки транзитом, пусть так и пишут АВТОБУС-ЭКСПРЕСС, как раньше было...

Re: Зато мне прекрасно известны эти жалобы, однажды сев в автобус у метро Ветеринаров , проехал нужную остановку, чуть скандал не устрои, только потом понял, чтоя в 145 сел.
Корабел  23.11.2008 20:39

Passazhir. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если хотят чтобы
> транспорт проезжал остановки транзитом, пусть так
> и пишут АВТОБУС-ЭКСПРЕСС, как раньше было...

Дак там же на табличке с маршрутом написано: "скорый" (или раньше так писалось, но точно было)

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
mt2  23.11.2008 20:58

От наличия таблички вы не поймете, на каких остановках он не тормозит.

Экспресс-маршруты
Стас Давыдов  23.11.2008 21:29

Я вот в Минске ознакомился с такими маршрутами: у них нет ряда остановок по сравнению с обычными маршрутами: останавливаются только на крупных...
Вот не помешали бы таки е и у нас: например 68Э
С остановками по Ветеранов только на Пионерстроя, Гарькавого, Германа, Жукова, Корзуна, Ветеранов. Для скоростной связи жителей с метро Проспект Ветеранов...

Да и в других районах так же...
Многие кстати пересаживаются на Ветеранов, увидав 145 маршрут...

Re: От Стрельны до Кировского завода есть 36 трамвай, к которому потом прибавится 41 трамвай. Интервалы отличные, так что кому надо высадятся и пересядут
Vanya92  23.11.2008 22:32

200 и 210 едут достаточно долго, и поэтому пересадки в данном случае особенно утомляют. Так что пусть лучше хоть один из них будет делать остановки на Стачек, и мне кажется, что лучше уж 210.

А вам не кажется, что вы слишком отошли от главного ключа темы? (-)
ТБ_  23.11.2008 22:36

0

Re: Экспресс-маршруты
Ромуська  26.11.2008 11:17

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да и в других районах так же...
> Многие кстати пересаживаются на Ветеранов, увидав
> 145 маршрут...

ну, с 68 не пересаживаются))) 68 к метро подъезжает, а со 145 всю грязь собрать надо))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.08 11:17 пользователем Ромуська.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
STinger  26.11.2008 21:12

На Коммендантской площади сделали еще одно пробочное место, причем из ничего, даже во время стройки таких пробок не было. Нужно разрешить левый поворот с Гаккелевской на Ильюшина, а не гонять всех толкаться через круг.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Алексей Крюков  27.11.2008 13:44

Нужно открыть кусок Богатырского, тогда этот левый поворот не понадобится.
(готов признать, что открытой Камышовой может быть не достаточно).
Организация в данном случае верная. Не надо стимулировать движение до Комендантской пл., когда можно свернуть налево не доезжая её. Иначе почему б не разрешить с Гаккелевской прямо на Комендантский не через площадь?

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
STinger  27.11.2008 15:27

>>>> Иначе почему б не разрешить с Гаккелевской прямо на Комендантский не через площадь?

Особо не думал над реорганизацией всей площади, но возможно и это тоже может быть полезно. У нас почему-то принято думать, что круг - это самый лучший тип развязки, но на самом деле это не так - это самый простой тип развязки для проектировщика - сделал круг и думать не надо, как потоки распределять, все на равных правах в круге этом толкаются, а пробки - дык они ж везде типа =)

До открытия кругового движения на Коммендантской площади пробка на весть квартал на Ильюшина в сторону Гаккелевской была редкостью и я почти всегда без проблем доезжал на 172 автобусе до метро. После превращения в круг довольно часто приходится выходить на остановку раньше. Да и шанс прозевать тоже есть.

Чтобы правильно реорганизовать движение на площади нужно как следует отследить, куда и откуда движутся основные потоки и предоставить им коридоры соответствующей ширины. Но то, что нужно разрешить поворот с Гаккелевской на Ильюшина - очевидно. Узел площадь-Гаккелевская-Ильюшина - это по сути самый обычный крестообразный перекресток, только два луча от него отходят односторонними. Поэтому даже если просто поставить на этот узел обычный светофор - уже станет легче, те кому надо налево с Гаккелевской не будут засорять толкучку на остальной площади. В том числе и автобус 172.

Проезд на Коммендантский проспект с Гаккелевской возможно тоже помог бы в разгрузке круга при условии что светофор на углу площади и проспекта будет настроен правильно и синхронизирован с узлом площадь-Гаккелевская-Ильюшина. Но чтобы однозначно это утверждать, нужно оценить траффик с Гаккелевской на Коммендантский.

Приведу еще один пример идиотизма, светофор на углу Камышовой и Гаккелевской. Со стороны Гаккелевской все вполне нормально, а вот со стороны Камышовой почему-то необоснованно запрещен поворот налево. Но даже если запрет обоснованный, то там следовало бы во-первых больше знаков извещающих об этом повесить, а во-вторых поставить туда светофор правильный с контурными стрелками. А то на нынешнем круглосуточно горит красный, а движение разрешается стрелкой в доп. секции. В результате все не местные не замечают единственного знака и ждут, когда "вечный" красный переключится, недоумевая "что за идиоты там гудят сзади"

Не касаемо Комендани, а кругов вообще
Владимир Валдин  27.11.2008 15:38

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особо не думал над реорганизацией всей площади, но
> возможно и это тоже может быть полезно. У нас
> почему-то принято думать, что круг - это самый
> лучший тип развязки...
В том виде, как у нас, идея кругового движения бессмысленна полностью. Раундэбауты появились в Англии в 1940-х гг, и идея их была очень простая. Кто на круге - у того и главная, остальные ждут. То есть при въезде на круг должна быть морковка со всех сторон. Это очень эффективный и дешёвый (по сравнению со светофорами) способ регулирования перекрёстков на дорогах с малым и средним потоком. Чем плотнее поток - тем больше должен быть радиус круга, вот и всё. Появление на круге иных знаков приоритета, а тем более светофоров сводит всю идею на нет, если не в минус. В итоге имеем на севере - Комендань и Северную, на юге - Кронштадтскую... как минимум. А классика жанра - "эмуляция" круга с двухсторонним движением, что устроили у Балтийского в-ла со вводом нового моста. Минимум треть суток нос каждой последующей пробки упирается там в хвост предыдущей, относительно свободно можно проехать только "по касательной".

Тем временем треугольник появился на Будёного... Организацией движения занимаются гомосексуалисты? (-) (-)
Льготник  28.11.2008 19:26

0

Re: Экспресс-маршруты
Realex  02.12.2008 17:02

В начале 90-х был такой - 88Э. Ходил без остановок от С.Корзуна до метро.
Было очень удобно ездить на нем от метро до Стойкости, ибо пассажиров которые ехали 1-2 остановки он отсекал.

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот не помешали бы таки е и у нас: например 68Э

Ладожский вокзал
Tolya  04.12.2008 13:00

Не прошло и 5 лет, как пофиксили схему движения под Ладожским вокзалом - теперь на пересечениях с боковым проездом у трамвая главная дорога.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 13:00 пользователем Tolya.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> В результате все не местные не замечают
> единственного знака и ждут, когда "вечный" красный
> переключится, недоумевая "что за идиоты там гудят
> сзади"

Для "не местных" и сочувствующих им висят дорожные знаки, из которых явственно следует, что движение возможно только направо.

Полное идиотство на Дальневосточном с Народной и по Салова / Благодатной. Ужас просто, а не перекрестки (-)
DIGWEED  03.01.2009 14:14

0

Про движение в районе Ручьёв
Даниил Столяров  03.01.2009 15:51

Малость не понимаю смысл настройки светофоров на этом перекрёстке.
При движении на север, если надо повернуть на Науки, машины уходят сначала направо, затем стоят, ожидая зелёный на поворот. Это правильно, но при этом, поворот направо разрешён доп. стрелкой. Однако, при включении зелёного на проезд на Науки эта доп. стрелка гаснет, хотя, по моему мнению, поворот направо наиболее безопасен именно при включении поворота на Науки.
Тоже самое и при правом повороте с Науки на Руставели. Там стрелкой "предлагается" вписываться в идущий поток, в то время как при включении запрещающего сигнала потоку по Руставели гаснет и стрелка.
Т.е., резюмируя вышесказанное, я не понимаю, почему в обоих случаях организацией движения предлагается вписываться в идущие потоки, в то время как безопасные повороты запрещены?

Re: Про движение в районе Ручьёв
pushkin  03.01.2009 16:44

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Малость не понимаю смысл настройки светофоров на
> этом перекрёстке.
> При движении на север, если надо повернуть на
> Науки, машины уходят сначала направо, затем стоят,
> ожидая зелёный на поворот. Это правильно, но при
> этом, поворот направо разрешён доп. стрелкой.
> Однако, при включении зелёного на проезд на Науки
> эта доп. стрелка гаснет, хотя, по моему мнению,
> поворот направо наиболее безопасен именно при
> включении поворота на Науки.
> Тоже самое и при правом повороте с Науки на
> Руставели. Там стрелкой "предлагается" вписываться
> в идущий поток, в то время как при включении
> запрещающего сигнала потоку по Руставели гаснет и
> стрелка.
> Т.е., резюмируя вышесказанное, я не понимаю,
> почему в обоих случаях организацией движения
> предлагается вписываться в идущие потоки, в то
> время как безопасные повороты запрещены?


Все очень просто. Сам сначала ломал голову- зачем это, но присмотревшись к фазам светофора, стало понятно.
1. Поворот от пр. Науки к Пискаревскому: при выключении зеленой стрелки, загорается пешеходный зеленый. Сделано для пешеходов.
2. Поворот от Ручьёв на Руставели к Северному: при выключении зеленой стрелки, загорается зеленый сигнал для трамваев. Сделано для трамваев.
Хотя на самом деле действительно там схема движения достаточно дебильная, т.к. под стрелку ехать проблематично-большой поток с высокой скоростью там в оба направления идет. Неоднократно видел поворот с Науки на Руставели в сторону Пискаревского под выключенную стрелку. Хоть и нарушение ПДД, зато относительно безопасно, с учетом того, что на этом пешеходном переходе не такие толпы ходят.

Ну и кто там направо ездит? Машинам на автобусном кольце делать нечего. А если уж занесло кого-то, то проедут и по стрелке (-)

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, при включении зелёного на проезд на Науки
> эта доп. стрелка гаснет, хотя, по моему мнению,
> поворот направо наиболее безопасен именно при
> включении поворота на Науки.

Re: Ну и кто там направо ездит? Машинам на автобусном кольце делать нечего. А если уж занесло кого-то, то проедут и по стрелке
Льготник  24.01.2009 23:33

Я вот что вспомнил. Гамбургская площадь. Для левого поворота с Софийской на Славу весь поток сначала выворачивает в карман направо, а потом резко делает влево. А 35й тролл делает круг по всей площади. Из-за этого троллейбусам, едущим по Славе - лишняя крестовина.

Гамбургская площадь
steveudta  25.01.2009 00:02

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гамбургская площадь. Для
> левого поворота с Софийской на Славу весь поток
> сначала выворачивает в карман направо, а потом
> резко делает влево. А 35й тролл делает круг по
> всей площади. Из-за этого троллейбусам, едущим по
> Славе - лишняя крестовина.


Всё то же самое относится и к движению автобусов и грузовиков. Как раз это - пример правильной организации движения (бывает и такое!) :-0
Иначе при повороте направо на круг и сразу налево в центральный проезд крупногабаритный транспорт становился бы наискосок (кроме самой первой в очереди машины) и занимал бы место для такого же поворота, достаточное для нескольких меньших транспортных средств. А после включения зеленого сигнала насквозь по центральному проезду крупногабаритный транспорт долго "вытягивался" бы из этого положения и мешал бы проезду транспорта прямо. При движении же по "полному" кольцу все повороты таких транспортных средств не представляют особых помех для других участников движения)))

Вот только если бы все водители грузовиков это понимали... :(((

Остановка ул. Маршала Захарова,33
Passazhir  25.01.2009 09:46

Остановка ул. Маршала Захарова, 33.
Какой идиот там поставил светофор с кнопкой? Просто выводит. Машинам вообще не проехать, стоят полминуты, а едут секунд 10.

Идиотский перекресток Будапештской и Славы. В сторону юга по Буде можно сделать стрелу и полосу вправо, чтобы не мешали ОТ ехать прямо! (-)
DIGWEED  25.01.2009 15:53

0

Re: Идиотский перекресток Будапештской и Славы. В сторону юга по Буде можно сделать стрелу и полосу вправо, чтобы не мешали ОТ ехать прямо!
Passazhir  25.01.2009 19:09

DIGWEED + 1. Аналогично перекресток пр. Жукова и Ленинского пр.

Re: Про движение в районе Ручьёв
Даниил Столяров  25.01.2009 19:32

pushkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все очень просто. Сам сначала ломал голову- зачем
> это, но присмотревшись к фазам светофора, стало
> понятно.
> 1. Поворот от пр. Науки к Пискаревскому: при
> выключении зеленой стрелки, загорается пешеходный
> зеленый. Сделано для пешеходов.

Ну да, это я тоже заметил, НО...
При включении зелёного сигнала на любом перекрёстке при повороте направо мы пересекаемся с пешеходами, причём в городе полно перекрёстков, где ходят большие толпы народа, при этом настройка перекрёстка - стандартная, здесь же почему-то пешеходам дали свободу, хотя, как уже упоминалось, пешеходов там не так и много.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]