ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Льготник  20.11.2008 19:49

1. Светофор у "Балтийской жемчужины". Повешен недавно, но уже бесит. Пропускает один трамвай раз в 2 минуты, создавая пробку из вагонов. Притом по поперечной дороге движение почти отсутствует. Какой вредитель туда эту ерунду повесил?
Сегодня чёрти сколько простоял там.
2. Светофор на Крондтадской площади. Загорается зелёный Проспекту Стачек, и только через 15 секунд - трамваю, выезжающему с остановки к метро. Этих секунд часто не хватает, чтобы пересечь площадь за 1 сигнал.
3. Треугольник на предпоследней остановке в Стрельну. Треугольник - трамваям! Трамвай тупо стоит и пропускает автомобили. Хорошо что там пока движения мало.
4. Совмещёнка на Володарском мосту. Всё равно дорога из-за эстакады сужается, то есть это совмещёнка только бутылочное горлышко создаёт, повышая нагрузку на мост.

Такое ощущение, что гиббоны преднамеренно вредят трамваю, создавая ему немотивированные задержки идиотскими сигналами.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Leo  20.11.2008 20:11

За размещение сигналов и разработку схемы отвечает не ГИБДД, для справки.

3. А угол ул. Десантников и Петергофского шоссе, где трамвай пропускает под «уступи дорогу» дублер Петергофского шоссе?

Вот-вот, меня это место тоже раздражает ужасно (-)

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. А угол ул. Десантников и Петергофского шоссе,
> где трамвай пропускает под «уступи дорогу» дублер
> Петергофского шоссе?

А расположение остановок у 229 на Северном Гарькавого? Завтра буду писать в Гу ОП (-) (-)
Стас Давыдов  20.11.2008 21:57

0

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
ДАР  20.11.2008 22:29

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Светофор у "Балтийской жемчужины". Повешен
> недавно, но уже бесит. Пропускает один трамвай раз
> в 2 минуты, создавая пробку из вагонов. Притом по
> поперечной дороге движение почти отсутствует.
> Какой вредитель туда эту ерунду повесил?
> Сегодня чёрти сколько простоял там.
Вот, согласен. Недавно увидел это полное безобразие, это просто ужас! Трамваи простаивают перед пустой дорогой. Надо сделать, как на перекрёстке с Доблести и будет нормально!
> 2. Светофор на Крондтадской площади. Загорается
> зелёный Проспекту Стачек, и только через 15 секунд
> - трамваю, выезжающему с остановки к метро. Этих
> секунд часто не хватает, чтобы пересечь площадь за
> 1 сигнал.
То же заметил, тупость.
> 3. Треугольник на предпоследней остановке в
> Стрельну. Треугольник - трамваям! Трамвай тупо
> стоит и пропускает автомобили. Хорошо что там пока
> движения мало.
Выходит и в конце линии подгадили трамваю.
> Такое ощущение, что гиббоны преднамеренно вредят
> трамваю, создавая ему немотивированные задержки
> идиотскими сигналами.

И так есть три идиотских пункта на линии в Стрельну, которые тормозят трамвай , но создают удобство автомобилям. И ещё можно добавить - две остановки подряд на Жукова - создают трамвайную пробку, ограничение скорости и другие.
Помню ПзаОТу удалось ускорить 62, может и здесь можно что-то сделать?
200 автобус теперь "делает" десяток трамваев и потому привлекательнее, а ведь реально ускорить 36 трамвай минимум на 5 минут в одну сторону, только убрав эти глупости.

С Володарским мостом полностью согласен. И ещё бы рельсы на нём поменять, а то за 3 км. слышно, что едет по мосту трамвай.
Евгений С.  20.11.2008 22:44

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
>> 4. Совмещёнка на Володарском мосту. Всё равно
> дорога из-за эстакады сужается, то есть это
> совмещёнка только бутылочное горлышко создаёт,
> повышая нагрузку на мост.

Добавлю, что 3 км - это не преувеличение, а факт (-)
Льготник  20.11.2008 22:57

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> за 3 км. слышно, что едет по мосту трамвай.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Форумянин  20.11.2008 23:22

ДАР писал(а):
-------------------------------------------------------
> И так есть три идиотских пункта на линии в
> Стрельну, которые тормозят трамвай , но создают
> удобство автомобилям.

Таких мест по городу пруд пруди.
Взять линию в Лахту. Там вподряд сразу три места тормозящие график иногда на 5-7 минут: пересечение с Приморским на выезд из города (уступи дорогу) , перекрёсток с Планерной (где выезд реален ТОЛЬКО на начало сигнала) и разворотник у Супер-Сивы (хвосты не убираются подолгу).
Выборгское шоссе, еще 4 года назад было настоящей вылетной линией. Сейчас же напичкана въездами в карманы через каждые триста метров и создающие нервозную обстановку с шинокопытными участниками движения.
Ну и конечно же выезды с трёх северных конечных (Придорожка, Кулёк, Суздальский) под уступи дорогу.
Всё это конечно же обусловлено увеличившимся количеством частного автотранспорта. ГЭТ здесь ничего сделать не может. Всё упирается в ГИБДД, а те мотивируют ситуацию тем, что трамвай раз в дсять минут, а автотраффик сплошной.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Форумянин  20.11.2008 23:43

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно дебилы (или вредители). Вот именно поэтому и
> надо давать приоритет трамваю. Потому что его
> пропустить раз в 10 минут - ничего страшного, а
> вот пропускать сплошной автотраффик можно до
> бесконечности.

Если раньше, трамвай был основным наземным перевозчиком, и его приемущество на дороге обуславливалась огромным пассажиропотоком и особенностьюэксплуатационных характеристик (длинный тормозной путь), то теперь, он обуза и ярмо для ГИБДД. Пассажиров мало и скорость черепашья: остановится как-нибудь.
К сожалению, приоритетность трамвая уходит в прошлое. Достаточно понаблюдать левые повороты 100 у метро Просвещения и на Народной (7 и 27) на Дальневостоный.

Re: Идиотская организация движения. Кто и зачем так делает?
Игорь Д.  21.11.2008 01:12

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3. А угол ул. Десантников и Петергофского шоссе,
> где трамвай пропускает под «уступи дорогу» дублер
> Петергофского шоссе?


Здесь меня ни один трамвай не разу не пропустил!

Идиотских мест полно
DIGWEED  21.11.2008 11:49

Тенденция последнего времени: давать зеленый на спуск с Кушелевского путепровода в сторону Академки по 5-7 минут. Остальные - стойте до посинения.
Организация движения по ПЛ. Мужества тоже убивает. Тореза много света и преимущество в проезде, а Политехническая все время стоит на своем коротком цикле, если на кнопке регулировщика нет.
Неплохо было бы на Славе/Типанова убрать левые повороты. Дело скорее не в пробках, а в безопасности.

О! 200 бус "делает" десятки трамваев не только потому что, трамваи частенько ползут на участке от Стачек до Гарькавого, но и потому что у автобуса от Стачек 111 до Гарькавого НЕТ ОСТАНОВОК, НИ ОДНОЙ !
Passazhir.  23.11.2008 13:54

ДАР писал(а):
-------------------------------------------------------
> 200 автобус теперь "делает" десяток трамваев и
> потому привлекательнее, а ведь реально ускорить 36
> трамвай минимум на 5 минут в одну сторону, только
> убрав эти глупости.

О! 200 бус "делает" десятки трамваев не только потому что, трамваи частенько ползут на участке от Стачек до Гарькавого, но и потому что у автобуса от Стачек 111 до Гарькавого НЕТ ОСТАНОВОК, НИ ОДНОЙ ! Уже третий год борюсь с Организатором Перевозок, что бы хоть пару остановок сделали на 5 километровом участке. НО НЕТ! Все отговорки, типа согласовывать надо с Комитетом по Благоустройству и Дорожному Хозяйству, ГИБДД, администрацией Красносельского районаи т.п.
Вот только недавно написали мне, что ВЫЕЗДНОЙ карман сделают для автобуса № 200, у трамвайной остановки "Аллея Славы", а что мешало сделать еще раньше у Доблести или Тамбасова???

А я считаю, что эти остановки не нужны, а также надо убрать и по Стачек кроме Ленинского, Трамвайного и Стачек 111. Это маршрут в Ломоносов, а не городской. (-) (-)
Стас Давыдов  23.11.2008 15:06

0

А как вы на шоссе останавливаться будете? (-)
Льготник  23.11.2008 15:09

Passazhir. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5 километровом участке. НО НЕТ! Все отговорки,

Re: А я считаю, что эти остановки не нужны, а также надо убрать и по Стачек кроме Ленинского, Трамвайного и Стачек 111. Это маршрут в Ломоносов, а не городской.
Vanya92  23.11.2008 18:30

Я считаю, что надо сделать так, чтобы у 200 и 210 были разные пассажиропотоки, допустим, На том же Петергофском шоссе и на Стачек у 200 нету остановок, а у 210 есть. А 210 можно избавить от остановок между Стрельной и Петергофом.

Убрать остановки? Аха... А давайте еще уберем все остановки с ул. Савушкина, ведь там тоже городских маршрутов почти нет, только пригородные в Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт... Если уж пустили маршрут так пускай остановки делают, это не экспресс, до (-)
Passazhir.  23.11.2008 18:32

0

Убрать остановки? Аха... А давайте еще уберем все остановки с ул. Савушкина, ведь там тоже городских маршрутов почти нет, только пригородные в Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт... Если уж пустили маршрут так пускай остановки делают, это не экспресс
Passazhir.  23.11.2008 18:34

брать остановки? Аха... А давайте еще уберем все остановки с ул. Савушкина, ведь там тоже городских маршрутов почти нет, только пригородные в Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт... Если уж пустили маршрут так пускай остановки делают, это не экспресс, до хрена народу на ЮЗ кто ездит в Ломоносов на работу. А останавливаются пускай также, как и на Гарькавого. И вообще маршруткам пофигу, тормозят, где хотят, а автобусам неззя значит?

Так пусть будут остановки, но не для всех маршрутов! (-)
Vanya92  23.11.2008 18:34

0

Re: Так пусть будут остановки, но не для всех маршрутов!
mt2  23.11.2008 19:15

Во времена моей битвы за 210, я предлагал убрать у него кучу остановок, но услышал, что если он проедет мимо, то будет куча жалоб:)
Что-то я не знаю про кучу жалоб насчет отсутствия ряда остановок у 145, например.

От Стрельны до Кировского завода есть 36 трамвай, к которому потом прибавится 41 трамвай. Интервалы отличные, так что кому надо высадятся и пересядут (-)
Стас Давыдов  23.11.2008 19:16

Passazhir. писал(а):
-------------------------------------------------------
> брать остановки? Аха... А давайте еще уберем все
> остановки с ул. Савушкина, ведь там тоже городских
> маршрутов почти нет, только пригородные в
> Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт... Если уж
> пустили маршрут так пускай остановки делают, это
> не экспресс, до хрена народу на ЮЗ кто ездит в
> Ломоносов на работу. А останавливаются пускай
> также, как и на Гарькавого. И вообще маршруткам
> пофигу, тормозят, где хотят, а автобусам неззя
> значит?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]