ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Лиговка год спустя
alex25.52  14.11.2008 22:44

17 ноября 1 год действует выделенная полоса на Лиговке. Что можно сказать? Мне кажется, что много плюсов.

Re: Лиговка год спустя
ленинградец1111  14.11.2008 22:57

А что хорошего то?Пробки как были так и остались,деревья все уничтожили,теперь там вообще не продохнуть.Автобусы мешают трамваям на выделенке.Одним словом идиоты.

Re: Лиговка год спустя
Vanya92  14.11.2008 23:13

ленинградец1111 писал(а):
-------------------------------------------------------
>Автобусы мешают трамваям на выделенке.

Скорее трамваи автобусам, потому что трамвай в таком виде не очень-то нужен.

я полностью согласен с Vanya92 !трамваи мешают автобусам на Лиговке )= (-)
Esenin  14.11.2008 23:15

0

Вы с какого дуба рухнули? Автобусы мешают и таскают трамваи. И пробки на выделенной полосе из ТретьеАульских драконов, а не из трамваев :( (-)
bma  14.11.2008 23:52

0

Работу полосы оцениваю положительно, теперь можно быстрее доезжать до центра на басе. А вот насчет таскунства, таскают трамваи а остаиваются на отсановках басы вот так))) (-)
Дозатор 95  14.11.2008 23:55

0

Помимо того что трамваи на выделенке еле ездят, т. е. таскаются, а так же ещё они часто ломаются или не могут повернуть на Кузнечный, тем самым блокируя автобусное движение по полосе (-)
Cypok  14.11.2008 23:56

0

Re: Лиговка год спустя
котяра 17  15.11.2008 00:04

Согласен полностью...драконы мешают трамваям...несколько раз видел такую картину : у метро Лиговский пр. 2-3 дракона стоят с открытыми дверями по несколько смен светофора...а бывало такое что они по встречке обгоняют трамвай и в наглую подрезая его влезают перед ним на остановку а потом стоят и не дают никому проехать...также бесит то что на выделенку лезут парковые 105 и 37 которые возвращаются в парк на Витебский пр...

Если Драконы обгоняют трамваи, то это и говорит о том, что трамвайчик еле ползёт! (-)
Cypok  15.11.2008 00:06

0

Re: Лиговка год спустя
Станислав  15.11.2008 00:10

Всю жизнь с самого детства пользовался 49 трамваем...Ездил от Дундича до Кузнечного. Самое неприятно что после ремонта трамвай стал действительно не нужен на Лиговке. По поводу таскания... Автобусы действительно стоят на остановках подолгу, но после этого на них с ветерком доезжаешь до места назначения. Зато трамвай (в частности 49 маршрут) ползет... Зачем было ремонтировать рельсы, столько раз перекрывать движение на Бухарестской и на Лиговке...если он как ездил по ЧАСУ...так и сейчас ездит... НИЧЕГО НЕ УСКОРИЛОСЬ... Если говорить не с позиции любителя трамваев, а с более менее прагматичной, траму на Лиговке в нынешнем виде делать нечего.

Re: Если Драконы обгоняют трамваи, то это и говорит о том, что трамвайчик еле ползёт!
котяра 17  15.11.2008 00:18

драконы обгоняют трамваи потому за рулем сидит борзота чернож.пая которая считает что он самый крутой водила во вселенной , что управлять автобусом с пассажирами все равно что на козле по горам скакать , а на пассажиров ему вообще насрать...само присутствие драконов , ютонгов , отойолов и прочей третьесортной техники китайской или узбекской сборки на улицах города - это уже издевательство на людьми

Отойолы это турецкая сборка, и скажу что очень даже хорошая. Передний мосттолько слабый и все. (-)
Илья Юго-Запад  15.11.2008 00:26

0

Следите за лексиконом и завязывайте спор, кто лучше - трамвай или автобус. Тема не для этого открыта (-)
Модератор  15.11.2008 00:29

1

Re: Лиговка год спустя
котяра 17  15.11.2008 00:41

Модератору спасибо...одернул меня...я немного разгорячился....трамвай все-таки нужнее на Лиговке...и заменять маршрутки нужно было не автобусом а именно трамваем...почему? потому что от лиговки можно много куда было сделать ответвлений для трамвая , например на Литейный и к Финляндскому вокзалу , а там и до Петроградки с В.О. недалеко. А ЧТО СДЕЛАЛИ ? 6 маршрутов автобуса разворачивается на ВОССТАНИЯ (26,59,65,76,91,141) , 2 маршрута едут к Смольному (54,74) и только 3 имеет хоть какое-то существенное продолжение после ВОССТАНИЯ , но это же не новый маршрут!!! А потом всё это кол-во автобусов разворачивается на ВОССТАНИЯ и растекается по фрунзенскому и московскому району...

Re: Лиговка год спустя
Форумянин  15.11.2008 00:52

А мне нравится.
Надеюсь не последняя полоса ОТ в городе.
Из плюсов:
1. целая магистраль ПРЕКРАСНО обходится без маршруток уже год, тем самым опровергнув мнение скептиков, что "индикатор востребованности коридора" повлияет на работу НОРМАЛЬНОГО ОТ. Не повлиял. И слава Богу.
2. большое количество маршрутов и их дальнейшая разветвлённость обеспечивают отличную связь центра с Купчино, Сортировкой, Московской и т.д.
3. новый подвижной состав (применимо в основном к ГЭТ). По крайней мере подвижку есть и это радует.
Из минусов:
1. безусловно - обрыв полосы за 300 метров до основной точки притяжения, не понятно зачем и почему. Как следствие развёрнутый в переулки трамвай потерял ОСНОВНОГО пассажира уступив его автобусам.
2. заразная мания (КАК У ТРАМВАЕВ, ТАК И У АВТОБУСОВ) отстаиваться у метро, скапливая за собой вереницы "конкурентов".

А в принципе, для первого эксперимента подобного плана, очень даже ничего !!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.08 00:52 пользователем Форумянин.

Re: Лиговка год спустя
Егоров Григорий  15.11.2008 01:08

мои впечатления:
1) от метро Лиговский проспект стало намного легче уехать во Фрунзенский район (и обратно)
2) Транзитный проезд от Кузнечного к Обводному стал занимать очень много времени из-за длительной стойки автобусов Третьего Аула под посадкой у метро
3) Огромнейший минус - обрыв полосы на Кузнечном переулке
4) В вечернее время можно расчитывать только на ГЭТ и ПАТ. Третий Аул страшно косит рейсы после 21-го часа.
5) Очень наглое поведение водителей автобусов 3-го аула (долгая стойка у метро, подрезание трамвая при повороте на Лиговку с Расстанной, изменение маршрута следования без уведомления пассажиров - например по Расстанной вместо Обводного), нарушение ими ПДД.
6) Долгая стойка у метро Лиговский проспект при наличии 2х 74х автобусов разных компаний (ПАТ, ПТК).
7) малые и редкие фазы для поворота с Лиговки на Кузнечный и Расстанную.

Re: Лиговка год спустя
Иван Волков  15.11.2008 01:27

А всё же, ситуация с транспортом ухудшилась. Лично для меня. Если раньше я мог доехать на троллейбусе с комфортом почти до ул. Некрасова без пересадок, то теперь я должен либо ехать с пл. Восстания без пересадок на мягко говоря неудобном, грязном и душном автобусе, водитель которого просто не умеет ехать плавно, но быстро и безопасно.
Если я хочу ехать с комфортом, то должен дойти с Литейного, 42 ночью (в 21-00 заканчиваются занятия) до Кузнечного пер., там дождаться непарковго трамвая и тащиться потом на нём из-за того, что впереди автобусы толпятся у остановок. А потом пересаживаться на автобус до дома на пр. Славы. Напомню, раньше я рано утром загружался у дома на 42 троллейбус, преспокойненько дремал там полчаса и выходил на Кузнечном аккурат перед входом на военку. Как я туда последний год ездил... описать трудно, несмотря на 3 автобусных маршрута.
Скорость трамваев упала значительно, да и просто зря убрали хороший бульвар.
Плюсы - только в новых маршрутах 65, 59, 26 и 141.
Итог: на самом деле, надо было от Некрасова до Расстанной просто отгородить по 1 полосе в каждую сторону, и заменить маршрутки социалом, сохранив трамвайную выделенную линию с по аллее.

Re: Лиговка год спустя
Andy  15.11.2008 01:33

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. целая магистраль ПРЕКРАСНО обходится без
> маршруток уже год, тем самым опровергнув мнение
> скептиков, что "индикатор востребованности
> коридора" повлияет на работу НОРМАЛЬНОГО ОТ. Не
> повлиял. И слава Богу.

Увы, но повлиял. Маршрутки были дешевле и ходили чаще.

> 2. большое количество маршрутов и их дальнейшая
> разветвлённость обеспечивают отличную связь центра
> с Купчино, Сортировкой, Московской и т.д.

Которые стоят в пробках. Нет, не на самой монохрени (хотя и там, как и Вы правильно отметили, случатся затрудненное движение из-за таскунов), но на участках маршрутов без выделенных полос. А таких - большинство.

> 3. новый подвижной состав (применимо в основном к
> ГЭТ).

Парочка ЛВС-05?

> А в принципе, для первого эксперимента подобного
> плана, очень даже ничего !!!

Первого, и, по-видимому, последнего. Как я неоднократно писал, это был электоральный проект, стоивший немало денежек (да не абстрактно-государственных, а ваших, налогоплательщицких). А на след. год сокращается финансирование транспорта!

А теперь поговорим о жизни после смерти. В 2008 году, вероятно, не произойдет резкого оттока пассажиров с монохрени (несмотря на то, что всегда найдутся желающие за 7 минут оказаться на Сенной, чем стоять в пробках на Расстанной). Но пусть не в 2010 (не будем говорить о грустном, что лиговские денежки могли быть использованы на ускорение строительства метро), а в 2011 или 12 годах все-таки откроется ст.м. "Медведково" (проектное название "Международная"). Что тогда повезет монохрень?

И всё таки введение 76 и 91 это огромный плюс. 42 может и ходил до БКЗ, но зато с какими интервалами, да и дольше полз... Пробки на выделенке и стоянки под посадку можно ликвидировать наличием "диспетчеров", но это никому не нужно... (-) (-)
Игрик  15.11.2008 01:59

0

Re: Лиговка год спустя
Дигвид  15.11.2008 12:27

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> говоря неудобном, грязном и
> душном автобусе, водитель которого просто не умеет
> ехать плавно, но быстро и безопасно.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Не все согласятся ползти в рогатом чудовище.

> впереди автобусы толпятся у остановок.

Жалуйтесь, жалуйтесь на водителей из Аула. Авось, порядок наведут.



> Скорость трамваев упала значительно, да и просто
> зря убрали хороший бульвар.

Ограничений там нет, все дело рук самих трамвайщиков

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]