ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
котяра17  12.11.2008 01:40

1.Неужели так сложно сделать доски одного типа и одним шрифтом для всех парков.
2.Также считаю что давно пора отказаться от идеи изготовления досок на ДСП т.к. данный материал ненадежен и неэтетичен
3.Обязать коммерческих перевозчиков следовать общепризнанным стандартам , а не отделываться заламинированным листом А4 на котором мелким шрифтом что-то написано
4. Полностью указывать маршрут следования и крупные торговые и социальнозначимые организации.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.11.08 01:44 пользователем котяра17.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
Щу-Чи  12.11.2008 02:06

Ну если у вас есть такое мнение, может вы для начала сами сделаете адекватные предложения? Чтобы и маршрут полностью и крупными буквами, и не на ДСП, и у всех одинаково.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
watt  12.11.2008 09:42

Ну как вариант - маршрутные доски ПТК. Но главное - другое: надо писать на все доски наземного ОТ станции метро, мимо которых он едет. А то у нас много где написано пер.ХХХ - ул.YYY - пер.ZZZ, когда реально маршрут идет через несколько станций метро. Кстати коммерсанты это давно поняли, хоть и реализовали не лучшим образом.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
hidalgo  12.11.2008 14:24

По-моему, маршрутные доски - это вообще атавизм, "отживающая натура". Нужна подробная информация о маршруте на остановках, чтобы человек мог неспеша с ней ознакомиться, пока ждёт транспорт. А на вагоне прибывающего транспортного средства он просто не сумеет "схватить" всю информацию. На вагоне важно, чтобы был яркий номер, видный издалека. Поэтому, на смену маршрутным доскам должны придти "электронные маршрутоуказатели", как это сделано везде в Европе, и начинает уже внедряться и у нас в ГЭТ. Автобусники (ПАТ), к сожалению, (кроме АП5) манкируют это дело. Ну а про ПА, ТП и ПТК я вообще не говорю: этих барыг такие "тонкости" не волнуют, так как уменьшают чистую сиюминутную прибыль...

А вот Вы кстати не правы, мне очень часто помогала хорошо написанная маршрутная доска. А вот в минске не давно было не понятно куда идет конкретный транспорт, ибо там пишется тока конечные на электронных табло. (-)
Дозатор 95  12.11.2008 14:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 14:44 пользователем Дозатор 95.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
mt2  12.11.2008 15:02

В Париже в этом плане очень удобно сделано. Там все схемы маршрутов на остановке наклеены. Причем схемы наложены на карту города. Очень удобно пользоваться.

А у нас пока только на каких-то столбах на высоте несколько метров схемы маршрутов научились делать.

А на транспортных средствах так вообще полный пипец... Какие-то художники в парках сидят и через трафарет краской рисуют какой-то бред... Принтер дешевле содержать, чем это хозяйство.

Re: А вот Вы кстати не правы, мне очень часто помогала хорошо написанная маршрутная доска. А вот в минске не давно было не понятно куда идет конкретный транспорт, ибо там пишется тока конечные на электронных табло.

Я считаю, что исчерпывающая информация о маршрутах (схема, список остановок, расписание) должна находиться в остановочных павильонах, сайте организатора перевозок и в книжках с раписанием. На электронных маршрутоуказателях показывать лишь конечный пункт. А маршрутным доскам пора уйти в историю.

Re: А вот Вы кстати не правы, мне очень часто помогала хорошо написанная маршрутная доска. А вот в минске не давно было не понятно куда идет конкретный транспорт, ибо там пишется тока конечные на электронных табло.
Впередсмотрящий  12.11.2008 16:18

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я считаю, что исчерпывающая информация о маршрутах
> (схема, список остановок, расписание) должна
> находиться в остановочных павильонах, сайте
> организатора перевозок и в книжках с раписанием.
> На электронных маршрутоуказателях показывать лишь
> конечный пункт. А маршрутным доскам пора уйти в
> историю.
Сначала нужно это сделать, а потом уже убирать доски. Все мои знакомые бывая в Питере не пользуются ОТ, потому что не знают куда и что идёт. Только номер, а кому он о чём говорит? Маршрутная же только сбоку, то есть надо сперва трамвай пропустить, дабы узнать куда он идёт, а потом ждать следующий. И то не понятно в какую сторону нужно садится....
У маршруток то всё написано, к ним и садятся. Едет, смотришь написано, допустим "Финляндский", человек видит и поднимает руку. Идёт троллейбус, написано "8", ну и что это скажет человеку?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 16:20 пользователем Дибуны.

Электронные маршрутоуказатели
Антон А.  12.11.2008 17:26

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому, на смену маршрутным доскам
> должны придти "электронные маршрутоуказатели", как
> это сделано везде в Европе, и начинает уже
> внедряться и у нас в ГЭТ. Автобусники (ПАТ), к
> сожалению, (кроме АП5) манкируют это дело.

И самое главное, что совершенно не ясно, по какой причине. Тут вроде есть работники автобусных парков СПб? Неужели так сложно технически настроить маршрутоуказатель??
И зачем вообще тогда нужно было заказывать автобусы с ЭМУ?

Троллейбусники кстати тоже, заметил, не все используют ЭМУ. На тех же новых БКМах ТП-3 они по-моему нигде и не работают.
А "Агит" со своей бегущей строкой просто ужасен:( Едет 22ой в сторону Хасанской, а на табло "бежит" "Пл. Труда":( А на некоторых БКМах эта строка уже не работает.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
ssenism  12.11.2008 22:31

Вот в результате и получили маршрутную доску автобуса №1 - "... м. Черная речка - м. Петроградская - м. Чкаловская - м. Петроградская - м. Спортивная - м. Василеостровская - м. Приморская -...". Думаю, что такой указатель тоже далёк от жизни.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
ДАР  12.11.2008 23:18

А ведь висели одно время, недавно, на некоторых троллейбусных остановках карты ОТ с выделением проходящих троллейбусов, и на автобусных - карта с проходящими через остановку маршрутами и расписанием. Правда мало таких было, а теперь вообще не видно.

Ну не знаю, у Вест-Сервиса самые первые доски для социала очень информативные (-)
HAV  13.11.2008 01:20

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
D.I.G.G.E.R.  13.11.2008 16:55

Нужно сделать две маршрутных доски на каждое ТС. Первая - в привычном для нас виде, в привычном для нас месте, но СО ВСЕМИ улицами, на которых маршрут имеет хотя бы ОДНУ остановку. Вторая - под стеклом кабины водителя (или в специально предусмотренном для нее месте на передке ТС), там должны быть все станции метро, мимо которых проходит маршрут. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ОДНА.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
hidalgo  13.11.2008 17:15

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно сделать две маршрутных доски на каждое ТС.
> Первая - в привычном для нас виде, в привычном для
> нас месте, но СО ВСЕМИ улицами, на которых маршрут
> имеет хотя бы ОДНУ остановку. Вторая - под стеклом
> кабины водителя (или в специально предусмотренном
> для нее месте на передке ТС), там должны быть все
> станции метро, мимо которых проходит маршрут. ДАЖЕ
> ЕСЛИ ОНА ОДНА.

Зачем городить такой огород? Гораздо проще вывешивать подробные схемы маршрутов на остановках, вместе с расписанием и интервалами движения. А на самом автобусе - ЭМУ с номером маршрута и конечными пунктами, даже конкретнее (и крупнее): с конечным пунктом текущего направления движения. Так сделано в Париже, Мадриде, Хельсинки ... Не надо изобретать велосипед там, где это не требуется!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.08 17:16 пользователем hidalgo.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
Впередсмотрящий  13.11.2008 17:26

Да так не только в Париже и др....Так в Москве. Пусть сделают также. Сделать как в Москве и будет очень хорошо. Просто очень иногда за Питер обидно.

У нас не Москва и не Минск...
Бараш Алексей  13.11.2008 17:38

У нас не Москва и не Минск, вон на новых Ситиритмах табло не действуют никогда , на ЛиАЗах табло действуют только в АП-5, иногда в АП-2 и в других парках лишь в единичных случаях. А Скании-Омнилинки вообще решили рационализировать и ПАТ заказывал их без табло.

Кстати тут в коем-то веке можно ГЭТ даже похвалить в этом плане.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.08 17:40 пользователем Бараш Алексей.

Re: У нас не Москва и не Минск...
Впередсмотрящий  13.11.2008 18:42

Так надо стремится, чтобы у вас было лучше. Не работают электронные, сделать чтоб работали, а по мне так сделать обычные, куда удобнее и настраивать ничего не надо и видно лучше. Просто писать не только номер, но и куда идёт. По моему проще некуда.

Re: У нас не Москва и не Минск...
РомкАРС  13.11.2008 22:12

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
> Просто писать не только номер, но и куда идёт. По моему
> проще некуда.

И чтобы водитель на каждой конечной скакал и менял бумажку с указанием куда он идёт? Не, не прокатит. Ставить с двумя конечными "как в Москве" тоже плохо, ибо не знаешь в сторону какой из двух конечных идёт вагон. К тому же нельзя забывать про софитные огни на трамваях...
Поэтому моё мнение таково: нужно и на остановках указатели с трассой маршрута и на транспорте боковая доска тоже не помешает - ведь одно другому не вредит?

Re: У нас не Москва и не Минск...
Впередсмотрящий  13.11.2008 22:20

РомкАРС писал:
----------------------------------------------------
> Поэтому моё мнение таково: нужно и на остановках
> указатели с трассой маршрута и на транспорте
> боковая доска тоже не помешает - ведь одно другому
> не вредит?

Разумеется не вредит :) Крайне неприятно, что на остановочных пунктах не указывается конечная. Там указывается (на новых) всё, кроме самого важного "куда идёт" :)

Re: У нас не Москва и не Минск...
Олег Бодня  14.11.2008 11:50

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Скании-Омнилинки вообще решили рационализировать и
> ПАТ заказывал их без табло.

Электронное табло в "ОмниЛинках" российского производства - дополнительная опция, поскольку "Скания" не экономит на качестве и ставит дорогие блинкерные табло со светодиодами, которые (табло) не ломаются и не глючат, в отличие от практически всех поделок российского производства.

> Кстати тут в коем-то веке можно ГЭТ даже похвалить
> в этом плане.

Осталось, чтобы по электронным табло у ГЭТ появилась чёткая политика - какие именно ставить. А то за 2 года покупки машин с электронными табло уже неплохой зоопарк развели. В Питере маршруты меняются часто, и перенастраивать каждую систему - геморрой ещё тот.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 11:51 пользователем Олег Бодня.

Re: У нас не Москва и не Минск...
Andy  14.11.2008 12:17

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электронное табло в "ОмниЛинках" российского
> производства - дополнительная опция, поскольку
> "Скания" не экономит на качестве и ставит дорогие
> блинкерные табло со светодиодами, которые (табло)
> не ломаются и не глючат, в отличие от практически
> всех поделок российского производства.

Светодиодные маршрутоуказатели в маршрутках (российского производства) - тоже работают вполне надежно. Они, конечно, примитивны, но ведь работают же! Может, вся проблема в том, что водитель маршрутки заинтересован в пассажирах, поэтому и табло у него работает, и весь кузов маршрутки оклеен куда и зачем идет автобус и проч., а социалу нужны исключительно дотации?

Re: У нас не Москва и не Минск...
Олег Бодня  14.11.2008 12:26

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, вся проблема в том, что
> водитель маршрутки заинтересован в пассажирах,
> поэтому и табло у него работает, и весь кузов
> маршрутки оклеен куда и зачем идет автобус и
> проч., а социалу нужны исключительно дотации?

Конечно, проблема именно в этом. Всё делается по принципу "И так сойдёт", и на фоне этого всеобщего пофигизма почти не заметны действительно хорошие варианты оформления маршрутных таблиц (АП-1, АП-7, ТмП-5, ПТК, др). Так как всё-таки стандарт для маршрутных таблиц должен быть один - как по их дизайну, так и по типу представленной в них информации, размещению на транспортном средстве. Посему и информационное обеспечение в маршрутках тоже оставляет желать лучшего. Да, информации много, но она разбросана по всему кузову автобуса :-) и понять, что куда едет, можно толко пропустив 2-3 машины при условии, что они сравнительно медленно проедут мимо.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
AgRiG  14.11.2008 15:55

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем городить такой огород? Гораздо проще
> вывешивать подробные схемы маршрутов на
> остановках, вместе с расписанием и интервалами
> движения. А на самом автобусе - ЭМУ с номером
> маршрута и конечными пунктами, даже конкретнее (и
> крупнее): с конечным пунктом текущего направления
> движения.
Если всё написано на остановке, зачем конечный пункт еще и на автобусе писать?
Обсуждалось здесь: http://forum.tr.ru/read.php?1,736643,736927#msg-736927, правда, каждый в итоге остался при своем.

> Так сделано в Париже, Мадриде, Хельсинки
> ... Не надо изобретать велосипед там, где это не
> требуется!
Наличие хоть ста примеров, конечно, заставит меня сомневаться, но не отменит вопрос: почему сделано именно так, для чего?

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
АндрейБ  14.11.2008 16:48

AgRiG писал(а):
> Если всё написано на остановке, зачем конечный
> пункт еще и на автобусе писать?

Я думаю это для пассажиров подходящих к остановке и видящих стоящий/подъезжающий транспорт. Тут нет времени изучать маршруты на остановке и нужно быстро соорентировться. В этом случае как раз конечный пункт на маршрутоуказателе может помочь.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если всё написано на остановке, зачем конечный
> пункт еще и на автобусе писать?

Чтобы было видно, в каком направлении он движется в данный момент. К тому же за пределами центром крупных городов не на каждой остановке есть карта-схема. Пассажир может знать, например, из книжки с расписанием, что маршрут идёт в нужном ему направлении. А электронный маршрутоуказатель уже поможет сориентироваться на местности, в какую сторону садиться.

Кроме того, в том же Стокгольме у некоторых маршрутов есть укороченные или удлинённые рейсы. В таком случае на маршрутоуказателе пишется актуальный конечный пункт данного рейса.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
AgRiG  14.11.2008 17:32

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю это для пассажиров подходящих к остановке
> и видящих стоящий/подъезжающий транспорт. Тут нет
> времени изучать маршруты на остановке и нужно
> быстро соорентировться.
А время изучать маршрутоуказатель есть? Я ведь написал, что на остановке можно указать тем же шрифтом. Тем более, что одна лишь конечная не сильно поможет сориентироваться в промежуточном маршруте.

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы было видно, в каком направлении он движется
> в данный момент.
Случаи, когда с одной остановки маршрут идет в разные стороны, слишком редки, чтобы брать их за правило для каких-то решений.

> К тому же за пределами центром
> крупных городов не на каждой остановке есть
> карта-схема.
Пока на всех остановках нет полного описания маршрута, его, конечно, нельзя убирать с бортов автобусов, иначе трассу маршрута в некоторых случаях будет вообще невозможно узнать. И указание конечной тоже придется оставить, если его априори почему-то не стали писать на остановках.

> Пассажир может знать, например, из
> книжки с расписанием, что маршрут идёт в нужном
> ему направлении. А электронный маршрутоуказатель
> уже поможет сориентироваться на местности, в какую
> сторону садиться.
Надпись на остановке тоже поможет сориентироваться, она всяко ближе к месту посадки, чем автобус. Более того, она поможет сориентироваться сразу, а не бежать в половине случаев на другую остановку перед носом увиденного автобуса.

> Кроме того, в том же Стокгольме у некоторых
> маршрутов есть укороченные или удлинённые рейсы. В
> таком случае на маршрутоуказателе пишется
> актуальный конечный пункт данного рейса.
Я про это уже писал про это в упомянутой теме.
Для чего тогда вообще придумали номера маршрутов??? Один маршрут - один номер - одна трасса. Укороченный можно обозначить другим номером, маршрутом с дополнительной литерой (по вкусу) - но это другой маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 17:33 пользователем AgRiG.

Кстати хочу добавить, что перемигивающиеся на боковых электронных табло, (которые на Вологодских низкопольниках) промежуточные улицы и остановки - ни то, ни сё. Лучше чтобы светилась просто конечная, так как с улицы могут принять это промежуточное назван (-)
Бараш Алексей  14.11.2008 18:11

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
АндрейБ  14.11.2008 18:43

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> А время изучать маршрутоуказатель есть? Я ведь
> написал, что на остановке можно указать тем же
> шрифтом. Тем более, что одна лишь конечная не
> сильно поможет сориентироваться в промежуточном
> маршруте.
Вот три довода:
1. Дублирование никому ещё не мешало ;)
2. (Помоему) удобнее видеть к.ст. на автобусе чем искать что-то на остановке в спешке (тем более если на ней толкётся много народу).
3. К.ст. часто бывает очень информативной (как например ст. метро, вокзал итп). Это больше конечно относится к "подвозочным" коротким маршрутам.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
AgRiG  14.11.2008 20:21

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Дублирование никому ещё не мешало ;)
Вообще да, но все-таки расходование средств будет, а смысла... можно ведь продублировать и еще много где, станет ли лучше...

> 2. (Помоему) удобнее видеть к.ст. на автобусе чем
> искать что-то на остановке в спешке (тем более
> если на ней толкётся много народу).
На автобусе ведь не закрывают? И на остановке можно так же.

> 3. К.ст. часто бывает очень информативной (как
> например ст. метро, вокзал итп). Это больше
> конечно относится к "подвозочным" коротким
> маршрутам.
Такие маршруты тоже являются скорее исключением, потому что в случае нормальной длины и развитой сети конечная мало что говорит.

Самые лучшие доски ИМХО Ланского трампарка. Написано все четко и разборчиво. Кстати, когда 25-ый ходил от Ф/Б до Купчино, то вообще ппц был: "ПЛ. ЛЕНИНА - ЛИГОВСКИЙ ПР. - СТ. М. КУПЧИНО". Как Вам такое понравится? (-)
TramManiac  15.11.2008 05:56

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
dan-529  15.11.2008 23:44

Потому что в Ланском парке доски набиваются по двойным трафаретам (основа+пропись перемычек), как было и в тп4.

Самые аккуратные и информативные доски были у ТП-9, а сейчас у ТП-8. После них На СТТПшные смотреть страшно. (-) (-)
Стас Давыдов  21.11.2008 16:12

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
Денис С  24.11.2008 11:39

На остановках автобусов прилепили бумажки с названиями остановок. Вроде дело благое. А на практике.... Читаю остановки 19-го. (Кусок): пр.Энтузиастов - пр.Косыгина - Ленская ул. - Хасанская ул. - пр.Наставников - Ленская ул.- пр.Косыгина - пр.Косыгина универсам- пр.Косыгина - а\с Белорусская ул.
Вы чего-нибудь поняли? Даже я, который досконально знает схему движения ОТ в своем районе не сразу врубился. А что даст такая информация человеку,редко здесь бывающему? 3 пр.Косыгина, 2 Ленских + Косыгина универсам (какой? Ну я-то знаю, что это "Ладожский", а человеку со стороны может полезнее номер дома хотя бы знать?)Понять, как идет автобус нереально. Короче, нафиг не нужны эти названия остановок. Надо было перенести на аншлаги информацию с маршрутных досок, по каким улицам автобус идет. Было бы в 100 раз полезнее.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
Сергей Мурашов  07.12.2008 11:08

История в тему с сайта анекдот.ру:

"07 декабря 2008, Истории - основной выпуск
Навеяло историей про Астановку.

Сам я из Питера. Стою на днях на трамвайной остановке, жду сотку -
доехать до метро. Подходит 51 - не мой. От нечего делать читаю
маршрутную табличку оказавшуюся перед глазами, это та, на которой
написаны основные улицы по которым проходит данный маршрут, и медленно
офигеваю. Конечной остановкой маршрута гордо красуется - пр. Мячикова.
Начинаю вспоминать, кто такой Мячиков и почему я его не помню. Через
минуту соображаю, что это так написали фамилию Мечникова.

Теперь гадаю - в трамвайном парке тоже гастарбайтеры работают или это
уже уровень культуры опустился ниже плинтуса... .

Андрей_М"

Просьба оценить достоверность описанной ситуации.

пр. Мячикова
Виталий  07.12.2008 12:07

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просьба оценить достоверность описанной ситуации.

http://stts.mosfont.ru/photo/106672/

Без комментариев.

Примем во внимание, что доска Суздальский пр. - к/ст Ручьи, а пр. Мячикова - самопал маркером. (-) (-)
Tolya  07.12.2008 12:13

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
dan-529  07.12.2008 15:02

Вот именно! Кто-то прикольнулся, какой-нибудь кондуктор, а тут "офигевают"... глупо!

Вопрос немного не в тему, в СР-15 работают ЭМУ вообще? (-)
DIGWEED  07.12.2008 15:05

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
STinger  07.12.2008 17:11

>>>> Если всё написано на остановке, зачем конечный пункт еще и на автобусе писать?

А если я выхожу из метро в незнакомом районе без понятия где находится остановка в нужную мне сторону? И тут как раз нужный автобус подъезжает. Если на нем будет электронный указатель с названием конечной станции - мне сразу будет понятно, бежать за ним к остановке или нет =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 17:12 пользователем STinger.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
dan-529  09.12.2008 10:34

котяра17 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2.Также считаю что давно пора отказаться от идеи
> изготовления досок на ДСП т.к. данный материал
> ненадежен и неэтетичен

На ДСП никто доски никогда не делал!

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
Randy  12.12.2008 00:10

Мячикова, подумаешь... кто-то накорябал, как кура лапой.

Вот по 74 автобусу на многих досках очень красиво написано ул. Фучека...

не в первый раз вижу ЛВС 1115 по 25-му с боковым табло, на котором светится

"станзнечный переулок"

Сабжи на фото
HAV  12.12.2008 00:16


Видели новые доски ПА на 181 и 191?
HAV  30.12.2008 01:51

Так вот, это не только Невский синдром. Точно такую же сегодня наблюдал у себя на 366

Re: Видели новые доски ПА на 181 и 191?
Бараш Алексей  30.12.2008 03:03

Ну обращал внимание, вроде там неплохо трасса разжёвана, материал такой (полипропиленон с изображением на клейкой стороне), что и дешёвый и не будет стареть и изнашиваться и информация чётко смотрится. Шрифт нормальный.

Не сравнить с филькиными грамотами на всяком социале ПА, которые ставили до этого на кучу других маршрутов.

Пример (или антипример?)

AgRiG писал:
-------------------------------------------------------
> Для чего тогда вообще придумали номера
> маршрутов??? Один маршрут - один номер - одна
> трасса. Укороченный можно обозначить другим
> номером, маршрутом с дополнительной литерой (по
> вкусу) - но это другой маршрут.

Давно хотел написать ответ, но как-то всё недосуг было. К тому же словами описывать - как-то не то, ЭТО надо нарисовать.

Никаких литер в нашей местности нет - только цифры. Причём такая уж традиция, что "куст" маршрутов имеет номера в пределах одного десятка. Например, на юг идут 110, 111, 115 и 116. На восток 140-145. На север и северо-запад 150, 151, 153-157, 159.

Смотрите и наслаждайтесь - мой любимый маршрут с номером 156 со своими вариациями:





Здесь его расписание: http://www.lanstrafiken-z.se/core/files/1048.Linje%20156-3_080919.pdf

Как видно из схем, у маршрута могут различаться как конечные пункты, так и трасса следования (отдельные населённые пункты могут миноваться некоторыми рейсами по автомагистрали). К тому же есть ещё четыре варианта, которые я просто поленился нарисовать, да и не видны они будут в масштабе схемы: в двух самых западных пунктах автобус может идти по разным улицам. На маршрутоуказателе почти всегда показан только конечный пункт данного рейса. Иногда ещё один из пунктов, через который идёт. Но и то не всегда. Например, для двух одинаковых рейсов может быть: "Trångsviken через Ås" или просто "Trångsviken". Во втором случае он всё равно идёт через Ås, но внимание пассажиров на этом не акцентируют, как бы ненавязчиво предлагая им ехать на других маршрутах, чтобы поменьше останавливаться в ближних пунктах. У второго случая есть два варианта: либо автобус останавливается на всех остановках для посадки и высадки, либо не останавливается для высадки вблизи города до какого-то определённого пункта. Это днём, когда через 5 минут идёт укороченный рейс со всеми остановками.

Интересно также то, что есть два маршрута - 150 и 159 - являющиеся как бы укороченными вариантами 156-го (у 150-го есть четыре вариации).

Западнее Krokom в данном примере автобусы ходят редко, не чаще раза в час. Никто не выходит ждать автобуса просто так, ждут конкретный рейс. В расписании все эти варианты расписаны, там можно узнать, какой куда идёт (кроме таких нюансов, как отсутствие остановок вблизи города). На подавляющем большинстве остановок нет расписания, названия и номера маршрутов. Всё это можно узнать в интернете или в свободно распространяемых книжках. Так что тут маршрутоуказатель в общем-то не нужен - достаточно номера маршрута.

Пример, на мой взгляд, довольно интересный. Хотя я бы всё-таки выделил ещё один или два десятка номеров и дал разным вариантам разные номера. За исключением единичных случаев, когда отдельные рейсы, составляющие абсолютное меньшинство от остальных, незначительно отклоняются от основного.

Re: Пример (или антипример?)
steveudta  17.03.2009 10:53

В Финляндии иначе. Там куст маршрутов имеет один номер с несколькими литерами для вариантов.
В любом случае, всё это работает при жёстком соблюдении РАСПИСАНИЯ. Люди действительно выходят на остановку, чтобы сесть на конкретный рейс. И они уверены, что этот рейс точно придёт и будет следовать согласно маршруту и расписанию. Тогда можно пускать автобусы и раз в час.
Почитайте посты Алексея Евгенича. Каждый пятый - про закос рейсов, причём разными перевозчиками. Болезнь общая - наплевательское отношение к работе.

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
котяра17  23.03.2009 20:55

тролл 1772 гоняет с самопальными досками...информативно они очень полные....водиле респект за самодеятельность....

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
Бараш Алексей  23.03.2009 23:48

котяра17 писал(а):
-------------------------------------------------------
> тролл 1772 гоняет с самопальными
> досками...информативно они очень полные....водиле
> респект за самодеятельность....

Ну, видел я эти доски. Конечно они неплохо оформлены, но там же все улицы написаны вообще по максимуму, как в справочниках!
Я считаю, что например Гамбургскую площадь вписывать совершенно ни к чему, это только перегружает текст трассы и из-за этого шрифт мельче и незнающий с трудом разберётся идёт ли он до более известной улицы.

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
котяра17  24.03.2009 00:04

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> котяра17 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > тролл 1772 гоняет с самопальными
> > досками...информативно они очень
> полные....водиле
> > респект за самодеятельность....
>
> Ну, видел я эти доски. Конечно они неплохо
> оформлены, но там же все улицы написаны вообще по
> максимуму, как в справочниках!
> Я считаю, что например Гамбургскую площадь
> вписывать совершенно ни к чему, это только
> перегружает текст трассы и из-за этого шрифт
> мельче и незнающий с трудом разберётся идёт ли он
> до более известной улицы.

уж лучше такие , чем те с которыми ездят все остальные...а шрифт нормальный , буквы печатные , это не трафарет где порой из-за перемычек вообще не понятно что за буква... это особенно заметно в 7 т/п

котяра17, СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за избыточное цитирование. (-)
Виталий  24.03.2009 00:05

-+-

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
Алексей Евгенич  24.03.2009 00:07

Это кажется тролл с 42-го (насчет сообщения котяра17). Номер не помню. Но видел и доску отметил. От руки писано, весьма подробно.
Самое интересное, снизу мельчайшим шрифтом (не приглядишься - не увидищь) приписано: "не является собственностью ГУП ГЭТ" :)))
Вот!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 00:07 пользователем Алексей Евгенич.

Кстати, интересное наблюдение. На новых досках 57 автобуса указаны не улицы, а вроде как все остановки, которые проезжает маршрут... Доска получилась огромной (-)
HAV  24.03.2009 01:40

0

Путь следования vs остановки:
Бараш Алексей  24.03.2009 02:00

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Кстати, интересное наблюдение. На новых досках 57 автобуса указаны не улицы, а вроде как все остановки, которые проезжает маршрут... Доска получилась огромной

Ну вот блин! Значит пошла эта иногородчина, где привыкли даже на соцмальных автобусах писать не путь следования, а названия конечных пунктов и в промежутках, вместо улиц, например : "центральная б-ца", "городская библиотека", "кинотеатр Родина".
Если для трёхсоттысячных городов, то это даже удобнее, но чтобы это массово было в СПб, ни за что не допущу - обязательно буду катать телеги, что не по стандарту!

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
Бараш Алексей  24.03.2009 05:19

котяра17 писал(а):
-------------------------------------------------------
> тролл 1772 гоняет с самопальными
> досками...информативно они очень полные....водиле
> респект за самодеятельность....

А вообще, что вы считаете, что самодельные доски являются у нас такой редкостью?
Их было одно время немеренно на леоновских и СТТПшных вагонах, о квадратах (где только № М-ТА, ТАК ВООБЩЕ МОЛЧУ!).

Вот лишь некоторые примеры самодельных досок:
http://stts.mosfont.ru/photo/134601/
http://stts.mosfont.ru/photo/48540/


Re: Путь следования vs остановки:
Корабел  24.03.2009 23:14

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Кстати, интересное наблюдение. На новых досках
> 57 автобуса указаны не улицы, а вроде как все
> остановки, которые проезжает маршрут... Доска
> получилась огромной
Кстати, доски ПА мне сейчас больше всего нравятся. Ныне они единообразны. Опрятно оформлены. Дёшевы в изготовлении - не надо напрягать художников. Шрифт крупный, легко читаемый, без всяких "трафаретных" перемычек. Не боятся влаги, в отличие от патовских ДВП. На досках обозначен маршрут следования (названия улиц) и красным выделены станции метро, ж/д станции и некоторые другие "ключевые"-потокооборазующие объекты, как например название больницы или туристической мекки какой-нибудь. Таким образом пассажируам стразу ясно, куда конкретно идёт автобус. Доска ксати ненамного больше Патовской.
Off. О стандартах (О Гостах) - Барашу Алексею.
Госты уже давным давно отстали от реалий жизни и научно-техническоого прогресса, ибо составляют их в основном бабушки и дедушки в очках-подошвах, которые далеки от современной техники и жизни также как я далёк от балета. Говорю это как конструллер)) Многие документы, которые приходится нам выпускать вообще в Гостах не описываются и оказываются вне закона, а выпускать надо, ибо просто надо.

Re: Путь следования vs остановки:
Бараш Алексей  25.03.2009 00:01

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------

То, что новые пластиковые доски удачны по размеру, по материалу и шрифту, я не спорю.
Но эту иногородчину нам совершенно ни к чему. Станции метро, ж.д. вокзалы, и ж.д. станции - тут не спорю.
Но если вместо пр. Славы наприер писать остановки пр, Ю. Гагарина - трк Планета - то нафиг, нафиг...

Мы все привыкли, чтобы в пятимиллинном городе писали путь следования а не разные магазины и больницы вперемешку с остановками...

P.s. Вот я иногда сталкиваюсь, когда или в другом городе или кто-то у нас не коренной питерец вместо того, чтобы назвать мне адрес, иногда доходило до того, что начинали называть: Сначала доедь до остановки такой-то, там будет магазин такой-то, повернёшь за угол, там будет вывеска такая-то и дом который стоит за поворотом.....
И в некоторых случаях когда я говорил, вы мне адрес можете назвать - они на память даже не могли назвать.

ТАК ТОЖЕ САМОЕ И С ЭТИМ ОБСУЖДЕНИЕМ - буду бороться, чтобы такой маразм не вздумали перенять!

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
Randy  08.04.2009 18:53

Беру свои слова про Мячикова назад - похоже, в этом ТП действительно болезнь!

сел у Озерков в 58-й, так у него доска тоже пьяным тунгусом нарисована - буквы кривые, разного размера...

ул. ЖЕНИ ЕГОРВОЙ!

а с обратной стороны на этой же доске маршрут 46-го - так там -

ул. Руставелли!!!

Что поделаешь? Кругом одни гастарбайтеры из солнечного Узбекистана. А русскому языку у них теперь в школах не учат! Да и в школе многие из них вообще не учились! Поэтому для них один хрен - что Растрелли, что Руставелли...:) (-)
hidalgo  09.04.2009 01:22

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.09 01:24 пользователем hidalgo.

Re: Что поделаешь? Кругом одни гастарбайтеры из солнечного Узбекистана. А русскому языку у них теперь в школах не учат! Да и в школе многие из них вообще не учились! Поэтому для них один хрен - что Растрелли, что Руставелли...:)
Андрей Л  09.04.2009 10:20

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
С русским языком вообще плохо стало в последнее время...причем тут не гастарбайтеры одни виноваты...вполне русские люди не следят за грамотностью....и я, у которого в школе была слабая 4ка по русскому теперь выгляжу как знаток русской письменности...Хотя это уже офф...сорри

А мое мнение по поводу досок таково - пора уходить от трафаретов...а то иногда такой ужас встречается...надо как в метро - печатать на самоклейке...причем на самих автобусах должен быть краткий вариант - улицы и станции ж/д и метро...а подробно писать с указанием достопримечательностей и магазинов, а также название остановок на остановке(только не как сейчас на аншлаге, а на остановочном пункте)

Моё мнеине - полная трассировка по улицам снаружи. Станции метрополитена допускаются. Внутри схема маршрута/маршрутов, трассировка показана, остановки подписаны (-)
политехник (рабочий)  09.04.2009 11:52

0

Re: Моё мнеине - полная трассировка по улицам снаружи. Станции метрополитена допускаются. Внутри схема маршрута/маршрутов, трассировка показана, остановки подписаны
steveudta  09.04.2009 12:10

политехник (рабочий) писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Категорически не согласен! Представьте себе ПОЛНУЮ трассировку, например, маршрутов 22 или 191, причем именно полную. Это займет минимум целое окно на правом борту автобуса, если использовать хоть сколько-нибудь читаемый по размеру шрифт.
Другое дело, что на остановочном павильоне обязательно должна быть размещена схема ВСЕХ городских маршрутов с выделением проходящих по данной остановке. А также в автобусе и на остановках вывешена схема маршрута с указанием остановок.
Это общемировая практика. В некоторых российских городах тоже есть примеры её частичного применения.

ЭМУ на ПС + полная информация на остановках
hidalgo  13.04.2009 01:38

Мы это обсуждали в теме про ЭМУ. Я тоже считаю, что маршрутоуказатели на ПС должны быть сведены к минимуму. Понимая, что весь ПС будет оборудован качественными ЭМУ и остановочные павильоны оснащены схемами и полным перечнем остановок и интервалов НЕ СКОРО, считаю, что на маршрутных досках должны указываться основные улицы и станции метро на пути прохождения маршрута. Очень хороший пример - новые маршрутные наклейки в социальных автобусах "Питеравто": информативно и наглядно. Но ещё раз подчёркиваю, это должно быть временной мерой: информация о трассе маршрутов должна быть на остановках. Однако, честно говоря, в дополнение к ЭМУ и схемам на остановках, я видел в Париже, например, на некоторых автобусах, закреплённых постоянно на каком-либо маршруте, крупно и живописно нарисованную краской на борту схему маршрута с обозначением остановок (вместо рекламы). Но это, скорей, исключение, чем правило... :)

Кстати Вест-Сервисовские аншлаги с картами очень удачно были придуманы! Ещё подобное оформление встречал на некоторых ПАЗиках в Архангельске. Жаль, что это единичные случаи... (-) (-)
Бараш Алексей  13.04.2009 01:55

0

Новые боковые маршрутные указатели на троллейбусах ТбП-4
Олег Бодня  03.09.2009 12:55

Приветствую!

Сегодня обратил внимание, что на всех мною замеченных троллейбусах 4-го парка (маршруты 20, 41, 46) красуются новые боковые пластиковые указатели, аналогичные по дизайну с теми, что изготовили для маршрутов Невского проспекта. Старых не было даже "на заднем плане", что вместе с оперативностью этого нововведения наводит на мысль о наконец-таки проводящейся глобальной замене указателей во всех парках. Прав ли я? Как обстоят дела в других парках? Неужто наконец-то хоть одно положительное нововведение за последние полгода? :-)

P.S.: Передние указатели пока встречаются старые, но, как я понимаю, новых и не будет - вместо них уже почти везде висят фонари с лепестковыми цифрами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.09 12:56 пользователем Олег Бодня.

ТМ-1, ТБ-1 - более чем на половине ПС новые пластиковые боковушки. Скорее всего это общеГЭТовская тенденция (-)
РомкАРС  03.09.2009 13:34

1

Два дня назад подобную доску видел на 130 автобусе. (-)

.

Ахахахаха, АЕ, ты в теме!!!!!! Причем тут ПАТ???? (-)
Илья Юго-Запад  03.09.2009 23:51

0

...подобную доску видел на 130 автобусе...
Олег Бодня  04.09.2009 09:48

Автобусные пластиковые указатели бывают двух форматов - "зоолетние" (выпущенные к юбилею города, вначале были с зелёным фоном под цифрой маршрута, затем пошли жёлтые, а на большинстве зелёных номер маршрута переклеили) и "80-летние" (посвящённые 80-летию со дня открытия автобусного движения, 2006 года выпуска). На 130-м вроде могут быть только первые. Новых указателей пока не видел. Если их будут ставить и на автобусы, то это вообще будет праздник какой-то. Трафаретные указатели бывают вполне неплохие, но таких меньшинство, в основном же маляры делают, как сейчас модно выражаться, унылое г-но, которое уже осточертело до безобразия.

P.S.: Илья, а теперь ещё разпрочитайте имя автора сообщения, на которое вы ответили :-))))))))))))

Re: ...подобную доску видел на 130 автобусе...

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобусные пластиковые указатели бывают двух
> форматов - "зоолетние" (выпущенные к юбилею
> города, вначале были с зелёным фоном под цифрой
> маршрута, затем пошли жёлтые, а на большинстве
> зелёных номер маршрута переклеили) и "80-летние"
> (посвящённые 80-летию со дня открытия автобусного
> движения, 2006 года выпуска). На 130-м вроде могут
> быть только первые. Новых указателей пока не
> видел. Если их будут ставить и на автобусы, то это
> вообще будет праздник какой-то. Трафаретные
> указатели бывают вполне неплохие, но таких
> меньшинство, в основном же маляры делают, как
> сейчас модно выражаться, унылое г-но, которое уже
> осточертело до безобразия.
>
> P.S.: Илья, а теперь ещё разпрочитайте имя автора
> сообщения, на которое вы ответили :-))))))))))))

Я ещё раз пишу, что несколько дней назад видел ЛиАЗ 5-го парка с новыми трафаретами 130 маршрута выполненными в стиле, что и на троллейбусах 4 парка.

Re: ...подобную доску видел на 130 автобусе...
Олег Бодня  04.09.2009 11:59

Алексей Викторович писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я ещё раз пишу, что несколько дней назад видел
> ЛиАЗ 5-го парка с новыми трафаретами 130 маршрута
> выполненными в стиле, что и на троллейбусах 4
> парка.

Ага, значит, всё-таки новые указатели будут на всём петербургском транспорте. Это здорово. Получается, что это инициатива не ГУП "ГЭТ", а ГУП "ОП". Просто отлично. Главное, чтобы на них не было всяких ошибок. А то мало ли...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.09 12:00 пользователем Олег Бодня.

Re: ...подобную доску видел на 130 автобусе...
Илья Юго-Запад  04.09.2009 21:45

Алексей Викторович писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я ещё раз пишу, что несколько дней назад видел
> ЛиАЗ 5-го парка с новыми трафаретами 130 маршрута
> выполненными в стиле, что и на троллейбусах 4
> парка.


Извините за дезу, это вполне возможно, т.к. водитель ЛиАЗа 6213 №5427 сделал трафареты на заказ.
АЕ, извини;)

Re: ...подобную доску видел на 130 автобусе...
Илья Юго-Запад  04.09.2009 21:46

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага, значит, всё-таки новые указатели будут на
> всём петербургском транспорте. Это здорово.
> Получается, что это инициатива не ГУП "ГЭТ", а ГУП
> "ОП". Просто отлично. Главное, чтобы на них не
> было всяких ошибок. А то мало ли...


Олег, это не так, я уже написал что за машину скорее всего видели. На заказ сделали несколько водителей,я знаю только про 5427 и все.
П.С. Олег, можно и на "ты";-)

Re: ...подобную доску видел на 130 автобусе...
hidalgo  10.09.2009 02:27

Сегодня я ехал на 5427 №130 с такими красивыми маршрутными досками. На этом ЛИАЗ 6213 к тому же исправно работают все 3 ЭМУ. Молодец, водитель! Побольше бы людей на ОТ с таким отношением к работе!

Что за расписание трамвая? (+)
Бараш Алексей  30.12.2009 16:47

Чтобы не заводить новую тему, решил что подойдёт написать в этой.
На днях был на трамвайном кольце Пр. Юрия Гагарина и обратил внимание, что на павильоне повешено ... РАСПИСАНИЕ ТРАМВАЯ!

Интересно, давно ли это успели внедрить такое новшество и есть ли такое где-нибудь ещё в других местах в СПб?

Насколько я помню, это расписание сделали энтузиасты, это не ГЭТовская и не ГУ ОПовская инициатива. (-) (-)
Arrs  30.12.2009 16:57

0

Забавно...:-) Форма таблиц - 1:1 как развешивает в Хельсинки HKL. Видимо, кто-то съездил, поразился и решил внедрить такой "кусочек цивилизации" и у нас
Владимир Валдин  30.12.2009 18:21

Цитата (Arrs)
Насколько я помню, это расписание сделали энтузиасты, это не ГЭТовская и не ГУ ОПовская инициатива.

Дизайн и содержание этого аншлага обсуждались в группе той социальной сети, ссылаться на которую теперь не рекомендуют. И он был сделан именно по образу и подобию. (0)
Виктор Бойков  30.12.2009 20:21

Короче, ВКонтакте это было.

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
ХОККЕИСТ  30.12.2009 20:38

Я являюсь одним из этих энтузиастов (печатал и ламинировал)...От себя хочу заметить что это не одноразовая акция...Возможно будет изменен дизайн...Когда будет информация о расписании других маршрутов трамвая (получить её довольно таки сложно) то последует продолжение...если на форуме есть водители которые могут его предоставить - будем очень признательны...

На кой хрен это надо, если тютелька в финтифлюшку все равно никто не ездит? Проделки фанатиков, эх. (-)
Виталий  31.12.2009 02:17

-+-

Ну, может часов до 7 утра и пригодится, а далее см. текст сверху этого расписания и так на всех маршрутах. Покуда автомобили из города не исчезнут, ездить по расписанию все равно не удастся(-) (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.09 03:38 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
серега тб  31.12.2009 12:10

Да... красивая картинка. Это я про расписание на 45-м. И хорошая подстава водителей...

А почему не соблюдается расписание на 45ом, я не пойму? Маршрут ведь на большей части пути на выделенке. Неужели на Благодатной такие проблемы, что полностью летит расписание? (-) (-)
Стас Давыдов  31.12.2009 14:02

0

А фанатикам плевать на водителей. (-)
Виталий  31.12.2009 15:02

Цитата (серега тб)
И хорошая подстава водителей...

Re: А фанатикам плевать на водителей.
Олег Бодня  31.12.2009 15:16

Виталий, человек сделал полезное дело, причём сделал грамотно и красиво. Это не его вина, что расписание не выполняется, и что в ГУП "ГЭТ" всю вину во всех случаях сваливают на водителей.

Re: А фанатикам плевать на водителей.
серега тб  31.12.2009 16:41

Да и ГУП ГЭТ здесь совершенно нипричем. Попробуй пассажирам это доказать. Еду по 6-ке. На Академке затор на перекрестке из-за постороннего дтп на Науки,10. Стоял перед перекрестком минут 15 - не проехать.Я вижу людей на остановке,они видят меня. И что?!... Подъезжаю к остановке открываю двери - "Где вы так долго ездили,вечно вас нет,чаще ходить надо,я платить поэтому не буду..." И т.д.. А если на остановке ещё и красивая бумажка будет с расписание,то последствия могут быть непредсказуемы. Олег,ты что,не водитель,а?

А что же вы такие молчите? Создайте нормальный профсоюз, боритесь за себя. Вон в ряде городов в этом году даже забастовки были. (-) (-)
Стас Давыдов  31.12.2009 17:11

0

Re: А что же вы такие молчите? Создайте нормальный профсоюз, боритесь за себя. Вон в ряде городов в этом году даже забастовки были.
серега тб  31.12.2009 19:09

Цитата (Стас Давыдов)
n/t
...наивный. это так легко,думаешь?!

Я понимаю, Но что Вы предлагаете? Ведь руководство с Вас не слезет... А ситуация ухудшается постоянно... (-) (-)
Стас Давыдов  31.12.2009 19:39

0

Забастовки на транспорте действительно запрещены, законом...
Владимир Валдин  31.12.2009 21:02

Цитата (серега тб)
...наивный. это так легко,думаешь?!
...кроме вот таких (ссылка), которые никто запретить не сможет. Если всё настолько плохо, не только как видно продвинутому юзеру, но и как пишут люди изутри - то давно пора. Тем паче что причиной моржет быть техническое состояние всего-чего-не-попадя в ГЭТе. В смысле, куда не глянь.

Расписание повесили мы
Дед Мороз и подарки  31.12.2009 23:41

Собственно я и друг, чтобы дать клею 2 часа застыть повесили в 6 утра в выходной. Вот и фото сразу после процедуры:

http://cs4277.vkontakte.ru/u1600442/16861/x_119d51af.jpg

Расписание нам дали через надежного человека прямо из диспетчерской, верно, я оформил в обычном Word по примеру Хельсинского (но конечно со своими улучшениями) так как из всех увиденных их мне понравились больше всего, Хоккеист бесплатно (большое ему спасибо) заламинировал 2 экземпляра (1 запасной), я купил клей а друг принёс ацетон и помог повесить.

А теперь товарищей-постеров просьба прояснить:

1.Как и за что конкретно за расписание может влететь водителям.
2.Виталий наркоман что ли?

И расписание актуально для меня целый день, начнем с того что я хотя бы с ним сверяюсь и постоянно езжу теперь с этого кольца, так как благодаря данным цифрам я могу планировать свой выход и при этом увеличилась возможность, что я как раз подойду к отправлению. С утра я еще ни разу на трамвае никуда не опоздал, потому что они на кольце кучкуются.

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
серега тб  01.01.2010 01:02

В.Валдин.

У нас страна и город не для подобных забастовок. И нет коллектива,чтобы всем встать.

Дык кто вставать-то предлагает?:-) Читайте ссылку... и работайте чётко по инструкции:-)
Владимир Валдин  01.01.2010 02:06

Цитата (серега тб)
нет коллектива,чтобы всем встать.

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок

Расписание повесили мы Дед Мороз и подарки 31.12.2009 23:41

- как ни странно, расписание по 45 по большей мере все ж таки соблюдается. Проблемы с не выполнением начались в конце октября, начале ноября, когда в город зачастили тов. Путин и прочии, закрывали Дунайский (и все рванули на Благадатную), ну а сейчас из-за снежка и вовсе расписание отменили... Ну и от водителя это зависит, я вот не смотря на отмену расписания 31,12 строго отработал по расписанию. так что как водителю - даже приятно, что вы ребята повесили расписание, может хоть как то дисциплинирует моих коллег ))))

Re: А фанатикам плевать на водителей.
Олег Бодня  01.01.2010 09:26

Цитата (серега тб)
Олег,ты что,не водитель,а?

Нет, я не водитель. С одной стороны, к сожалению, с другой стороны, к счастью. Но я немного понимаю ваши проблемы, т.к. с вашими коллегами общаюсь (не скажу, что очень часто, но всё же).

По теме. Неадекватные люди есть везде, они и на ровном месте скандал устроят. Есть расписание на остановке, нет его - найдут повод. Не в расписании дело. Для адекватных же людей это как раз благое дело. Почему - Дед Мороз написал выше.

Кстати, всех с наступившим! Давайте не будем ссориться хотя бы в этом году! :-)

ПАТ - новые передние МУ
Олег Бодня  13.10.2010 10:19

Пару недель назад обнаружил на машинах АП6, а на днях появились и на автобусах АП5 новые передние маршрутоуказатели - на пластиковой основе, прямоугольные, с номером маршрута на жёлтом фоне и конечными остановками на белом. Кто-то в ПАТ наконец-то прочёл новые Правила работы пассажирского транспорта?

Надеюсь, что позже дойдёт очереди и до боковых и задних табличек, которые, например, в АП5 сейчас выглядят просто ужасно. Уже заметил на "Лиазе" 20-го маршрута новый передний указатель, использованный как боковой - с дописанной от руки красным маркером станцией метро "Автово" :-/

У АП-2 аналогичное нововведение, только таблички у них не пластиковые (-)
HAV  13.10.2010 13:46

0

В КАПе теперь тоже ввели новые передние пластиковые м/у (замечены на маршрутах 115, 196, 326) (-)
HAV  15.11.2010 22:22

0

Re: ПАТ - новые передние МУ
Евгений Ш.  15.11.2010 22:35

ПАТ позаимствовал идею у Питеравто, у них такие маршрутоуказатели уже давно, правда не пластиковые а большие заламинированные бумажки.

Это не идея, а предписание свыше. Правда почему его не реализовали остальные перевозчики - неясно (-)
HAV  15.11.2010 22:36

0

В целях (чего-то там) культурного обслуживания пассажиров спереди у автобусов теперь должен устанавливаться МУ с номером маршрута и конечными пунктами (без перечисления трассы следования).
АП-7  15.11.2010 23:45

Сегодня впервые эти новые доски появились на 11-м. Троицкое поле - ул. Костюшко. Хотя с завтрашнего дня его трасса уже будет другой)) 4 года ходили с "ст. Предпортовая", теперь ещё 5 лет будут ездить с "ул. Костюшко"... :/

Re: В целях (чего-то там) культурного обслуживания
РомкАРС  16.11.2010 06:46

Не понимаю, при чём тут "культурное обслуживание", а передний маршрутоуказатель с указанием конечных станций должен устанавливаться в соответствии с "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утверждённых постановлением Правительства РФ ещё 14.02.2009, цитирую оттуда:

"29. Транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются:
а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;
б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;
в) на заднем окне транспортного средства.
30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.
31. Высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле, не должна превышать 140 мм, а высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле транспортных средств категории "М3", - минимального расстояния между верхнем краем лобового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
32. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.
33. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на заднем окне транспортного средства, проставляется номер маршрута регулярных перевозок.
34. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок."

Странно, что полтора года все питерские перевозчики (кроме части машин ПитерАвто) благополучно "забивали" и продолжают "забивать" на эти Правила.

Re: В целях (чего-то там) культурного обслуживания
Ericine  16.11.2010 08:04

при этом умиляет тот факт, что на СР-ах и 6270 АП-1 вешает пластиковые таблички, хотя там есть ЭМУ

Re: В целях (чего-то там) культурного обслуживания
АП-7  16.11.2010 10:09

Цитата (РомкАРС)
Не понимаю, при чём тут "культурное обслуживание"

...а когда начнутся проверки с КРУ, то что бы то ни было, будет "НЕкультурное обслуживание":
не объявляешь остановки- "некультурно"
не повесил визитку в кабине - "некультурно"
открываешь не все двери- "некультурно"
поставил не все доски - опять же будет "некультурно" ))
...любимая причина контролёров :)

Главное отличие ЭМУ от маршрутных досок в безграмотном написании
ЖСпб  16.11.2010 10:39

Видимо таблички пишут культурные люди ,а текст на "маршрутоуказателях" набирают безграмотные двоечники .Примеры обозначения конечных остановок с ТС на Невском -"Пр Р-Корсакова ,39 ", "пр. Средний" ,поэтому чем меньше светятся эти ЭМУ -тем лучше .

191
Aleksandr_B  16.11.2010 12:51

О,чудо!
За два года наконец таки на 191 включили табло на одном из нарядов 3368 )
даже не суть что Оккервиль с ошибкой написано)

Re: 191
ЖСпб  16.11.2010 13:01

Цитата (Aleksandr_B)
даже не суть что Оккервиль с ошибкой написано)
Вот как раз суть в этом ( ,сначала надо было грамоту изучить . Автор ЭМУ-текстов ,нет грамотности - не пиши в транспорте ! Пиши здесь ).

Ну, про 3368 не мудрено - там водитель непростой работает :) (-)
HAV  16.11.2010 23:35

0

Re: Да, только 3368 теперь на 181-ом, по крайней мере по будням точно. :) (-)
Stanly  17.11.2010 00:14

0

Re: Да, только 3368 теперь на 181-ом, по крайней мере по будням точно. :)
Aleksandr_B  17.11.2010 01:06

сегодня на 191 был)

Re: Не верю, ибо я на нём сегодня катался от Гостинки до Репина и оттуда на Восстания (-)
Stanly  17.11.2010 01:07

0

Доски ТП-7
Виктор Орлов  17.11.2010 09:51

С сегодняшнего дня все боковые маршрутники у ТП-7 находятся в салоне и выглядят так же, как и в ТП-8.
Утром не заметил ни одного вагона со старым навесным маршрутником.

Re: Не верю, ибо я на нём сегодня катался от Гостинки до Репина и оттуда на Восстания
Aleksandr_B  17.11.2010 16:19

у меня даже фото есть на телефоне )
ехал от Чкаловской до Петроградской
3368
"191 р.окервиль
м.петроградская"

Re: Тогда странно, у меня тоже фотка есть... (-)
Stanly  17.11.2010 17:11

0

Re: Тогда странно, у меня тоже фотка есть...
Aleksandr_B  17.11.2010 19:56

Вот нам делать нечего фотографировать ЭМУ ))
ну я ездил в 9-10 утра..)

Re: А я ездил с 19-40 до 20-30 (-)
Stanly  17.11.2010 22:52

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]