ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
Randy  12.12.2008 00:10

Мячикова, подумаешь... кто-то накорябал, как кура лапой.

Вот по 74 автобусу на многих досках очень красиво написано ул. Фучека...

не в первый раз вижу ЛВС 1115 по 25-му с боковым табло, на котором светится

"станзнечный переулок"

Сабжи на фото
HAV  12.12.2008 00:16


Видели новые доски ПА на 181 и 191?
HAV  30.12.2008 01:51

Так вот, это не только Невский синдром. Точно такую же сегодня наблюдал у себя на 366

Re: Видели новые доски ПА на 181 и 191?
Бараш Алексей  30.12.2008 03:03

Ну обращал внимание, вроде там неплохо трасса разжёвана, материал такой (полипропиленон с изображением на клейкой стороне), что и дешёвый и не будет стареть и изнашиваться и информация чётко смотрится. Шрифт нормальный.

Не сравнить с филькиными грамотами на всяком социале ПА, которые ставили до этого на кучу других маршрутов.

Пример (или антипример?)

AgRiG писал:
-------------------------------------------------------
> Для чего тогда вообще придумали номера
> маршрутов??? Один маршрут - один номер - одна
> трасса. Укороченный можно обозначить другим
> номером, маршрутом с дополнительной литерой (по
> вкусу) - но это другой маршрут.

Давно хотел написать ответ, но как-то всё недосуг было. К тому же словами описывать - как-то не то, ЭТО надо нарисовать.

Никаких литер в нашей местности нет - только цифры. Причём такая уж традиция, что "куст" маршрутов имеет номера в пределах одного десятка. Например, на юг идут 110, 111, 115 и 116. На восток 140-145. На север и северо-запад 150, 151, 153-157, 159.

Смотрите и наслаждайтесь - мой любимый маршрут с номером 156 со своими вариациями:





Здесь его расписание: http://www.lanstrafiken-z.se/core/files/1048.Linje%20156-3_080919.pdf

Как видно из схем, у маршрута могут различаться как конечные пункты, так и трасса следования (отдельные населённые пункты могут миноваться некоторыми рейсами по автомагистрали). К тому же есть ещё четыре варианта, которые я просто поленился нарисовать, да и не видны они будут в масштабе схемы: в двух самых западных пунктах автобус может идти по разным улицам. На маршрутоуказателе почти всегда показан только конечный пункт данного рейса. Иногда ещё один из пунктов, через который идёт. Но и то не всегда. Например, для двух одинаковых рейсов может быть: "Trångsviken через Ås" или просто "Trångsviken". Во втором случае он всё равно идёт через Ås, но внимание пассажиров на этом не акцентируют, как бы ненавязчиво предлагая им ехать на других маршрутах, чтобы поменьше останавливаться в ближних пунктах. У второго случая есть два варианта: либо автобус останавливается на всех остановках для посадки и высадки, либо не останавливается для высадки вблизи города до какого-то определённого пункта. Это днём, когда через 5 минут идёт укороченный рейс со всеми остановками.

Интересно также то, что есть два маршрута - 150 и 159 - являющиеся как бы укороченными вариантами 156-го (у 150-го есть четыре вариации).

Западнее Krokom в данном примере автобусы ходят редко, не чаще раза в час. Никто не выходит ждать автобуса просто так, ждут конкретный рейс. В расписании все эти варианты расписаны, там можно узнать, какой куда идёт (кроме таких нюансов, как отсутствие остановок вблизи города). На подавляющем большинстве остановок нет расписания, названия и номера маршрутов. Всё это можно узнать в интернете или в свободно распространяемых книжках. Так что тут маршрутоуказатель в общем-то не нужен - достаточно номера маршрута.

Пример, на мой взгляд, довольно интересный. Хотя я бы всё-таки выделил ещё один или два десятка номеров и дал разным вариантам разные номера. За исключением единичных случаев, когда отдельные рейсы, составляющие абсолютное меньшинство от остальных, незначительно отклоняются от основного.

Re: Пример (или антипример?)
steveudta  17.03.2009 10:53

В Финляндии иначе. Там куст маршрутов имеет один номер с несколькими литерами для вариантов.
В любом случае, всё это работает при жёстком соблюдении РАСПИСАНИЯ. Люди действительно выходят на остановку, чтобы сесть на конкретный рейс. И они уверены, что этот рейс точно придёт и будет следовать согласно маршруту и расписанию. Тогда можно пускать автобусы и раз в час.
Почитайте посты Алексея Евгенича. Каждый пятый - про закос рейсов, причём разными перевозчиками. Болезнь общая - наплевательское отношение к работе.

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
котяра17  23.03.2009 20:55

тролл 1772 гоняет с самопальными досками...информативно они очень полные....водиле респект за самодеятельность....

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
Бараш Алексей  23.03.2009 23:48

котяра17 писал(а):
-------------------------------------------------------
> тролл 1772 гоняет с самопальными
> досками...информативно они очень полные....водиле
> респект за самодеятельность....

Ну, видел я эти доски. Конечно они неплохо оформлены, но там же все улицы написаны вообще по максимуму, как в справочниках!
Я считаю, что например Гамбургскую площадь вписывать совершенно ни к чему, это только перегружает текст трассы и из-за этого шрифт мельче и незнающий с трудом разберётся идёт ли он до более известной улицы.

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
котяра17  24.03.2009 00:04

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> котяра17 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > тролл 1772 гоняет с самопальными
> > досками...информативно они очень
> полные....водиле
> > респект за самодеятельность....
>
> Ну, видел я эти доски. Конечно они неплохо
> оформлены, но там же все улицы написаны вообще по
> максимуму, как в справочниках!
> Я считаю, что например Гамбургскую площадь
> вписывать совершенно ни к чему, это только
> перегружает текст трассы и из-за этого шрифт
> мельче и незнающий с трудом разберётся идёт ли он
> до более известной улицы.

уж лучше такие , чем те с которыми ездят все остальные...а шрифт нормальный , буквы печатные , это не трафарет где порой из-за перемычек вообще не понятно что за буква... это особенно заметно в 7 т/п

котяра17, СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за избыточное цитирование. (-)
Виталий  24.03.2009 00:05

-+-

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
Алексей Евгенич  24.03.2009 00:07

Это кажется тролл с 42-го (насчет сообщения котяра17). Номер не помню. Но видел и доску отметил. От руки писано, весьма подробно.
Самое интересное, снизу мельчайшим шрифтом (не приглядишься - не увидищь) приписано: "не является собственностью ГУП ГЭТ" :)))
Вот!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 00:07 пользователем Алексей Евгенич.

Кстати, интересное наблюдение. На новых досках 57 автобуса указаны не улицы, а вроде как все остановки, которые проезжает маршрут... Доска получилась огромной (-)
HAV  24.03.2009 01:40

0

Путь следования vs остановки:
Бараш Алексей  24.03.2009 02:00

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Кстати, интересное наблюдение. На новых досках 57 автобуса указаны не улицы, а вроде как все остановки, которые проезжает маршрут... Доска получилась огромной

Ну вот блин! Значит пошла эта иногородчина, где привыкли даже на соцмальных автобусах писать не путь следования, а названия конечных пунктов и в промежутках, вместо улиц, например : "центральная б-ца", "городская библиотека", "кинотеатр Родина".
Если для трёхсоттысячных городов, то это даже удобнее, но чтобы это массово было в СПб, ни за что не допущу - обязательно буду катать телеги, что не по стандарту!

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
Бараш Алексей  24.03.2009 05:19

котяра17 писал(а):
-------------------------------------------------------
> тролл 1772 гоняет с самопальными
> досками...информативно они очень полные....водиле
> респект за самодеятельность....

А вообще, что вы считаете, что самодельные доски являются у нас такой редкостью?
Их было одно время немеренно на леоновских и СТТПшных вагонах, о квадратах (где только № М-ТА, ТАК ВООБЩЕ МОЛЧУ!).

Вот лишь некоторые примеры самодельных досок:
http://stts.mosfont.ru/photo/134601/
http://stts.mosfont.ru/photo/48540/


Re: Путь следования vs остановки:
Корабел  24.03.2009 23:14

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Кстати, интересное наблюдение. На новых досках
> 57 автобуса указаны не улицы, а вроде как все
> остановки, которые проезжает маршрут... Доска
> получилась огромной
Кстати, доски ПА мне сейчас больше всего нравятся. Ныне они единообразны. Опрятно оформлены. Дёшевы в изготовлении - не надо напрягать художников. Шрифт крупный, легко читаемый, без всяких "трафаретных" перемычек. Не боятся влаги, в отличие от патовских ДВП. На досках обозначен маршрут следования (названия улиц) и красным выделены станции метро, ж/д станции и некоторые другие "ключевые"-потокооборазующие объекты, как например название больницы или туристической мекки какой-нибудь. Таким образом пассажируам стразу ясно, куда конкретно идёт автобус. Доска ксати ненамного больше Патовской.
Off. О стандартах (О Гостах) - Барашу Алексею.
Госты уже давным давно отстали от реалий жизни и научно-техническоого прогресса, ибо составляют их в основном бабушки и дедушки в очках-подошвах, которые далеки от современной техники и жизни также как я далёк от балета. Говорю это как конструллер)) Многие документы, которые приходится нам выпускать вообще в Гостах не описываются и оказываются вне закона, а выпускать надо, ибо просто надо.

Re: Путь следования vs остановки:
Бараш Алексей  25.03.2009 00:01

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------

То, что новые пластиковые доски удачны по размеру, по материалу и шрифту, я не спорю.
Но эту иногородчину нам совершенно ни к чему. Станции метро, ж.д. вокзалы, и ж.д. станции - тут не спорю.
Но если вместо пр. Славы наприер писать остановки пр, Ю. Гагарина - трк Планета - то нафиг, нафиг...

Мы все привыкли, чтобы в пятимиллинном городе писали путь следования а не разные магазины и больницы вперемешку с остановками...

P.s. Вот я иногда сталкиваюсь, когда или в другом городе или кто-то у нас не коренной питерец вместо того, чтобы назвать мне адрес, иногда доходило до того, что начинали называть: Сначала доедь до остановки такой-то, там будет магазин такой-то, повернёшь за угол, там будет вывеска такая-то и дом который стоит за поворотом.....
И в некоторых случаях когда я говорил, вы мне адрес можете назвать - они на память даже не могли назвать.

ТАК ТОЖЕ САМОЕ И С ЭТИМ ОБСУЖДЕНИЕМ - буду бороться, чтобы такой маразм не вздумали перенять!

Re: Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
Randy  08.04.2009 18:53

Беру свои слова про Мячикова назад - похоже, в этом ТП действительно болезнь!

сел у Озерков в 58-й, так у него доска тоже пьяным тунгусом нарисована - буквы кривые, разного размера...

ул. ЖЕНИ ЕГОРВОЙ!

а с обратной стороны на этой же доске маршрут 46-го - так там -

ул. Руставелли!!!

Что поделаешь? Кругом одни гастарбайтеры из солнечного Узбекистана. А русскому языку у них теперь в школах не учат! Да и в школе многие из них вообще не учились! Поэтому для них один хрен - что Растрелли, что Руставелли...:) (-)
hidalgo  09.04.2009 01:22

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.09 01:24 пользователем hidalgo.

Re: Что поделаешь? Кругом одни гастарбайтеры из солнечного Узбекистана. А русскому языку у них теперь в школах не учат! Да и в школе многие из них вообще не учились! Поэтому для них один хрен - что Растрелли, что Руставелли...:)
Андрей Л  09.04.2009 10:20

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
С русским языком вообще плохо стало в последнее время...причем тут не гастарбайтеры одни виноваты...вполне русские люди не следят за грамотностью....и я, у которого в школе была слабая 4ка по русскому теперь выгляжу как знаток русской письменности...Хотя это уже офф...сорри

А мое мнение по поводу досок таково - пора уходить от трафаретов...а то иногда такой ужас встречается...надо как в метро - печатать на самоклейке...причем на самих автобусах должен быть краткий вариант - улицы и станции ж/д и метро...а подробно писать с указанием достопримечательностей и магазинов, а также название остановок на остановке(только не как сейчас на аншлаге, а на остановочном пункте)

Моё мнеине - полная трассировка по улицам снаружи. Станции метрополитена допускаются. Внутри схема маршрута/маршрутов, трассировка показана, остановки подписаны (-)
политехник (рабочий)  09.04.2009 11:52

0

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]