ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: У нас не Москва и не Минск...
Andy  14.11.2008 12:17

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электронное табло в "ОмниЛинках" российского
> производства - дополнительная опция, поскольку
> "Скания" не экономит на качестве и ставит дорогие
> блинкерные табло со светодиодами, которые (табло)
> не ломаются и не глючат, в отличие от практически
> всех поделок российского производства.

Светодиодные маршрутоуказатели в маршрутках (российского производства) - тоже работают вполне надежно. Они, конечно, примитивны, но ведь работают же! Может, вся проблема в том, что водитель маршрутки заинтересован в пассажирах, поэтому и табло у него работает, и весь кузов маршрутки оклеен куда и зачем идет автобус и проч., а социалу нужны исключительно дотации?

Re: У нас не Москва и не Минск...
Олег Бодня  14.11.2008 12:26

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, вся проблема в том, что
> водитель маршрутки заинтересован в пассажирах,
> поэтому и табло у него работает, и весь кузов
> маршрутки оклеен куда и зачем идет автобус и
> проч., а социалу нужны исключительно дотации?

Конечно, проблема именно в этом. Всё делается по принципу "И так сойдёт", и на фоне этого всеобщего пофигизма почти не заметны действительно хорошие варианты оформления маршрутных таблиц (АП-1, АП-7, ТмП-5, ПТК, др). Так как всё-таки стандарт для маршрутных таблиц должен быть один - как по их дизайну, так и по типу представленной в них информации, размещению на транспортном средстве. Посему и информационное обеспечение в маршрутках тоже оставляет желать лучшего. Да, информации много, но она разбросана по всему кузову автобуса :-) и понять, что куда едет, можно толко пропустив 2-3 машины при условии, что они сравнительно медленно проедут мимо.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
AgRiG  14.11.2008 15:55

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем городить такой огород? Гораздо проще
> вывешивать подробные схемы маршрутов на
> остановках, вместе с расписанием и интервалами
> движения. А на самом автобусе - ЭМУ с номером
> маршрута и конечными пунктами, даже конкретнее (и
> крупнее): с конечным пунктом текущего направления
> движения.
Если всё написано на остановке, зачем конечный пункт еще и на автобусе писать?
Обсуждалось здесь: http://forum.tr.ru/read.php?1,736643,736927#msg-736927, правда, каждый в итоге остался при своем.

> Так сделано в Париже, Мадриде, Хельсинки
> ... Не надо изобретать велосипед там, где это не
> требуется!
Наличие хоть ста примеров, конечно, заставит меня сомневаться, но не отменит вопрос: почему сделано именно так, для чего?

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
АндрейБ  14.11.2008 16:48

AgRiG писал(а):
> Если всё написано на остановке, зачем конечный
> пункт еще и на автобусе писать?

Я думаю это для пассажиров подходящих к остановке и видящих стоящий/подъезжающий транспорт. Тут нет времени изучать маршруты на остановке и нужно быстро соорентировться. В этом случае как раз конечный пункт на маршрутоуказателе может помочь.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если всё написано на остановке, зачем конечный
> пункт еще и на автобусе писать?

Чтобы было видно, в каком направлении он движется в данный момент. К тому же за пределами центром крупных городов не на каждой остановке есть карта-схема. Пассажир может знать, например, из книжки с расписанием, что маршрут идёт в нужном ему направлении. А электронный маршрутоуказатель уже поможет сориентироваться на местности, в какую сторону садиться.

Кроме того, в том же Стокгольме у некоторых маршрутов есть укороченные или удлинённые рейсы. В таком случае на маршрутоуказателе пишется актуальный конечный пункт данного рейса.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
AgRiG  14.11.2008 17:32

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю это для пассажиров подходящих к остановке
> и видящих стоящий/подъезжающий транспорт. Тут нет
> времени изучать маршруты на остановке и нужно
> быстро соорентировться.
А время изучать маршрутоуказатель есть? Я ведь написал, что на остановке можно указать тем же шрифтом. Тем более, что одна лишь конечная не сильно поможет сориентироваться в промежуточном маршруте.

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы было видно, в каком направлении он движется
> в данный момент.
Случаи, когда с одной остановки маршрут идет в разные стороны, слишком редки, чтобы брать их за правило для каких-то решений.

> К тому же за пределами центром
> крупных городов не на каждой остановке есть
> карта-схема.
Пока на всех остановках нет полного описания маршрута, его, конечно, нельзя убирать с бортов автобусов, иначе трассу маршрута в некоторых случаях будет вообще невозможно узнать. И указание конечной тоже придется оставить, если его априори почему-то не стали писать на остановках.

> Пассажир может знать, например, из
> книжки с расписанием, что маршрут идёт в нужном
> ему направлении. А электронный маршрутоуказатель
> уже поможет сориентироваться на местности, в какую
> сторону садиться.
Надпись на остановке тоже поможет сориентироваться, она всяко ближе к месту посадки, чем автобус. Более того, она поможет сориентироваться сразу, а не бежать в половине случаев на другую остановку перед носом увиденного автобуса.

> Кроме того, в том же Стокгольме у некоторых
> маршрутов есть укороченные или удлинённые рейсы. В
> таком случае на маршрутоуказателе пишется
> актуальный конечный пункт данного рейса.
Я про это уже писал про это в упомянутой теме.
Для чего тогда вообще придумали номера маршрутов??? Один маршрут - один номер - одна трасса. Укороченный можно обозначить другим номером, маршрутом с дополнительной литерой (по вкусу) - но это другой маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 17:33 пользователем AgRiG.

Кстати хочу добавить, что перемигивающиеся на боковых электронных табло, (которые на Вологодских низкопольниках) промежуточные улицы и остановки - ни то, ни сё. Лучше чтобы светилась просто конечная, так как с улицы могут принять это промежуточное назван (-)
Бараш Алексей  14.11.2008 18:11

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
АндрейБ  14.11.2008 18:43

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> А время изучать маршрутоуказатель есть? Я ведь
> написал, что на остановке можно указать тем же
> шрифтом. Тем более, что одна лишь конечная не
> сильно поможет сориентироваться в промежуточном
> маршруте.
Вот три довода:
1. Дублирование никому ещё не мешало ;)
2. (Помоему) удобнее видеть к.ст. на автобусе чем искать что-то на остановке в спешке (тем более если на ней толкётся много народу).
3. К.ст. часто бывает очень информативной (как например ст. метро, вокзал итп). Это больше конечно относится к "подвозочным" коротким маршрутам.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
AgRiG  14.11.2008 20:21

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Дублирование никому ещё не мешало ;)
Вообще да, но все-таки расходование средств будет, а смысла... можно ведь продублировать и еще много где, станет ли лучше...

> 2. (Помоему) удобнее видеть к.ст. на автобусе чем
> искать что-то на остановке в спешке (тем более
> если на ней толкётся много народу).
На автобусе ведь не закрывают? И на остановке можно так же.

> 3. К.ст. часто бывает очень информативной (как
> например ст. метро, вокзал итп). Это больше
> конечно относится к "подвозочным" коротким
> маршрутам.
Такие маршруты тоже являются скорее исключением, потому что в случае нормальной длины и развитой сети конечная мало что говорит.

Самые лучшие доски ИМХО Ланского трампарка. Написано все четко и разборчиво. Кстати, когда 25-ый ходил от Ф/Б до Купчино, то вообще ппц был: "ПЛ. ЛЕНИНА - ЛИГОВСКИЙ ПР. - СТ. М. КУПЧИНО". Как Вам такое понравится? (-)
TramManiac  15.11.2008 05:56

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
dan-529  15.11.2008 23:44

Потому что в Ланском парке доски набиваются по двойным трафаретам (основа+пропись перемычек), как было и в тп4.

Самые аккуратные и информативные доски были у ТП-9, а сейчас у ТП-8. После них На СТТПшные смотреть страшно. (-) (-)
Стас Давыдов  21.11.2008 16:12

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
Денис С  24.11.2008 11:39

На остановках автобусов прилепили бумажки с названиями остановок. Вроде дело благое. А на практике.... Читаю остановки 19-го. (Кусок): пр.Энтузиастов - пр.Косыгина - Ленская ул. - Хасанская ул. - пр.Наставников - Ленская ул.- пр.Косыгина - пр.Косыгина универсам- пр.Косыгина - а\с Белорусская ул.
Вы чего-нибудь поняли? Даже я, который досконально знает схему движения ОТ в своем районе не сразу врубился. А что даст такая информация человеку,редко здесь бывающему? 3 пр.Косыгина, 2 Ленских + Косыгина универсам (какой? Ну я-то знаю, что это "Ладожский", а человеку со стороны может полезнее номер дома хотя бы знать?)Понять, как идет автобус нереально. Короче, нафиг не нужны эти названия остановок. Надо было перенести на аншлаги информацию с маршрутных досок, по каким улицам автобус идет. Было бы в 100 раз полезнее.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
Сергей Мурашов  07.12.2008 11:08

История в тему с сайта анекдот.ру:

"07 декабря 2008, Истории - основной выпуск
Навеяло историей про Астановку.

Сам я из Питера. Стою на днях на трамвайной остановке, жду сотку -
доехать до метро. Подходит 51 - не мой. От нечего делать читаю
маршрутную табличку оказавшуюся перед глазами, это та, на которой
написаны основные улицы по которым проходит данный маршрут, и медленно
офигеваю. Конечной остановкой маршрута гордо красуется - пр. Мячикова.
Начинаю вспоминать, кто такой Мячиков и почему я его не помню. Через
минуту соображаю, что это так написали фамилию Мечникова.

Теперь гадаю - в трамвайном парке тоже гастарбайтеры работают или это
уже уровень культуры опустился ниже плинтуса... .

Андрей_М"

Просьба оценить достоверность описанной ситуации.

пр. Мячикова
Виталий  07.12.2008 12:07

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просьба оценить достоверность описанной ситуации.

http://stts.mosfont.ru/photo/106672/

Без комментариев.

Примем во внимание, что доска Суздальский пр. - к/ст Ручьи, а пр. Мячикова - самопал маркером. (-) (-)
Tolya  07.12.2008 12:13

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
dan-529  07.12.2008 15:02

Вот именно! Кто-то прикольнулся, какой-нибудь кондуктор, а тут "офигевают"... глупо!

Вопрос немного не в тему, в СР-15 работают ЭМУ вообще? (-)
DIGWEED  07.12.2008 15:05

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
STinger  07.12.2008 17:11

>>>> Если всё написано на остановке, зачем конечный пункт еще и на автобусе писать?

А если я выхожу из метро в незнакомом районе без понятия где находится остановка в нужную мне сторону? И тут как раз нужный автобус подъезжает. Если на нем будет электронный указатель с названием конечной станции - мне сразу будет понятно, бежать за ним к остановке или нет =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 17:12 пользователем STinger.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
dan-529  09.12.2008 10:34

котяра17 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2.Также считаю что давно пора отказаться от идеи
> изготовления досок на ДСП т.к. данный материал
> ненадежен и неэтетичен

На ДСП никто доски никогда не делал!

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]