ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Обсудим внешний вид и материалы маршрутных досок
котяра17  12.11.2008 01:40

1.Неужели так сложно сделать доски одного типа и одним шрифтом для всех парков.
2.Также считаю что давно пора отказаться от идеи изготовления досок на ДСП т.к. данный материал ненадежен и неэтетичен
3.Обязать коммерческих перевозчиков следовать общепризнанным стандартам , а не отделываться заламинированным листом А4 на котором мелким шрифтом что-то написано
4. Полностью указывать маршрут следования и крупные торговые и социальнозначимые организации.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.11.08 01:44 пользователем котяра17.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
Щу-Чи  12.11.2008 02:06

Ну если у вас есть такое мнение, может вы для начала сами сделаете адекватные предложения? Чтобы и маршрут полностью и крупными буквами, и не на ДСП, и у всех одинаково.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
watt  12.11.2008 09:42

Ну как вариант - маршрутные доски ПТК. Но главное - другое: надо писать на все доски наземного ОТ станции метро, мимо которых он едет. А то у нас много где написано пер.ХХХ - ул.YYY - пер.ZZZ, когда реально маршрут идет через несколько станций метро. Кстати коммерсанты это давно поняли, хоть и реализовали не лучшим образом.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
hidalgo  12.11.2008 14:24

По-моему, маршрутные доски - это вообще атавизм, "отживающая натура". Нужна подробная информация о маршруте на остановках, чтобы человек мог неспеша с ней ознакомиться, пока ждёт транспорт. А на вагоне прибывающего транспортного средства он просто не сумеет "схватить" всю информацию. На вагоне важно, чтобы был яркий номер, видный издалека. Поэтому, на смену маршрутным доскам должны придти "электронные маршрутоуказатели", как это сделано везде в Европе, и начинает уже внедряться и у нас в ГЭТ. Автобусники (ПАТ), к сожалению, (кроме АП5) манкируют это дело. Ну а про ПА, ТП и ПТК я вообще не говорю: этих барыг такие "тонкости" не волнуют, так как уменьшают чистую сиюминутную прибыль...

А вот Вы кстати не правы, мне очень часто помогала хорошо написанная маршрутная доска. А вот в минске не давно было не понятно куда идет конкретный транспорт, ибо там пишется тока конечные на электронных табло. (-)
Дозатор 95  12.11.2008 14:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 14:44 пользователем Дозатор 95.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
mt2  12.11.2008 15:02

В Париже в этом плане очень удобно сделано. Там все схемы маршрутов на остановке наклеены. Причем схемы наложены на карту города. Очень удобно пользоваться.

А у нас пока только на каких-то столбах на высоте несколько метров схемы маршрутов научились делать.

А на транспортных средствах так вообще полный пипец... Какие-то художники в парках сидят и через трафарет краской рисуют какой-то бред... Принтер дешевле содержать, чем это хозяйство.

Re: А вот Вы кстати не правы, мне очень часто помогала хорошо написанная маршрутная доска. А вот в минске не давно было не понятно куда идет конкретный транспорт, ибо там пишется тока конечные на электронных табло.

Я считаю, что исчерпывающая информация о маршрутах (схема, список остановок, расписание) должна находиться в остановочных павильонах, сайте организатора перевозок и в книжках с раписанием. На электронных маршрутоуказателях показывать лишь конечный пункт. А маршрутным доскам пора уйти в историю.

Re: А вот Вы кстати не правы, мне очень часто помогала хорошо написанная маршрутная доска. А вот в минске не давно было не понятно куда идет конкретный транспорт, ибо там пишется тока конечные на электронных табло.
Впередсмотрящий  12.11.2008 16:18

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я считаю, что исчерпывающая информация о маршрутах
> (схема, список остановок, расписание) должна
> находиться в остановочных павильонах, сайте
> организатора перевозок и в книжках с раписанием.
> На электронных маршрутоуказателях показывать лишь
> конечный пункт. А маршрутным доскам пора уйти в
> историю.
Сначала нужно это сделать, а потом уже убирать доски. Все мои знакомые бывая в Питере не пользуются ОТ, потому что не знают куда и что идёт. Только номер, а кому он о чём говорит? Маршрутная же только сбоку, то есть надо сперва трамвай пропустить, дабы узнать куда он идёт, а потом ждать следующий. И то не понятно в какую сторону нужно садится....
У маршруток то всё написано, к ним и садятся. Едет, смотришь написано, допустим "Финляндский", человек видит и поднимает руку. Идёт троллейбус, написано "8", ну и что это скажет человеку?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 16:20 пользователем Дибуны.

Электронные маршрутоуказатели
Антон А.  12.11.2008 17:26

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому, на смену маршрутным доскам
> должны придти "электронные маршрутоуказатели", как
> это сделано везде в Европе, и начинает уже
> внедряться и у нас в ГЭТ. Автобусники (ПАТ), к
> сожалению, (кроме АП5) манкируют это дело.

И самое главное, что совершенно не ясно, по какой причине. Тут вроде есть работники автобусных парков СПб? Неужели так сложно технически настроить маршрутоуказатель??
И зачем вообще тогда нужно было заказывать автобусы с ЭМУ?

Троллейбусники кстати тоже, заметил, не все используют ЭМУ. На тех же новых БКМах ТП-3 они по-моему нигде и не работают.
А "Агит" со своей бегущей строкой просто ужасен:( Едет 22ой в сторону Хасанской, а на табло "бежит" "Пл. Труда":( А на некоторых БКМах эта строка уже не работает.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
ssenism  12.11.2008 22:31

Вот в результате и получили маршрутную доску автобуса №1 - "... м. Черная речка - м. Петроградская - м. Чкаловская - м. Петроградская - м. Спортивная - м. Василеостровская - м. Приморская -...". Думаю, что такой указатель тоже далёк от жизни.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
ДАР  12.11.2008 23:18

А ведь висели одно время, недавно, на некоторых троллейбусных остановках карты ОТ с выделением проходящих троллейбусов, и на автобусных - карта с проходящими через остановку маршрутами и расписанием. Правда мало таких было, а теперь вообще не видно.

Ну не знаю, у Вест-Сервиса самые первые доски для социала очень информативные (-)
HAV  13.11.2008 01:20

0

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
D.I.G.G.E.R.  13.11.2008 16:55

Нужно сделать две маршрутных доски на каждое ТС. Первая - в привычном для нас виде, в привычном для нас месте, но СО ВСЕМИ улицами, на которых маршрут имеет хотя бы ОДНУ остановку. Вторая - под стеклом кабины водителя (или в специально предусмотренном для нее месте на передке ТС), там должны быть все станции метро, мимо которых проходит маршрут. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ОДНА.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
hidalgo  13.11.2008 17:15

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно сделать две маршрутных доски на каждое ТС.
> Первая - в привычном для нас виде, в привычном для
> нас месте, но СО ВСЕМИ улицами, на которых маршрут
> имеет хотя бы ОДНУ остановку. Вторая - под стеклом
> кабины водителя (или в специально предусмотренном
> для нее месте на передке ТС), там должны быть все
> станции метро, мимо которых проходит маршрут. ДАЖЕ
> ЕСЛИ ОНА ОДНА.

Зачем городить такой огород? Гораздо проще вывешивать подробные схемы маршрутов на остановках, вместе с расписанием и интервалами движения. А на самом автобусе - ЭМУ с номером маршрута и конечными пунктами, даже конкретнее (и крупнее): с конечным пунктом текущего направления движения. Так сделано в Париже, Мадриде, Хельсинки ... Не надо изобретать велосипед там, где это не требуется!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.08 17:16 пользователем hidalgo.

Re: МАРШРУТНЫЕ ДОСКИ : ВАШЕ МНЕНИЕ
Впередсмотрящий  13.11.2008 17:26

Да так не только в Париже и др....Так в Москве. Пусть сделают также. Сделать как в Москве и будет очень хорошо. Просто очень иногда за Питер обидно.

У нас не Москва и не Минск...
Бараш Алексей  13.11.2008 17:38

У нас не Москва и не Минск, вон на новых Ситиритмах табло не действуют никогда , на ЛиАЗах табло действуют только в АП-5, иногда в АП-2 и в других парках лишь в единичных случаях. А Скании-Омнилинки вообще решили рационализировать и ПАТ заказывал их без табло.

Кстати тут в коем-то веке можно ГЭТ даже похвалить в этом плане.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.08 17:40 пользователем Бараш Алексей.

Re: У нас не Москва и не Минск...
Впередсмотрящий  13.11.2008 18:42

Так надо стремится, чтобы у вас было лучше. Не работают электронные, сделать чтоб работали, а по мне так сделать обычные, куда удобнее и настраивать ничего не надо и видно лучше. Просто писать не только номер, но и куда идёт. По моему проще некуда.

Re: У нас не Москва и не Минск...
РомкАРС  13.11.2008 22:12

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
> Просто писать не только номер, но и куда идёт. По моему
> проще некуда.

И чтобы водитель на каждой конечной скакал и менял бумажку с указанием куда он идёт? Не, не прокатит. Ставить с двумя конечными "как в Москве" тоже плохо, ибо не знаешь в сторону какой из двух конечных идёт вагон. К тому же нельзя забывать про софитные огни на трамваях...
Поэтому моё мнение таково: нужно и на остановках указатели с трассой маршрута и на транспорте боковая доска тоже не помешает - ведь одно другому не вредит?

Re: У нас не Москва и не Минск...
Впередсмотрящий  13.11.2008 22:20

РомкАРС писал:
----------------------------------------------------
> Поэтому моё мнение таково: нужно и на остановках
> указатели с трассой маршрута и на транспорте
> боковая доска тоже не помешает - ведь одно другому
> не вредит?

Разумеется не вредит :) Крайне неприятно, что на остановочных пунктах не указывается конечная. Там указывается (на новых) всё, кроме самого важного "куда идёт" :)

Re: У нас не Москва и не Минск...
Олег Бодня  14.11.2008 11:50

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Скании-Омнилинки вообще решили рационализировать и
> ПАТ заказывал их без табло.

Электронное табло в "ОмниЛинках" российского производства - дополнительная опция, поскольку "Скания" не экономит на качестве и ставит дорогие блинкерные табло со светодиодами, которые (табло) не ломаются и не глючат, в отличие от практически всех поделок российского производства.

> Кстати тут в коем-то веке можно ГЭТ даже похвалить
> в этом плане.

Осталось, чтобы по электронным табло у ГЭТ появилась чёткая политика - какие именно ставить. А то за 2 года покупки машин с электронными табло уже неплохой зоопарк развели. В Питере маршруты меняются часто, и перенастраивать каждую систему - геморрой ещё тот.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 11:51 пользователем Олег Бодня.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]