ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые мысли прокуратуры
nebo  10.11.2008 16:25

Данные о количестве людей, погибших или получивших травмы в результате падения на железнодорожные пути метрополитенов, свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав. К такому выводу пришли органы российской прокуратуры.

По данным Генпрокуратуры РФ, изучение материалов расследований несчастных случаев, произошедших в метро, показало, что основными причинами гибели и травматизма граждан являются падение пассажиров на пути вследствие ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий граждан. Чаще всего эти случаи происходят в часы пик.

В ходе проверок было установлено, что метрополитены, являясь транспортными предприятиями, связанными с повышенной опасностью, не в полной мере выполняют возложенную на них законом обязанность предоставления пассажирам безопасных услуг по перевозке, исключающих причинение вреда жизни и здоровью граждан.

Между тем международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава.

С учетом сложившейся ситуации, а также в целях недопущения несчастных случаев, связанных с гибелью и получением травм граждан в метрополитенах, прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Самарской областей направили в суды заявления с целью обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы станций техническими приспособлениями (перегородками), исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах.

http://top.rbc.ru/society/10/11/2008/259547.shtml

От себя - как это может выглядеть? что применяют в Европе для таких случаев?

Re: Новые мысли прокуратуры
serg4  10.11.2008 16:31

это может выглядеть только как станции петроградская, ломоносовская итп
за границей это выглядит также только станция имеет полную отделку а загородка и двери стеклянные - пример 8 линия парижского метро

Просто горизонтальные лифты надо строить, вот и всё (-)
Cypok  10.11.2008 18:28

0

А представляете если бы Петроградская была бы не горизонтальный лифт? Какие жертвы были бы в октябре. (-)
музыкант  10.11.2008 20:30

0

Re: Просто горизонтальные лифты надо строить
Лев  10.11.2008 20:39

А если просто вдоль перрона столбики поставить и ленту натянуть? С разрывами в местах остановки дверей...

Re: Новые мысли прокуратуры
Джек Да Моска  10.11.2008 21:09

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> это может выглядеть только как станции
> петроградская, ломоносовская итп
> за границей это выглядит также только станция
> имеет полную отделку а загородка и двери
> стеклянные - пример 8 линия парижского метро.
Вы 8 либо с 13, либо с 14 перепутали.
Если Вы это видели на ст. "Invalides", то это была 13, а не 8 линия.

Да было бы желание, не мы первые (+)
Retrograd  10.11.2008 22:42

http://funini.com/train/doors/
Двери, кстати, не обязательно должны быть во весь рост (вентиляция, превед):

Запутался, про вентиляцию это отсюда (+)
Retrograd  10.11.2008 22:46

Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» лидер общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Фёдоров, то, что предлагают прокуроры — дорогие и малоэффективные меры. «Действительно, в некоторых азиатских странах установлены перегородки. Для примера можно вспомнить токийское метро. Могу с уверенностью сказать, что такие защитные меры только повышают травматизм. Петербург ведь тоже имеет опыт. Третья ветка метрополитена практически полностью состоит из станций типа "горизонтальный лифт". Ну и что мы имеем? Дорогое обслуживание и сложная система вентиляции. Установят, например, стеклянные перегородки, вентиляция не справится, больше людей будет падать в обморок... О каком снижении травматизма идёт речь?» - посетовал председатель общественной организации.
http://www.fontanka.ru/2008/11/10/120/

Ох в час пик размажут по такой стенке.И самоубийц она не остановит. (-)
DIGWEED  10.11.2008 22:50

0

Re: Новые мысли прокуратуры
Иван Волков  11.11.2008 00:41

Я также поддерживаю. Я почти 22 года на метро езжу. Не падал ни разу, ни царапинки не получил. С учащимися тоже на метро иногда езжу - пока никто не пострадал. А всё потому, что никто не суётся куда не нужно и пьяный в стельку в метро не катается, это раз.
Что касается всяких бабушек-дедушек и пр. - пусть они научатся уважать молодых, тогда и им будет проще. Не первый раз опаздываю на 15 автобус. А происходит так: замечаю его на Лиговском угол Невского, перебегаю переход на свой зелёный и упираюсь в еле движущуюся очередь в тоннеле у стройки. Очередь еле движется, как оказывается понятно на выходе, из-за каких-нибудь нескольких старушек или женщин лет 50, которым просто лень идти с нормальной скоростью. Если таковую задеть случайно, она ещё и нахамит, хотя сама такая скорость в час пик в узком месте, из-за которой создаётся толпа - это уже хамство.
Впрочем, вернёмся к метро.
установка барьеров не просто дело дорогое и бесполезное, но даже вредное: испортится интерьер станций, из-за чего пострадает намного большше людей, чем падает на рельсы. Опять же, нормальный человек на рельсы не упадёт сам (если его не толкнуть, но это уже уголовщина). Нафиг барьеры.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]