ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 28
Утренний час-пик на станции Волковская заняты все сидячие места - плюс народ уже стоит в поезде. А первый и шестой вагон всегда пустые))) (-)
Дозатор 95  11.02.2009 22:01

0

а 29 заезжает к Волковской? (-)
DIGWEED  11.02.2009 22:09

0

Re: 29 не заезжает. Остался как был и зря (-)
Алексей Евгенич  11.02.2009 22:18

*-

Re: У 29 будут Бухарестская и Международная.
Дядя Миша  11.02.2009 23:13

Если не покромсают.А вот почему не заезжает 141,объясните.

у 141 свой поток, едущй к мосбану и метро лиговский (-)
DIGWEED  11.02.2009 23:15

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  12.02.2009 00:39

Вопрос с 29 и 141 я не раз обдумывал...
Тут есть явная нерациональность.
Волковская - рядом, а от нее на Салова не попасть. Даж дама одна жаловалась (не помню, толи на форуме, толи в газете какой).

Мое скромное мнение таково.
29 у Автовокзала даром не нужен. Его просто отправить с Салова к Волковской. Только лишь не знаю, есть ли с Волковского левый поворот чтоб завернуть к Волковской. Но вообще то можно было б пустить и как 15й. Т.е. решаемо, всяко б было лучше.

С 141 нерешаемо. Казалось бы, можно б его от Московского по Камчатской, Касимовской, Салова и на Софийскую, но получится у Волковской остановка 91 и 117 на Софийскую с одной стороны, остановка 141 - с другой, что недопустимо.
Возможен был бы вариант с заездом к Волковской (опять же, при наличии левого поворота с Волковского) и движением далее как у 15-го. Если б так - ВСЕ были б довольны. И на Салова от Волковской 29+141, и на Софийскую от Волковской с одной остановки 91,117 и 141. На а к Карбзаводу с Лиговского остается трам 16.

Не всегда же всё переворачивают ближе к метро. С Володарского моста всё что идет в Купчино не заварачивает к метро, 5 от Грибакиных тоже по Ивановской... (-) (-)
Игрик_  12.02.2009 11:18

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
DIGWEED  12.02.2009 12:03

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос с 29 и 141 я не раз обдумывал...
> Тут есть явная нерациональность.
> Волковская - рядом, а от нее на Салова не попасть.
> Даж дама одна жаловалась (не помню, толи на
> форуме, толи в газете какой).
>
> Мое скромное мнение таково.
> 29 у Автовокзала даром не нужен. Его просто
> отправить с Салова к Волковской.

Да не нужен он там! Куда оттуда народ везти? На 15 доедут. А на 29 свой поток, который выходит на остановке Салова, перед поворотом на Грузинскую.

> знаю, есть ли с Волковского левый поворот чтоб
> завернуть к Волковской.

Конечно, нет. Там двойная осевая.

Но вообще то можно было б
> пустить и как 15й. Т.е. решаемо, всяко б было
> лучше.


Нафик он не нужен там. Зачем делать пустые заезды. Не Купчино же.

> С 141 нерешаемо.

Не надо ничего решать. Люди едут на работу и пустая трата времени - не нужна.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  12.02.2009 14:14

DIGWEED меня чуть не так понял...
Собственно, а почему народ выходит с 29-го на углу Салова/Грузинской? Дак потому что куда еще деваться?
Вопрос был с Салова между Самойловой и Софийской. Там полно предприятий, а как туда доехать? Метро вроде совсем рядом, а транспорта к (от) метро нету. Т.е. получается или не через метро, ли с пересадкой, или единственный не особо надежный 141 аж с Лиговского...

Re: 54 маршшрут ТП неплохо ходит после 23:00 (+)
Svyatoslav  14.02.2009 02:22

Внимание!Хочу сообщить весьма полезную новость,касающейся и данной темы.Если мне не изменяет память,11 февраля,в среду,я стоял на станции метро Купчино,решил от делать нечего подождать последнего 39 троллейбуса,тем более,что даже если бы он и не пришёл,я бы пошёл на 43 трамвай и доехал бы по-любому до дома,пусть и не в том месте высадил.Я приехал на 39 к его конечной "Ст.метро Купчино" в 22.58(+-2 минуты).И пошёл на автобусную площадку.Представьте себе,с 22.58 и до первого часа ночи ни одного автобуса 54 маршрута в сторону Волковской,и,соответственно,Смольного.Однако в сторону Малой Балканской проехало достаточное количество автобусов,штук 5 точно.Про 159 автобус я молчу(он,кстати,до моего дома доезжает),вообще ни одного.Последний 50 не поехал в сторону Московских ворот,хотя должен был быть в 23.17.Будьте внимательны,если захотите поехать на Волковскую на 54 автобусом.Я не буду утверждать,что такое происходит каждый день,однако,я был и видел,что в тот день было именно так.Получается,что последний 54 едет ещё раньше,а,значит,вполне возможно,что пребывает на Смольный не в 0.00,а где-то в 23.50-23.45.Кстати,троллейбус 39 очень хорошо ходит в позднее время,я поехал на последнем,в 00.18.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Svyatoslav  15.02.2009 02:52

Хочу рассказать ещё интересные новости.14 февраля(суббота) я решил посмотреть,как ходит транспорт с метро Московской в сторону проспекта Славы,заодно посмотреть,как 59 ходит в сторону Волковской.Я пришёл на остановку в 23.10,только что уехал автобус,либо 59,либо 141 маршрута.Представьте себе,ни одного 59,ни 141 не обнаружилось в направлении Славы.Я решил поехать на последнем 31 автобусе,на крайняк думал поехать на последнем 114,а с Будапештской шагать пешком.Ни последнего 31(00.09),ни последнего 114(00.19) не было.Это просто безобразие!!!!Зато примерно в 00.45 проехал служебный троллейбус(вёз по 35 маршруту,как раз мне домой) и сказал,что повезёт только за 20 рублей.Ну вроде не деньги,но я забыл с собой кошелёк.Пришлось переть пешком до дома.Так что будьте внимательны!!!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"

Svyatoslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Представьте себе,ни одного 59,ни 141 не
> обнаружилось в направлении Славы.Я решил поехать
> на последнем 31 автобусе,на крайняк думал поехать
> на последнем 114,а с Будапештской шагать пешком.Ни
> последнего 31(00.09),ни последнего 114(00.19) не
> было.Это просто безобразие!!!!


Это известная мулька, закос последних рейсов 114, 31. Там очень рискованно после полуночи уезжать. 141,59 - стандартно 2-3 последних рейса не идут. А 11-й 0.18 был? А последний 45-й (вроде около 23.45) был?
А маршрутки в виде проходящих к-49, к-227, к-339 были? Раньше пазы к-335 и газели к-27 ходили примерно до 0.45, сейчас не знаю как.
Служебка это хорошо -:)), - я несколько лет назад вовсю на ней ездил, но тогда за червонец.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  15.02.2009 13:56

31 и 114 бывает в ту сторону после полуночи косят т.к. односторонние, т.е. приезжают к Елизаре около 00-20 (уже после закрытия метро) и порожняком в парк. Однажды был случай что около 00-20 приехал 31й, увидел на остановке здоровую толпу (видимо, был закос рейсов в 00-00) и поехал от Елизары по маршруту, почти битком забитый...

Вот последние рейсы от Елизары в 00-00 почти всегда есть. Это так к сведению, раз речь зашла...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 13:57 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Svyatoslav  15.02.2009 18:35

> Это известная мулька, закос последних рейсов 114,
> 31. Там очень рискованно после полуночи уезжать.
> 141,59 - стандартно 2-3 последних рейса не идут.
> А 11-й 0.18 был? А последний 45-й (вроде около
> 23.45) был?
> А маршрутки в виде проходящих к-49, к-227, к-339
> были? Раньше пазы к-335 и газели к-27 ходили
> примерно до 0.45, сейчас не знаю как.
К-27 самый последний был где-то около 00.30.К-227 был точно после полуночи,только раньше,чем к-27.11 проехал в 00.11 и больше его не видно было - надо было садиться на него!Я-то думал 114 приедет в 00.19 или 141,или 59.Ну обязательно что-то да должно было приехать.А оказалось всё иначе.Последний 45 был примерно около 23.45.Я не понимаю,там людей было и после полуночи достаточно,чтобы поехать.Автобусники что,думают,что все так на коммерции поедут или как?Они,наверное,думают либо так,либо что людям уже не надо ехать,а оказывается надо.Я видел там людей.Ну видно людям,действительно,не нужен автобус,раз жалоб не было,ведь если бы были,то уж,наверняка бы,ходили последние маршруты.Причём в обратную сторону,когда я шёл пешком мимо остановки Ленсовета в ту сторону поехали последние 2 автобуса,всего скорее,141 и 31,как раз недолго им оставалось ехать до Костюшко.Удивительно то,что когда я проходил мимо Космонавтов,проезжал троллейбус с табличком в парк номер 1 из Звёздной улицы.Странно,чтобы 24 ходил в такое время(было ровно час ночи),а может развозка наподобие 35.

жалуйтесь в ГУОП,пишите письма про закосы рейсов в Смольный (-)
Михаил К  16.02.2009 00:04

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  16.02.2009 00:20

Кстати да..
Повторю что уже писал раньше где то.
После отмены 116а и переключения маршрута 116 напрямую к Звездной автостанцми несколько месяцев почти не видно было рейса 23-30 от Звездной. Не поленился, написал.
Прошло 2-3 недели и стали ездить железобетонно. И до сих пор...

Но это ПАТ,... Не уверен что подействуют жалобы на ТП...........

PS: что то ушли от Волковской и я отчасти виноват. Прошу простить и призываю вернуться строго к теме!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.09 00:23 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  27.02.2009 01:20

Немного новых наблюдений и соображений. Надеюсь, не за флуд будет сочтено, хотя, конечно, такие элементы (сознаюсь), есть, да и про метро речь будет, как иначе, все взаимосвязано и не разорвешь метро и НОТ...

С 20-го декабря раз 10-12 ездил через Волковскую (любопытно, что ни разу по "правильному" пути, удивительно, но факт, всегда входил-выходил в правые по ходу двери...

Что там на Волковской утром, не знаю, утром ни разу до нее не ездил, еду ежедневно до Лиговского пр, так как хоть и пробки бывают, но удобней, изредка - до Елизаровской. Но, судя по всему, по утрам к Волковской более-менее едут.

Днем, вечером, в ч/п, с состава как и прежде, выходит людей столько, сколько помещается в ЛВС.

Пассажиропотоки более-менее оформились. Судя по всему, несмотря на дальнесть остановки, большинство из немногих приезжающих идет на трамвай. Определенная часть - к остановке к Будапештской, но вроде меньше. Как там с направлением 91+117 судить не берусь, не знаю. На остановке 42+54+76 всегда пусто почти вообще (вчера в 22-20 я сел в 42 один, например, что почти как обычно).

Использование трамвая оправданно, особенно в период с 17-19, когда по Бухарестской стало особо модным устраивать пробку до Салова (а то и до Фучика) аж от Кинжеров (а то и от Бухарестской 6). По выделенной полосе трамвай, безусловно, проезжает зело быстрее шинных, в силу чего его и пандемизируют. Что, кстати, вполне возможно, т.к. от Лиговского они приходят не то чтоб пустые, нет, но влезть всегда можно.

После 18-19 начинаются интересные сцены, а именно многократные перебежки через дорогу от трамвайной остановки к автобусно-троллейбусной и обратно. Т.к. по Касимовской в парк №1 идет много басов порожняком, многие такие перебежки оказываются "в холостую" (при виде некого автобуса), но крайне опасны... Тем не менее, явление стало постоянным.

В ч/п (в районе 17-18) я там не бывал (только проездом к центру). По-прежнему, если работу заканчиваю до 16-17, еду до Восстания, там на 76й без проблем сажусь, благо ходят отлично. Если позже, туда соваться перестал, т.к. на Восстания в автобус без драки не сесть, автобусы ездят реже, в них лезут непоймешькто, утомляет, один раз даже сесть не смог, пришлось висеть на поручне до Расстанной, там вышел и сразу сел в пустой 42й. По весерам (после 18-19) на Восстания стало ощутимо хуже чем было. Днем (до 18) - наоборот, лучше.
Потому если заканчивал работу после 17, попытался ездить до Волковской. Один раз через Достоевскую - толпа на эскалатор и долго ехать по ССВ... Потом попробовал через Техноинститут, но до Сенной идти дольше минут на 5, +2 пересадки (хорошо хоть не пробочные). Короче, утомляет жутко, с Волковской выходил в мыле и поту, но комфортно сев в 42й и выбрав самое удобное место, мог отдохнуть. Ехать так на работу - немыслимо, отдохнуть после давки в автобусе (или стояния в троллейбусе) негде + потом беготня по переходам...

Видимо, у большинства пассажиров тенденция противоположная (главное - до работы вовремя, а домой уж дело второе). Мне проще, служба у меня государственная, так что если опоздаю, отошлю к Губернатору, компоту, метрополитену, метрострою, Кирзаводу - мне пофиг почему меня от Волковской до Садовой как положено и обещано не хотят возить, я не фирмач, так что не моя проблема...
Кстати, у меня есть совершенно четкое объяснение почему утром к Волковской таки едут более менее, а вечером от нее домой - нет. Знаете чем дело? Все просто. Многие по пути домой, доехав до своей станции, заходят в магазин какой, купить хлеба, колбасы, водки (ну кому что). Т.к. тащить все это от исходной станции - неудобно (подавитесь ка на 1й линии с авоськами полными!). А у Волковской - нет НИЧЕГО!!! Вообще ничего! Токо супермегацентр где можно купить телефон, штаны или бижутерию. Но - не колбасу, водку или овощи. Там вообще НИЧЕГО нету! Я считаю (да уверен!) что значительная часть потенциальных пассажиров домой едет мимо Волковской ТОЛЬКО по этой причине.

Еще пару слов насчет 42, т.к. изучил и особенности его работы, и особенности пассажиропотока. Повторю, не понимаю почему, но в любое время суток К Волковской всегда больше пассажиров, чем ОТ нее. Например, вчера в 18 на Пражской к Волковской еле нашел место свободное, тогда как в среду на Волковской к югу в точно то же время в тролл сел я и еще 1 чел).

Остановка на юг очень неудобна. Два перехода, причем оба очень неудобные и крайне опасные. Например, перейдя от Волковской по первому, при невнимательности можно попасть под трамвай с юга. Второй переход через Касимовскую - можно ждать до 3-х минут зеленого на переход, т.к. там для транспорта или зеленый, или стрелка... Все это занимает до 5-6 минут времени от выхода из метро, а то и больше. Кроме того, если видишь бас, тролл или трам, ничего особо не поделаешь, лишь провожаешь глазами. Некоторые, при виде трамвая, бугет на красный, но это смертельно опасный номер на этом перекрестке... Чудо что никто еще там не погиб (думаю, вскоре будет такое десятками)...

Но есть и плюсы. Например, если видишь тролл, подъезжающий с юга к Волковской, можно быть спокойным. Во-первых, никуда не денется с кладбищенской мертвой петли, во-вторых, можно спокойно перейти оба перехода на зеленые, пописать слева от мостика (очень удобное место, ежели надо - рекомендую!), дойти до остановки (от перехода она прилично далече), и выкурить беломоринку - тут тролл как раз и приедет. А вот в автобусы 54 или 76 там соваться... не рекомендую.. Может и удастся втиснуться, но... таки тролла ни разу более 10 мин не ждал.

Прошу прощения за подробности и личные впечатления, но, думаю, некоторым кто в моих краях обитает, будет интересно (а мож и многим другим кто там не бывал) - это реальные впечатления.
А конклюзия простая... Пока Спасская лишь название на схемах, так и будет все... А говорят теперь и 28-го не откроют... Трагикомедия!
Полагаю, через месяц-два после пуска Спасской характер пассажиропотоков у Волковской изменится зело, понеже до нее и от оной поедет на порядок больше пассажиров. Тогда и на Лиговском многое изменится, и у Волковской... Как именно? Вот в фантазии и прогнозы вдаваться не стану. Посмотрим, если доживем..

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Дозатор 95  27.02.2009 10:48

Езжу через Волковскую каждое утро, в метро теперь уже не сесть народа прибавилось. Трамваи чего-то по Бухаре стали к Волковской ходить в мясо, сегодня даже видел 42 тролл забитый тоже в мясо в сторону Волковской.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  03.03.2009 21:18

По достоверному моему наблюдению, сегодня, 03/03 на 42-м в период между 20-21 часами работало 4 машины, что неплохо, тем паче что не тащутся, а ездят весьма быстро.
Пока по-прежнему, до остановки 42/54/76 доходят единицы, на трамвайной в ЧП вполне прилично, но к Волковской на 42 ездят всегда больше чем от нее, пока так сохраняется. Может, дело в остановке (а не только в саботаже в метро?). Думаю...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.09 21:18 пользователем Алексей Евгенич.

в связи с пуском 42-го увеличился интервал до 10 минут у 76-го (-)
Михаил К  04.03.2009 01:42

0

Страница: 21 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]