ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 51
Если корневая тема - не эта и не 'уголок', то перед отправкой сообщений в нее следует как минимум ознакомиться и понять, о чем конкретно здесь говорят. Иначе не пеняйте на исчезновение написанного оффтопа
Модератор  27.04.2009 08:19

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

Общие рассуждения об ОТ.
Виктор Бойков  27.04.2009 18:38

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> никому конкурирующие магазины не мешают.

В метро тоже будем запускать конкурирующие поезда?

> Кстати возможно трамвай в центре убирали для того, чтобы освободившие наряды
> отправить на окраину и мы теперь имеем на Юго-Западе, Просвещения, Ладожской интервалы сравнимые с метрополитеном.

Помимо убирания путей и маршрутов - закрыто четыре парка из десяти. А число вагонов уменьшилось примерно в два с половиной раза. О какой "отправке на окраину" можно говорить?

сейчас есть маршрутка за 10 рублей!!!
Виктор Бойков  27.04.2009 18:40

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------

Ну и где же ходит такое щастье? Напишите, сможет ли оно удовлетворять потребности бедного Энди по всему городу или только в каком-нибудь одном Ново-Ивановом переулке?

А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Виктор Бойков  27.04.2009 20:00

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ржавые ЛиАЗы ездят по городу в количествах, сопостовимых с Газелями?

В достаточных для того, чтобы мог произойти не виртуальный, а реальный обоюдный краш-тест (который и покажет, кто есть ху). В отличие от БТР.
Дурачка не включайте.

> >То есть пресловутых "РЛ" всё-таки нет в природе?
> Ржавый Икарус - тоже щастье?

Не знаю, вам видней. Но один фетиш мы, похоже, уже разоблачили?

> > С какой скоростью бежит цыплёнок?
> Со скоростью конки

У нас эксплуатируется конка, чтобы её можно было сопоставлять по скорости с автобусами или цыплятами (за сто лет и те, и другие видоизменились)?
Враньё номер N.
Дурачка снова не включайте. Что там в следующий раз выкопаете из фольклора - "шёл трамвай десятый номер"?

> > Сейчас нет маршруток по 10 рублей.
> Враньё номер три (или четыре?).

Допустим, какой-то номер мне назовут. Но вряд ли она ходит именно по Невскому или Лиговскому. Так какой смысл вопить про "лишение выбора"?

> Дурачка не включайте. Можете хоть 10 раз написать "вранье",

А не врите, тогда и не надо будет соответствующий комментарий ставить.

> все равно получается только это.

Да, "Унылое Г" у вас мастерски получается.
Особенно про полторы бабки.

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy  27.04.2009 23:38

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Допустим, какой-то номер мне назовут. Но вряд ли
> она ходит именно по Невскому или Лиговскому. Так
> какой смысл вопить про "лишение выбора"?

Дурачка не включайте: какой выбор на Невском?

>>>То есть пресловутых "РЛ" всё-таки нет в природе?
>> Ржавый Икарус - тоже щастье?
>
> Не знаю, вам видней. Но один фетиш мы, похоже, уже разоблачили?

Дурачка не включайте. Я это писал: "[Ржавые ЛиАЗы ездят по городу в количествах] достаточных для того, чтобы мог произойти не виртуальный, а реальный обоюдный краш-тест"?

> У нас эксплуатируется конка, чтобы её можно было сопоставлять по скорости с
> автобусами или цыплятами (за сто лет и те, и другие видоизменились)?

Дурачка не включайте: вашему трамваю больше ста лет!

> Да, "Унылое Г" у вас мастерски получается.

Дурачка не включайте: "сам дурак" - это не аргумент :)

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Михаил К  28.04.2009 00:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дурачка не включайте. Я это писал: "[Ржавые ЛиАЗы
> ездят по городу в количествах] достаточных для
> того, чтобы мог произойти не виртуальный, а
> реальный обоюдный краш-тест"?
если представить себе лобовое столкновение ржавой газели и Лиаза, то пассажиры газели вместе сводителем сильно пострадают, а с водителем Лиаза и пассажирами-ничего не произойдёт.
ОТ должен быть в идеале частоходящим, удобным с развитой сетью маршрутов и наличием выделенных полос на основных мангистралях, с подвижным составом в приемлемом состоянии. При этом стоимость проезда при таких условиях вполне может составлять 25-30р

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy  28.04.2009 01:28

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> если представить себе лобовое столкновение ржавой
> газели и Лиаза, то пассажиры газели вместе
> сводителем сильно пострадают, а с водителем Лиаза
> и пассажирами-ничего не произойдёт.

Как-то я стал очевидцем, как восьмерка въехала в БМВ. Конечно, легкое зубило отскочило метров на 20 и у него был сломан пластмассовый бампер. А вот тяжелая бэха осталась на месте - с развороченной половиной морды. А ржавый ЛиАЗ - это вам далеко не бэха!

> ОТ должен быть в идеале частоходящим, удобным с
> развитой сетью маршрутов

... быстрым, и чтоб воздух не возил. Вот так и вырисовывается ОМВ! Только 26 руб. мне все равно жалко - я хочу (а маршруточник может) не более 10 - 15!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.09 01:29 пользователем Andy.

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Михаил К  28.04.2009 01:43

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ... быстрым, и чтоб воздух не возил. Вот так и
> вырисовывается ОМВ! Только 26 руб. мне все равно
> жалко - я хочу (а маршруточник может) не более 10
> - 15!
конечно ОТ должен быть быстрым, но не нарушая ПДД, а за 10-15р маршруточник не заплатит налоги и не заменить по мере амортизации свою ржавую газель на новую-не хватит денег, так как 10-15р в нынешнее время-это нулевая рентабельность

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy  28.04.2009 01:51

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> конечно ОТ должен быть быстрым, но не нарушая ПДД,

Я полосатыми палками не торгую!

> а за 10-15р маршруточник не заплатит налоги

Налог на маршрутки, хоть и вмененный, но o-очень маленький

> и не заменить по мере амортизации свою ржавую газель на
> новую-не хватит денег, так как 10-15р в нынешнее
> время-это нулевая рентабельность

А почему в челябинске - рентабельно? Зарплаты водил ниже? А зарплаты наших гастеров что - как у олигархов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.09 01:51 пользователем Andy.

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Михаил К  28.04.2009 01:56

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему в челябинске - рентабельно? Зарплаты
> водил ниже? А зарплаты наших гастеров что - как у
> олигархов?
Всё гораздо проще-наши перевозчики обновляют свой подвижной состав, причём достаточно быстрыми темпами. Ктому же владельцы фирм-перевозчиков берут себе прибыль больше, чем в Челябинске, так как цены выше в Питере

Пожалуйста, ссылочку о состоянии ПС в Челябе в студию! (-)
Andy  28.04.2009 02:12

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё гораздо проще-наши перевозчики обновляют свой
> подвижной состав, причём достаточно быстрыми
> темпами. Ктому же владельцы фирм-перевозчиков
> берут себе прибыль больше, чем в Челябинске, так
> как цены выше в Питере

Re: А почему в челябинске - рентабельно?
STinger  28.04.2009 03:44

Подозреваю, что булочка и молоко в Челябинске стоят дешевле, чем у нас. И поэтому, чтобы жить там - вовсе не обязательно зарабатывать столько, сколько зарабатывают в Питере.

Булочка и молоко в провинции ДОРОЖЕ, чем у нас. У меня родни по России много и каждый раз я в ужасе хожу и смотрю на их цены. (-)
Иван  28.04.2009 08:30

0

Кстати, это тоже моя любимая фишка - "Социал по цене коммерции"! (-)
Andy  29.04.2009 10:20

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> стоимость проезда при таких условиях вполне может
> составлять 25-30р

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  29.04.2009 12:11

Если маршрутки будут соблюдать ПДД (не останавливаться в запрещённых для этого местах, не перестраиваться из ряда в ряд с нарушением ПДД, не создавать помеху движению в местах скопления на конечных, не превышать скорость и количество людей в салоне сверх нормы) они потеряют свою основную привлекательность как для пассажиров (скорость), так и для самих перевозчиков (доходы сократятся), и тогда или цена на них существенно вырастет, или сами они исчезнут. Правила соблюдать они не хотят по вышеуказанным причинам, заставить их это сделать невозможно, по причине массовости нарушений, значит выход один - удалять их с рынка перевозок.

А у нас в Петербурге цена на ОТ - 18 рублей, на коммерческий - 26. Ну по городу %5 наберётся маршруток с ценой на 2-3 рубля ниже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.09 12:13 пользователем VicSin.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  29.04.2009 12:24

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если маршрутки будут соблюдать ПДД (не
> останавливаться в запрещённых для этого местах

Останавливаться разрешено везде, кроме действия знака "Остановка запрещена"!

> не перестраиваться из ряда в ряд с нарушением ПДД

Перестроения запрещены по ПДД?

> не создавать помеху движению в местах скопления на
> конечных

Стоять у метро - тоже запрещено?

> не превышать скорость

Или двигаться со скоростью потока?

> и количество людей в салоне сверх нормы

Автобус резиновый - влезут все!

Тут не кран, тут всю систему менять надо!

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  29.04.2009 12:38

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> VicSin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если маршрутки будут соблюдать ПДД (не
> > останавливаться в запрещённых для этого местах
>
> Останавливаться разрешено везде, кроме действия
> знака "Остановка запрещена"!

Хотя бы так, а не впускать-выпускать людей из крайнего левого ряда посередине площади. Не разворачиваться через двойные сплошные, не ездить по городу больше 40 км. в час, на запрещающий сигнал светофора, стоять у метро никто не запрещает, но в местах, где стоянка возможна и разрешена, не перекрывая своим транспортным средством улицы, въезды под арку и пешеходные переходы. Автобус конечно не резиновый, но вот перевозка пассажиров стоя в Газелях запрещена, а в автобусах - нет. Вот в Пушкине сегодня опять ДТП с маршруткой с человеческими жертвами. Факты есть факты: ДТП с участием маршруток намного больше, чем с социальным ОТ и жертв этих ДТП намного больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.09 12:39 пользователем VicSin.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Лев  29.04.2009 12:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Останавливаться разрешено везде, кроме действия знака "Остановка запрещена"!
>
12.4. Остановка запрещается:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.


> Перестроения запрещены по ПДД?
В исполнении "маршруток" - КАТЕГОРИЧЕСКИ!
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

> Стоять у метро - тоже запрещено?
Да - только на специально согласованных площадках отстоя. С которых выезжать и вставать на посадку по одному.

> Или двигаться со скоростью потока?
Каждый несёт ответственность за себя! У других участников потока - и ремни, и подушки, и выспались...

> Автобус резиновый - влезут все!
Патологоанатомы жалуются - трудно им!

А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Виктор Бойков  29.04.2009 15:14

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Допустим, какой-то номер мне назовут. Но вряд ли
> > она ходит именно по Невскому или Лиговскому. Так
> > какой смысл вопить про "лишение выбора"?
> Дурачка не включайте: какой выбор на Невском?

А что, на Невском проблема уехать куда-то? Я после изменения маршрутной сетки больше пяти минут ни разу не ждал - что я делаю неправильно? Разве если придётся ехать на Петровский остров, ну так туда коммерция с Невского отродясь не ходила, а троллейбус стал ездить чаще.

Да и выбора, между нами, полно. Есть и валкие скотовозки "Питеравто", и ржавые "ЛиАЗы" СПП. Но дороже социала. Опять будете мантру про авторитетов и группу физлиц петь?

> >>>То есть пресловутых "РЛ" всё-таки нет в природе?
> >> Ржавый Икарус - тоже щастье?
> > Не знаю, вам видней. Но один фетиш мы, похоже, уже разоблачили?
> Я это писал: "[Ржавые ЛиАЗы ездят по городу в количествах] достаточных для
> того, чтобы мог произойти не виртуальный, а реальный обоюдный краш-тест"?

Ничего не понял. Это вопрос или утверждение?
Каким бы ржавым ни был ЛиАЗ, парнокопытное при аварии он-таки покроет, как бык ту же газель в природе.

> > У нас эксплуатируется конка, чтобы её можно было сопоставлять по скорости с
> > автобусами или цыплятами (за сто лет и те, и другие видоизменились)?
> вашему трамваю больше ста лет!

И что? Метро тоже больше ста лет. И железной дороге. И автомобилю. И самолёту. Они с тех пор вместе с трамваем пребывают в неизменности?

> > Да, "Унылое Г" у вас мастерски получается.
> "сам дурак" - это не аргумент :)

Ну, как практик диалектики, вы понимаете, что "СД" - аргумент ответный и сам по себе не возникает.




Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > если представить себе лобовое столкновение ржавой газели и Лиаза, то пассажиры газели вместе
> > сводителем сильно пострадают, а с водителем Лиаза и пассажирами-ничего не произойдёт.
>
> Как-то я стал очевидцем, как восьмерка въехала в БМВ. Конечно, легкое зубило отскочило метров на 20

Низачот. БМВ, конечно машина боевая, но отнюдь не бронированная. И БМВ супротив 2108 - это примерно как что-то а-ля "Ивеко" с К-1 (а отнюдь не ЛиАЗ) супротив Газели.

> и у него был сломан пластмассовый бампер. А вот тяжелая бэха осталась на месте - с развороченной

Угу. И водитель в зубиле сидел как живой.

> половиной морды. А ржавый ЛиАЗ - это вам далеко не бэха!

Да вам в EuroNCAP надо! Вы им все критерии наладите. А то ставят звёздочки не пойми за что. А верный критерий-то - вот он. "Сломан бампер" или нет.
Пример танка вам приводили. Вы в нём ничего не поняли. Развороченность или неразвороченность морды отнюдь не коррелирует с выживаемостью пассажиров. А вот масса (с разностью почти на порядок) при обоюдке - весьма играет.

> > ОТ должен быть в идеале частоходящим, удобным с развитой сетью маршрутов
> ... быстрым, и чтоб воздух не возил. Вот так и вырисовывается ОМВ! Только 26 руб. мне все равно
> жалко - я хочу (а маршруточник может) не более 10 - 15!

А такое щастье возможно только в состоянии неустойчивого равновесия и недолго. А если в городе останется ваша мечта - только ОМВ ("Ока"-маршрутка, что ли?) то за щастье будете считать 50. Кто ж их сдержит? "Невидимая рука рынка"?

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Михаил К  29.04.2009 23:08

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А у нас в Петербурге цена на ОТ - 18 рублей, на
> коммерческий - 26. Ну по городу %5 наберётся
> маршруток с ценой на 2-3 рубля ниже.
при стоимости в 26 р почему-то находятся желающие ехать стоя за эти деньги (даже в газелях). Так же я не понимаю любителей маршруток, которые садятся в них и ждут минут по 5-10, а то и дольше, когда она наберётся, хотя за это время можно дешевле и безопаснее доехать на социальном транспорте в том же направлении.К примеру так дело обстоит на Просвете у м"Гражданский пр"-за время, которое тратится на заполнение к-121 и к-121а пройдёт пара-тройка сотых трамваев, едущих не медленне маршруток там, к тому же ещё и ходит 121 и 60 автобусы. В общем когда не будет маршруток (с 2011года), то станет лучше и любителям маршруток, так как:
1)безопаснее ехать будет
2)меньше денег тратить будут, покупая карточки
3)быстрее уезжать от метро будут(и от конечных в других местах), а не как сейчас, ожидая заполняемости
так что отмена маршруток-это очень хорошо и является шагом к построению отличной транспортной системы в нашем городе!

Страница: 28 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]