Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_
14.04.2009 23:25
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > автомобилисты, конечно, люди, но они ОЧЕНЬ часто > едут на красный свет на пешеходных переходах, не > давая спокойно перейти улицу на светофоре.На зебре > же (без светофора) очень редкий автомобилист > пропустит пешехода. Это культура водителей, но её можно исправить большими штрафами. Большинство поездок в Питере > совершается на общественном транспорте-80% и > только 20%-на автомобилях. Учтите что к ОТ относят не только НОТ, но и метро. Сейчас на автомобилях > по городу ездят только те, кто предпочитает стоять > в пробках, а не ехать на метро-то есть > избалованные комфортом автомобиля люди, для > которых комфорт важнее времени И их можно понять. Мне хочется прийти на работу с хорошим настроением, а не истолканным в метро. > так все не против, но не надо брезговать-стоянием > в автобусе, когда сидячие места заняты! Вау спасибо, вы предлагаете мне променять мягкое кресло на стояние, СУПЕР! Стоя я никогда на ОТ не поеду и такому ОТ буду только сопротивляться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 23:26 пользователем ТБ_. Спорный вопрос...
pushkin
14.04.2009 23:35
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- Сейчас на автомобилях > по городу ездят только те, кто предпочитает стоять > в пробках, а не ехать на метро-то есть > избалованные комфортом автомобиля люди, для > которых комфорт важнее времени Посчитайте, сколько времени займет поездка днем на ОТ от Рабфаковской ул. до ул. Мира, а также, если не сложно, сколько пересадок мне нужно сделать. На машине днем уходит максимум час, с учетом пробки на Ф.в., если ее там нет, то не более 40 минут, вечером же, после работы-полчаса максимум. Где тут на ОТ скорость? Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
STinger
15.04.2009 02:06
>>> Никто им не запрещает ехать в общем потоке
Или вы хотели сказать в общей пробке? Ездите сами 5 км/ч >>>>>> Если бы автомобилистов было больше, город бы весь стоял >>> Не понял логику Для того, чтобы обеспечить хотя бы половине жителей города возможность передвигаться на авто в приемлемые сроки - нужно всего-то сделать дороги 2х-ярусными 6-полосными. Это например вместо Большого пр. ПС. Вместо Лиговки понадобится построить уже 3х-ярусную 6-полоску =) >>> Что то 40 квадратов многовато будет Для пробок - да, многовато А для несущегося с 80 км/ч - даже маловато >>> Это культура водителей, но её можно исправить большими штрафами Большие штрафы можно вводить только после корректировки ПДД (ибо некоторые их пункты - абсурдны) Ну и конечно если в гибдд будут работать робокопы, либо граждане из цивилизованных стран, где не принято брать взятки =) >>> Мне хочется прийти на работу с хорошим настроением, а не истолканным в метро А мне не хочется приходить на работу =) Почему работу не везут ко мне? Ведь поездка, что на метро, что на машине портит настроение =) >>> Где тут на ОТ скорость? Влом лезть в Google, смотреть где Рабфаковская и ул. Мира находятся, но у меня есть пример обратный - с Лиговки до Коммендантского - 2 часа на машине =) На метро же явно быстрее =) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 02:08 пользователем STinger. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
ТБ_
15.04.2009 07:23
STinger писал(а):
------------------------------------------------------- > >>> Никто им не запрещает ехать в общем потоке > > Или вы хотели сказать в общей пробке? Ездите сами > 5 км/ч ДА, как все. Ибо пассажиры ОТ нничем меня и остальных автомобилистов не лучше. > Для того, чтобы обеспечить хотя бы половине > жителей города возможность передвигаться на авто в > приемлемые сроки - нужно всего-то сделать дороги > 2х-ярусными 6-полосными. Это например вместо > Большого пр. ПС. Вместо Лиговки понадобится > построить уже 3х-ярусную 6-полоску =) А почему вы считаете что если на НОТе ездит меньше чем в автомобилях, то должны быть обязательно мегапробки. > Для пробок - да, многовато > А для несущегося с 80 км/ч - даже маловато Максимально разрешённая в городе скорость в городе 60км/ч. Это так, чтобы фонтазия у некоторых не разыгрывалась. > > А мне не хочется приходить на работу =) Почему > работу не везут ко мне? Ведь поездка, что на > метро, что на машине портит настроение =) Что нибудь толковое сказать можем? Тема с предложением закрыть трамвай на юго-западе вынесена в отдельную ветку, как самостоятельный топик
Модератор
15.04.2009 11:44
Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
STinger
15.04.2009 13:49
>>> ДА, как все. Ибо пассажиры ОТ нничем меня и остальных автомобилистов не лучше.
Ни себе, ни другим? Все дружно будем стоять в пробке и до работы ехать 2 часа? Как-то не вяжется с вашей предыдущей цитатой: >>> Мне хочется прийти на работу с хорошим настроением Ну да ладно. Допустим, вы получаете удовольствие от стояния в пробке =) >>> А почему вы считаете что если на НОТе ездит меньше чем в автомобилях, то должны быть обязательно мегапробки Потому что и здесь кто-то приводил, и в новостях неоднократно говорили, что автовладельцев около 30% от общего числа жителей города. Это именно владельцев (!) Регулярно ездящих гораздо меньше, ведь не все больные на голову и предпочитают ехать, а не стоять. А тачилу используют исключительно для поездок на дачу, либо для перевозки грузов. И поскольку эти пусть даже 30% так захламляют собой дороги, то что будет, если хотя бы 50% сядет за руль? >>> Максимально разрешённая в городе скорость в городе 60км/ч 1) Это ограничение устарело 2) А вы видели, чтобы кто-нибудь его соблюдал? >>> Что нибудь толковое сказать можем? Надеяться прибыть на работу с хорошим настроением что на автомобиле, что на ОТ так же наивно, как и надеяться на то, что работа сама приедет к вам =) Ну если конечно работа не находится в соседнем квартале или вы не фрилансер =) Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Льготник
15.04.2009 13:56
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > ДА, как все. Ибо пассажиры ОТ нничем меня и > остальных автомобилистов не лучше. Лучше. Тем, что пассажирами являемся мы все. А автомобилист - это дело добровольное. Поэтому пассажиры важнее. > > 2х-ярусными 6-полосными. Это например вместо > > Большого пр. ПС. Вместо Лиговки понадобится > > построить уже 3х-ярусную 6-полоску =) > > А почему вы считаете что если на НОТе ездит меньше > чем в автомобилях, то должны быть обязательно > мегапробки. Именно поэтому > > Для пробок - да, многовато > > А для несущегося с 80 км/ч - даже маловато > > Максимально разрешённая в городе скорость в городе > 60км/ч. Это так, чтобы фонтазия у некоторых не > разыгрывалась. И вы её соблюдаете? Всё равно 40 кв.метров - это произведение ширины полосы на обычную дистанцию на скорости 20 км/ч. > Что нибудь толковое сказать можем? Да просто ваши претензии примерно на том же уровне. "Мне хочется". Мне тоже хочется ездить быстро и комфортно, причём понятие комфорта для меня - это очень просторное помещение с относительно жёсткими сиденьями с вертикальной спинкой без лишнего подогрева и духоты. Всем хочется. Поэтому приходится искать компромисс. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
ТБ_
15.04.2009 19:23
STinger писал(а):
------------------------------------------------------- > >>> Мне хочется прийти на работу с хорошим настроением Прекрасно вяжется. Мнее особого беспокойства это не доставляет. Еду себе спокойненько, музычку слушаю. С коллегой общаюсь. > И поскольку эти пусть даже 30% так захламляют > собой дороги, то что будет, если хотя бы 50% сядет за руль? Может хватит уже обзывательств, а? Больше я с вами общаться в подобной манере не буду. > >>> Максимально разрешённая в городе скорость в > городе 60км/ч > 1) Это ограничение устарело > 2) А вы видели, чтобы кто-нибудь его соблюдал? Без коментариев, человек пишет какую то ерунду.... > Надеяться прибыть на работу с хорошим настроением > что на автомобиле, что на ОТ так же наивно, как и > надеяться на то, что работа сама приедет к вам =) Кому как. Льготник писал(а): ------------------------------------------------------- > Лучше. Тем, что пассажирами являемся мы все. А > автомобилист - это дело добровольное. Ну вобще то пассажир НОТ это тоже дело добровольное :) > И вы её соблюдаете? Всё равно 40 кв.метров - это > произведение ширины полосы на обычную дистанцию на > скорости 20 км/ч. В городе днём-да. > Мне тоже хочется ездить > быстро и комфортно Это не мне хочется, а я против. Я против притеснения автомобилистов, как впрорчем и НОТ. ТБ_: последнее предупреждение про гиперцитирование! Ваше сообщение выше отредактировано с ликвидацией избыточности цитат, так понятно? Еще раз увижу - пойдете размышлять на эту тему в течение 2 недель
Модератор
15.04.2009 19:33
К Льготнику это тоже относится. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
STinger
16.04.2009 01:23
>>> Мнее особого беспокойства это не доставляет. Еду себе спокойненько, музычку слушаю.
Ну так если вам езда в пробке беспокойства не доставляет, тогда в чем проблема? Стойте дальше =) А мы по выделенке за час доедем =) Или вы завидуете, что мы можем за час, а вы нет? И нужно чтобы мы для "равноправия" тоже 2 часа в автобусе-трамвае болтались? >>> Может хватит уже обзывательств, а? А где тут обзывательства? Или воздух у нас очень чистый? =) >>> Без коментариев, человек пишет какую то ерунду.... Ну чтож, поясню. 1) Устарело сее ограничение потому, что нормально подготовленный, умеющий водить водитель на нормальном автомобиле может спокойно ездить 80 или в некоторых местах (набережные например) даже 100 км/ч без малейшей опасности для окружающих. Но у нас же уровень подготовки в автошколах настолько низкий, что назвать подготовкой это даже язык не поворачивается. Все поставлено на коммерческую жилку. А определенный процент народу вообще "права" купили, а "ездить" не купили =) 2) Нет наверно ни одного водителя, который бы не превысил скорость сознательно. Конечно некоторые принципиальные блондинки за рулем попадаются, но думаю, что 90% водителей согласны с написанным мной в п.1 и ездят спокойно 80 км/ч, где это позволяет дорога и гаишники в кустах не сидят. >>> вобще то пассажир НОТ это тоже дело добровольное А как на работу ездить в приемлемое предсказуемое время? Вот благодаря отьему полос у автомобилистов в некоторых местах это возможно. Кстати вроде пока нигде у автомобилистов полосы не отнимали, Лиговка построена на месте старой трамвайной полосы, Невский - вместо припаркованных автомобилей. Число полос изменилось только на подьезде к Московскому вокзалу и... к сожалению не в меньшую сторону. у ОТ должен быть приоритет, потому что от автомобилей много вреда: давят пешеходов, загрязняют воздух, наносят экономический ущерб своими скоплениями в пробках! (-)
Михаил К
16.04.2009 01:25
0 Re: А кому вообще нужен транспорт?
Вагоновожатый Макс
16.04.2009 01:54
ТБ, жаль, если Вас вместе с авто не было сегодня вечером на Ваське, на Среднем проспекте, например. Там был живой пример того, к чему вы стремитесь - ВСЕ, и тазики, и трамваи, и маршрутки ехали от 19-й линии только до 13-й 35 минут! А ведь пробочка была до пр Добролюбова, туда мы все доползли всего-то за 1 час 10 минут! Пассажиры, которых я высадил на 19-й линии пешком за это время до площади Льва Толстого дошагали... Если мы к этому идем, то любой транспорт - частный, общественный, будет уже никому не нужен. С движением автомобилей срочно нужно что-то решать - запрещать, ограничивать, прятать под землю, да хоть в космос запускать, иначе задохнемся в пробках. Кстати, я тоже имею машину, стаж за рулем 19 лет, но ездить на ней по городу бросил уж лет 10 назад из-за полной бессмысленности такого передвижения, на метро и пешком зачастую быстрей выходит. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
ТБ_
16.04.2009 18:23
STinger писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так если вам езда в пробке беспокойства не > доставляет, тогда в чем проблема? Стойте дальше =) > А мы по выделенке за час доедем =) ДА хоть за 5 минут, мне всё равно. Лиш бы мне стоять дольше не пришлось из-за того что дотируемый из моего кармана транспорт будет ехать быстрее, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь. > А где тут обзывательства? Или воздух у нас очень > чистый? =) Я не жалуюсь. А вот шума действительно много. > А как на работу ездить в приемлемое предсказуемое > время? Приемлимое понятие растяжимое. А предсказать время можно и в пробке. Число > полос изменилось только на подьезде к Московскому > вокзалу и... к сожалению не в меньшую сторону. Вижу у вас просто врождённая зависть к автомобилистам........... Re: у ОТ должен быть приоритет, потому что от автомобилей много вреда: давят пешеходов, загрязняют воздух, наносят экономический ущерб своими скоплениями в пробках! А знаете ли вы что 80% пешеходов задавлено не на пешеходных переходах. А на переходах их давят в основном блатные, которые будут летать по вашим выделенкам. Насчёт загрязнения воздуха, то ОТ тоже его загрязняет. Да и давно уже пора на более экологичный бензин переходить. Экономического ущерба автомобили не наносят, в отличии от ОТ, который является убыточным. Вагоновожатый Макс, вроде как таких больших пробок обычно на Ваське не бывает Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Вагоновожатый Макс
16.04.2009 19:19
Если многие пассажиры пересядут с ОТ на личный транспорт, да к тому же вынудить таких автолюбителей, как я - тех, у кого есть машины, но по городу на них не ездят, тоже выкатить их из гаражей, именно такая ситуация, как вчера на Ваське и получится, только общегородская. Вот тогда придется уже пешком ходить привыкать, или на великах кататься на работу, правда боюсь, тогда пробки появятся и на тротуарах ))) Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
ТБ_
16.04.2009 19:25
Хотя это всё же относиться к общим рассуждениям. Но автомобильное движение это действительно идеал. А ОТ - извращение. НО из-за огрониченности городской территории приходится извращаться.
Транспорт точка - точка является самым лучшим с точки зрения удобства и времени в пути. При этом это может быть не только АМ, но и prt. Поэтому система ОТ по возможности должна страмиться к транспорту точка-точка, т.е. к маршруткам. Предлагаю офтоп на этом завершить, а моё сообщение и предидущее перенести в тему об общих рассуждениях об ОТ. Это сообщение перенесено из другой темы Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.09 19:40 пользователем ТБ_. Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
AgRiG
16.04.2009 19:53
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя это всё же относиться к общим рассуждениям. > Но автомобильное движение это действительно идеал. > А ОТ - извращение. Как-то тенденциозно, не находите? > НО из-за огрониченности > городской территории приходится извращаться. Сюда еще и экономический фактор можно привести. Сложно сказать, что серьезнее, но вместе уже немало. > Транспорт точка - точка является самым лучшим с > точки зрения удобства и времени в пути. А также имеющим кучу проблем в реализации, что по соотношению "результат/затраты" дает не самую идеальную ситуацию. > При этом > это может быть не только АМ, но и prt. PRT - это практически такси, точнее, одна транспортная ниша. > Поэтому система ОТ по возможности должна > страмиться к транспорту точка-точка, т.е. к > маршруткам. Это потребительская позиция (см. двумя абзацами выше), для которой характерен неучет затрат (усилий, расходов) для достижения желаемого. Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
ТБ_
16.04.2009 20:57
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Как-то тенденциозно, не находите? Идём к правильному. Но не в том месте. > А также имеющим кучу проблем в реализации, что по > соотношению "результат/затраты" дает не самую > идеальную ситуацию. Реализация, если начинать с пустого места элементарна. Это получается например в США. > PRT - это практически такси, точнее, одна > транспортная ниша. > Я надеюсь что вы не будете спорить, что такси намного удобнее и быстрее можно доехать из точки А в точку Б. А в prt он может быть ещё и дешёвым. > Это потребительская позиция (см. двумя абзацами > выше), для которой характерен неучет затрат > (усилий, расходов) для достижения желаемого. Клиент всегда прав :) Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Льготник
16.04.2009 21:07
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Но автомобильное движение это действительно идеал. > А ОТ - извращение. Чушь. Полная чушь. Как раз извращение - это сидеть в тесном помещении с вредным подогревом под задницей и не видя при этом никого, кроме людей из дома и работы. При этом ленясь пройти пешком 100 метров. Пластиковый мир, гадость. Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
AgRiG
16.04.2009 21:14
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Реализация, если начинать с пустого места > элементарна. Это получается например в США. Это она умозрительно элементарна. А фактически стоит огромных средств, которые непонятно кто будет платить. Эксплуатация (ремонты) даже нынешней дорожной сети не покрывается существенно дорожным же налогом, а уж если строить как в Америке... Это во-первых. А во-вторых, на пустом месте никому не надо, а надо в существующем городе. > > PRT - это практически такси, точнее, одна > > транспортная ниша. > Я надеюсь что вы не будете спорить, что такси > намного удобнее и быстрее можно доехать из точки А > в точку Б. На сферическом такси в вакууме - вполне может быть. А реальное такси по пространственным и экономическим характеристикам действует в том же городе, что и личные машины, и кроме сокращения времени и места под стоянку, не так сильно от них отличается. Даже групповые поездки не намного более вероятны, чем в личном транспорте между теми же точками. > А в prt он может быть ещё и дешёвым. Пока из прошлого обсуждения PRT я вынес только то, что под этим словом смешивают два понятия: (моно)рельсовый ОТ со сцеплением в поезда и индивидуальные самоходные кабинки по дорогам общего пользования. Причем некоторые искусно приписывают общей аббревиатуре преимущества каждого из двух разных ее видов. Раз подняли вопрос PRT, скажите, о каком подтипе идет речь. > > Это потребительская позиция (см. двумя абзацами > > выше), для которой характерен неучет затрат > > (усилий, расходов) для достижения желаемого. > Клиент всегда прав :) Только это не раздвигает границы возможного и разумного. "Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой, и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват – он или я?" (с) "Маленький принц", Сент-Экзюпери Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
ТБ_
16.04.2009 21:15
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Чушь. Полная чушь. Как раз извращение - это сидеть > в тесном помещении с вредным подогревом под > задницей Зато удобно. и не видя при этом никого, кроме людей из > дома и работы. Есть куча других мест чтобы познокомиться, чем в автобусе. Зато в автобусе можно встретить всяких БОМЖиков При этом ленясь пройти пешком 100 > метров. Угу, подождать минут 20 на морозце. Потом потерять ещё времени на пересадку, ну и т.д.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]