ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 51
Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_  14.04.2009 23:25

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------

> автомобилисты, конечно, люди, но они ОЧЕНЬ часто
> едут на красный свет на пешеходных переходах, не
> давая спокойно перейти улицу на светофоре.На зебре
> же (без светофора) очень редкий автомобилист
> пропустит пешехода.

Это культура водителей, но её можно исправить большими штрафами.

Большинство поездок в Питере
> совершается на общественном транспорте-80% и
> только 20%-на автомобилях.

Учтите что к ОТ относят не только НОТ, но и метро.

Сейчас на автомобилях
> по городу ездят только те, кто предпочитает стоять
> в пробках, а не ехать на метро-то есть
> избалованные комфортом автомобиля люди, для
> которых комфорт важнее времени

И их можно понять. Мне хочется прийти на работу с хорошим настроением, а не истолканным в метро.


> так все не против, но не надо брезговать-стоянием
> в автобусе, когда сидячие места заняты!

Вау спасибо, вы предлагаете мне променять мягкое кресло на стояние, СУПЕР!

Стоя я никогда на ОТ не поеду и такому ОТ буду только сопротивляться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 23:26 пользователем ТБ_.

Спорный вопрос...
pushkin  14.04.2009 23:35

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
Сейчас на автомобилях
> по городу ездят только те, кто предпочитает стоять
> в пробках, а не ехать на метро-то есть
> избалованные комфортом автомобиля люди, для
> которых комфорт важнее времени

Посчитайте, сколько времени займет поездка днем на ОТ от Рабфаковской ул. до ул. Мира, а также, если не сложно, сколько пересадок мне нужно сделать. На машине днем уходит максимум час, с учетом пробки на Ф.в., если ее там нет, то не более 40 минут, вечером же, после работы-полчаса максимум.

Где тут на ОТ скорость?

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
STinger  15.04.2009 02:06

>>> Никто им не запрещает ехать в общем потоке

Или вы хотели сказать в общей пробке? Ездите сами 5 км/ч

>>>>>> Если бы автомобилистов было больше, город бы весь стоял
>>> Не понял логику

Для того, чтобы обеспечить хотя бы половине жителей города возможность передвигаться на авто в приемлемые сроки - нужно всего-то сделать дороги 2х-ярусными 6-полосными. Это например вместо Большого пр. ПС. Вместо Лиговки понадобится построить уже 3х-ярусную 6-полоску =)

>>> Что то 40 квадратов многовато будет

Для пробок - да, многовато
А для несущегося с 80 км/ч - даже маловато

>>> Это культура водителей, но её можно исправить большими штрафами

Большие штрафы можно вводить только после корректировки ПДД (ибо некоторые их пункты - абсурдны)
Ну и конечно если в гибдд будут работать робокопы, либо граждане из цивилизованных стран, где не принято брать взятки =)

>>> Мне хочется прийти на работу с хорошим настроением, а не истолканным в метро

А мне не хочется приходить на работу =) Почему работу не везут ко мне? Ведь поездка, что на метро, что на машине портит настроение =)

>>> Где тут на ОТ скорость?

Влом лезть в Google, смотреть где Рабфаковская и ул. Мира находятся, но у меня есть пример обратный - с Лиговки до Коммендантского - 2 часа на машине =) На метро же явно быстрее =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 02:08 пользователем STinger.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
ТБ_  15.04.2009 07:23

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>> Никто им не запрещает ехать в общем потоке
>
> Или вы хотели сказать в общей пробке? Ездите сами
> 5 км/ч

ДА, как все. Ибо пассажиры ОТ нничем меня и остальных автомобилистов не лучше.


> Для того, чтобы обеспечить хотя бы половине
> жителей города возможность передвигаться на авто в
> приемлемые сроки - нужно всего-то сделать дороги
> 2х-ярусными 6-полосными. Это например вместо
> Большого пр. ПС. Вместо Лиговки понадобится
> построить уже 3х-ярусную 6-полоску =)

А почему вы считаете что если на НОТе ездит меньше чем в автомобилях, то должны быть обязательно мегапробки.


> Для пробок - да, многовато
> А для несущегося с 80 км/ч - даже маловато

Максимально разрешённая в городе скорость в городе 60км/ч. Это так, чтобы фонтазия у некоторых не разыгрывалась.





>
> А мне не хочется приходить на работу =) Почему
> работу не везут ко мне? Ведь поездка, что на
> метро, что на машине портит настроение =)

Что нибудь толковое сказать можем?

Тема с предложением закрыть трамвай на юго-западе вынесена в отдельную ветку, как самостоятельный топик
Модератор  15.04.2009 11:44


Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
STinger  15.04.2009 13:49

>>> ДА, как все. Ибо пассажиры ОТ нничем меня и остальных автомобилистов не лучше.

Ни себе, ни другим? Все дружно будем стоять в пробке и до работы ехать 2 часа? Как-то не вяжется с вашей предыдущей цитатой:

>>> Мне хочется прийти на работу с хорошим настроением

Ну да ладно. Допустим, вы получаете удовольствие от стояния в пробке =)

>>> А почему вы считаете что если на НОТе ездит меньше чем в автомобилях, то должны быть обязательно мегапробки

Потому что и здесь кто-то приводил, и в новостях неоднократно говорили, что автовладельцев около 30% от общего числа жителей города. Это именно владельцев (!) Регулярно ездящих гораздо меньше, ведь не все больные на голову и предпочитают ехать, а не стоять. А тачилу используют исключительно для поездок на дачу, либо для перевозки грузов.
И поскольку эти пусть даже 30% так захламляют собой дороги, то что будет, если хотя бы 50% сядет за руль?

>>> Максимально разрешённая в городе скорость в городе 60км/ч

1) Это ограничение устарело
2) А вы видели, чтобы кто-нибудь его соблюдал?

>>> Что нибудь толковое сказать можем?

Надеяться прибыть на работу с хорошим настроением что на автомобиле, что на ОТ так же наивно, как и надеяться на то, что работа сама приедет к вам =) Ну если конечно работа не находится в соседнем квартале или вы не фрилансер =)

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Льготник  15.04.2009 13:56

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> ДА, как все. Ибо пассажиры ОТ нничем меня и
> остальных автомобилистов не лучше.

Лучше. Тем, что пассажирами являемся мы все. А автомобилист - это дело добровольное. Поэтому пассажиры важнее.


> > 2х-ярусными 6-полосными. Это например вместо
> > Большого пр. ПС. Вместо Лиговки понадобится
> > построить уже 3х-ярусную 6-полоску =)
>
> А почему вы считаете что если на НОТе ездит меньше
> чем в автомобилях, то должны быть обязательно
> мегапробки.

Именно поэтому

> > Для пробок - да, многовато
> > А для несущегося с 80 км/ч - даже маловато
>
> Максимально разрешённая в городе скорость в городе
> 60км/ч. Это так, чтобы фонтазия у некоторых не
> разыгрывалась.

И вы её соблюдаете? Всё равно 40 кв.метров - это произведение ширины полосы на обычную дистанцию на скорости 20 км/ч.

> Что нибудь толковое сказать можем?

Да просто ваши претензии примерно на том же уровне. "Мне хочется". Мне тоже хочется ездить быстро и комфортно, причём понятие комфорта для меня - это очень просторное помещение с относительно жёсткими сиденьями с вертикальной спинкой без лишнего подогрева и духоты. Всем хочется. Поэтому приходится искать компромисс.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
ТБ_  15.04.2009 19:23

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>> Мне хочется прийти на работу с хорошим настроением

Прекрасно вяжется. Мнее особого беспокойства это не доставляет. Еду себе спокойненько, музычку слушаю. С коллегой общаюсь.

> И поскольку эти пусть даже 30% так захламляют
> собой дороги, то что будет, если хотя бы 50% сядет за руль?
Может хватит уже обзывательств, а? Больше я с вами общаться в подобной манере не буду.

> >>> Максимально разрешённая в городе скорость в
> городе 60км/ч
> 1) Это ограничение устарело
> 2) А вы видели, чтобы кто-нибудь его соблюдал?
Без коментариев, человек пишет какую то ерунду....

> Надеяться прибыть на работу с хорошим настроением
> что на автомобиле, что на ОТ так же наивно, как и
> надеяться на то, что работа сама приедет к вам =)
Кому как.

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше. Тем, что пассажирами являемся мы все. А
> автомобилист - это дело добровольное.
Ну вобще то пассажир НОТ это тоже дело добровольное :)

> И вы её соблюдаете? Всё равно 40 кв.метров - это
> произведение ширины полосы на обычную дистанцию на
> скорости 20 км/ч.

В городе днём-да.

> Мне тоже хочется ездить
> быстро и комфортно

Это не мне хочется, а я против. Я против притеснения автомобилистов, как впрорчем и НОТ.

ТБ_: последнее предупреждение про гиперцитирование! Ваше сообщение выше отредактировано с ликвидацией избыточности цитат, так понятно? Еще раз увижу - пойдете размышлять на эту тему в течение 2 недель
Модератор  15.04.2009 19:33

К Льготнику это тоже относится.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
STinger  16.04.2009 01:23

>>> Мнее особого беспокойства это не доставляет. Еду себе спокойненько, музычку слушаю.

Ну так если вам езда в пробке беспокойства не доставляет, тогда в чем проблема? Стойте дальше =) А мы по выделенке за час доедем =) Или вы завидуете, что мы можем за час, а вы нет? И нужно чтобы мы для "равноправия" тоже 2 часа в автобусе-трамвае болтались?

>>> Может хватит уже обзывательств, а?

А где тут обзывательства? Или воздух у нас очень чистый? =)

>>> Без коментариев, человек пишет какую то ерунду....

Ну чтож, поясню.
1) Устарело сее ограничение потому, что нормально подготовленный, умеющий водить водитель на нормальном автомобиле может спокойно ездить 80 или в некоторых местах (набережные например) даже 100 км/ч без малейшей опасности для окружающих.
Но у нас же уровень подготовки в автошколах настолько низкий, что назвать подготовкой это даже язык не поворачивается. Все поставлено на коммерческую жилку. А определенный процент народу вообще "права" купили, а "ездить" не купили =)

2) Нет наверно ни одного водителя, который бы не превысил скорость сознательно. Конечно некоторые принципиальные блондинки за рулем попадаются, но думаю, что 90% водителей согласны с написанным мной в п.1 и ездят спокойно 80 км/ч, где это позволяет дорога и гаишники в кустах не сидят.

>>> вобще то пассажир НОТ это тоже дело добровольное

А как на работу ездить в приемлемое предсказуемое время?
Вот благодаря отьему полос у автомобилистов в некоторых местах это возможно. Кстати вроде пока нигде у автомобилистов полосы не отнимали, Лиговка построена на месте старой трамвайной полосы, Невский - вместо припаркованных автомобилей. Число полос изменилось только на подьезде к Московскому вокзалу и... к сожалению не в меньшую сторону.

у ОТ должен быть приоритет, потому что от автомобилей много вреда: давят пешеходов, загрязняют воздух, наносят экономический ущерб своими скоплениями в пробках! (-)
Михаил К  16.04.2009 01:25

0

Re: А кому вообще нужен транспорт?

ТБ, жаль, если Вас вместе с авто не было сегодня вечером на Ваське, на Среднем проспекте, например. Там был живой пример того, к чему вы стремитесь - ВСЕ, и тазики, и трамваи, и маршрутки ехали от 19-й линии только до 13-й 35 минут! А ведь пробочка была до пр Добролюбова, туда мы все доползли всего-то за 1 час 10 минут! Пассажиры, которых я высадил на 19-й линии пешком за это время до площади Льва Толстого дошагали... Если мы к этому идем, то любой транспорт - частный, общественный, будет уже никому не нужен. С движением автомобилей срочно нужно что-то решать - запрещать, ограничивать, прятать под землю, да хоть в космос запускать, иначе задохнемся в пробках. Кстати, я тоже имею машину, стаж за рулем 19 лет, но ездить на ней по городу бросил уж лет 10 назад из-за полной бессмысленности такого передвижения, на метро и пешком зачастую быстрей выходит.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
ТБ_  16.04.2009 18:23

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну так если вам езда в пробке беспокойства не
> доставляет, тогда в чем проблема? Стойте дальше =)
> А мы по выделенке за час доедем =)

ДА хоть за 5 минут, мне всё равно. Лиш бы мне стоять дольше не пришлось из-за того что дотируемый из моего кармана транспорт будет ехать быстрее, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь.

> А где тут обзывательства? Или воздух у нас очень
> чистый? =)

Я не жалуюсь. А вот шума действительно много.

> А как на работу ездить в приемлемое предсказуемое
> время?

Приемлимое понятие растяжимое. А предсказать время можно и в пробке.


Число
> полос изменилось только на подьезде к Московскому
> вокзалу и... к сожалению не в меньшую сторону.

Вижу у вас просто врождённая зависть к автомобилистам...........

Re: у ОТ должен быть приоритет, потому что от автомобилей много вреда: давят пешеходов, загрязняют воздух, наносят экономический ущерб своими скоплениями в пробках!

А знаете ли вы что 80% пешеходов задавлено не на пешеходных переходах. А на переходах их давят в основном блатные, которые будут летать по вашим выделенкам.

Насчёт загрязнения воздуха, то ОТ тоже его загрязняет. Да и давно уже пора на более экологичный бензин переходить.
Экономического ущерба автомобили не наносят, в отличии от ОТ, который является убыточным.


Вагоновожатый Макс, вроде как таких больших пробок обычно на Ваське не бывает

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте

Если многие пассажиры пересядут с ОТ на личный транспорт, да к тому же вынудить таких автолюбителей, как я - тех, у кого есть машины, но по городу на них не ездят, тоже выкатить их из гаражей, именно такая ситуация, как вчера на Ваське и получится, только общегородская. Вот тогда придется уже пешком ходить привыкать, или на великах кататься на работу, правда боюсь, тогда пробки появятся и на тротуарах )))

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
ТБ_  16.04.2009 19:25

Хотя это всё же относиться к общим рассуждениям. Но автомобильное движение это действительно идеал. А ОТ - извращение. НО из-за огрониченности городской территории приходится извращаться.

Транспорт точка - точка является самым лучшим с точки зрения удобства и времени в пути. При этом это может быть не только АМ, но и prt.

Поэтому система ОТ по возможности должна страмиться к транспорту точка-точка, т.е. к маршруткам.

Предлагаю офтоп на этом завершить, а моё сообщение и предидущее перенести в тему об общих рассуждениях об ОТ.

Это сообщение перенесено из другой темы



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.09 19:40 пользователем ТБ_.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
AgRiG  16.04.2009 19:53

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя это всё же относиться к общим рассуждениям.
> Но автомобильное движение это действительно идеал.
> А ОТ - извращение.
Как-то тенденциозно, не находите?

> НО из-за огрониченности
> городской территории приходится извращаться.
Сюда еще и экономический фактор можно привести. Сложно сказать, что серьезнее, но вместе уже немало.

> Транспорт точка - точка является самым лучшим с
> точки зрения удобства и времени в пути.
А также имеющим кучу проблем в реализации, что по соотношению "результат/затраты" дает не самую идеальную ситуацию.

> При этом
> это может быть не только АМ, но и prt.
PRT - это практически такси, точнее, одна транспортная ниша.

> Поэтому система ОТ по возможности должна
> страмиться к транспорту точка-точка, т.е. к
> маршруткам.
Это потребительская позиция (см. двумя абзацами выше), для которой характерен неучет затрат (усилий, расходов) для достижения желаемого.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
ТБ_  16.04.2009 20:57

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как-то тенденциозно, не находите?

Идём к правильному. Но не в том месте.


> А также имеющим кучу проблем в реализации, что по
> соотношению "результат/затраты" дает не самую
> идеальную ситуацию.

Реализация, если начинать с пустого места элементарна. Это получается например в США.


> PRT - это практически такси, точнее, одна
> транспортная ниша.
>
Я надеюсь что вы не будете спорить, что такси намного удобнее и быстрее можно доехать из точки А в точку Б. А в prt он может быть ещё и дешёвым.


> Это потребительская позиция (см. двумя абзацами
> выше), для которой характерен неучет затрат
> (усилий, расходов) для достижения желаемого.

Клиент всегда прав :)

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Льготник  16.04.2009 21:07

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но автомобильное движение это действительно идеал.
> А ОТ - извращение.

Чушь. Полная чушь. Как раз извращение - это сидеть в тесном помещении с вредным подогревом под задницей и не видя при этом никого, кроме людей из дома и работы. При этом ленясь пройти пешком 100 метров.
Пластиковый мир, гадость.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
AgRiG  16.04.2009 21:14

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Реализация, если начинать с пустого места
> элементарна. Это получается например в США.
Это она умозрительно элементарна. А фактически стоит огромных средств, которые непонятно кто будет платить. Эксплуатация (ремонты) даже нынешней дорожной сети не покрывается существенно дорожным же налогом, а уж если строить как в Америке...
Это во-первых. А во-вторых, на пустом месте никому не надо, а надо в существующем городе.

> > PRT - это практически такси, точнее, одна
> > транспортная ниша.
> Я надеюсь что вы не будете спорить, что такси
> намного удобнее и быстрее можно доехать из точки А
> в точку Б.
На сферическом такси в вакууме - вполне может быть.
А реальное такси по пространственным и экономическим характеристикам действует в том же городе, что и личные машины, и кроме сокращения времени и места под стоянку, не так сильно от них отличается. Даже групповые поездки не намного более вероятны, чем в личном транспорте между теми же точками.

> А в prt он может быть ещё и дешёвым.
Пока из прошлого обсуждения PRT я вынес только то, что под этим словом смешивают два понятия: (моно)рельсовый ОТ со сцеплением в поезда и индивидуальные самоходные кабинки по дорогам общего пользования. Причем некоторые искусно приписывают общей аббревиатуре преимущества каждого из двух разных ее видов.
Раз подняли вопрос PRT, скажите, о каком подтипе идет речь.

> > Это потребительская позиция (см. двумя абзацами
> > выше), для которой характерен неучет затрат
> > (усилий, расходов) для достижения желаемого.
> Клиент всегда прав :)
Только это не раздвигает границы возможного и разумного.
"Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой, и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват – он или я?" (с) "Маленький принц", Сент-Экзюпери

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
ТБ_  16.04.2009 21:15

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чушь. Полная чушь. Как раз извращение - это сидеть
> в тесном помещении с вредным подогревом под
> задницей
Зато удобно.

и не видя при этом никого, кроме людей из
> дома и работы.
Есть куча других мест чтобы познокомиться, чем в автобусе. Зато в автобусе можно встретить всяких БОМЖиков
При этом ленясь пройти пешком 100
> метров.
Угу, подождать минут 20 на морозце. Потом потерять ещё времени на пересадку, ну и т.д.

Страница: 23 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]