ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 51
Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник  12.04.2009 21:52

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что за убытки от пробок? Помоему наоборот прибыль
> от повышенного расхода бензина.

Время потраченное в пробках умножается на среднюю стоимость часа рабочего времени - вот вам и потери.

> > Да вы сами себе и ущемляете права. Вынуждая себя
> и
> > других либо стоять в пробке, либо ехать в
> давке.
>
> Это интересно как.

Да очень просто - используя автомобиль везде где захотелось. А вы как думали?

> Ссылку киньте пожалуйста.

транспорт точка впетербурге точка ру

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_  13.04.2009 09:07

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТБ_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что за убытки от пробок? Помоему наоборот
> прибыль
> > от повышенного расхода бензина.
>
> Время потраченное в пробках умножается на среднюю
> стоимость часа рабочего времени - вот вам и
> потери.

Государству то что?

>
> > > Да вы сами себе и ущемляете права. Вынуждая
> себя
> > и
> > > других либо стоять в пробке, либо ехать в
> > давке.
> >
> > Это интересно как.
>
> Да очень просто - используя автомобиль везде где
> захотелось. А вы как думали?

А, т.е. я должен не ездить на автомобиле? А в угоду чего простите?
Если ОТ будет удолетворять хотя бы этим условиям, я с удовольствием на него персяду:
1.)Возможность сесть
2.)Малые инетервалы - не более 10 минут
3.)гарантированное время в пути
4.)Обширная маршрутная сеть
5.)Климат контроль в салоне

Более того, я давже готов платить 50 и больше рублей за поездку на таком ОТ.
А на существующем ОТ, где о п.1 можно в час пик можно вобще забыть, п.2. далеко не всегда, п.3. тоже не исполняется. п.4 тоже нет. Ну а п.5. - это вобще мечта.

>
> > Ссылку киньте пожалуйста.
>
> транспорт точка впетербурге точка ру

А геде там именно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 09:19 пользователем ТБ_.

Re: 41 под угрозой !
ТБ_  13.04.2009 09:53

A.B. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть товарищи, которые ездят к себе на работу с
> окраин ежедневно (туда-сюда) на больших джипах.
> Ради комфорта собственной пятой точки. Это -
> клиника. И их - много.
> Говорю все это как автовладелец и автолюбитель.
>
> Теперь считаем - одна огромная машина (да даже
> если и не огромная) везет одну (1 шт.) задницу.
> Это - при узости улиц (Петроградка и иже),
> абсолютно незапроектированных под эпоху
> потребления, когда каждый минимальный клерк
> предпочитает кататься до офиса на взятой в кредит
> тачке, потом еще и паркуя ее черт знает как (часто
> причина трамвайных задержек, кстати).
>

Ну за помехи ОТ разумеется нужно жестоко штрафовать. Ибо уважение должно быть ко всем участникам движения.

Насчёт того что зачастую в автомобилях едет 1 человек, так это легко решается, можно например запретить въезд в центр, на авто, где меньше 3-х человек.
В америке широко практикуются так называемые полосы для езды вдвоём, где для тех кто едет в 2-м, 3-м и больше выделяются отдельные полосы на хайвее, которые даже иногда отдельно развязываются.

> Мораль - ограничивать въезд частных авто (от
> легковых до джипов) в центр города КСВ надо, и
> радикально.
>

Поймите вы, что человек имеет право держать свою 5-ю точку в тепле и уюте, а не стоять в давке в автобусах и трамваях.


>
> А горвласти тем временем устраивают какие-то
> перехватывающие парковки, еще и предлагая за них
> платить. Ищите дураков, как говорится.

И такие люди будут. ИБо в области нормальной сети ОТ нет.
>
> > Может хватит под шаблон писать посты.
>
> Тут где-то есть шаблоны?

Да, во всяком случае это не первое сообщение, где говорится о тотальном запрете въезда на трамвайные пути и увеличении интервалов.
Я считаю что здесь этот подход неверен, ибо он будет ошибочен, почему я уже написал в теме про 41-й трамвай.

>
> > б.)Это вы вобще к чему написали? Или просто так
> воздух сотрясти?
>
> Это я написал к тому, что проблема при желании и
> финансировании - решаема, и вполне. Что касается
> сотрясания воздуха - то все дискуссии на данном
> форуме, кроме сообщений об изменениях расписаний -
> сотрясание воздуха. Предлагаете прекратить?

Я вобще то не о всём вашем посте, а о конкретном пункте. Про светофорное регулирование.

>
> P.S. Для любителей переходить на личности - свое
> авто КСВ я использую исключительно для поездок по
> окраинам и в область. Не из аскетизма - стоять в
> пробке на той же Садовой (даже с разрешенной ездой
> по путям) - гораздо дольше, чем добраться
> практически до любой точки города на метро и своих
> двоих.


На личности я не перехожу. Кому то хочется сэкономить на времени, а кому то хочется комфорта и это нормально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 09:56 пользователем ТБ_.

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Михаил К  13.04.2009 23:30

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А, т.е. я должен не ездить на автомобиле? А в
> угоду чего простите?
потому что автомобиль, везёт одного человека, а в наземном ОТ едет около сотни человек. По логике, для городских властей должно быть приоритетом-развитие общественного транспорта, а не нелепые префиренции для автомобилистов:
-демонтаж трамвайных путей
-строительство дорог и дорогостоящих развязок
Вместо этого власти должны сделать ОТ таким, чтоб легковых автомобилей в городе практически не было-чтоб все ездили на ОТ, а машины-продали!но для этого много чего ещё предстоит сделать!
> Если ОТ будет удолетворять хотя бы этим условиям,
> я с удовольствием на него персяду:
> 2.)Малые инетервалы - не более 10 минут
на многих маршрутат уже такие интервалы
> 3.)гарантированное время в пути
маршруты на выделенных полосах
> 4.)Обширная маршрутная сеть
будет с 2011 года
> 5.)Климат контроль в салоне
это вообще зачем?обычно поездка на наземном ОТ длится не более 30 минут и там вполне комфортно ехать



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 23:31 пользователем Михаил К.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Андрей Л  14.04.2009 09:38

А мое мнение таково - пока до всех участников движения не дойдет, что надо таки искать компромисс - ничего хорошего не произойдет
Глупо просто запрещать что-либо...надо стараться учитывать интересы всех. Человек всегда стремиться к комфорту...Но в пробках равновиноваты как и автомобилисты так и ОТ, поскольку он плохо ходит - и что первовиновато - такой же спор насчет яйца и курицы...Последствия же плохи для тех и других...Покупая машину, чтобы не зависить от ОТ усугубляем пробки...а из-за этих пробок невозможно улучшения...А заставляя всех ездить на ОТ - создаем давку...то есть заставляем людей испытывать неудобства...Надо часть улиц в центре сделать для ОТ, часть - для автомобилей, часть - для парковок..только надо это делать не на конкретном проспекте а в целом...

Хотя при нынешнем общественном сознании, "что я никому ничего не должен, а мне все должны" - все будет бесполезно

Да, учитывать нужно интересы всех, но пропорционально пассажиропотоку. Посему ОТ приоритетнее. (-)
Tolya  14.04.2009 10:07

0

Re: Да, учитывать нужно интересы всех, но пропорционально пассажиропотоку. Посему ОТ приоритетнее.
Andy  14.04.2009 11:22

Ну, раз пропорционально, тогда трамвай на Московском - демонтировать (везет воздух, а занимает 1/3 проезжей части), автобус с ВГМ и трамвай с Обухи - убрать (любая фура в тонно-километрах перевезит значительно больше, чем все ЛВС-2009)

- Что же, хорошо, я не против дележа. Доктор, скольким вы вчера
отказали?
- Тридцати девяти человекам, - тотчас ответил Борменталь.
- Гм... Триста девяносто рублей. С вас, Шариков, сто тридцать рублей.
Потрудитесь внести.


(с) здесь

Ох, Andy... Не хочется, но сами нарываетесь:-(
Модератор  14.04.2009 12:16

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потрудитесь внести.
> (с) здесь
К сожалению, в Правилах нет конкретного положения о злостном оффтопике и флуде. Ценю Вашу изобретательность, но предупреждаю, что любое следующее нарушение любого пункта Правил напрямую будет автоматически означать Вашу отправку на исключительно форумы любителей литературной классики минимум на 1 месяц.

Re: 41 под угрозой !
Льготник  14.04.2009 12:45

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поймите вы, что человек имеет право держать свою
> 5-ю точку в тепле и уюте, а не стоять в давке в
> автобусах и трамваях.

Да, имеет полное право. Но жаловаться при этом на то, что его ограничивают в пользу трамваев - это странно, глупо и недальновидно.

> На личности я не перехожу. Кому то хочется
> сэкономить на времени, а кому то хочется комфорта
> и это нормально.

Комфорта хотите сколько хотите, это ваше право, но тогда не жалуйтесь, что вас кто-то ограничивает. За всё надо платить, вот так вот.
А что касается вашего "купи машину а потом говори" - ну так и я могу ответить "купи кубик герыча у барыги, вмажься, а потом уже осуждай наркоманов".

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_  14.04.2009 20:59

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------

> потому что автомобиль, везёт одного человека, а в
> наземном ОТ едет около сотни человек.

Далеко не всегда, я например почти всегда езжу как минимум вдвоём.


> Вместо этого власти должны сделать ОТ таким, чтоб
> легковых автомобилей в городе практически не
> было-чтоб все ездили на ОТ, а машины-продали!но
> для этого много чего ещё предстоит сделать!

Вот именно, люди должны сами захотеть ехать на ОТ, без ограничения их. Нельзя их ограничивать вынуждая ехать на ОТ.

> > Если ОТ будет удолетворять хотя бы этим
> условиям,
> > я с удовольствием на него персяду:
> > 2.)Малые инетервалы - не более 10 минут
> на многих маршрутат уже такие интервалы

На многих, но далеко не на всех.

> > 3.)гарантированное время в пути
> маршруты на выделенных полосах

И в пробках можно рассчитать время в пути.

> > 4.)Обширная маршрутная сеть
> будет с 2011 года

Ну хорошо, жду с нетерпением.

> > 5.)Климат контроль в салоне
> это вообще зачем?обычно поездка на наземном ОТ
> длится не более 30 минут и там вполне комфортно
> ехать

Не знаю, мне как то летом и холодной зимой не очень уютно....

Андрей Л писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мое мнение таково - пока до всех участников
> движения не дойдет, что надо таки искать
> компромисс - ничего хорошего не произойдет
> Глупо просто запрещать что-либо...надо стараться
> учитывать интересы всех. Человек всегда стремиться
> к комфорту...Но в пробках равновиноваты как и
> автомобилисты так и ОТ, поскольку он плохо ходит -
> и что первовиновато - такой же спор насчет яйца и
> курицы...Последствия же плохи для тех и
> других...Покупая машину, чтобы не зависить от ОТ
> усугубляем пробки...а из-за этих пробок невозможно
> улучшения...А заставляя всех ездить на ОТ -
> создаем давку...то есть заставляем людей
> испытывать неудобства...Надо часть улиц в центре
> сделать для ОТ, часть - для автомобилей, часть -
> для парковок..только надо это делать не на
> конкретном проспекте а в целом...
>
> Хотя при нынешнем общественном сознании, "что я
> никому ничего не должен, а мне все должны" - все
> будет бесполезно

Готов подписаться под каждым словом. (МОдераторы простите за излишнее цитирование)

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Да, имеет полное право. Но жаловаться при этом на
> то, что его ограничивают в пользу трамваев - это
> странно, глупо и недальновидно.

Ну не знаю. Лично мне не нравиться, когда меня вынуждают, а отнимая место на дороге меня именно вынуждают.

>
> Комфорта хотите сколько хотите, это ваше право, но
> тогда не жалуйтесь, что вас кто-то ограничивает.
> За всё надо платить, вот так вот.

Посему это я не должен жаловаться?

> А что касается вашего "купи машину а потом говори"
> - ну так и я могу ответить "купи кубик герыча у
> барыги, вмажься, а потом уже осуждай наркоманов".

Согласен каюсь, был неправ. Но всё же прошу не забывать, что каждый имеет право на комфорт.

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник  14.04.2009 21:07

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не знаю. Лично мне не нравиться, когда меня
> вынуждают, а отнимая место на дороге меня именно
> вынуждают.

Ну мне тоже не нравится, когда мой автобус не может проехать из-за пробки. Вот так вот, всем что-то не нравится. Поэтому приходится искать вариант, который будет ненравиться большинству как можно меньше.

> Посему это я не должен жаловаться?

Ну я например хочу чтобы мне просто так подарили миллион баксов. Но мне их не дарят. Но если я буду на это жаловаться, то это будет смотреться странновато. Так и тут в общем-то. Хотите ездить на машине - ездите. Но тогда не жалуйтесь на пробки, на то, что вам приходится соблюдать правила, на налоги, на то, что у вас отнимают полосы в пользу общественного транспорта. Не нравится - катайтесь за городом. А в городе свои правила.

> Согласен каюсь, был неправ. Но всё же прошу не
> забывать, что каждый имеет право на комфорт.

А пассажир автобуса имеет право на скорость. Каждый. А так как их в среднем 70 человек на автобус, то их право важнее права автомобилиста.

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_  14.04.2009 21:16

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Ну мне тоже не нравится, когда мой автобус не
> может проехать из-за пробки. Вот так вот, всем
> что-то не нравится. Поэтому приходится искать
> вариант, который будет ненравиться большинству как
> можно меньше.

Нужно, но отнятие полос у автомобилистов явно не этот вариант.

>
> > Посему это я не должен жаловаться?
>
> Ну я например хочу чтобы мне просто так подарили
> миллион баксов. Но мне их не дарят. Но если я буду
> на это жаловаться, то это будет смотреться
> странновато.

Вас не лишают того, что у вас есть. Если бы у вас забрали миллион баксов я думаю будет странно, если вы будете не жаловаться.

Так и тут в общем-то. Хотите ездить
> на машине - ездите. Но тогда не жалуйтесь на
> пробки, на то, что вам приходится соблюдать
> правила, на налоги, на то, что у вас отнимают
> полосы в пользу общественного транспорта.

А я буду. Ну поймите вы нельзя делать благо одним,отнимая у других.

Не
> нравится - катайтесь за городом. А в городе свои
> правила.
>
А вот с этим я категорически не согласен.

> > Согласен каюсь, был неправ. Но всё же прошу не
> > забывать, что каждый имеет право на комфорт.
>
> А пассажир автобуса имеет право на скорость.
Пассажир автобуса имеет право не лишиться того что сейчас у него есть.

> Каждый. А так как их в среднем 70 человек на
> автобус, то их право важнее права автомобилиста.

Да ладно, а теперь идите в пробку на Московском и считайте кого больше.

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник  14.04.2009 21:48

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно, но отнятие полос у автомобилистов явно не
> этот вариант.

Почему бы и нет?

> Вас не лишают того, что у вас есть.

А что - дорога ваша собственность что ли? Тогда обращайтесь в суд, это явное нарушение прав.

> А я буду. Ну поймите вы нельзя делать благо
> одним,отнимая у других.

Поймите, что в жизни не бывает такого, чтобы всем было хорошо.

> А вот с этим я категорически не согласен.

Ну не соглашайтесь на здоровье, но правила игры устанавливаете не вы. А те, кто их устанавливает, вынуждены думать не о вас, а о большинстве.

> Да ладно, а теперь идите в пробку на Московском и
> считайте кого больше.

Я на Московском не бываю. Я бываю на Петергофском Шоссе. На Московском один маршрут, ходящий раз в полчаса никуда из ниоткуда, не очень хороший пример.-

Кстати да:-) Ради интереса, прогуляйтесь пешком и посчитайте, сколько машин помещается в пробку на широком Московском (проспекте) от перекрёстка до перекрёстка
Владимир Валдин  14.04.2009 21:53

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ладно, а теперь идите в пробку на Московском и
> считайте кого больше.

Для закрепления эксперимента считайте 1 грузовик за 2 легковушки, а потом перемножьте количество пассажиров во всех "приведённых" машинах, как их количество*1,2 усреднённое оценочное число пассажиров среднего л/а). И не забудьте, что пропускная (и провозная) способность что 1, что 4 полос в пробке равна... нулю!

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_  14.04.2009 21:55

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему бы и нет?

Потому что автомобилистов притесняют.

>
> А что - дорога ваша собственность что ли? Тогда
> обращайтесь в суд, это явное нарушение прав.

Нет, но я считаю что у меня есть право ездеть на всей её части.


>
> Поймите, что в жизни не бывает такого, чтобы всем
> было хорошо.

Но притеснять кого-то, будь то ОТ или автомобилисты, совсем не вариант.

>
> > А вот с этим я категорически не согласен.
>
> Ну не соглашайтесь на здоровье, но правила игры
> устанавливаете не вы. А те, кто их устанавливает,
> вынуждены думать не о вас, а о большинстве.

Тут ещё вопрос, кого больше пассажиров НОТ или автомобилистов.

>
> Я на Московском не бываю. Я бываю на Петергофском
> Шоссе. На Московском один маршрут, ходящий раз в
> полчаса никуда из ниоткуда, не очень хороший
> пример.-

1.)Я про весь НОТ 2.)Опять таки надо посмотреть кого больше.

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник  14.04.2009 22:03

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что автомобилистов притесняют.

А иначе пассажиров ОТ притесняют. Вот так вот.
Причём тут такой нюанс - чем меньше автомобилистов, тем лучше и пассажирам, и автомобилистам, тем, что не надо стоять в пробке. Да к тому же из-за уменьшившихся интервалов у автобусов и давка в них уменьшится. Поэтому автомобилистов притеснять выгодно для них же самих. То есть в краткосрочной перспективе пробки увеличатся, но только в краткосрочной.

> Нет, но я считаю что у меня есть право ездеть на
> всей её части.

А остальные так не считают. Потому что правила игры устанавливали не вы.

> Но притеснять кого-то, будь то ОТ или
> автомобилисты, совсем не вариант.

А есть варианты?

> Тут ещё вопрос, кого больше пассажиров НОТ или
> автомобилистов.

Если бы автомобилистов было больше, город бы весь стоял.

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_  14.04.2009 22:09

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТБ_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Потому что автомобилистов притесняют.
>
> А иначе пассажиров ОТ притесняют.
Вот так вот.
Их никто не притесняет. Никто им не запрещает ехать в общем потоке.

То есть в краткосрочной перспективе пробки
> увеличатся, но только в краткосрочной.

Можете это гарантировать?

>
> А остальные так не считают.

Остальные - это кто?

Потому что правила
> игры устанавливали не вы.
Но и не вы.


>
> А есть варианты?

Да. я уже написал в каком случае я пересяду на ОТ.


> Если бы автомобилистов было больше, город бы весь
> стоял.

Не понял логику.

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник  14.04.2009 22:22

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Их никто не притесняет. Никто им не запрещает
> ехать в общем потоке.

Неправда, их притесняют автомобилисты, не давая ездить с адекватной скоростью. Более того, автомобилисты и сами себя притесняют своим количеством. Поэтому соблюдение их прав ведёт к ущемлению их прав.

> Можете это гарантировать?

Нет, конечно. Я могу только оценить последствия, а гарантировать будущее никто не может.

> Остальные - это кто?

Например, остальные пользователи форума. Или пассажиры ОТ.

> Но и не вы.

А я причём? Вы вот жалуетесь на то, что у вас полосу отбирают, о вас и говорим.

> Да. я уже написал в каком случае я пересяду на
> ОТ.

Но ОТ таким станет только после того, как ему предоставят свою полосу. Порочный круг. Приходится рвать его.

> Не понял логику.

Если автомобилистов больше, чем пассажиров ОТ, то автомобилистов выходит 3 миллиона человек. Умножает 3 миллиона на площадь автомобился (40 кв.м, с учётом динамического коридора и дистанции), и сравниваем с суммарной площадью автодорог города. Получаем явную нестыковку.

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_  14.04.2009 22:32

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Неправда, их притесняют автомобилисты, не давая
> ездить с адекватной скоростью. Более того,
> автомобилисты и сами себя притесняют своим
> количеством. Поэтому соблюдение их прав ведёт к
> ущемлению их прав.
>

Не вижу никакого ущемления. Если бы мы им ездить не давали вставая и мешая им ехать как все, тогда да. Но этого мы не делаем.


>
> > Остальные - это кто?
>
> Например, остальные пользователи форума. Или
> пассажиры ОТ.
>

А т.е. автомобилисты не люди! Так, всё с вами понятно........

> > Но и не вы.
>
> А я причём? Вы вот жалуетесь на то, что у вас
> полосу отбирают, о вас и говорим.


Я вас не понимать.......


>
> Но ОТ таким станет только после того, как ему
> предоставят свою полосу. Порочный круг. Приходится
> рвать его.

Далеко не обязательно. Всё это вполне можно сделать и сейчас. Я лично не против почитать в свободном автобусе, где все сидят, газетку.

>
> Если автомобилистов больше, чем пассажиров ОТ, то
> автомобилистов выходит 3 миллиона человек.
> Умножает 3 миллиона на площадь автомобился (40
> кв.м, с учётом динамического коридора и
> дистанции), и сравниваем с суммарной площадью
> автодорог города. Получаем явную нестыковку.

Что то 40 квадратов многовато будет.

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Михаил К  14.04.2009 23:03

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А т.е. автомобилисты не люди! Так, всё с вами
> понятно........
автомобилисты, конечно, люди, но они ОЧЕНЬ часто едут на красный свет на пешеходных переходах, не давая спокойно перейти улицу на светофоре.На зебре же (без светофора) очень редкий автомобилист пропустит пешехода.Большинство поездок в Питере совершается на общественном транспорте-80% и только 20%-на автомобилях. Сейчас на автомобилях по городу ездят только те, кто предпочитает стоять в пробках, а не ехать на метро-то есть избалованные комфортом автомобиля люди, для которых комфорт важнее времени
> Далеко не обязательно. Всё это вполне можно
> сделать и сейчас. Я лично не против почитать в
> свободном автобусе, где все сидят, газетку.
так все не против, но не надо брезговать-стоянием в автобусе, когда сидячие места заняты!

Страница: 22 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]