ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 51
А Скания будет мешаться под ногами? А Пчела? (-)
Vanya92  16.11.2008 22:51

0

Автомобили - транспорт для малоимущих, а у кого есть деньги либо покупают жильё рядом с работой или покупают вертолёты. (-)
ТБ_  16.11.2008 22:51

0

Re: А Скания будет мешаться под ногами? А Пчела?

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Скания будет мешаться под ногами? А Пчела?

Если Скания будет ходить с интервалом в 3 минуты и кучковаться у каждого столба типа рынка или станции метро, то безусловно будет мешаться под ногами. Если Скания будет ходить набитая как консервная банка, то на ней никакой автолюбитель просто не поедет и все дружно будем стоять в пробках.

Пчела это вообще издевательство, покупать дорогущую машину, уход за которой стоит огромных денег, и при этом размером с автобус, т.е. со всеми недостатками трамвая, но без самого главного его преимущества это верх бреда.

Re: Фанатизм вместо ОТ.
Корабел  16.11.2008 23:05

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> столпотворениями у станций метро они создают
> полный транспортный коллапс.

100% верно. Таким образом на оживлённых перекрёстках создаётся сужение проезжей части, где наоборот требуется расширение.

>он не будет мешаться под
> ногами.

Поможет создание выделенных полос, т. е. разделение потока ОТ и остального транспорта, чтоб первый не мельтешил перед глазами у вторых, подъезжая/отъезжая от остановки и маневрируя туда-сюда, двигаясь медленнее, тормозя авто.
Пример - Лиговка-убиты 2 зайца: нет отстоя маршруток на перекрёстке с Разъезжей и у Мосвокзала, никто не мельтешит перед глазами автолюбителей.

Если пробки на Лиговке и есть, то лишь потому, что желающих проехать там дюже много, а Лиговка одна,и второй ни над землёй, ни под даже в самых смелых прожектах не предвидится.

Так же хотелось бы услышать мнение самого автора первого поста по поводу перспектив организации НОТ в городе - в центре и на окраинах. Какой должен быть подв. состав. Что нужно сделать, чтоб НОТ не мешал в плане организации дорожного движения. Если мешает, то чем конктретно и способы устранения неудобств, ну и т. д.

И тем не менее проблема с пробками у нас на земле, а не в небе и Газели её только усугубляют. (-)

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автомобили - транспорт для малоимущих, а у кого есть деньги либо покупают жильё рядом с работой или покупают вертолёты.

Re: А Скания будет мешаться под ногами? А Пчела?
Корабел  16.11.2008 23:20

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Скания будет ходить с интервалом в 3 минуты и
> кучковаться у каждого столба типа рынка или
> станции метро, то безусловно будет мешаться под
> ногами.

Скании, равно как другой ОТ БВ не кучкуются у станций метро, а отстаиваются в специально отведённых местах - а/ст. У метро лишь остановка - посадить/высадить пассажиров. Задержки могут быть связаны с тем, что желающих войти/выйти очень много - время тратится. Остановка во втором ряду и соответственно задержка позади идущего транспорта связана с тем, что на остановочном пункте присутствует помеха в виде маршр. такси, такси или авто, владелец которого пошёл в магазин и оставил ТС с нарушением правил парковки.

Про 3 мин. - у Метро Московская автобусы троллейбусы идут хвост в хвост прктически и всё равно переполнены - слишком много желающих уехать.

>Если Скания будет ходить набитая как
> консервная банка, то на ней никакой автолюбитель
> просто не поедет и все дружно будем стоять в
> пробках.

Одна из причин, почему Скания набита как консервная банка - не только большие интервалы, но и то, что полно народу, которые по тем или иным причинам передвигаются по городу на ОТ.
Так что следует помолится, чтоб эта масса, толпящаяся в ЧП в ОТ на Невском, Московском, Лиговке, в Купчино - везде практически не села в свой авто - иначе транспортный паралич тут обеспечен. Если на окраинах проблему ещё можно частично как-то решить за счёт развязок и расширения улиц (расширение - вырубка бульваров, урезание тротуаров), то в центре проблема пробок особо интересна.
Хотелось бы знать мнение, как Злостный Автолюбитель смог бы решить транпортную проблему на Садовой, Литейном, Каменоостровском, у Чёрной Речки, на мостах, у Финбана, на Косыгина, Бол. Сампсониевском? Или может быть такая езда вполне устраивает в плане времени?

Там надо тупо прикрыть парковку. (-)
Vanya92  16.11.2008 23:41

0

Re: Фанатизм вместо ОТ.

Меня удивляет если честно уже сама организация форума. Куда удобнее различные идеи обсуждать в различных ветках, зачем все сваливать в одну большую кучу, только потому-что заголовок вроде как подходит, темы то все-же разные.

> Если пробки на Лиговке и есть, то лишь потому,
> что желающих проехать там дюже много

А их со временем только больше будет, ибо никто в своем уме имея машину на ОТ в его нынешней форме (и во многих предлагаемых на этом форуме) ездить не будет.

> Так же хотелось бы услышать мнение самого автора
> первого поста по поводу перспектив организации НОТ
> в городе - в центре и на окраинах. Какой должен
> быть подв. состав. Что нужно сделать, чтоб НОТ не
> мешал в плане организации дорожного движения. Если
> мешает, то чем конктретно и способы устранения
> неудобств, ну и т. д.

Скажем так: я на ОТ точно не пересяду, будь он хоть золотым, как минимум до тех пор, пока он не будет ходить строго по рассписанию. Мое время слишком дорого стоит, чтобы стоять как дурак 20 минут на остановке, про зиму я вообще молчу. Думаю я далеко не один такой. Более того, ежедневный маршрут каждого человека очень легко прогнозируется, что позволяет построить такое рассписание, чтобы большинству было удобно и при этом интервалы были не слишком короткими.

Если где мне понадобится пересаживаться, я хочу чтобы эта пересадка была скоординированной - вышел из одного автобуса, сразу сел в другой, поехал дальше. Дальние маршруты (где большинство едет более 2-3х остановок) должны быть почти гарантированно сидячими. В местах где большие расстояния до ближайшей основной остановки и где живут/работают достаточно много людей, например в спальных районах, но такие места есть и в центре, должны быть подвозные мини-маршруты с координированной, в том числе по рассписанию, пересадкой на основной маршрут. Для этой цели очень хорошо подходят новые низкопольные Пазики.

> Про 3 мин. - у Метро Московская автобусы
> троллейбусы идут хвост в хвост прктически и всё
> равно переполнены - слишком много желающих
> уехать.

> Одна из причин, почему Скания набита как
> консервная банка - не только большие интервалы, но
> и то, что полно народу, которые по тем или иным
> причинам передвигаются по городу на ОТ.

А там не Скания нужна, не троллейбус и не та иммитация трамвая что ходит у нас по городу, а трамвай, т.е. 30-40м поезд с достаточным количеством дверей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.08 01:43 пользователем Злостный Автолюбитель.

Ни один город не вместит столько автобусов, чтобы они приходили через 3 минуты, как по повелению руки и такого быть не может, пока существуете ВЫЫЫЫ!!!! (-)
Passazhir  17.11.2008 01:21

0

Питер в данный момент вмещает, к несчастью всех кто вынужден по нему передвигаться. (-) (-)

0

Злостному Автолюбителю
USSR Man  17.11.2008 01:53

1. Так здесь никто не говорит, что трамвай нужно косервировать в его нынешнем виде. Действительно, нужны в том числе и хордовые линии СТ, как вы говорите с "поездами" по 30-40 м. Но с расписанием мы попадаем в замкнутый круг: чтобы обеспечить его выполнение нужно избавиться от пробок, но ведь для этого нужно разгрузить дороги и перекрестки от туч личных авто. Везде же "лиговские" выделенки не построишь. А в центре СПб опять же поезда по 30-40 м не везде поместятся. Достаточно 2, 3, 5-секционных вагонов (которых кстати нужно меньше и водителей тоже), но опять же все упирается в организацию движения, культуру вождения, ГИБДД у нас тоже свои обязанности хронически не выполняет. А в текущей ситуации никто не выпустит на улицы такую "колбасу" и правильно сделает. Нужна комбинация выделенных полос и, извините, закрытия движения по некоторым улицам. Хотя конечно не везде это технически возможно.

2. Насчет форума. Мне думается, что нужно делать отдельный форум на отдельном движке именно по СПб и Ленобласти. На существующей базе, видимо, подфорумы технически не предусмотрены, иначе бы они давно уже появились. Вообще у данного форума сложная судьба.

3. Passazhirу Не надо кричать на человека только потому, что вам его мнение не нравится.

P.S.
Да, к сожалению вмещает, куда ж ему деться-то)

Я вроде ни на кого не орал, культурно посидел, культурно повопил, чуть-чуть...
Passazhir  17.11.2008 07:44

Я вот не могу понять Автомобилиста никак. У нас с транспортом главная проблема, кроме подвижного состава, всегда было и есть - интервалы движения. В час-пик автобус, троллейбус и трамвай (который не на выделенки), просто не может приехать воовремя, только из-за пробок. Как могут соблюдатся "пожелания" товарисча Автомобилиста, типа к остановке подошел - через 3 минуты тебе автобус; когда этот автобус вязнет в пробке по полчаса?
Необходимо нашим чиновникам разумно подойти к этой проблеме и все же полностью реорганизовать транспортные решения в городе, какие то улицы закрыть для авто, где ограничить движение, где то выделенку сделать. Но нашим чиновникам все ПО..., у них мигалки есть, а обывателю приходится довольствоватся тем, что есть, пока и это не отобрали. (((

Re: Фанатизм вместо ОТ.
AgRiG  17.11.2008 14:29

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамваи? А кому кроме как не фанатам нужны
> трамваи размером с автобус?
Трамваи "размером с автобус" вполне имеют свою нишу в городских перевозках - там, где весь или почти весь маршрут проходит по уже имеющимся линиям других (и бОльших) трамваев. Но, конечно, не в таких количествах, как сейчас в СПб, когда едва ли не половину ПС составляют одиночки, а больше возможного троллейбуса всего десятка два сцепок.

> И главное трамваи там достаточно
> комфортабельны чтобы на них ездили автолюбители.
Все-таки главный критерий выбора ОТ сейчас - это надежность и скорость. Комфортнее автомобиля ОТ не будет, потому что в личной машине человеку предоставляется банально больше личного пространства и есть возможность напичкать любых функций. Поэтому ОТ будет эффективен и популярен в том случае, когда перевозить (основная функция транспорта, все-таки) личным транспортом население невозможно (любой крупный город с плотной застройкой), и потребуется найти способы делать это в разумные сроки, пожертвовав некоторым комфортом.

> А
> что у нас? Туча мини-вагонов с жесткими сидениями
> с непонятным абсолютно интервалами которые всем
> мешаются.
Собственно говоря, имеющееся сейчас (систему в целом) даже трамваем назвать стыдно. Причин много, но все они, разумеется, "человеческий фактор". С нынешней организацией движения город просто не дорос до современного эффективного транспорта, поэтому и получается, что проблема перевозок не имеет решения в заданных рамках ("лишь бы ничего не менять").

> Маршрутки это фактически "личный" автомобиль
> малоимущих, притом своим хаотичным вождением и
> столпотворениями у станций метро они создают
> полный транспортный коллапс.
Дело не в маршрутках, а в нарушении Правил. Нарушающий автомобилист мешает так же, и нарушающий водитель другого НОТ (более крупного, хоть трамвая) тоже ухудшает дорожную обстановку. Маршрутки в рамках ПДД и соблюдения прочего законодательства вполне имеют нишу в перевозках и право на жизнь, только подозреваю, что они тогда мало где выдержат конкуренцию.

> Короче, если вы хотите решить транспортную
> проблему в городе, то пора думать над таким ОТ, на
> который пересядет существенная часть
> автомобилистов и при этом он не будет мешаться под
> ногами.
Путь к решению, ИМХО, существует только один:
- Первым шагом выделить для 3/4 населения право использовать хотя бы 1/3-1/2 площади улиц для передвижения в общественном транспорте без помех со стороны остального населения, и обеспечивать это право силами ГИБДД. Это уже уравняет в правах обладающих и необладающих личным транспортом и даст основания для популяризации НОТ.
Для начала хотя бы контролировать выполнение уже имеющихся пунктов ПДД 2.5, 9.6, 12.4 и 13.2.
- Далее, на сети линий сформировать нормальные маршруты (многие из нынешних представляют собой жуткий изврат, а многие другие нужные организовать пока невозможно/бессмысленно), возможно, поменяв типы НОТ для лучшего использования инфраструктуры, причем в сторону развития (см. третий этап). Свободные от пробок, многие маршруты НОТ смогут заменить сложнозавернутые поездки по метро: на короткие расстояния и межрайонные-межлинейные связи, что разгрузит метро для других пассажиров и в целом повысит привлекательность ОТ.
- К этому этапу увеличивающаяся популярность НОТ потребует увеличивать провозную способность маршрутов и линий (иначе она будет самобалансироваться на каком-то уровне давки в салонах). То есть там, где сейчас один полупустой автобус стоит в пробке, на быструю перевозку наберется двухвагонный трамвай с тем же интервалом (автобусов таких нет, о чем я и писал во втором пункте). Это еще не вопрос комфорта, это вопрос физически вместить желающих.
- После удовлетворения этих первоочередных требований комфорт встанет на первый план. И вот теперь можно не попутно, а основательно заниматься вылизыванием системы до блеска, если что-то раньше пропустили: подбором низкопольников, мягких сидений, выбором схемы окраски НОТ, дизайна остановок, настройкой маршрутоуказателей, организацией продажи билетов, одеванием водителей в форму и т.п. Это можно делать и раньше, попутно, но - свободно, по возможности. До создания основы работы НОТ все украшательства бесполезны...

P.S. Наполняемость "Газелей" видели (сравнивая с их состоянием)? За счет нарушений они все-таки работают как ОТ, поэтому и популярны.
Наполняемость метро видели? А ведь там есть вагоны вдвое старше большиниства трамваев, и сиденья не такие уж мягкие, и давка предельная. Откуда популярность, надеюсь, объяснять не надо.

Re: Фанатизм вместо ОТ.
АндрейБ  21.11.2008 19:54

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Комфортнее автомобиля ОТ не
> будет, потому что в личной машине человеку
> предоставляется банально больше личного
> пространства и есть возможность напичкать любых
> функций.
Позвольте тут немного с Вами не согласиться. Если всё нормально организованно, то на ОТ может даже очень быть комфортнее, по той простой причине что на ОТ Вас везут, и Вы можете отдыхать/думать/работать итп не отвлекаясь на вождение.
Говорю это по личному примеру, так как это одна из главных причин по которой я пользуюсь ОТ и не имею личной машины (хоть в Израиле ОТ и развит намного хуже чем в Европе).

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
watt  21.11.2008 21:06

Не понимаю автомобилиста.. Ну вот у меня есть личный автомобиль. Езжу я на нем там, где это реально быстрее и удобнее. Например, в пределах Красносельского района есть такие точки, между которыми на автомобиле можно проехать за 5-7 минут, а на транспорте за 20-30. Ну или если пункт назначения рядом с КАДом. Но лезть в центр на машине - это извольте. И в основном это делают, ИМХО, ради понта. Типа я не малоимущий.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
D.I.G.G.E.R.  21.11.2008 21:33

2Злостный Автолюбитель, полностью поддерживаю! Я лучше сяду с утра к себе в машину, чтобы на учебу поехать, чем в засранский Ютонг К-223, который еще и все пробки хватает. На моем маршруте (ул. Сикейроса - Чкаловский пр.) реальным конкурентом машине может быть только метро. Но если я раньше им пользовался, в основном из-за того, что сначала не было машины, а потом были высокие цены на бензин, то теперь я стараюсь ездить только на ней, потому что внизу ст. м. "Петроградская" у входа на эскалаторы творится что-то страшное. Это не передать словами. И вечером туда не войти (так - до 20 минут можно входить). Так ведь я еще и по пути подвезти кого-нибудь могу рублей за 100-150, чем полностью покрою затраты на бензин. Простейшая калькуляция:
Метро: от двери до двери, пешком 12 минут до метро, от метро 8 минут, всего около 35-40 минут (в мирных условиях так было, сейчас до 50 минут может уходить)
Автомобиль: если подгадать время, чтобы не ловить пробку по Есенина к Поклонной горе (это где-то до 8:25), то все будет ОК, доеду так же (через пл. Мужества на 2-й Муринский, далее на Ланское шоссе, Школьную, разворот через Шиманского, выезд на Приморский, поворот на Каменноостровский и далее на Вяземский), но с большим комфортом, музыкой и т.п. Минут 30 получается, если без экстренных обстоятельств.
Так что, считайте, еду в центр города, на машине, притом не оставляю ее на улице, а ставлю в каком-нибудь дворе по Чкаловскому. И мне хорошо, и другим не мешаю.
Я считаю, что, закрыв Горьковскую, наша админисрация города ищет ну просто любой повод поиздеваться над нами. Куйбышева закрыли (правильно сделали, но трамвай-то продолжает одиночный ходить раз в 10 минут) для машин, на Петроградской наб. чер-те что творится. Гайцы туда такое ощущение что покурить приезжают. В метро полный пц творится, закрыто-то ТРИ вестибюля (Петроградская, Гостинка, Гребонал/Бродского). Кошмар. Это печально

Это лишь вопрос терминологии. Я под комфортом понимаю собственно удобство нахождения в салоне, а не общее удобство пользования. (-) (-)
AgRiG  21.11.2008 21:43

0

Re: Фанатизм вместо ОТ.
Andy  22.11.2008 01:28

Вести полемику на тему "мне надоела папина тачила, хочу евротрамвай" мне неинтересно, однако поскольку дисскуссия принимает более осмысленный оборот, необходимо некоторые свои сооборажения. Итак,

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамваи "размером с автобус" вполне имеют свою
> нишу в городских перевозках - там, где весь или
> почти весь маршрут проходит по уже имеющимся
> линиям других (и бОльших) трамваев.

Мелкие трамваи будут просто путаться под ногами у больших, сбивая регулярность движения, которую и так тяжело поддерживать.

> - Первым шагом выделить для 3/4 населения право
> использовать хотя бы 1/3-1/2 площади улиц для
> передвижения в общественном транспорте без помех
> со стороны остального населения, и обеспечивать
> это право силами ГИБДД.

И устраивать свалки на этой выделенке? Тем более, что любая выделенка имеет свойство заканчиваться. Вы думаете только на перекрестках? Нет, еще и в просто узких местах (пример - Расстанная)

> Свободные от пробок, многие маршруты НОТ смогут
> заменить сложнозавернутые поездки по метро: на
> короткие расстояния и межрайонные-межлинейные
> связи, что разгрузит метро для других пассажиров и
> в целом повысит привлекательность ОТ.

У меня традиционный вопрос - сколько? Сколько народу ездит на короткие расстояния на метро, равно как и по межлинейным направлениям? Вы скажете, конечно, что нынешний НОТ абсолютно непригоден, но почему тогда как подвозящий он востребован, а как межлинейный - нет?

> То есть там, где сейчас один полупустой
> автобус стоит в пробке, на быструю перевозку
> наберется двухвагонный трамвай с тем же интервалом

Если один полупустой автобус стоит в пробке, это значит, что его реальный интервал составляет минут 20 - 30. С таким интервалом, даже забитый под завязку 2-х вагонный трамвай повезет недостаточное число пассажиров для эффективной эксплуатации.

Re: Фанатизм вместо ОТ.
AgRiG  22.11.2008 13:28

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> поскольку дисскуссия принимает более осмысленный
> оборот, необходимо некоторые свои сооборажения.
Тогда прошу и ответы писать более осмысленные. Местами метафоричность зашкаливает настолько, что суть возражения понять практически невозможно.

> Мелкие трамваи будут просто путаться под ногами у
> больших,
Это как и за счет чего? При работе по СМЕ динамика состава такая же, как у одиночки.

> сбивая регулярность движения, которую и
> так тяжело поддерживать.
Регулярность движения по каждому маршруту определяется расписанием (служебным). Если вагоны разных маршрутов начинают мешать друг другу, значит, расписания составлены плохо.

> И устраивать свалки на этой выделенке?
Какие свалки?

> Тем более,
> что любая выделенка имеет свойство заканчиваться.
Поэтому я и написал про ГИБДД. Без контроля за соблюдением Правил ничего нормального построить не удастся. Анархия, в т.ч. на дорогах, - удел неразвитых стран, которе просто не доросли до сложных эффективных видов ОТ.

> Вы думаете только на перекрестках? Нет, еще и в
> просто узких местах (пример - Расстанная)
На Расстанной есть выделенка? Там соблюдаются п.п. 9.6 и 13.2 ПДД?

> У меня традиционный вопрос - сколько? Сколько
> народу ездит на короткие расстояния на метро,
> равно как и по межлинейным направлениям?
На короткие расстояния - это преимущественно в центре, где всё движение по поверхности регулярно стоит в пробке. По межлинейным направлениям причина та же, а поток можно увидеть, например, в виде спускающихся по крутой лестнице на Техноложке. Это все, кто едет с южного радиуса одной ветки на южный радиус другой практически через центр.

> Вы
> скажете, конечно, что нынешний НОТ абсолютно
> непригоден,
Не очень понимаю, какое высказывание мне приписывается, и поэтому не могу подтвердить или опровергнуть это.

> но почему тогда как подвозящий он
> востребован, а как межлинейный - нет?
Потому что нынешний подвозящий НОТ, во-первых, обычно проходит через меньшее число пробок (по длине самого маршрута и по расположению трассы), а во-вторых, безальтернативен (далеко не везде и не все могут ходить пешком от дома до метро).

> Если один полупустой автобус стоит в пробке, это
> значит, что его реальный интервал составляет минут
> 20 - 30.
Представьте себе, бывает и больше, но главное - из-за пробки фактический интервал колеблется относительно номинального настолько, что становится невозможно ни регулировать что-либо этим интервалом (с позиции управляющего), ни угадать его (с позиции пассажира). Зависимость наполнения от интервала в этой ситуации уходит из обычной, упрощенной области линейности. Про это уже много писали, повторять не буду.

> С таким интервалом,
Скорее всего, с другим интервалом. Потому что интервал - лишь инструмент достижения требуемого результата, а не самоцель.

> даже забитый под
> завязку 2-х вагонный трамвай повезет недостаточное
> число пассажиров для эффективной эксплуатации.
Не понимаю, что здесь имелось в виду и почему такие выводы.

Re: Фанатизм вместо ОТ.
Andy  23.11.2008 00:03

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Регулярность движения по каждому маршруту
> определяется расписанием (служебным). Если вагоны
> разных маршрутов начинают мешать друг другу,
> значит, расписания составлены плохо.

Расписания всегда составлены плохо, потому что гладко - только на бумаге.

> Какие свалки?

Как на лиговской монохрени, где автобусы наезжают на пятки трамваям, например.

> Поэтому я и написал про ГИБДД. Без контроля за
> соблюдением Правил ничего нормального построить не
> удастся.

Единственный способ - это сделать отдельную "трамвайную фазу" (по аналогии с пешеходной). Но много Вы видели по городу "пешеходных фаз"? Потому это затрудняет все остальное движение. А если такие спецфазы будут на каждом перекрестке?

> На Расстанной есть выделенка? Там соблюдаются п.п.
> 9.6 и 13.2 ПДД?

На Расстанной - всего 4 полосы (вместе с трампутями)

> На короткие расстояния - это преимущественно в
> центре, где всё движение по поверхности регулярно
> стоит в пробке.

Опят вопрос - сколько? Насколько, например, востребован коридор Спортивная - Вася?

Конечно, когда было метро, можно было предположить, что все 5 тыс. пассажиров, вошедших на Горьковской, вылезут именно на Васе. Но теперь что, они едут на трамвае до Спортивной?

> Потому что нынешний подвозящий НОТ, во-первых,
> обычно проходит через меньшее число пробок (по
> длине самого маршрута и по расположению трассы), а
> во-вторых, безальтернативен

Чтобы было более конкретно, вот - 114 автобус, едет из Купчина на Ленинский. Почему он востребован только как подвозящий, но не востребован как межлинейный, т.е. на Московской площади происходит почти полная ротация всех пассажиров? Неужели все высаживаются в метро, и, через Техноложку, едут до ст. м. Ветеранов?

> > С таким интервалом,
> Скорее всего, с другим интервалом. Потому что
> интервал - лишь инструмент достижения требуемого
> результата, а не самоцель.

Вы же сами написали, что полупустой автобус, стоящий в пробке, придется заменить на двухвагонный трамвай на выделенке. Сопоставив интервалы, я сделал вывод о неэффективности замены автобуса одним трамваем.

>> даже забитый под завязку 2-х вагонный трамвай повезет
>> недостаточное число пассажиров для эффективной эксплуатации.
> Не понимаю, что здесь имелось в виду и почему
> такие выводы.

Подробности - здесь

Страница: 3 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]