ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети
DIGWEED  19.10.2008 00:53

Народ! Давайте писать в эту ветку все пожелания/мысли/вопросы о маршрутах ОТ в Питере, а то забивать ветку МиРов не есть гуд:)

Вот сразу могу сказать. В ПАТ НЕТ постоянных маршрутов без автостанций.
Вот пример
9 - АП № 2
22 - АП № 6
39 - Костюшко
113 - Жени Егоровой
134 - Репищева
138 - Репищева

Теперь наличие 70/71 весьма проблематично. В той степи теперь нет АС, оперативно диспы не смогут управлять переключениями, так что возможно упразднение или совсем не стабильная работа маршрутов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.08 00:53 пользователем DIGWEED.

А нет ли возможности передать их частникам? (-)
Стас Давыдов  19.10.2008 01:01

0

Re: Фантастические маршруты и не только
Vanya92  19.10.2008 20:57

Было бы прекрасно, если бы пустили социальный транспорт по "пьяной дороге" между Петергофом и Ломоносовом, а именно продлили 210 автобус по пьяной дороге до Ломоносова. Это было бы прекрасной разгрузкой 200 автобуса (при разумном интервале, конечно) и привлекло бы немало пассажиров с маршруток.

Мои трамвайные мечты
TramManiac  20.10.2008 05:58

Не считайте меня дураком но мне ОЧЕНЬ хочется, чтобы маршруты были длинные. Не бейте меня и не ругайте, я знаю, что это нереально из-за пробок и из-за того, что пути сняты или их там не было никогда :(

Вот мои мечты:
Маршрут №1
Детская улица - Косая линия - 22-23 линии - Средний пр. В.О. - 1-ая и Кадетская линии - Тучков мост - пр. Добролюбова - Кронверкский пр. - Троицкий мост - Садовая ул. - Старо-Петергофский пр. - наб. Обводного канала - Лифляндская ул. - ул. Калинина - ул. Трефолева - ул. Маршала Говорова - ул. Новостроек - Кронштадтская ул. - пр. Стачек - Петергофское шоссе - Константиновский дворец - ж.д. ст. Стрельна - Санкт-Петербургское шоссе - ж.д. ст. Новый Петергоф - Университет - ж.д. ст. Ораниенбаум-I

Маршрут №2
Ст. метро Парнас - пр. Энгельса - Торжковская ул. - Вяземский пер. - наб. реки Карповки - ул. Льва Толстого - ул. Котовского - ул. Чапаева - Большая Дворянская ул. (Куйбышева) - Кронверкский пр. - пр. Добролюбова - Тучков мост - 1-ая и Кадетская линии - Университетская наб. - Благовещенский мост - пл. Труда - ул. Глинки - Садовая ул. - Старо-Петергофский пр. - наб. Обводного канала - Лифляндская ул. - ул. Калинина - ул. Трефолева - ул. Маршала Говорова - ул. Новостроек - Кронштадтская ул. - пр. Стачек - ул. Маршала Казакова - ул. Десантников - Петергофское шоссе - ЛЭМЗ

Маршрут №3
Пр. Культуры - Тихорецкий пр. - Политехническая ул. - 1-ый Муринский пр. - Лесной пр. - ул. Академика Лебедева - Боткинская ул. - Сампсониевский мост - ул. Куйбышева - Троицкий мост - Садовая ул. - Старо-Петергофский пр. - наб. Обводного кан. - Московский пр. - Авиационная ул. - ул. Ленсовета - Мясокомбинат

Маршрут №4
Суздальский пр. - Светлановский пр. - пр. Просвещения - пр. Культуры - пр. Луначарского - пр. Энгельса - 2-ой Муринский пр. - Политехническая ул. - 1-ый Муринский пр. - Лесной пр. - Гренадерская ул. - Гренадерский мост - ул. Чапаева - ул. Котовского - ул. Чапаева - Большая Дворянская ул. - Кронверкский пр. - пр. Добролюбова - Тучков мост - 1-ая и Кадетская линии - Средний пр. В.О. - 22-23 линии В.О. - Горный мост (новый) - наб. р. Мойки - ул. Глинки - ул. Декабристов - пр. Римского-Корсакова - пл. Репина - Старо-Петергофский пр. - пл. Стачек

Маршрут №5
Придорожная аллея - пр. Энгельса - пр. Просвещения - ул. Руставели - пр. Науки - Тихорецкий пр. - Политехническая ул. - 1-ый Муринский пр. - Б. Сампсониевский пр. - Торжковская ул. - Вяземский пер. - наб. реки Карповки - ул. Льва Толстого - ул. Котовского - ул. Чапаева - Большая Дворянская ул. (Куйбышева) - Троицкий мост - Садовая ул. - ул. Белинского - Литейный пр. - Владимирский пр. - Загородный пр. - 11-ая Красноармейская ул. - Измайловский пр. - наб. Обводного канала - Лифляндская ул. - ул. Калинина - ул. Трефолева - ул. Маршала Говорова - ул. Новостроек - Кронштадтская ул. - пр. Стачек - Петергофское шоссе - Константиновский дворец - ж.д. ст. Стрельна - Санкт-Петербургское шоссе - ж.д. ст. Новый Петергоф - Университет - ж.д. ст. Ораниенбаум-I

Маршрут №6
Ржевка - Рябовское шоссе - Ириновский пр. - Б. Пороховская ул. - Среднеохтинский пр. - ул. Жукова - Кондратьевский пр. - ул. Комсомола - Боткинская ул. - Сампсониевский мост - Большая Дворянская ул. - Кронверкский пр. - пр. Добролюбова - Тучков мост - 1-ая и Кадетская линии - Средний пр. - Гаванская ул. - Малый пр. В.О. - Наличная ул. - ул. Кораблестроителей

Про Васильевский остров
Zverik  20.10.2008 13:36

Обязательно нужен хоть один автобусный маршрут по Среднему. А-ля к30, Наличная-Гаванская-Средний-Тучков-Пушкарская-Куйбышева (или Гренадёрский)-Финбан.

И продублировать 309 маршрут автобусом, хотя бы в упрощённом виде (9-Большой-Гаванская-Наличная-Уральская-КИМа-Железноводская-9). Тем более, что маршрут короткий и простой (сплошь правые повороты), автобусов потребуется штуки четыре.

При хорошей постановке дела они заменят маршрутки 44, 30, 309, 44а. А если ещё ввести 1а - упрощённый 1, без подвыподвывертов - то и 120 ёк.

Немного о трамвае моей мечты.
RCCS  21.10.2008 19:40

В моих мечтах при условии наличия какой-нибудь негабаритной кривой для левого поворота с Чкаловского на Б. Зеленина и обратно существует маршрут 17 в виде пл. Ленина - Финляндский пр. - Кронверкский пр. - Введенская и компания - Чкаловский - Вяземский - Каменноостровский - Савушкина - Лахтинский разлив.
При условии хоть какой-то разгрузки Литейного имеет право на существование 25-й от Купчино до пл. Ленина.
Маршрут ул. Марата - Лиговский - Салова - Московский пр. - м. Звёздная (Мясокомбинат) - 29 от хорошей жизни.
Маршрут ул. Марата - Оборонная ул. или Северная Верфь. Пусть будет #15.
Моя мечта идиота - при условии разгрузки Садовой и возможности движения по 8-9 линиям, Благовещенскому мосту, пл. Труда и т.д. - какой-нибудь красивый маршрут типа Аннушки в Москве, можно кольцевой, обслуживаемый "репликарами" ЛМ-57: кузов ЛМ-57, оборудование... например, ЛМ-99К))...: номер, допустим, 0 - Марата - Литейный - Белинского - Садовая - Троицкий мост - Кронверкский пр. - Средний - 8-9 линии - пл. Труда - Театральная пл. - Садовая - Лермонтовский - Техноложка - Загородный - Марата.

Предел моих мечтаний - кольцо на пл. Восстания, трам на Пискарёвке или Замшина...

Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков  22.10.2008 01:59

А теперь повторю и разовью мысль про маршруты:
троллейбус по трассе "Бульвар Красных Зорь - ул. Седова - (ул. Полярников - ст. м. "Ломоносовская" - ул. Бабушкина) - Ивановская ул. (обратно: Ивановская ул. - ул. Бабушкина - бул. Красных Зорь) - Невский путепровод - Гамбургская пл. - Софийская ул. - Софийская пл." Фактически дублирует часть 12 автобуса, но в ЧП даст свободные машины у ст. м. "Ломоносовская", коих не хватает, особенно в направлении Софийской пл.
пробег всего 20 мин. на круг (если с заездом к метро - 30 мин.), надо будет всего-то 3-4 наряда, интервал будет около 10 мин., при условии заездов на Сортировку раз в 2-3 круга для диспетчеризации; также этот маршрут позволит в чём-то скомпенсировать утрату 157 автобусного маршрута.
Далее - маршрут авобуса (Рыбацкое - как 51 до Троицкого поля) - Троицкое Поле - - ул. Бабушкина (вариант - через речной вокзал) - Ал. Фермы - Седова - Невский путепровод - и на Сортировку как 140.
А также надо развести по центру автобусы 76 и 91. Вариант: 91 по своей трассе - Разъезжая ул. - ул. Ломоносова - Садовая ул. - Гороховая ул. - Адмиралтейский пр. - Невский пр. - Б. Конюшенная ул. - Конюшенная пл. (вариант - от Гороховой по Мойке) - МАРСОВО ПОЛЕ (новое направление, цель - локальные пассажиропотоки)
76 - по своей трассе - пл. Восстания - Лиговский пр., БКЗ - ул. Жуковского - ул. Восстания - ул. Некрасова (или Кирочная) - Литейный пр. - пл. Ленина. (вспоминаем 25 трамвай).
Но пробеги... возрастут значительно.
И ещё нужен былой 52 автобус!
По трамваям: Мясокомбинат - Карбюраторный Завод, с расписанием, распространяемым среди пассажиров.
кольцевые ст. м. "Купчино" - ул. Ярослава Гашека - Бухарестская ул. - ул. Димитрова - Купчинская ул. - ул. Ярослава Гашека - ст. м. "Купчино", по интервалу.
Далее - начать распространять расписание движения трамваев среди пассажиров, где указать:
для интервальных маршрутов и маршрутов, идущих по совмещёнке - интервалы (выпуск вагонов на линию?) пробеги по каждому перегону и возможные пробки;
для маршрутов, полностью проходящих по выделенке - расписание движения по каждой остановке, как у электричек;
для парковых рейсов: расписание по каждой остановке при следовании по трассе маршрута и расписание по контрольным точкам при движении не по трассе маршрута в парк;
а также желательно тип вагона, осуществляющего рейс (это удобно: например, надо ехать на 25 маршруте, рейс выполняет ЛВС-2005. Завидя ЛМ-99 пассажир уже не бежит к нему, чтобы рассмотреть номер маршрута и узнать, что зря бежал. Или наоборот.).
Кстати, забыли про мега - маршрут Карбюраторный Завод - Стрельная (16+41+36)=)

Re: Фантастические маршруты и не только
музыкант  23.10.2008 13:55

1) Вернуть 65 на историческую на трассу годовалой давности, по крайней мере маршрут был тот лучше чем 2 нынешних.
2) 50 я пустил бы до Театральной, но при условие возвращения 65 на историческую трассу от Костюшко.
3) Непонимаю почему 26 не прикрепили к авт. станции Счастливая улица.

Re: Фантастические маршруты и не только
DIGWEED  23.10.2008 14:07

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Вернуть 65 на историческую на трассу годовалой
> давности, по крайней мере маршрут был тот лучше
> чем 2 нынешних.

Зачем он такой нужен? Итак полтинник его повторяет до мосворот.


> 2) 50 я пустил бы до Театральной, но при условие
> возвращения 65 на историческую трассу от
> Костюшко.

50 просится продление особенно на фоне закрытия двинской

> 3) Непонимаю почему 26 не прикрепили к авт.
> станции Счастливая улица.


А с чего бы ему там быть? Если коммерция там не ходила?

По Сосновой Поляне
Стас Давыдов  23.10.2008 14:33

Ну пока делать нечего, пофантазирую
165А
Лигово-Ополчения-Тамбасова-Чекистов-Германа-Ветеранов-Жукова-Лигово
Для внутрирайонной связи: соединяет жителей района с Администрацией, рядом госаптек

82
Лигово-Ополчения Добровольцев (обратно Здоровцева) (возможно и по Гарькаваго, конечно)-Ветеранов-Пионерстроя-Петергофское-Заезд к ЛЭМЗ-Петергофское-Будённого-Володарская-Новоселье
Связь Володарской и Новоселья с медучреждениями района, так как они прикреплены к поликлинкам 50 и 105

184 (84 занят)
Лигово-Ополчения-Гарькавого-Петергофское-Германа-Лигово
Связь внутри района с магаз инами, Ж/Д

229
Новоселье-Будённого-Петергофское-Стачек-Кировский Завод или через Пионерстроя до метро Ветеранов (диспа на Счастливой)
Нормальная альтернатива электрички жителям Володарского и свзяь с метро

№N
Сосновая Поляна-Ополчения-Ленинский-Кубинская-Митрофаньевское шоссе-Балтийский вокзал
Альтернатива элеткричке при должном интервале (кроме того есть и перерыв), а также автобус на Кубинской и Митрофаньевском

Троллейбус
32 Пионерстроя-Ветеранов-Германа-Доблести-Ленинский-метро "Ленинский проспект"
Связь внутри района и до связь с метро для жителей Доблести

29 до Авангардной
Вторая диспа для большого маршрута, да и несущественное увеличение маршрута, но полезное, только необходимо несколько доп. нарядом...

Re: По Сосновой Поляне
Leo  23.10.2008 16:27

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> автобус на Кубинской и Митрофаньевском

Знаете, почему на Кубинской и Митрофаньевской нет автобуса? Почему нет или мало ОТ по Нар. Ополчения, Суздальскому?
Потому что это улицы не через центр жилого района, а на окраине его. Нет пассажиропотока.

Зато это удобные улицы для автомобилей, в объезд жилых кварталов и не мешая ОТ.

Re: По Сосновой Поляне

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> №N
> Сосновая
> Поляна-Ополчения-Ленинский-Кубинская-Митрофаньевск
> ое шоссе-Балтийский вокзал
> Альтернатива элеткричке при должном интервале
> (кроме того есть и перерыв), а также автобус на
> Кубинской и Митрофаньевском

Хм... Интересная идея. В любом случае, маршрут от Балтийской по Митрофаньевскому, на мой взгляд, был бы не лишним. Хотя у меня были мысли о маршруте из центра (от Театральной или от троллейбусной диспетчерской у Казанского собора) через Митрофаньевский и по Бассейной-Космонавтов к Звездной.


> 29 до Авангардной
> Вторая диспа для большого маршрута, да и
> несущественное увеличение маршрута, но полезное,
> только необходимо несколько доп. нарядом...

Неплохо, но на конечной остановке 29-го (перед Корзуна) есть ряд объектов (почта, общественная приемная) - и народ там же в него и садится, хотя и немного. А в принципе ещё один маршрут от Ветеранов в район Авангардной - ст. Лигово не помешал бы.
Помнится, на одной из параллельных веток говорилось о том, что хорошо б 66-й бас завернуть по маршруту Краснопутиловская-Народного Ополчения. В качестве альтернативы можно так завернуть 18-й. Пару раз ездил на нем - имхо, воздуховоз, т.е. особо ничего при таком изменении не теряется, зато можно получить связь района Автово с ж.д. ст. Ленинский пр. На всякий случай можно 18А (нынешний) пустить и в будни.
По 65-му - я бы оставил его до Москвокзала, но пустил бы вместо Двинской на Корабельную. Допсвязь р-на пл. Стачек с Балтийским вокзалом (и не только) плюс при закрытии Нарвской явно не будет лишним.
46А - завернуть от Горьковской в паре к 49-му до ФинБана.
Вообще мечта - эта мегамагистральный маршрут от Лигово/Стойкости к Театральной, который бы дублировал КВЛ от Ветеранов до ТИ-1 - но уж слишком длинный, увы.
По троллям - маршрут Ручьи-Советский пер (с возможным закрытием 8-ки и пуском 3-ки, с её же усилением, через Минеральную).

Re: Фантастические маршруты и не только
Leo  24.10.2008 11:03

Все побежали и я побежал.

Идея следующая — заменить автобус номер 2 на троллейбус.
Для этого надо повесить два участка контактной сети — от пр. Ветеранов к Лигово и от пл. Стачек к Театральной пл.

Маршрут часто ходящий, загруженный, больше частью проходит там, где есть троллейбусная КС — идеальный кандидат на отроллейбусивание.

Можно сделать в три этапа:
1. Открывается маршрут Авангардная ул. — пл. Стачек через Жукова.

Под «через Жукова» я имел ввиду — по трассе двойки. Типа Жукова—Ленинского—Доблести-Германа.

2. Он продляется до Лигово с устройством там новой троллейбусной конечной.
3. Он продляется до Театральной пл.
Параллельно автобус №2 потихоньку снимается.

Также на новую конечную в Лигово можно будет продлить, скажем, 20 или 46.
На севере соединение троллейбусных линий позволит также организовать новые троллейбусные маршруты — скажем, пл. Стачек - Казанский собор (вместо маршрутки 169)

Трамвайные однопуки
Владимир_В_Е  01.11.2008 10:27

По скольку по существующему СНИП-у полноценные двухпутные трамвайные линии вернуть в центр невозможно, быть может проложить однопутные с односторонним движением линии?
Примеры - возвращение трамвая на Лиговский с дальнейшим разделением на "туда" по Греческому обратно по Лиговскому, восстановления линий по Некрасова и Жуковского. Ведь их изначально можно организовать на выделенном полотне с удобным устройством островных остановок?

Re: Трамвайные однопуки
steveudta  02.11.2008 20:09

Идея здравая, хотя и фантастичная. Но что делать, тема такая :)))

А если серьёзно, то можно организовать и двустороннее движение по однопутным участкам, всё равно толп трамваев не наблюдается :-\ , да и диспетчеризировать такую линию при современной компьютерной технике просто. Вот только с нашей дисциплиной движения непонятно, как ездить даже по одному пути.
Гораздо интереснее опыт по использованию трамваев "тяни-толкай", то есть с двумя кабинами. Современные трамсистемы их активно используют (Афины, Стамбул, Кёльн, отчасти Берлин). В этой системе много плюсов:
1)нет разворотных колец, только тупики (как было бы удобно сделать такое на Лиговке у Мосвокзала !!!),
2)на линиях через несколько остановок сделаны межпутевые переходы (можно перейти на другой путь при заторе на первом или направить поезд обратно при полной задержке движения),
3)легко варьировать расположение остановочных платформ (островное или боковое).

В общем, получается эдакая "электричка" на городской улице.

Есть минусы:
1)эта система требует реконструкции и осовременивания всей сети одновременно или пуска "островных" участков с подобной организацией
2)нужны опытные диспетчера и организаторы перевозок, а лучше один общий центр управления
3)нужен принципиально другой подвижной состав
4)куда же мы денем шедевры нашего ЛВЗ ? :)))

Re: Трамвайные однопуки
Владимир_В_Е  04.11.2008 19:57

"двухголовый" ПС потребуется только на тех маршрутах, которые кончаться будут тупиками. Следовательно никакой глобальной переделки сети не надо. А наш ПТМЗ уже вовсю ваяет тянитолкайчика для Волгограда. Быть может власть наша городская к этому и придёт со временем.

Re: Фантастические маршруты и не только
RCCS  21.11.2008 20:08

Недавно один троллейбус из 6 парка отжёг на пл. Мужества:
Цитата (Троллейбус)
Уважаемые пассажиры! Троллейбус следует по маршруту... до конечной остановки Ординарная ул. Следующая остановка пр. Наставников

и в моих мечтах зародились вот такие маршруты троллейбуса:

Хасанская ул. - [как 43-й до тролл. парка 2] - ЛОМО-ПТМЗ - Лесной - Политехническая - пл. Мужества

Cветлановский пр. - Политехническая ул. - Лесной пр. - [далее как 31] - до Ординарной ул.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.08 20:09 пользователем RCCS.

Ну если уж совсем фантастические... =)
STinger  03.12.2008 02:52

То не помешало бы около Старой деревни построить двухпутный (на будущее) железнодорожный виадук с платформой между путями на том же уровне =)
После этого пробить Гаккелевскую до Савушкина под виадуком. Конечные 18 и 19 трамваев ликвидировать, линии срастить под виадуком. 19 трамвай продлить до Удельного парка, 18 зарулить к Черной речке. Торфяную дорогу полностью отдать троллейбусам и автобусам (выделенка =), около метро сделать выезд на пробитую Гаккелевскую для авт93 и др.
Но все это будет так дорого, что власти никогда так не сделают, хотя... это было бы лучше чем деньги зарывать =)

Re: Фантастические маршруты и не только
Ярослав  04.12.2008 11:46

Недавно приснилось :-) Троллейбусы с Седова завернули к "Елизаровской" (…-ул. Седова–пр. Елизарова–ул. Бабушкина–Большой Смоленский пр.-ул. Седова-…).
Это конечно не сбудется, но непосредственно от "Елизаровской" нет ни одного социального (маршрутка до "Эврики" не считается) маршрута в сторону центра. Раньше был 133 автобус. Хотя желающие поехать есть, им приходиться идти до Седова и там садиться в 8-й автобус или 14-й троллейбус или на пр. Обуховской Обороны на 7-й трамвай.

Восстановление 12 тролла
Владимир_В_Е  29.12.2008 17:08

А почему бы не сделать 12 троллейбус таким вот образом: Корабли - Наличная - Малый пр. В.О. - Петроградская сторона по "исторической" трассе, делаем левый поворот с Гренадёрской на Лесной пр. (он там вроде был недавно ещё разрешён, ну или для одного троллейбусного маршрута его реально согласовать с ГИБДД) а далее оборот по Лесному, Литовской, Чугунной, арсенальной, Комсомола, Лебедева, комиссара Смирнова и обратно на Гренадёрский мост.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Корабел  29.12.2008 20:35

По 57 предложение, хотя это больше для флудерской ветки: Волковская - Бухарестская - Фучика - Пражская - Славы - Белградская - Мал. Балканская - заезд к м. Купчино - Ярослава Гашека - Малая Карпатская - Мал. Бухаресткая - ул. Димитрова - и дальше в Обухово или до Пролетарской.
А 42-й можно и на правый берег закинуть.

Re: Фантастические маршруты и не только
hidalgo  13.01.2009 03:41

Предлагаю продлить автобус №68 и установить для него следующую трассу: от Электромеханического завода по существующему пути до ст.метро "Пр.Ветеранов" и далее по Дачному пр., Предпортовой ул., Дунайскому пр., Будапештской ул., ул. Олеко Дундича до ст.метро "Купчино". Таким образом будет создана быстрая "беспробочная" связь Красносельского и Кировского районов через новый путепровод с Московским районом и Купчино. А заодно и ликвидирован бессмысленный пустопорожний накат километров от метро "Пр.Ветеранов" до Счастливой ул. с единственной целью "отметиться у диспетчера". При этом маршрут предлагаю передать на обслуживание ПАТ (АП №7) и пустить на него ЛиАЗ 6213 и ЛиАЗ 6212 с интервалом 10 минут. Успех твкой модернизации маршрута, по-моему, обеспечен!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 03:42 пользователем hidalgo.

Re: Фантастические маршруты и не только
steveudta  13.01.2009 09:26

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю продлить автобус №68 и установить для
> него следующую трассу: от Электромеханического
> завода по существующему пути до ст.метро
> "Пр.Ветеранов" и далее по Дачному пр.,
> Предпортовой ул., Дунайскому пр., Будапештской
> ул., ул. Олеко Дундича до ст.метро "Купчино".
> Таким образом будет создана быстрая "беспробочная"
> связь Красносельского и Кировского районов через
> новый путепровод с Московским районом и Купчино.

Очень неплохая трасса, но... для совершенно нового маршрута. 68й несёт огромную нагрузку именно как подвозка (sorry за полуругательное слово) к метро из Сосновой Поляны. А предложенный Вами маршрут - классика магистрального жанра. Например, как 130й. На этих ДВУХ маршрутах будут совершенно разные пасспотоки, а значит нужны разные интервалы и т.д. Тем более, что связь будет относительно новая (в понимании обывателя), её надо раскручивать. Странно также, что этот маршрут ещё не предложила публике "коммерция".
А про пробки... Есть одно нехорошее место: Дунайский/Пулковское, особенно если едут членовозы :(
А в целом - более чем здравое предложение. Для коммерции :)

Re: Фантастические маршруты и не только
Иван  13.01.2009 12:15

steveudta писал(а):
> А про пробки... Есть одно нехорошее место: Дунайский/Пулковское, особенно если едут членовозы

Там просто всегда финиш полный. Даже без всяковозов. Я бы загнул маршрут через Предпортовую - Пл. Победы - Московское шоссе - Дунайский (или Звёздная - Ленсовета - Дунайский). Так мы, конечно, потеряем Окей и Кастораму. Зато получим меньшую пробочность.

Re: Фантастические маршруты и не только
hidalgo  13.01.2009 14:12

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в целом - более чем здравое предложение. Для
> коммерции :)

Мне тоже кажется странным, что коммерсанты ещё не проложили подобный маршрут. Мне кажется, они (ТП, ПА, ПТК) тоже постепенно "обрастают жирком" и становятся ленивыми: зачем рисковать и раскатывать новые трассы, когда им и так неплохо? По идее, вот тут-то их и должен был бы "взбодрить" социал... :)

Дополнение транспорта в Аэропорт
Владимир_В_Е  14.01.2009 15:18

У меня есть мнение, что с учётом постройки кольцевой имело бы смысл запустить ОТ в аэропорт "Пулково" не только от метро "Московская". Имеет смысл на Юго-Запад (например через КАД и Красносельское ш. к Лигово- и м.Ветеранов, с кольцом на Счастливой), в Весёлый Посёлок и куда-нибудь на север, к метро "Гражданский пр. или пр. Просвещения.

Re: Фантастические маршруты и не только
Arrs  14.01.2009 22:04

Я хочу поговорить об отнюдь не фантастическом, а о совсем реальном трамвайном маршруте №16. В связи с:
1. Открытием станции "Волковская";
2. Продлением автобуса №15 через Лиговский пр. до Волковской
3. Дефицитом трамваев на "репинском" участке №16
4. Тем, что ТП-8, по предоставленной здесь информации, в ближайшее время не будет обслуживать центральные маршруты -

Может, следует перебросить "короткие" наряды 16го с "лиговской" части маршрута на "репинскую"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 22:05 пользователем Arrs.

Re: Дополнение транспорта в Аэропорт
hidalgo  15.01.2009 01:30

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня есть мнение, что с учётом постройки
> кольцевой имело бы смысл запустить ОТ в аэропорт
> "Пулково" не только от метро "Московская".

Полностью согласен с Вами: нужна подвозка в аэропорты Пулково-1 и -2 от ст.метро "Пр.Ветеранов" (с соответствующей организацей социального маршрута №80 от ул.Доблести по Ленинскому, Дачному, КАД). И ещё я вот тоже никак не пойму, почему даже коммерсанты не используют новый кусок кольцевой от Дачного до Таллинского шоссе. Например, К-445В можно было бы направить от метро по Дачному и кольцевой с выходом сразу же почти к Горелово, тем самым серьёзно сократив время в пути до Красного Села. Почему же это не делается? Почему К-105А и К-81 на 90% дублируя друг друга идут по Ветеранов и Маршала Жукова? Разве не разумно было бы один из них, например, К-105А пустить по Дачному и кольцевой? Я понимаю, что там ещё не доделана развязка на пересечении КАД с Таллинским шоссе, однако, все машины как-то тем не менее поворачивают! Странно всё это. Ещё раз убеждаюсь, что наши коммерсанты-"победители" обленились и не хотят раскатывать новые трассы!

Видимо, всё дело в кольцевой
steveudta  15.01.2009 08:12

Возможно, коммерсанты и хотели бы "освоить" кольцевую, но им не разрешают. На Форуме уже обсуждалось, что по"зелёным" дорогам не разрешается движение городского ОТ. Наверно, из-за стоячих пассажиров. В ПДД такого вроде бы нет, всё как всегда - в инструкциях. Идиотство!!!!

А куст ночных маршрутов по кольцевой из аэропорта - это вообще красота! Только таксёры будут нерады :)))

Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков  19.01.2009 20:17

А я вот тут подумал. Сделать бы автобусный маршрут: "Проспект Александровской Фермы" - ул. Седова - ул. Шелгунова - ул. Кибпльчиаи - бул. Красных Зорь - ул. Бабушкина - ст. м. "Ломоносовская" - ул. Полярников - ул. Седова - Ивановская ул. - Невский путепровод - ст. Сортировочная - Южное шоссе - Бухарестская ул. - пр. Славы (Обратно: ул. Димитрова) - Белградская ул., платформа "Проспект Славы"
засем - итак всё ясно...

Re: Фантастические маршруты и не только
hidalgo  15.02.2009 02:30

Идея, навеянная постом Владимира Валдина на теме о трамвайной линии на ул.Ленсовета. В принципе, эту линию можно было бы и ликвидировать, благо замена автобусом №50 уже действует. Но взамен этого, мне кажется, было бы здорово продолжить трамвайную выделенку по Московскому пр. до пл.Победы (а это очень просто: место там так и осталось с 1962 года зарезервированным), затем проложить рельсы по кругу пл.Победы, прижимаясь к памятнику, и вывести линию на правую обочину Московского шоссе, где организовать выделенную полосу для трамвая. Ну а уж эту линию можно довести аж до самого Колпина. Вот и скоростной трамвай в Колпино будет! А в по пути можно организовать поворот направо и вдоль продолжения Витебского проспекта сделать ветку до Пушкина. Понимаю, что слабое место здесь - это пересечка трамвая с Ленинским пр. на Московской площади. Но этот вопрос решается посредством вывода трамвая на эстакаду, которая начнётся от Авиационной и завершится поворотом на Московское шоссе. Думаю, конструктивно это возможно продумать. А так всё реально. Были бы деньги!

Re: Фантастические маршруты и не только
STinger  15.02.2009 03:26

Хорошо бы усилить 172 автобус дополнительным маршрутом Камышовая ул. - Коммендантская пл. Можно конечно еще усилить 172, но это было бы неэффективно, так как все усиление будет стоять в пробке на Богатырском. А большинство народу с Камышовой все равно дальше метро не едет.
ЗЫ: туда трамвай просится, да проложить его негде =)

Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков  09.03.2009 11:58

А я вот подумал: почему бы не продлить трамвайный маршрут 100 до Больницы им. Мечникова, а 57 до СТТП?
Получается, что линия к СТТП пустует.
Ну, а 51 сократить до помойки, сохранив интервал (или вообще прикрыть) и перекинуть наряды на 100.

Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков  09.03.2009 12:30

Да, а ещё по Садовой напрашивается:
маршрут 3 (а,б): ст. "Площадь Репина" - Садовая ул. - (далее - по принципу былого 2 аб): Инженерная ул. - пл. Белинского - ул. Белинского - Литейный пр. - Литейный мост - ул. Академика Лебедева - ул. Комсомола - пл. Ленина - Боткинская ул. - Сампсониевский мост - ул. Куйбышева - Троицкая пл. - Троицкий мост - Суворовская пл. - Садовая ул. и т. д. (метро: "Садовая", "Сенная Площадь", "Спасская", "Гостиный Двор", "Невский Проспект", "Горьковская", "Площадь Ленина").
маршрут 14 (а,б) ст. "Площадь Репина" - Садовая ул. - Лермонтовский пр. - Троицкий пр. - 1 Красноармейская ул. - Загородный пр. - Звенигородская ул. - ул. Марата - Колокольная ул. - Владимирский пр. - Литейный пр. - и далее аналогично 3. (метро "Технологический Институт", "Пушкинская", "Звенигородская", "Владимирская", "Достоевская", "Площадь Ленина", "Горьковская").
маршрут 15: Карбюраторный завод - как 16 до переулков - Марата - Колокольная - Литейный - (далее 2 варианта: либо Белинского - Троицкий мост - Куйбышева - Чапаева, либо Литейный мост - Б. Сампсониевский пр. - Гренадерский мост) - как 40 до Чёрной Речки - Савушкина - платформа "Старая Деревня". (метро: "Обводный Канал", "Лиговский Проспект", "Владимирская", "Достоевская", "Горьковская" (или "Площадь Ленина", "Выборгская"), "Петроградская", "Чёрная Речка", "Старая Деревня").
маршрут 16: не меняя количества нарядов, продлеваем до пл. Стачек. (метро: "Обводный Канал", "Лиговский Проспект", "Владимирская", "Достоевская", "Звенигородская", "Пушкинская", "Технологический Институт", "Нарвская").

Re: Возрождение трамваев по Литейному и Садовой и у метро Нарвская..
Stanly  09.03.2009 13:15

Трамвайный маршрут №3: пл. Репина - наб. р. Фонтанки - Садовая ул. - наб. Лебяжей кан. - Троицкий мост - ул. Куйбышева - ул. Чапаева - Гренадёрский мост -Гренадёрская ул. - Большой Сампсоньевский пр. - ул. Смолячкова - (о: Гренадёрская ул.) - ст. м. Выборгская.
Трамвайный маршрут №16: Карбюраторный завод - Мгинская ул. - Расстанный пер. - Расстанная ул. - Лиговский пр. - Кузнечный пер. - (о: Свечной пер.) - ул. Марата - Звенигородская ул. - Загородный пр. - 1-ая Красноармейская ул. - Троицкий пр. - Лермонтовский пр. - Садовая ул. - наб. р. Фонтанки - Старо-Петергофский пр. - пл. Стачек.
Трамвайный маршрут №25: ст. м. Купчино - ул. Ярослава Гашека - Купчинская ул. - ул. Димитрова - Бухарестская ул. - Касимовская ул. - Камчатская ул. - Расстанная ул. - Лиговский пр. - Кузнечный пер. - (о: Свечной пер.) - ул. Марата - Колокольная ул. - Владимировский пр. - Литейный пр. - ул. Белинского - Инженерная ул. - Садовая ул. - наб. Лебяжей кан. - Троицкий мост - ул. Куйбышева - Сампсоньевский мост - Финляндский пр. - пл. Военных Медиков - Боткинская ул. - ул. Лебедева - ул. Комсомола - (о: Боткинская ул.) - пл. Ленина.
Трамвайный маршрут №49: Малая Балканская ул. - Бухарестская ул. - Касимовская ул. - Камчатская ул. - Расстанная ул. - Лиговский пр. - Кузнечный пер. - (о: Свечной пер.) - ул. Марата - Колокольная ул. - Владимировский пр. - Литейный пр. - Литейный мост - ул. Лебедева - Лесной пр. - Гренадёрская ул. - Большой Сампсоньевскай пр. - ул.Смолячкова - (о: Лесной пр.) - ст. м. Выборгская.
Автобусный маршрут №49: Двинская ул. - наб. Обводного кан. - Старо-Петергофский пр. - наб. р. Фонтанки - Садовая ул. - Инженерная ул. - ул. Белинского - Литейный пр. - Литейный мост - ул. Лебедева - Боткинская ул. - (о: Боткинская ул. - ул. Комсомола - ул. Лебедева) - Финляндский вокзал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 13:16 пользователем Stanly.

Re: Фантастические маршруты и не только
mt2  09.03.2009 16:37

Считаю, что остро нужен маршрут, условно 6а, от Наличной по Уральской, далее по 8-9 и напрямую через мост, далее до Садовой и там куда-нибудь в сторону Кировского Завода.

Re: Фантастические маршруты и не только
Ярослав  10.03.2009 03:13

Предлагаю попробовать назвать пять трамвайных маршрутов (из числа ныне закрытых), которые могли бы существенно улучшить транспортную ситуацию в городе (при создании для них нормальных условий для движения).
Мой вариант:
№46 - Тихорецкий пр. - Малая Охта;
№11 - Кораблестроителей - пл. Стачек;
№53 - Суздальский пр. - "Выборгская" (но лучше оборачивать на Свечном - Кузнечном);
№2 - Старая Деревня - площадь Тургенева;
№42 - Станция Броневая - площадь Репина. И еще хорошо бы соединить Броневую с Маршала Говорова.

Я, блин, уберу 51 (+)
Владимир_В_Е  11.03.2009 16:33

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается, что линия к СТТП пустует. - и хрен бы с ней, не нужна она никому

> Ну, а 51 сократить до помойки, сохранив интервал
> (или вообще прикрыть) и перекинуть наряды на 100. - на 51 ездит немало народу именно от Тимуровской и с кольца на Суздальском! Забыли, что троллейбусы по Суздальскому больше не ходит?
Если уж чего и делать, так это восстанавливать 22 от Мечникова до Удельной, это единственное на что я согласен променять закрытие 51-го.

По Адмиралтейской-2

В последнее время ввиду открытия Спасской и отсутствия пересадки 3-5 начали о ней на форумах вспоминать. На мой личный взгляд, Адм-НВЛ и все, связанные с ней стройки (см. ниже), несмотря на всю её важность, всё ж должна стоять в очереди за, по крайней мере Народной с депо (эх, скорей бы СПб и ЛО договорились бы ) и ККЛ Казаковская-Знаменская (sic!), да и 5-ую линию хорошо б до своего депо довести...
Однако, представим, что подобная задача поставлена - соорудить Адм-НВЛ как можно скорее. Ясно, что строительство таковой скорее всего приведёт к разрыву НВЛ, а оборотник есть, ЕМНИП, только на Маяковской.
Предположим, вопрос с оборотом на Гостином дворе (через челноки, или экстренно соорудили) решили - что дальше? А дальше есть два варианта -либо тянуть на ВО 4-ую линию, либо строить участок Кольцевой. При этом, с одной стороны, надо постараться затратить меньше усилий, с другой - обеспечить работу на ВО не менее двух станций (одна просто лопнет), с третьей - постараться не наломать дров на будущее.
Я попытался прикинуть оба варианта. Вот что получилось:

1. Продление ПЛ. Строится участок Спасская - (Театральная в конструкциях, без НХ) - Косая линия - Наличная. В качестве эдд-она (если будет возможность) можно поступить так: построить перед Наличной перекрёстный сьезд, так чтобы поезда прибывали и отправлялись с одного пути, а к другому пути соорудить ССВ Наличная-Приморская, откуда пускать челнок.
Последствия:
+ Гавань получает своё метро
+ Всё это можно провести до закрытия НВЛ, заранее соориентировав пассажиров
- Поезда по ПЛ придут на тот же самый узел С-С-С.
- Проблемы с охватом восточной части острова (частично решаются через Спортивную и Адмиралтейскую-ФПЛ)

2. Кольцевая. Здесь главный вопрос - как состыковать её с НВЛ.
А стыковать - надо, либо до Василеостровской, либо после неё (насколько я понял по metro.nwd.ru, там должна быть смена направления движения). В целом: cтроится ССВ либо Приморская-Средний пр, либо Василеостровская-Спортивная, а сама ветка тянется до Петроградской (с заделом под Введенскую), получая временную линию Приморская-Петроградская-2 (c возможной ССВ)
+ Задействование уж готовой инфрастуктуры (Приморская, Спортивная)
+ При реализации ССВ Василеостровская-Спортивная достаточно будет построить Петроградскую-2, возможно даже пока без своего НХ
+ Пересадка на 2 линии - не на узле С-С-С
- Возможные проблемы со стыковкой ССВ и направлением движения
- Необходимость разделения веток после окончания строительства Адм-НВЛ - к его концу Средний пр. должен быть готов без вариантов.

Вот как-то так:)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.03.09 12:30 пользователем Алексей Алексеев.

Re: Фантастические маршруты и не только
Arrs  24.03.2009 21:26

Кстати, а ГЭТ не думает о том, чтобы продлить Тм №41 до Кузнечного, а? А то сейчас у нас есть: воздуховоз 41 на участке от Оборонной до Тургенева, т.к. идёт "вникуда", и воздуховоз 16 на участке от Кузнечного до Репина, т.к. хоть потенциальный пассажиропоток велик, но интервалы и нестабильность движения убивают всё. Единственная проблема с продлением 41 до Кузнечного - надо всё же навести какой-то порядок на дорогах, в первую очередь следя за габаритами (в первую очередь на повороте с Марата на Свечной, а во вторую - следить, чтобы автомобилисты не пересекали сплошную на Загородном/1й Красноармейской; ну и наконец сделать остановку для трамваев на 1й Красноармейской у метро "Технологический ин-т"). Если разобраться даже с этим, то эта линия станет более или менее стабильной.

Re: Фантастические маршруты и не только
Arrs  01.04.2009 17:10

Про нынешний 41й. Я проехался в 5 часов вечера от Тургенева до Кировского завода. Так вот, к Оборонной ЛМ-99 действительно пошёл со всеми сидячими местами, но при этом половина зашла на предыдущей остановке на повороте с Калинина на Трефолева (которые вполне могут дойти до кольца на Оборонной). Остальной кусок трассы это было человек 5-7. То есть, у нас довольно приличный кусок трассы 41й везёт вообще воздух, и я начинаю понимать, почему его так долго не хотели возвращать.

Для того, чтобы вывозить народ с Трефолева, есть 36й, который отлично эту задачу выполняет: трасса, начиная с Оборонной, действительно имеет неплохой пассажиропоток, полностью забираемый 36+41. Никаких 4рок не нужно, по сути её роль выполняет 36й - короткий 41й, только с другой стороны везущий до Стрельны. 41му явно только будет в плюс, если он будет продлён до метро, т.к., скорее всего, народ с Лифляндской начнёт пользоваться им по направлению в центр. И я сразу оговорил, что продлить маршрут можно, только если мы заставим автомобилистов выполнять ПДД и не вставать в габарит на Загородном, на повороте на Свечной и т.д.

Про трамвайный маршрут от Лиговки на Московский (25/45). Вытаскиваю тему с темы о Бухаресткой. Объясните мне, пожалуйста, кого он будет возить? Людей с авт. 3+26? Я как-то засекал время, в вечерний ЧП на автобусе получилось доехать с Лиговки до Московской на 6 минут быстрее, чем на трамвае. Транзитный пассажиропоток будет, только если мы отремонтируем наконец Салова и Благодатную и переведём их на выделенку, тогда да - может быть. А так у нас уже ходили 25/45 раз в 5 минут, когда Бухаресткая южнее Салова была закрыта. И людей, едущих с ост. "Кино и Телевидения" и НЕ выходивших на ост. "ул. Салова", было мизерное количество, а ведь маршрут существовал достаточно долгое время, чтобы относительно раскататься.

Памяти трамвайного маршрута №28
hidalgo  15.04.2009 02:51

Сегодня, побывав в районе порта, вспомнил о том, что был когда-то такой трамвайный супермаршрут №28, павший жертвой хищнического уничтожения трамвайной сети города несколько лет назад. Понимая, что "былого не вернёшь", и такой трамвайный маршрут теперь уже восстановить технически невозможно, а пассажиропоток с этого направления никуда не делся (а вынужден был пересесть на "коммерцию" К-90, К-177, К-6), предлагаю ввести аналогичный социальный автобусный маршрут. Например, №70 (с намёком на одновременную отмену существующих автобусных маршрутов №№70 и 71 как не оправдавших себя). Трасса: Двинская ул., Рижский пр., пр. Москвиной, Загородный пр., Владимирский пр., Литейный пр., ул. Некрасова, ул. Восстания, Кирочная ул., Суворовский пр., Тульская ул., мост Петра Великого, Среднеохтинский пр., Пискарёвский пр., пр. Руставели, ст.Ручьи. Предвижу массу возражений: мол, пробки, время пробега в один конец более 75 минут, нет достаточнного количества ПС ОБВ, существуют "локальные заменители" типа автобусов №№43, 15, 105, 132 и т.д. и т.п. Всё это так, конечно. Но почему бы не помечтать о том, как ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ при нормальном развитии ОТ в нашем городе?... :)

8 троллейбус по Рижскому и Старопетергофскому надо продлить до Нарвской (-)
Михаил К  04.05.2009 23:33

0

Re: 8 троллейбус по Рижскому и Старопетергофскому надо продлить до Нарвской
hidalgo  05.05.2009 00:55

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Думаю, троллейбус №8 нужно вернуть к его исконному виду, продлив до Автовского ДСК по Рижскому, Старо-Петергофскому, Стачек, Краснопутиловской и Автовской. Для этого нужно, конечно, восстановить контактную сеть в известных местах. Но, по-моему, это будет востребовано.

Восстановить 22-й трамвай
hidalgo  05.05.2009 23:55

Я уже некоторое время назад писал о том, что считаю нужным восстановить супермаршрут трамвая №22. Поэтому сейчас распространяться долго не буду. Только не надо уповать на пробки на Энгельса перед Поклонкой. Пробки нынче - общее место, они везде и всюду. Поэтому надо восстанавливать маршрут, причём с интервалом не более 10 минут. Ну постоит он немного перед Поклонкой (вместе со всеми маршрутками типа К-240Б или А, хрен их там разберёт) в часы пик, а дальше помчится по выделенке всю остальную часть своего немалого маршрута.

Re: Восстановить 22-й трамвай
Andy  06.05.2009 00:50

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну постоит он
> немного перед Поклонкой (вместе со всеми
> маршрутками типа К-240Б или А, хрен их там
> разберёт) в часы пик,

А шо, после Поклонки - сплошные пробки, в которых увязают даже маршрутки? Или все-таки стоит честно признать, что именно трамвай на совмещенке и является этим пробкогенератором?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.09 00:52 пользователем Andy.

Нужен маршрут из района Лесной-Выборгской на 2-й Муринский (+)
vaino  08.05.2009 11:19

Уважаемые друзья, не подскажите ли, куда мне обратиться, чтобы как-то повлиять на открытие такого маршрута? Ситуация следующая: есть жилой район между станциями метро Выборгской и Лесной. в этом районе для обслуживания населения находятся, в частности, два поликлинических отделения -- детская поликлиника (№11) и взрослая (№13), но они являются только филиалами -- там принимают исключительно терапевты. Чтобы быть принятым специалистами или сдать анализы, например, нужно ехать на 2-й Муринский проспект, на котором находятся детская и взрослая поликлиники, и помимо этого -- КВД, женская консультация и наверняка какие-то другие социальные объекты. Прямо с Лесного или Б. Сампсоньевского проспекта на 2-Муринский не уехать -- нужно обязательно ехать с пересадкой через пл. Мужества (а потом на 40/55 трамвай), либо через Светлановскую пл. (на те же трамваи). Либо еще есть вариант -- пешком через парк Лесотехнической академии. минут 30-40 выходит. как Вы понимаете, с ребенком маленьким или людям пожилым -- не вариант. маршруток подходящих тоже нет (и не надо, пожалуйста, говорить, что раз нет -- значит, никому такой маршрут не нужен; был бы -- пользовались бы).
так вот -- куда следует по этому вопросу писать: в районную администрацию, в МО, или в КомПоТ? Спасибо.

Трамвайный маршрут Удельная-Кушелевка (+)
Владимир_В_Е  20.05.2009 12:23

Порой испытываю необходимость выезда с Удельной в сторону Светлановской площади - пл. Мужества. От метро до остановок на пр. Энгельса далеко (ну не то чтобы очень, но не всегда есть желание идти). Иногда на Уделку заворачивают 21-е укороченным рейсом, или 55, когда есть какие-то ремонты. И это праздник. Люди (пусть немного от 3-5 до 15 человек) с удовольствием едут. Может ввести постоянный маршрут трассировкой Удельная - Энгельса - Светлановская пл. - 2-й Муринский - Политехническая - Кушелевка? Или другой вариант Удельная - Энгельса - 1-й Муринский - Кушелевка - Политехническая - Тихорецкий? По вашему мнению, будет ли такая связь адекватна и востребована при разумных интервалах (до 15 мин.)

Re: Трамвайный маршрут Удельная-Кушелевка (+)
Leo  20.05.2009 12:44

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может ввести
> постоянный маршрут трассировкой Удельная -
> Энгельса - Светлановская пл. - 2-й Муринский -
> Политехническая - Кушелевка?

Левый поворот с Энгельса на 2-й Муринский. Плохо.

> Удельная - Энгельса - 1-й Муринский - Кушелевка -
> Политехническая - Тихорецкий?
Уже проще. Но с точки зрения пассажиропотока трассировка менее выгодная.

Re: Трамвайный маршрут Удельная-Кушелевка (+)
Владимир_В_Е  20.05.2009 13:12

Leo писал(а):

> Левый поворот с Энгельса на 2-й Муринский. Плохо.

Ничего плохого я тут не вижу. 55-е на время ремонта Испытателей так ходили и сейчас будут ходить. Кстати, ещё давно же где-то обсуждалось введение кольцевых маршрутов 2А и 2Б, причём как раз там у них тоже должен быть левый и правый повороты соответсвенно. Да, автомобилистам первое время, быть может, будет непривычно, но...

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
mt2  25.05.2009 22:01

Предложение. Маршрут через Дачный проспект по трассе: Счастливая - Ополчения - Дачный (обр. Новаторов - Кузьмина) - м. Ветеранов по Дачному - Кронштадская площадь - Ленинский проспект - Кузнецова - Захарова - к/ст Доблести

Маршрут через Благовещенский мост.

Наличная - Уральская - 8/9 - Благовещенский мост - Труда- Глинки - Садовая - Лермонтовский - Балтийский вокзал.

Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков  28.05.2009 11:48

ещё стоит сделать несколько маршрутов - подвозок по Невскому району, левому берегу.
1. изменить 48 автобус: от к. ст. "Проспект Александровской Фермы" по пр. Александровской Фермы, ул. Шелгунова, пр. Обуховской Обороны, ул. Чернова, ул. Бабушкина и далее по своей трассе. Это можно хоть сейчас сделать, пробегбудет 15 минут в одну сторону. Маршрут НИЧЕГО не потеряет, только приобретёт.
2. Троицкое Поле - пр. Обуховской Обороны - ул. Чернова - ул. Бабушкина - ул. Шелгунова - ул. Седова - пр. Александровской Фермы - Преображенский пер. - Белевский пр. - ул. Цимбалина - ул. Седова - ул. Крупской - ул. Бабушкина - ст. м. Елизаровская.
3. два кольцевых маршрута: Ст. м. Елизаровская - пр. Елизарова - ул. Невзоровой - Зубковская ул. - (в обратную сторону - ул. Седова - ул. Ольги Берггольц - ул. Невзоровой) - ул. Седова - ул. Цимбалина - Железнодорожный пр. - ул. Бабушкина - (обратно: пр. Елизарова - пр. Обуховской Обороны - ул. Крупской) - ст. м. Елизаровская. Цель - подвозка стариков и детей к школе (на углу ул. Ольги Берггольц и Невзоровой) поликлинике и Палевской больнице, ДК Крупской. Мне кажется, пассажиропоток там будет. И затрат немного: всего - то наряда 4.
Подобных маршрутов я вообще не нашёл, а они-то нужны местным жителям, Сам таким был, сам знаю.

Трамвайная связь Старая Деревня - Петроградская - Васька или Старая Деревня - Петроградка - Центр (+)
Владимир_В_Е  01.06.2009 17:20

Маршруты: № 37 Приморский пр. - Савушкина - Чёрная речка - далее как № 40 - Средний пр.- Гаванская - Наличная - Кораблестроителей. Пробочных мест не так уж много, и 40-ка их худо-бедно героически преодолевает..
Маршрут № 2 Пл. Старая Деревня - Савушкина - Торжковская - Сампсониевский - 1-й Муринский - Лесной - Финляндский вокзал (или Выборгская) - тоже не сильно пробочный, 20 и 38-е ползали по Лесному..

И вот ещё, из истории Комендантского куста. Помниться мне, что перед запуском 18-го трамвайного маршрута недолго просуществовала 3-ка в таком варианте: Старая Деревня - Оптиков - Стародеревенская - Ильюшина - Испытателей - Удельный парк. Обслуживалась ТП5. Но с вводом 18-го её прикрыли. А нужда ехать так есть.. Приходиться с пересадкой. А ещё лучше, если бы он ходил туда от Тихорецкого или Кушелевки через 2-й Муринский. Номер дать ему хоть 26, по старой памяти... Неплохой и полезный маршрут получится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 17:27 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Фантастические маршруты и не только
Stanly  02.06.2009 18:18

Ещё неплохо бы восстановить 14-ый маршрут по трассе Репина - Садовая - Инженерная - Белинского - Литейный - Лесной - Выборгская
25-ый продлить по Литейному, Белинского, Инженерной, Садовой, Троицкому мосту, Куйбышева, Боткинской до Финбана.
49-ый трам продлить по Литейному, Лесному до Выборгской.

Re: Фантастические маршруты и не только
Seryy  02.06.2009 22:11

Stanly писал(а)
> 25-ый продлить по Литейному, Белинского,
> Инженерной, Садовой, Троицкому мосту, Куйбышева,
> Боткинской до Финбана.
До Финбана не получится, негде трамваю развернуться, по крайней мере нет поворота с Боткинской на Лебедева в направлении моста.
> 49-ый трам продлить по Литейному, Лесному до
> Выборгской.
Зачем до Выборгской продлевать? Трамвай будет возить воздух.
В таком случа получатся почти 2 дублированных маршрута и ещё стоящих в пробках на Литейном. Тут надо что-то делать с организацией перекрёстка Литейного с Невским, а также организовать полосы для ОТ. Для трамвая можно организовать выделенку, а для троллейбуса это будет проблематично, т.к. придётся запретить парковку на всём протяжении Литейного. Тогда может быть и будет смысл продления 25 или 49-го маршрута до Выборгского и восстановления 14-го маршрута.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 22:13 пользователем Seryy.

Re: Фантастические маршруты и не только

Seryy писал(а):
-------------------------------------------------------

> До Финбана не получится, негде трамваю
> развернуться, по крайней мере нет поворота с
> Боткинской на Лебедева в направлении моста.
А зачем ему там разворачиваться, если он пойдёт с Петроградской стороны, как 6 трамвай?
Кроме того, если уж и восстанавливать движение трамваев по Литейному и Садовой, то чтобы не "убивать" относительно стабильные 25 и 49 трамваи (ибо о выделенке на Литейном и Садовой пока не приходится даже и мечтать), проще пустить 3 трамвай от пл.Репина по Садовой через Троицкий мост до Финляндского вокзала и 28 от пл. Репина по Марата и Литейному до Выборгской.

Помимо этого, в свете "транспортного коммунизма" к 2011 году, хотелось бы также высказать некоторые идеи относительно НОТ на Юго-Западе (и частично в Сосновой Поляне).
1) трамваи: 36 - пл. Тургенева - Стрельна, 41 - в час пик от Оборонной ул. до ЛЭМЗа с диспетчерской на Оборонной; в существующем варианте смысла вне часа пик немного, особенно с учётом режима работы "мы с Тамарой санитары"; также неплохо было бы и вернуть 56 на историческую трассу до Оборонной (в час-пик); остальные без изменений.
2)троллейбусы: 48 - от ул. Примакова (Автовский ДСК) с организацией там диспетчерской, далее по существующей трассе до ул. Доблести, 46 закрыть, 41 - от ст.м. Ленинский пр. по Ленинскому пр., ул. Доблести, ул. Партизана Германа, пр. Ветеранов до ул. Пионерстроя, остальные без изменений.
3) автобусы: 2 - от ж/д ст. Лигово по существующему маршруту до Театральной пл., далее по трассе К-306 до Казанского собора, № ХХХ по трассе К-195, 160 - от а/ст М. Балканская ул. по трассе К-45 до ул. З. Портновой, далее по ул. Зины Портновой, Трамвайному пр., ул. Маршала Казакова до ул. Десантников в обоих направлениях, 168 - ж/д ст. Лигово, ул. Партизана Германа, ул. Доблести, ул. Рихарда Зорге, ул. Десантников, ул. Маршала Казакова, пр. Маршала Жукова, ул. Зенитчиков, пр. Стачек, ст. м. Кировский завод (оборот по ул. Возрождения, ул. Маршала Говорова, ул. Васи Алексеева) - так не будет тупого копирования 60 трамвая + связь ул. Маршала Казакова со ст. м. Кировский завод и поликлиниками на ул. Рихарда Зорге (сейчас там нет даже маршруток, хотя направления потенциально востребованные), новый 158 маршрут по ОргП, новые маршруты (ОргП) 148 (с заездом к метро Кировский завод, как 111) и 372 - только в час пик, маршрут ХХХ взамен К-339 (с продлением до Лигово из-за диспетчерской), 68 автобус усилить (до ЛЭМЗа, естественно), остальные без изменений. Под вопросом связь Ю-З - метро пр. Ветеранов (что-то точно нужно взамен К-84, 234 и 235, но конкретных идей пока нет).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.06.09 03:43 пользователем Александр Александрович.

Re: Фантастические маршруты и не только
ЕЛО  11.06.2009 13:27

А я бы построил троллейбусную линию по пр. Маршала Блюхера от Кушелевского путепровода до Кондратьевского пр., и пустил бы новый маршрут: Ручьи – Мечникова – Кондратьевский - м. «Лесная» - Большой пр. П.С. (Б. Пушкарская ул.) – Малый пр. В. О. – Наличная ул. – ул. Кораблестроителей.

Одна идейка насчёт 153-го автобуса
Даниил Столяров  16.06.2009 09:17

Есть одна идея насчёт небольшой перетрассировки, пришла она после разговора с одним коллегой по работе, который живёт где-то в Ручьях (как я понял, на продолжении Пискарёвского, которое сейчас реконструируется). Он посетовал, что нет у 153-го остановки возле "пьяной" дороги, и я подумал... А почему бы и нет? Для этого 153-му всего-то надо по пути от ш. Революции свернуть не сразу налево к путепроводу, а направо к КАД, там сразу же развернуться и делать остановку, совместную со 138-м. На время в пути практически не влияет, а народу всяк по-удобнее будет.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
alex25.52  16.08.2009 17:07

Через 2-3 года откроется "Международная" Будет крупным транспортным узлом. Считаю что, нужно рядом с метро построить разворотное кольцо трамваев, чтобы доставить с юга пассажиров и позволит уменьшить интервалов трамваев. А кольцо " Пр Славы " можно упразднить.

Re: Фантастические маршруты и не только
gromov20  30.08.2009 13:39

Схема, которая очень пригодится при закрытии станции метро "Гражданский проспект"

1) Восстановить трамвайный маршрут №22 "Мечникова - Пискаревский-Руставели-Просвещения-Энгельса-Удельная» (соединяет Пискарёвку с 4-мя станциями метро и одной железнодорожной станцией, имеет выделенку почти на всём протяжении маршрута)
2) Закрыть №51 в пользу №22(трасса совпадает на 95 процентов) наряды и вагоны кинуть на 22-ой
3) Снять часть нарядов с №100 и перекинуть их на №22(пока так, благо трассы 22-го и 100-го совпадают почти полностью) (при синхронизации это не отразится на интервалах движения)
4) Ввести №N(46, 53) Мечникова- Науки - Тихорецкий - Мужества- 2-Й Муринский - Светлановская пл.- Испытателей- Авиаконструкторов - Шаврова
5) №38- оставить без изменений
5.1. Если вводить №46, то №38 перенести в Ручьи
6) Выполнить ремонт полотна на участке «Пискарёвский 117- место въезда на Пискарёвский путепровод» (для увеличения скоростей и уменьшения интервала движения)
7) Синхронизировать движение на №22 и №100(с Мечникова выходит 22-ой, в это же время с Ручьёв выходит 100-ка)
8) Объединить №51 и №57 в один маршрут «Тихорецкий - Науки- Руставели- Просвещения - Суздальский

Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков  20.10.2009 01:01

а вот у меня есть идея автобусного маршрута, даже, скорее, пары маршрутов.
Я бы дал им номера 168 и 169.
168: А.С. "Троицкое Поле" - пр. Обуховской Обороны - ул. Шелгунова - ул. Бабушкина - Фарфоровская ул. (ул. Полярников) - ул. Седова - пр. Александровской Фермы - ул. Бабушкина - ул. Чернова - пр. Обуховской Обороны - А.С. "Троицкое Поле"
169: в противоположном направлении.
Пробеги:
168: 36 мин. если следовать по Фарфоровской ул. и 31 мин., если по Полярников.
169: соответственно 38 мин. и 33 мин.
для организации этих маршрутов понадобится 6 машин, интервал - 15-20 минут.
маршрут нужен как внутрирайонная развозка подвозка к метро "Ломоносовская" и "Пролетарская".
Все маршруты, участки которых дублируются предлагаемыми маршрутами (а это 5, 8, 11, 48, 53, 95, 97, 117, 118) работают очень нестабильно, особенно в часы "пик" из-за пробок, либо имеют большие интервалы.
эти маршруты были бы очень кстати.

пару слов по Приморскому району
Алексей_PS  25.11.2009 11:24

Строится виадук через жд пути в Новой Деревне. 99% виадук будет троллейбусный. Следовательно, нужен троллейбус на этот виадук.
Как вариант: 25-й по своей текущей трассе от Старой Деревни до Хрулёва, далее по виадуку до Чёрной речке. Хоть как то разгрузится 79 автобус, а то сроду битком ходит.
Возможно запустить троллейбус по маршруту Шаврова - Королёва - Коломяжский - Каменоостровский - Спортивная - стрелка ВО - Казанский собор
По трамваям пустить со Старой Деревни по пр Испытателей - Лесной - м.Выборгская. Помнится такие планы были

Re: Фантастические маршруты и не только
Mmiha  25.11.2009 22:04

Идеи по Тм22, Тм3, Тм14 и т.д. возникают в этой теме регулярно. Поэтому выскажу свои соображения по этому поводу:

Глупо, на мой взгляд, предлагать ввести отдельно взятый маршрут по отдельно взятой трассе. Необходимо рассматривать "куст" маршрутов, проходящий по пассажиронапряженному направлению (то есть имеющий общий участок). Поясню на примерах:

Просвет: имеются 100, 55, 51, что там еще? Проезд вдоль Просвета - без проблем. В сторону от него - куда-то легко, куда-то труднее, куда-то вообще никак. Вот это "никак" и надо стремиться покрыть. В данном случае Тм22 на мой взгляд вполне возможен, а схема запуска может быть такой: вначале нужно определить сколько вагонов требуется на покрытие участка от Удельной до Просвета (предположим 6 штук), дальше эти вагоны надо найти (предположим, что найдут), дальше запускается маршрут с этими 6 вагонами (или сколько их там) чтобы народ узнал, попривык. Дальше, месяца через 3-4, просто перераспределить наряды между 22 и 100 в нужной пропорции (ведь основная часть трассы у них совпадает. Таким образом, воздуховозный поначалу маршрут начнет нормально работать.
Садовая: запуск одной только тройки не решит вообще никаких проблем. Для начала нужно решить вопрос проезжабельности самой Садовой хотя бы в режиме вялотекущей пробки (сейчас она большую часть дня вообще не проезжабельна). Дальше надо запускать сразу куст маршрутов: 2 - Садовая-Троицкий мост-Гренадерский мост, 3 - Садовая-Троицкий мост-Тучков мост, 14 - Садовая-Цирк-Литейный мост. Специально не указываю конкретные конечные: это могут быть и пл.Тургенева, и пл.Репина, и пл.Стачек, и Оборонная ул. - со стороны Садовой, и тоже самое с другой стороны.
Литейный-Владимирский-Загородный: тоже самое, что и на Садовой - 28 - Загородный-Владимирский-Литейный мост, 34 - Загородный-Владимирский-Цирк-Троицкий мост-Тучков мост, плюс 16 - уже имеется, плюс, возможно что-то с Литейного на Лиговский.
Карповка: сороковкой на этом куске почти никто не пользуется. Чтобы этот кусок заработал нужно запустить 17 - Савушкина-Мосты-Карповка-Финбан

Хочу еще раз подчеркнуть, что отдельно взятый маршрут, запущенный на "убитом" направлении не принесет никакой пользы. Маршруты нужно "раскатывать" (есть такой термин у маршруточников) целым кустом. И только через годик, может быть, народ поедет.
В подтверждение своих слов приведу пример 6 и 40. До ввода 40 на Васильевском в шестерке народ ездил только по Среднему до Василеостровской. Остальная часть маршрута была воздуховозной (поверьте человеку, который регулярно пользуется этой самой шестеркой больше 10 лет). Именно сороковка (еще до закрытия Горьковской!!!) раскатала кусок через Тучков мост, и по Кронверкскому.

Но это все мечты, мечты! Мы можем что угодно здесь обсуждать, но до тех пор, пока эти простые в общем-то тезисы не дойдут до руководства Комитета по Транспорту и составителей "счастья-2011", ничего к лучшему не изменится.

P.S. Неплохо было бы в понятие "куст маршрутов" включать не только Тм, но и Тб и автобусы, и для этого совмещать (или максимально приближать остановки разных видов транспорта.

Re: Фантастические маршруты и не только
Алексей Евгенич  27.02.2010 01:49

Вот думал думал решил таки написать сюда т.к. фантастика, но..
План-2011 понемногу таки воплощается, уже есть 326й маршрут и другие изменения примерно по плану.

Но получается очень неудобно. Мы с 60-х привыкли что маршруты 1-199 - городские (по единому тарифу), 200-299 - выходящие в пригород (и с особой системой оплаты),300-399 - маршруты городов спутников, ныне районов Питера (по единому тарифу), 400-499 - пригородные (со своими тарифами), выше 500 - областные...

Теперь началась уже чехарда, что 326й (по сути аналог скажем, 192 и 196-го), имеет номер 3**. А по плану-2011 будет еще куча м-тов чисто внутри собственно Питера 3**-х... А 2**-е из Большого Питера не выезжают в основном и по-сути чисто городские, зонная оплата на них вообще не оправдана. Тот же 211, едет в Зеленогорск, который что, не район Питера? Почему на 12-м можно доехать от Веселого Поселка к Электросиле (неблизко) за 19 р, на очень коротеньком 34м тоже 19р, а 211 отчего то 19+19 р стоит полная трасса? Впрочем не суть. А чем 229й отличается, скажем, от 12-го или 129-го (тем паче 129й за город таки выходит в другой субъект РФ, а 229й или 211й нет) ???

Неудобно же система обозначений. И пока ведь поправимо. Причем очень просто.

Маршрутов 2** - всего то девять. Их нужно перевести на единый тариф и перенумеровать в 1** и 3**, заменив в основном лишь первую цифирь (для некоторых, правда, придумав новые номера 1** и 3**). 3**-х лишь 64 маршрута, ну будет их около 70 (+около 30 резервных номеров).
А диапазон 1-299 - отдать под чисто городские маршруты, номеров хватит на все новые м-ты по плану-2011. Удобней же будет ориентироваться...

Получится 1-299 - чисто городские с единым тарифом, 300-399 - м-ты отдаленных районов Питера с единым тарифом, 400-е - пригородные с особым тарифом, >500 - областные.

Возражения? Возможно, что "плохо переименовывать, будет путать граждан". Однако во-первых, сейчас придется переименовать всего то десяток маршрутов (не проблема), во-вторых, были реформы нумерации куда как более масштабные. Например, до 60-х пригородные м-ты имели диапазон 1-20 примерно (помню по карте 12й маршрут откуда то с Техноложки за Парголово) - переименовали. А масштабная реформа нумерации маршруток несколько лет назад,когда перенумеровали их чуть ли не все? Ничего, обошлось, я привык что теперь к-100 есть к-215...

Фантастика... Или может нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.10 01:50 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Фантастические маршруты и не только

Получил ответ из ОргП по ряду своих фэнтезийных предложений и по кольцу на Счастливой. Про Счастливую - в профильном топике, здесь про остальное. Выдержка:


Комментарии:
1) Поясню, что ОргП решил выступить в роли Капитана Очевидность не по какому-то сверхзагогуленному предложенному автобусному маршруту, а по довольно простенькому - Ст. м. Пр. Ветеранов - пр. Ветеранов - ул. Партизана Германа - ст. Лигово. ИМХО, такой маршрут был бы востребован, ну да здесь наши мнения не особо сходятся
2) Хорошо, что признали, что маршрут Дачный-Предпортовая может быть целесообразен. Что ж касается причины его незапуска - я бы не оспаривал её, если бы речь шла об электротранспорте, но в данном случае - что мешало, продумав маршрут, объявить на него конкурс?
3) Ну и просьба пустить что-нибудь на Конюшенную (оговорюсь, просил от Невского пр.) - мол, нереально из-за парковок. Так этот уголок без ОТ и останется.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]