ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков  20.10.2009 01:01

а вот у меня есть идея автобусного маршрута, даже, скорее, пары маршрутов.
Я бы дал им номера 168 и 169.
168: А.С. "Троицкое Поле" - пр. Обуховской Обороны - ул. Шелгунова - ул. Бабушкина - Фарфоровская ул. (ул. Полярников) - ул. Седова - пр. Александровской Фермы - ул. Бабушкина - ул. Чернова - пр. Обуховской Обороны - А.С. "Троицкое Поле"
169: в противоположном направлении.
Пробеги:
168: 36 мин. если следовать по Фарфоровской ул. и 31 мин., если по Полярников.
169: соответственно 38 мин. и 33 мин.
для организации этих маршрутов понадобится 6 машин, интервал - 15-20 минут.
маршрут нужен как внутрирайонная развозка подвозка к метро "Ломоносовская" и "Пролетарская".
Все маршруты, участки которых дублируются предлагаемыми маршрутами (а это 5, 8, 11, 48, 53, 95, 97, 117, 118) работают очень нестабильно, особенно в часы "пик" из-за пробок, либо имеют большие интервалы.
эти маршруты были бы очень кстати.

пару слов по Приморскому району
Алексей_PS  25.11.2009 11:24

Строится виадук через жд пути в Новой Деревне. 99% виадук будет троллейбусный. Следовательно, нужен троллейбус на этот виадук.
Как вариант: 25-й по своей текущей трассе от Старой Деревни до Хрулёва, далее по виадуку до Чёрной речке. Хоть как то разгрузится 79 автобус, а то сроду битком ходит.
Возможно запустить троллейбус по маршруту Шаврова - Королёва - Коломяжский - Каменоостровский - Спортивная - стрелка ВО - Казанский собор
По трамваям пустить со Старой Деревни по пр Испытателей - Лесной - м.Выборгская. Помнится такие планы были

Re: Фантастические маршруты и не только
Mmiha  25.11.2009 22:04

Идеи по Тм22, Тм3, Тм14 и т.д. возникают в этой теме регулярно. Поэтому выскажу свои соображения по этому поводу:

Глупо, на мой взгляд, предлагать ввести отдельно взятый маршрут по отдельно взятой трассе. Необходимо рассматривать "куст" маршрутов, проходящий по пассажиронапряженному направлению (то есть имеющий общий участок). Поясню на примерах:

Просвет: имеются 100, 55, 51, что там еще? Проезд вдоль Просвета - без проблем. В сторону от него - куда-то легко, куда-то труднее, куда-то вообще никак. Вот это "никак" и надо стремиться покрыть. В данном случае Тм22 на мой взгляд вполне возможен, а схема запуска может быть такой: вначале нужно определить сколько вагонов требуется на покрытие участка от Удельной до Просвета (предположим 6 штук), дальше эти вагоны надо найти (предположим, что найдут), дальше запускается маршрут с этими 6 вагонами (или сколько их там) чтобы народ узнал, попривык. Дальше, месяца через 3-4, просто перераспределить наряды между 22 и 100 в нужной пропорции (ведь основная часть трассы у них совпадает. Таким образом, воздуховозный поначалу маршрут начнет нормально работать.
Садовая: запуск одной только тройки не решит вообще никаких проблем. Для начала нужно решить вопрос проезжабельности самой Садовой хотя бы в режиме вялотекущей пробки (сейчас она большую часть дня вообще не проезжабельна). Дальше надо запускать сразу куст маршрутов: 2 - Садовая-Троицкий мост-Гренадерский мост, 3 - Садовая-Троицкий мост-Тучков мост, 14 - Садовая-Цирк-Литейный мост. Специально не указываю конкретные конечные: это могут быть и пл.Тургенева, и пл.Репина, и пл.Стачек, и Оборонная ул. - со стороны Садовой, и тоже самое с другой стороны.
Литейный-Владимирский-Загородный: тоже самое, что и на Садовой - 28 - Загородный-Владимирский-Литейный мост, 34 - Загородный-Владимирский-Цирк-Троицкий мост-Тучков мост, плюс 16 - уже имеется, плюс, возможно что-то с Литейного на Лиговский.
Карповка: сороковкой на этом куске почти никто не пользуется. Чтобы этот кусок заработал нужно запустить 17 - Савушкина-Мосты-Карповка-Финбан

Хочу еще раз подчеркнуть, что отдельно взятый маршрут, запущенный на "убитом" направлении не принесет никакой пользы. Маршруты нужно "раскатывать" (есть такой термин у маршруточников) целым кустом. И только через годик, может быть, народ поедет.
В подтверждение своих слов приведу пример 6 и 40. До ввода 40 на Васильевском в шестерке народ ездил только по Среднему до Василеостровской. Остальная часть маршрута была воздуховозной (поверьте человеку, который регулярно пользуется этой самой шестеркой больше 10 лет). Именно сороковка (еще до закрытия Горьковской!!!) раскатала кусок через Тучков мост, и по Кронверкскому.

Но это все мечты, мечты! Мы можем что угодно здесь обсуждать, но до тех пор, пока эти простые в общем-то тезисы не дойдут до руководства Комитета по Транспорту и составителей "счастья-2011", ничего к лучшему не изменится.

P.S. Неплохо было бы в понятие "куст маршрутов" включать не только Тм, но и Тб и автобусы, и для этого совмещать (или максимально приближать остановки разных видов транспорта.

Re: Фантастические маршруты и не только
Алексей Евгенич  27.02.2010 01:49

Вот думал думал решил таки написать сюда т.к. фантастика, но..
План-2011 понемногу таки воплощается, уже есть 326й маршрут и другие изменения примерно по плану.

Но получается очень неудобно. Мы с 60-х привыкли что маршруты 1-199 - городские (по единому тарифу), 200-299 - выходящие в пригород (и с особой системой оплаты),300-399 - маршруты городов спутников, ныне районов Питера (по единому тарифу), 400-499 - пригородные (со своими тарифами), выше 500 - областные...

Теперь началась уже чехарда, что 326й (по сути аналог скажем, 192 и 196-го), имеет номер 3**. А по плану-2011 будет еще куча м-тов чисто внутри собственно Питера 3**-х... А 2**-е из Большого Питера не выезжают в основном и по-сути чисто городские, зонная оплата на них вообще не оправдана. Тот же 211, едет в Зеленогорск, который что, не район Питера? Почему на 12-м можно доехать от Веселого Поселка к Электросиле (неблизко) за 19 р, на очень коротеньком 34м тоже 19р, а 211 отчего то 19+19 р стоит полная трасса? Впрочем не суть. А чем 229й отличается, скажем, от 12-го или 129-го (тем паче 129й за город таки выходит в другой субъект РФ, а 229й или 211й нет) ???

Неудобно же система обозначений. И пока ведь поправимо. Причем очень просто.

Маршрутов 2** - всего то девять. Их нужно перевести на единый тариф и перенумеровать в 1** и 3**, заменив в основном лишь первую цифирь (для некоторых, правда, придумав новые номера 1** и 3**). 3**-х лишь 64 маршрута, ну будет их около 70 (+около 30 резервных номеров).
А диапазон 1-299 - отдать под чисто городские маршруты, номеров хватит на все новые м-ты по плану-2011. Удобней же будет ориентироваться...

Получится 1-299 - чисто городские с единым тарифом, 300-399 - м-ты отдаленных районов Питера с единым тарифом, 400-е - пригородные с особым тарифом, >500 - областные.

Возражения? Возможно, что "плохо переименовывать, будет путать граждан". Однако во-первых, сейчас придется переименовать всего то десяток маршрутов (не проблема), во-вторых, были реформы нумерации куда как более масштабные. Например, до 60-х пригородные м-ты имели диапазон 1-20 примерно (помню по карте 12й маршрут откуда то с Техноложки за Парголово) - переименовали. А масштабная реформа нумерации маршруток несколько лет назад,когда перенумеровали их чуть ли не все? Ничего, обошлось, я привык что теперь к-100 есть к-215...

Фантастика... Или может нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.10 01:50 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Фантастические маршруты и не только

Получил ответ из ОргП по ряду своих фэнтезийных предложений и по кольцу на Счастливой. Про Счастливую - в профильном топике, здесь про остальное. Выдержка:


Комментарии:
1) Поясню, что ОргП решил выступить в роли Капитана Очевидность не по какому-то сверхзагогуленному предложенному автобусному маршруту, а по довольно простенькому - Ст. м. Пр. Ветеранов - пр. Ветеранов - ул. Партизана Германа - ст. Лигово. ИМХО, такой маршрут был бы востребован, ну да здесь наши мнения не особо сходятся
2) Хорошо, что признали, что маршрут Дачный-Предпортовая может быть целесообразен. Что ж касается причины его незапуска - я бы не оспаривал её, если бы речь шла об электротранспорте, но в данном случае - что мешало, продумав маршрут, объявить на него конкурс?
3) Ну и просьба пустить что-нибудь на Конюшенную (оговорюсь, просил от Невского пр.) - мол, нереально из-за парковок. Так этот уголок без ОТ и останется.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]