ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Фантастические маршруты и не только
Arrs  01.04.2009 17:10

Про нынешний 41й. Я проехался в 5 часов вечера от Тургенева до Кировского завода. Так вот, к Оборонной ЛМ-99 действительно пошёл со всеми сидячими местами, но при этом половина зашла на предыдущей остановке на повороте с Калинина на Трефолева (которые вполне могут дойти до кольца на Оборонной). Остальной кусок трассы это было человек 5-7. То есть, у нас довольно приличный кусок трассы 41й везёт вообще воздух, и я начинаю понимать, почему его так долго не хотели возвращать.

Для того, чтобы вывозить народ с Трефолева, есть 36й, который отлично эту задачу выполняет: трасса, начиная с Оборонной, действительно имеет неплохой пассажиропоток, полностью забираемый 36+41. Никаких 4рок не нужно, по сути её роль выполняет 36й - короткий 41й, только с другой стороны везущий до Стрельны. 41му явно только будет в плюс, если он будет продлён до метро, т.к., скорее всего, народ с Лифляндской начнёт пользоваться им по направлению в центр. И я сразу оговорил, что продлить маршрут можно, только если мы заставим автомобилистов выполнять ПДД и не вставать в габарит на Загородном, на повороте на Свечной и т.д.

Про трамвайный маршрут от Лиговки на Московский (25/45). Вытаскиваю тему с темы о Бухаресткой. Объясните мне, пожалуйста, кого он будет возить? Людей с авт. 3+26? Я как-то засекал время, в вечерний ЧП на автобусе получилось доехать с Лиговки до Московской на 6 минут быстрее, чем на трамвае. Транзитный пассажиропоток будет, только если мы отремонтируем наконец Салова и Благодатную и переведём их на выделенку, тогда да - может быть. А так у нас уже ходили 25/45 раз в 5 минут, когда Бухаресткая южнее Салова была закрыта. И людей, едущих с ост. "Кино и Телевидения" и НЕ выходивших на ост. "ул. Салова", было мизерное количество, а ведь маршрут существовал достаточно долгое время, чтобы относительно раскататься.

Памяти трамвайного маршрута №28
hidalgo  15.04.2009 02:51

Сегодня, побывав в районе порта, вспомнил о том, что был когда-то такой трамвайный супермаршрут №28, павший жертвой хищнического уничтожения трамвайной сети города несколько лет назад. Понимая, что "былого не вернёшь", и такой трамвайный маршрут теперь уже восстановить технически невозможно, а пассажиропоток с этого направления никуда не делся (а вынужден был пересесть на "коммерцию" К-90, К-177, К-6), предлагаю ввести аналогичный социальный автобусный маршрут. Например, №70 (с намёком на одновременную отмену существующих автобусных маршрутов №№70 и 71 как не оправдавших себя). Трасса: Двинская ул., Рижский пр., пр. Москвиной, Загородный пр., Владимирский пр., Литейный пр., ул. Некрасова, ул. Восстания, Кирочная ул., Суворовский пр., Тульская ул., мост Петра Великого, Среднеохтинский пр., Пискарёвский пр., пр. Руставели, ст.Ручьи. Предвижу массу возражений: мол, пробки, время пробега в один конец более 75 минут, нет достаточнного количества ПС ОБВ, существуют "локальные заменители" типа автобусов №№43, 15, 105, 132 и т.д. и т.п. Всё это так, конечно. Но почему бы не помечтать о том, как ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ при нормальном развитии ОТ в нашем городе?... :)

8 троллейбус по Рижскому и Старопетергофскому надо продлить до Нарвской (-)
Михаил К  04.05.2009 23:33

0

Re: 8 троллейбус по Рижскому и Старопетергофскому надо продлить до Нарвской
hidalgo  05.05.2009 00:55

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Думаю, троллейбус №8 нужно вернуть к его исконному виду, продлив до Автовского ДСК по Рижскому, Старо-Петергофскому, Стачек, Краснопутиловской и Автовской. Для этого нужно, конечно, восстановить контактную сеть в известных местах. Но, по-моему, это будет востребовано.

Восстановить 22-й трамвай
hidalgo  05.05.2009 23:55

Я уже некоторое время назад писал о том, что считаю нужным восстановить супермаршрут трамвая №22. Поэтому сейчас распространяться долго не буду. Только не надо уповать на пробки на Энгельса перед Поклонкой. Пробки нынче - общее место, они везде и всюду. Поэтому надо восстанавливать маршрут, причём с интервалом не более 10 минут. Ну постоит он немного перед Поклонкой (вместе со всеми маршрутками типа К-240Б или А, хрен их там разберёт) в часы пик, а дальше помчится по выделенке всю остальную часть своего немалого маршрута.

Re: Восстановить 22-й трамвай
Andy  06.05.2009 00:50

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну постоит он
> немного перед Поклонкой (вместе со всеми
> маршрутками типа К-240Б или А, хрен их там
> разберёт) в часы пик,

А шо, после Поклонки - сплошные пробки, в которых увязают даже маршрутки? Или все-таки стоит честно признать, что именно трамвай на совмещенке и является этим пробкогенератором?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.09 00:52 пользователем Andy.

Нужен маршрут из района Лесной-Выборгской на 2-й Муринский (+)
vaino  08.05.2009 11:19

Уважаемые друзья, не подскажите ли, куда мне обратиться, чтобы как-то повлиять на открытие такого маршрута? Ситуация следующая: есть жилой район между станциями метро Выборгской и Лесной. в этом районе для обслуживания населения находятся, в частности, два поликлинических отделения -- детская поликлиника (№11) и взрослая (№13), но они являются только филиалами -- там принимают исключительно терапевты. Чтобы быть принятым специалистами или сдать анализы, например, нужно ехать на 2-й Муринский проспект, на котором находятся детская и взрослая поликлиники, и помимо этого -- КВД, женская консультация и наверняка какие-то другие социальные объекты. Прямо с Лесного или Б. Сампсоньевского проспекта на 2-Муринский не уехать -- нужно обязательно ехать с пересадкой через пл. Мужества (а потом на 40/55 трамвай), либо через Светлановскую пл. (на те же трамваи). Либо еще есть вариант -- пешком через парк Лесотехнической академии. минут 30-40 выходит. как Вы понимаете, с ребенком маленьким или людям пожилым -- не вариант. маршруток подходящих тоже нет (и не надо, пожалуйста, говорить, что раз нет -- значит, никому такой маршрут не нужен; был бы -- пользовались бы).
так вот -- куда следует по этому вопросу писать: в районную администрацию, в МО, или в КомПоТ? Спасибо.

Трамвайный маршрут Удельная-Кушелевка (+)
Владимир_В_Е  20.05.2009 12:23

Порой испытываю необходимость выезда с Удельной в сторону Светлановской площади - пл. Мужества. От метро до остановок на пр. Энгельса далеко (ну не то чтобы очень, но не всегда есть желание идти). Иногда на Уделку заворачивают 21-е укороченным рейсом, или 55, когда есть какие-то ремонты. И это праздник. Люди (пусть немного от 3-5 до 15 человек) с удовольствием едут. Может ввести постоянный маршрут трассировкой Удельная - Энгельса - Светлановская пл. - 2-й Муринский - Политехническая - Кушелевка? Или другой вариант Удельная - Энгельса - 1-й Муринский - Кушелевка - Политехническая - Тихорецкий? По вашему мнению, будет ли такая связь адекватна и востребована при разумных интервалах (до 15 мин.)

Re: Трамвайный маршрут Удельная-Кушелевка (+)
Leo  20.05.2009 12:44

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может ввести
> постоянный маршрут трассировкой Удельная -
> Энгельса - Светлановская пл. - 2-й Муринский -
> Политехническая - Кушелевка?

Левый поворот с Энгельса на 2-й Муринский. Плохо.

> Удельная - Энгельса - 1-й Муринский - Кушелевка -
> Политехническая - Тихорецкий?
Уже проще. Но с точки зрения пассажиропотока трассировка менее выгодная.

Re: Трамвайный маршрут Удельная-Кушелевка (+)
Владимир_В_Е  20.05.2009 13:12

Leo писал(а):

> Левый поворот с Энгельса на 2-й Муринский. Плохо.

Ничего плохого я тут не вижу. 55-е на время ремонта Испытателей так ходили и сейчас будут ходить. Кстати, ещё давно же где-то обсуждалось введение кольцевых маршрутов 2А и 2Б, причём как раз там у них тоже должен быть левый и правый повороты соответсвенно. Да, автомобилистам первое время, быть может, будет непривычно, но...

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
mt2  25.05.2009 22:01

Предложение. Маршрут через Дачный проспект по трассе: Счастливая - Ополчения - Дачный (обр. Новаторов - Кузьмина) - м. Ветеранов по Дачному - Кронштадская площадь - Ленинский проспект - Кузнецова - Захарова - к/ст Доблести

Маршрут через Благовещенский мост.

Наличная - Уральская - 8/9 - Благовещенский мост - Труда- Глинки - Садовая - Лермонтовский - Балтийский вокзал.

Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков  28.05.2009 11:48

ещё стоит сделать несколько маршрутов - подвозок по Невскому району, левому берегу.
1. изменить 48 автобус: от к. ст. "Проспект Александровской Фермы" по пр. Александровской Фермы, ул. Шелгунова, пр. Обуховской Обороны, ул. Чернова, ул. Бабушкина и далее по своей трассе. Это можно хоть сейчас сделать, пробегбудет 15 минут в одну сторону. Маршрут НИЧЕГО не потеряет, только приобретёт.
2. Троицкое Поле - пр. Обуховской Обороны - ул. Чернова - ул. Бабушкина - ул. Шелгунова - ул. Седова - пр. Александровской Фермы - Преображенский пер. - Белевский пр. - ул. Цимбалина - ул. Седова - ул. Крупской - ул. Бабушкина - ст. м. Елизаровская.
3. два кольцевых маршрута: Ст. м. Елизаровская - пр. Елизарова - ул. Невзоровой - Зубковская ул. - (в обратную сторону - ул. Седова - ул. Ольги Берггольц - ул. Невзоровой) - ул. Седова - ул. Цимбалина - Железнодорожный пр. - ул. Бабушкина - (обратно: пр. Елизарова - пр. Обуховской Обороны - ул. Крупской) - ст. м. Елизаровская. Цель - подвозка стариков и детей к школе (на углу ул. Ольги Берггольц и Невзоровой) поликлинике и Палевской больнице, ДК Крупской. Мне кажется, пассажиропоток там будет. И затрат немного: всего - то наряда 4.
Подобных маршрутов я вообще не нашёл, а они-то нужны местным жителям, Сам таким был, сам знаю.

Трамвайная связь Старая Деревня - Петроградская - Васька или Старая Деревня - Петроградка - Центр (+)
Владимир_В_Е  01.06.2009 17:20

Маршруты: № 37 Приморский пр. - Савушкина - Чёрная речка - далее как № 40 - Средний пр.- Гаванская - Наличная - Кораблестроителей. Пробочных мест не так уж много, и 40-ка их худо-бедно героически преодолевает..
Маршрут № 2 Пл. Старая Деревня - Савушкина - Торжковская - Сампсониевский - 1-й Муринский - Лесной - Финляндский вокзал (или Выборгская) - тоже не сильно пробочный, 20 и 38-е ползали по Лесному..

И вот ещё, из истории Комендантского куста. Помниться мне, что перед запуском 18-го трамвайного маршрута недолго просуществовала 3-ка в таком варианте: Старая Деревня - Оптиков - Стародеревенская - Ильюшина - Испытателей - Удельный парк. Обслуживалась ТП5. Но с вводом 18-го её прикрыли. А нужда ехать так есть.. Приходиться с пересадкой. А ещё лучше, если бы он ходил туда от Тихорецкого или Кушелевки через 2-й Муринский. Номер дать ему хоть 26, по старой памяти... Неплохой и полезный маршрут получится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 17:27 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Фантастические маршруты и не только
Stanly  02.06.2009 18:18

Ещё неплохо бы восстановить 14-ый маршрут по трассе Репина - Садовая - Инженерная - Белинского - Литейный - Лесной - Выборгская
25-ый продлить по Литейному, Белинского, Инженерной, Садовой, Троицкому мосту, Куйбышева, Боткинской до Финбана.
49-ый трам продлить по Литейному, Лесному до Выборгской.

Re: Фантастические маршруты и не только
Seryy  02.06.2009 22:11

Stanly писал(а)
> 25-ый продлить по Литейному, Белинского,
> Инженерной, Садовой, Троицкому мосту, Куйбышева,
> Боткинской до Финбана.
До Финбана не получится, негде трамваю развернуться, по крайней мере нет поворота с Боткинской на Лебедева в направлении моста.
> 49-ый трам продлить по Литейному, Лесному до
> Выборгской.
Зачем до Выборгской продлевать? Трамвай будет возить воздух.
В таком случа получатся почти 2 дублированных маршрута и ещё стоящих в пробках на Литейном. Тут надо что-то делать с организацией перекрёстка Литейного с Невским, а также организовать полосы для ОТ. Для трамвая можно организовать выделенку, а для троллейбуса это будет проблематично, т.к. придётся запретить парковку на всём протяжении Литейного. Тогда может быть и будет смысл продления 25 или 49-го маршрута до Выборгского и восстановления 14-го маршрута.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 22:13 пользователем Seryy.

Re: Фантастические маршруты и не только

Seryy писал(а):
-------------------------------------------------------

> До Финбана не получится, негде трамваю
> развернуться, по крайней мере нет поворота с
> Боткинской на Лебедева в направлении моста.
А зачем ему там разворачиваться, если он пойдёт с Петроградской стороны, как 6 трамвай?
Кроме того, если уж и восстанавливать движение трамваев по Литейному и Садовой, то чтобы не "убивать" относительно стабильные 25 и 49 трамваи (ибо о выделенке на Литейном и Садовой пока не приходится даже и мечтать), проще пустить 3 трамвай от пл.Репина по Садовой через Троицкий мост до Финляндского вокзала и 28 от пл. Репина по Марата и Литейному до Выборгской.

Помимо этого, в свете "транспортного коммунизма" к 2011 году, хотелось бы также высказать некоторые идеи относительно НОТ на Юго-Западе (и частично в Сосновой Поляне).
1) трамваи: 36 - пл. Тургенева - Стрельна, 41 - в час пик от Оборонной ул. до ЛЭМЗа с диспетчерской на Оборонной; в существующем варианте смысла вне часа пик немного, особенно с учётом режима работы "мы с Тамарой санитары"; также неплохо было бы и вернуть 56 на историческую трассу до Оборонной (в час-пик); остальные без изменений.
2)троллейбусы: 48 - от ул. Примакова (Автовский ДСК) с организацией там диспетчерской, далее по существующей трассе до ул. Доблести, 46 закрыть, 41 - от ст.м. Ленинский пр. по Ленинскому пр., ул. Доблести, ул. Партизана Германа, пр. Ветеранов до ул. Пионерстроя, остальные без изменений.
3) автобусы: 2 - от ж/д ст. Лигово по существующему маршруту до Театральной пл., далее по трассе К-306 до Казанского собора, № ХХХ по трассе К-195, 160 - от а/ст М. Балканская ул. по трассе К-45 до ул. З. Портновой, далее по ул. Зины Портновой, Трамвайному пр., ул. Маршала Казакова до ул. Десантников в обоих направлениях, 168 - ж/д ст. Лигово, ул. Партизана Германа, ул. Доблести, ул. Рихарда Зорге, ул. Десантников, ул. Маршала Казакова, пр. Маршала Жукова, ул. Зенитчиков, пр. Стачек, ст. м. Кировский завод (оборот по ул. Возрождения, ул. Маршала Говорова, ул. Васи Алексеева) - так не будет тупого копирования 60 трамвая + связь ул. Маршала Казакова со ст. м. Кировский завод и поликлиниками на ул. Рихарда Зорге (сейчас там нет даже маршруток, хотя направления потенциально востребованные), новый 158 маршрут по ОргП, новые маршруты (ОргП) 148 (с заездом к метро Кировский завод, как 111) и 372 - только в час пик, маршрут ХХХ взамен К-339 (с продлением до Лигово из-за диспетчерской), 68 автобус усилить (до ЛЭМЗа, естественно), остальные без изменений. Под вопросом связь Ю-З - метро пр. Ветеранов (что-то точно нужно взамен К-84, 234 и 235, но конкретных идей пока нет).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.06.09 03:43 пользователем Александр Александрович.

Re: Фантастические маршруты и не только
ЕЛО  11.06.2009 13:27

А я бы построил троллейбусную линию по пр. Маршала Блюхера от Кушелевского путепровода до Кондратьевского пр., и пустил бы новый маршрут: Ручьи – Мечникова – Кондратьевский - м. «Лесная» - Большой пр. П.С. (Б. Пушкарская ул.) – Малый пр. В. О. – Наличная ул. – ул. Кораблестроителей.

Одна идейка насчёт 153-го автобуса
Даниил Столяров  16.06.2009 09:17

Есть одна идея насчёт небольшой перетрассировки, пришла она после разговора с одним коллегой по работе, который живёт где-то в Ручьях (как я понял, на продолжении Пискарёвского, которое сейчас реконструируется). Он посетовал, что нет у 153-го остановки возле "пьяной" дороги, и я подумал... А почему бы и нет? Для этого 153-му всего-то надо по пути от ш. Революции свернуть не сразу налево к путепроводу, а направо к КАД, там сразу же развернуться и делать остановку, совместную со 138-м. На время в пути практически не влияет, а народу всяк по-удобнее будет.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
alex25.52  16.08.2009 17:07

Через 2-3 года откроется "Международная" Будет крупным транспортным узлом. Считаю что, нужно рядом с метро построить разворотное кольцо трамваев, чтобы доставить с юга пассажиров и позволит уменьшить интервалов трамваев. А кольцо " Пр Славы " можно упразднить.

Re: Фантастические маршруты и не только
gromov20  30.08.2009 13:39

Схема, которая очень пригодится при закрытии станции метро "Гражданский проспект"

1) Восстановить трамвайный маршрут №22 "Мечникова - Пискаревский-Руставели-Просвещения-Энгельса-Удельная» (соединяет Пискарёвку с 4-мя станциями метро и одной железнодорожной станцией, имеет выделенку почти на всём протяжении маршрута)
2) Закрыть №51 в пользу №22(трасса совпадает на 95 процентов) наряды и вагоны кинуть на 22-ой
3) Снять часть нарядов с №100 и перекинуть их на №22(пока так, благо трассы 22-го и 100-го совпадают почти полностью) (при синхронизации это не отразится на интервалах движения)
4) Ввести №N(46, 53) Мечникова- Науки - Тихорецкий - Мужества- 2-Й Муринский - Светлановская пл.- Испытателей- Авиаконструкторов - Шаврова
5) №38- оставить без изменений
5.1. Если вводить №46, то №38 перенести в Ручьи
6) Выполнить ремонт полотна на участке «Пискарёвский 117- место въезда на Пискарёвский путепровод» (для увеличения скоростей и уменьшения интервала движения)
7) Синхронизировать движение на №22 и №100(с Мечникова выходит 22-ой, в это же время с Ручьёв выходит 100-ка)
8) Объединить №51 и №57 в один маршрут «Тихорецкий - Науки- Руставели- Просвещения - Суздальский

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]