Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Корабел
29.12.2008 20:35
По 57 предложение, хотя это больше для флудерской ветки: Волковская - Бухарестская - Фучика - Пражская - Славы - Белградская - Мал. Балканская - заезд к м. Купчино - Ярослава Гашека - Малая Карпатская - Мал. Бухаресткая - ул. Димитрова - и дальше в Обухово или до Пролетарской.
А 42-й можно и на правый берег закинуть. Re: Фантастические маршруты и не только
hidalgo
13.01.2009 03:41
Предлагаю продлить автобус №68 и установить для него следующую трассу: от Электромеханического завода по существующему пути до ст.метро "Пр.Ветеранов" и далее по Дачному пр., Предпортовой ул., Дунайскому пр., Будапештской ул., ул. Олеко Дундича до ст.метро "Купчино". Таким образом будет создана быстрая "беспробочная" связь Красносельского и Кировского районов через новый путепровод с Московским районом и Купчино. А заодно и ликвидирован бессмысленный пустопорожний накат километров от метро "Пр.Ветеранов" до Счастливой ул. с единственной целью "отметиться у диспетчера". При этом маршрут предлагаю передать на обслуживание ПАТ (АП №7) и пустить на него ЛиАЗ 6213 и ЛиАЗ 6212 с интервалом 10 минут. Успех твкой модернизации маршрута, по-моему, обеспечен! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 03:42 пользователем hidalgo. Re: Фантастические маршруты и не только
steveudta
13.01.2009 09:26
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю продлить автобус №68 и установить для > него следующую трассу: от Электромеханического > завода по существующему пути до ст.метро > "Пр.Ветеранов" и далее по Дачному пр., > Предпортовой ул., Дунайскому пр., Будапештской > ул., ул. Олеко Дундича до ст.метро "Купчино". > Таким образом будет создана быстрая "беспробочная" > связь Красносельского и Кировского районов через > новый путепровод с Московским районом и Купчино. Очень неплохая трасса, но... для совершенно нового маршрута. 68й несёт огромную нагрузку именно как подвозка (sorry за полуругательное слово) к метро из Сосновой Поляны. А предложенный Вами маршрут - классика магистрального жанра. Например, как 130й. На этих ДВУХ маршрутах будут совершенно разные пасспотоки, а значит нужны разные интервалы и т.д. Тем более, что связь будет относительно новая (в понимании обывателя), её надо раскручивать. Странно также, что этот маршрут ещё не предложила публике "коммерция". А про пробки... Есть одно нехорошее место: Дунайский/Пулковское, особенно если едут членовозы :( А в целом - более чем здравое предложение. Для коммерции :) Re: Фантастические маршруты и не только
Иван
13.01.2009 12:15
steveudta писал(а):
> А про пробки... Есть одно нехорошее место: Дунайский/Пулковское, особенно если едут членовозы Там просто всегда финиш полный. Даже без всяковозов. Я бы загнул маршрут через Предпортовую - Пл. Победы - Московское шоссе - Дунайский (или Звёздная - Ленсовета - Дунайский). Так мы, конечно, потеряем Окей и Кастораму. Зато получим меньшую пробочность. Re: Фантастические маршруты и не только
hidalgo
13.01.2009 14:12
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > А в целом - более чем здравое предложение. Для > коммерции :) Мне тоже кажется странным, что коммерсанты ещё не проложили подобный маршрут. Мне кажется, они (ТП, ПА, ПТК) тоже постепенно "обрастают жирком" и становятся ленивыми: зачем рисковать и раскатывать новые трассы, когда им и так неплохо? По идее, вот тут-то их и должен был бы "взбодрить" социал... :) Дополнение транспорта в Аэропорт
Владимир_В_Е
14.01.2009 15:18
У меня есть мнение, что с учётом постройки кольцевой имело бы смысл запустить ОТ в аэропорт "Пулково" не только от метро "Московская". Имеет смысл на Юго-Запад (например через КАД и Красносельское ш. к Лигово- и м.Ветеранов, с кольцом на Счастливой), в Весёлый Посёлок и куда-нибудь на север, к метро "Гражданский пр. или пр. Просвещения. Re: Фантастические маршруты и не только
Arrs
14.01.2009 22:04
Я хочу поговорить об отнюдь не фантастическом, а о совсем реальном трамвайном маршруте №16. В связи с:
1. Открытием станции "Волковская"; 2. Продлением автобуса №15 через Лиговский пр. до Волковской 3. Дефицитом трамваев на "репинском" участке №16 4. Тем, что ТП-8, по предоставленной здесь информации, в ближайшее время не будет обслуживать центральные маршруты - Может, следует перебросить "короткие" наряды 16го с "лиговской" части маршрута на "репинскую"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 22:05 пользователем Arrs. Re: Дополнение транспорта в Аэропорт
hidalgo
15.01.2009 01:30
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня есть мнение, что с учётом постройки > кольцевой имело бы смысл запустить ОТ в аэропорт > "Пулково" не только от метро "Московская". Полностью согласен с Вами: нужна подвозка в аэропорты Пулково-1 и -2 от ст.метро "Пр.Ветеранов" (с соответствующей организацей социального маршрута №80 от ул.Доблести по Ленинскому, Дачному, КАД). И ещё я вот тоже никак не пойму, почему даже коммерсанты не используют новый кусок кольцевой от Дачного до Таллинского шоссе. Например, К-445В можно было бы направить от метро по Дачному и кольцевой с выходом сразу же почти к Горелово, тем самым серьёзно сократив время в пути до Красного Села. Почему же это не делается? Почему К-105А и К-81 на 90% дублируя друг друга идут по Ветеранов и Маршала Жукова? Разве не разумно было бы один из них, например, К-105А пустить по Дачному и кольцевой? Я понимаю, что там ещё не доделана развязка на пересечении КАД с Таллинским шоссе, однако, все машины как-то тем не менее поворачивают! Странно всё это. Ещё раз убеждаюсь, что наши коммерсанты-"победители" обленились и не хотят раскатывать новые трассы! Видимо, всё дело в кольцевой
steveudta
15.01.2009 08:12
Возможно, коммерсанты и хотели бы "освоить" кольцевую, но им не разрешают. На Форуме уже обсуждалось, что по"зелёным" дорогам не разрешается движение городского ОТ. Наверно, из-за стоячих пассажиров. В ПДД такого вроде бы нет, всё как всегда - в инструкциях. Идиотство!!!!
А куст ночных маршрутов по кольцевой из аэропорта - это вообще красота! Только таксёры будут нерады :))) Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков
19.01.2009 20:17
А я вот тут подумал. Сделать бы автобусный маршрут: "Проспект Александровской Фермы" - ул. Седова - ул. Шелгунова - ул. Кибпльчиаи - бул. Красных Зорь - ул. Бабушкина - ст. м. "Ломоносовская" - ул. Полярников - ул. Седова - Ивановская ул. - Невский путепровод - ст. Сортировочная - Южное шоссе - Бухарестская ул. - пр. Славы (Обратно: ул. Димитрова) - Белградская ул., платформа "Проспект Славы"
засем - итак всё ясно... Re: Фантастические маршруты и не только
hidalgo
15.02.2009 02:30
Идея, навеянная постом Владимира Валдина на теме о трамвайной линии на ул.Ленсовета. В принципе, эту линию можно было бы и ликвидировать, благо замена автобусом №50 уже действует. Но взамен этого, мне кажется, было бы здорово продолжить трамвайную выделенку по Московскому пр. до пл.Победы (а это очень просто: место там так и осталось с 1962 года зарезервированным), затем проложить рельсы по кругу пл.Победы, прижимаясь к памятнику, и вывести линию на правую обочину Московского шоссе, где организовать выделенную полосу для трамвая. Ну а уж эту линию можно довести аж до самого Колпина. Вот и скоростной трамвай в Колпино будет! А в по пути можно организовать поворот направо и вдоль продолжения Витебского проспекта сделать ветку до Пушкина. Понимаю, что слабое место здесь - это пересечка трамвая с Ленинским пр. на Московской площади. Но этот вопрос решается посредством вывода трамвая на эстакаду, которая начнётся от Авиационной и завершится поворотом на Московское шоссе. Думаю, конструктивно это возможно продумать. А так всё реально. Были бы деньги! Re: Фантастические маршруты и не только
STinger
15.02.2009 03:26
Хорошо бы усилить 172 автобус дополнительным маршрутом Камышовая ул. - Коммендантская пл. Можно конечно еще усилить 172, но это было бы неэффективно, так как все усиление будет стоять в пробке на Богатырском. А большинство народу с Камышовой все равно дальше метро не едет.
ЗЫ: туда трамвай просится, да проложить его негде =) Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков
09.03.2009 11:58
А я вот подумал: почему бы не продлить трамвайный маршрут 100 до Больницы им. Мечникова, а 57 до СТТП?
Получается, что линия к СТТП пустует. Ну, а 51 сократить до помойки, сохранив интервал (или вообще прикрыть) и перекинуть наряды на 100. Re: Фантастические маршруты и не только
Иван Волков
09.03.2009 12:30
Да, а ещё по Садовой напрашивается:
маршрут 3 (а,б): ст. "Площадь Репина" - Садовая ул. - (далее - по принципу былого 2 аб): Инженерная ул. - пл. Белинского - ул. Белинского - Литейный пр. - Литейный мост - ул. Академика Лебедева - ул. Комсомола - пл. Ленина - Боткинская ул. - Сампсониевский мост - ул. Куйбышева - Троицкая пл. - Троицкий мост - Суворовская пл. - Садовая ул. и т. д. (метро: "Садовая", "Сенная Площадь", "Спасская", "Гостиный Двор", "Невский Проспект", "Горьковская", "Площадь Ленина"). маршрут 14 (а,б) ст. "Площадь Репина" - Садовая ул. - Лермонтовский пр. - Троицкий пр. - 1 Красноармейская ул. - Загородный пр. - Звенигородская ул. - ул. Марата - Колокольная ул. - Владимирский пр. - Литейный пр. - и далее аналогично 3. (метро "Технологический Институт", "Пушкинская", "Звенигородская", "Владимирская", "Достоевская", "Площадь Ленина", "Горьковская"). маршрут 15: Карбюраторный завод - как 16 до переулков - Марата - Колокольная - Литейный - (далее 2 варианта: либо Белинского - Троицкий мост - Куйбышева - Чапаева, либо Литейный мост - Б. Сампсониевский пр. - Гренадерский мост) - как 40 до Чёрной Речки - Савушкина - платформа "Старая Деревня". (метро: "Обводный Канал", "Лиговский Проспект", "Владимирская", "Достоевская", "Горьковская" (или "Площадь Ленина", "Выборгская"), "Петроградская", "Чёрная Речка", "Старая Деревня"). маршрут 16: не меняя количества нарядов, продлеваем до пл. Стачек. (метро: "Обводный Канал", "Лиговский Проспект", "Владимирская", "Достоевская", "Звенигородская", "Пушкинская", "Технологический Институт", "Нарвская"). Re: Возрождение трамваев по Литейному и Садовой и у метро Нарвская..
Stanly
09.03.2009 13:15
Трамвайный маршрут №3: пл. Репина - наб. р. Фонтанки - Садовая ул. - наб. Лебяжей кан. - Троицкий мост - ул. Куйбышева - ул. Чапаева - Гренадёрский мост -Гренадёрская ул. - Большой Сампсоньевский пр. - ул. Смолячкова - (о: Гренадёрская ул.) - ст. м. Выборгская.
Трамвайный маршрут №16: Карбюраторный завод - Мгинская ул. - Расстанный пер. - Расстанная ул. - Лиговский пр. - Кузнечный пер. - (о: Свечной пер.) - ул. Марата - Звенигородская ул. - Загородный пр. - 1-ая Красноармейская ул. - Троицкий пр. - Лермонтовский пр. - Садовая ул. - наб. р. Фонтанки - Старо-Петергофский пр. - пл. Стачек. Трамвайный маршрут №25: ст. м. Купчино - ул. Ярослава Гашека - Купчинская ул. - ул. Димитрова - Бухарестская ул. - Касимовская ул. - Камчатская ул. - Расстанная ул. - Лиговский пр. - Кузнечный пер. - (о: Свечной пер.) - ул. Марата - Колокольная ул. - Владимировский пр. - Литейный пр. - ул. Белинского - Инженерная ул. - Садовая ул. - наб. Лебяжей кан. - Троицкий мост - ул. Куйбышева - Сампсоньевский мост - Финляндский пр. - пл. Военных Медиков - Боткинская ул. - ул. Лебедева - ул. Комсомола - (о: Боткинская ул.) - пл. Ленина. Трамвайный маршрут №49: Малая Балканская ул. - Бухарестская ул. - Касимовская ул. - Камчатская ул. - Расстанная ул. - Лиговский пр. - Кузнечный пер. - (о: Свечной пер.) - ул. Марата - Колокольная ул. - Владимировский пр. - Литейный пр. - Литейный мост - ул. Лебедева - Лесной пр. - Гренадёрская ул. - Большой Сампсоньевскай пр. - ул.Смолячкова - (о: Лесной пр.) - ст. м. Выборгская. Автобусный маршрут №49: Двинская ул. - наб. Обводного кан. - Старо-Петергофский пр. - наб. р. Фонтанки - Садовая ул. - Инженерная ул. - ул. Белинского - Литейный пр. - Литейный мост - ул. Лебедева - Боткинская ул. - (о: Боткинская ул. - ул. Комсомола - ул. Лебедева) - Финляндский вокзал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 13:16 пользователем Stanly. Re: Фантастические маршруты и не только
mt2
09.03.2009 16:37
Считаю, что остро нужен маршрут, условно 6а, от Наличной по Уральской, далее по 8-9 и напрямую через мост, далее до Садовой и там куда-нибудь в сторону Кировского Завода. Re: Фантастические маршруты и не только
Ярослав
10.03.2009 03:13
Предлагаю попробовать назвать пять трамвайных маршрутов (из числа ныне закрытых), которые могли бы существенно улучшить транспортную ситуацию в городе (при создании для них нормальных условий для движения).
Мой вариант: №46 - Тихорецкий пр. - Малая Охта; №11 - Кораблестроителей - пл. Стачек; №53 - Суздальский пр. - "Выборгская" (но лучше оборачивать на Свечном - Кузнечном); №2 - Старая Деревня - площадь Тургенева; №42 - Станция Броневая - площадь Репина. И еще хорошо бы соединить Броневую с Маршала Говорова. Я, блин, уберу 51 (+)
Владимир_В_Е
11.03.2009 16:33
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Получается, что линия к СТТП пустует. - и хрен бы с ней, не нужна она никому > Ну, а 51 сократить до помойки, сохранив интервал > (или вообще прикрыть) и перекинуть наряды на 100. - на 51 ездит немало народу именно от Тимуровской и с кольца на Суздальском! Забыли, что троллейбусы по Суздальскому больше не ходит? Если уж чего и делать, так это восстанавливать 22 от Мечникова до Удельной, это единственное на что я согласен променять закрытие 51-го. По Адмиралтейской-2
Алексей Алексеев
13.03.2009 12:21
В последнее время ввиду открытия Спасской и отсутствия пересадки 3-5 начали о ней на форумах вспоминать. На мой личный взгляд, Адм-НВЛ и все, связанные с ней стройки (см. ниже), несмотря на всю её важность, всё ж должна стоять в очереди за, по крайней мере Народной с депо (эх, скорей бы СПб и ЛО договорились бы ) и ККЛ Казаковская-Знаменская (sic!), да и 5-ую линию хорошо б до своего депо довести...
Однако, представим, что подобная задача поставлена - соорудить Адм-НВЛ как можно скорее. Ясно, что строительство таковой скорее всего приведёт к разрыву НВЛ, а оборотник есть, ЕМНИП, только на Маяковской. Предположим, вопрос с оборотом на Гостином дворе (через челноки, или экстренно соорудили) решили - что дальше? А дальше есть два варианта -либо тянуть на ВО 4-ую линию, либо строить участок Кольцевой. При этом, с одной стороны, надо постараться затратить меньше усилий, с другой - обеспечить работу на ВО не менее двух станций (одна просто лопнет), с третьей - постараться не наломать дров на будущее. Я попытался прикинуть оба варианта. Вот что получилось: 1. Продление ПЛ. Строится участок Спасская - (Театральная в конструкциях, без НХ) - Косая линия - Наличная. В качестве эдд-она (если будет возможность) можно поступить так: построить перед Наличной перекрёстный сьезд, так чтобы поезда прибывали и отправлялись с одного пути, а к другому пути соорудить ССВ Наличная-Приморская, откуда пускать челнок. Последствия: + Гавань получает своё метро + Всё это можно провести до закрытия НВЛ, заранее соориентировав пассажиров - Поезда по ПЛ придут на тот же самый узел С-С-С. - Проблемы с охватом восточной части острова (частично решаются через Спортивную и Адмиралтейскую-ФПЛ) 2. Кольцевая. Здесь главный вопрос - как состыковать её с НВЛ. А стыковать - надо, либо до Василеостровской, либо после неё (насколько я понял по metro.nwd.ru, там должна быть смена направления движения). В целом: cтроится ССВ либо Приморская-Средний пр, либо Василеостровская-Спортивная, а сама ветка тянется до Петроградской (с заделом под Введенскую), получая временную линию Приморская-Петроградская-2 (c возможной ССВ) + Задействование уж готовой инфрастуктуры (Приморская, Спортивная) + При реализации ССВ Василеостровская-Спортивная достаточно будет построить Петроградскую-2, возможно даже пока без своего НХ + Пересадка на 2 линии - не на узле С-С-С - Возможные проблемы со стыковкой ССВ и направлением движения - Необходимость разделения веток после окончания строительства Адм-НВЛ - к его концу Средний пр. должен быть готов без вариантов. Вот как-то так:) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.03.09 12:30 пользователем Алексей Алексеев. Re: Фантастические маршруты и не только
Arrs
24.03.2009 21:26
Кстати, а ГЭТ не думает о том, чтобы продлить Тм №41 до Кузнечного, а? А то сейчас у нас есть: воздуховоз 41 на участке от Оборонной до Тургенева, т.к. идёт "вникуда", и воздуховоз 16 на участке от Кузнечного до Репина, т.к. хоть потенциальный пассажиропоток велик, но интервалы и нестабильность движения убивают всё. Единственная проблема с продлением 41 до Кузнечного - надо всё же навести какой-то порядок на дорогах, в первую очередь следя за габаритами (в первую очередь на повороте с Марата на Свечной, а во вторую - следить, чтобы автомобилисты не пересекали сплошную на Загородном/1й Красноармейской; ну и наконец сделать остановку для трамваев на 1й Красноармейской у метро "Технологический ин-т"). Если разобраться даже с этим, то эта линия станет более или менее стабильной.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]