ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 51
Re: Ну скажем на Коллонтай рельсы с 75 года, а на Кузнечном и Свечном (если не бред писали) были с 50-х. Всё зависит от качества полотна.
Владимир_В_Е  24.11.2008 15:31

На Кузнечном и Свечном рельсы поменяли примерно одновременно с ремонтом Лиговки.

на Коллонтай рельсы с 75 года, - Но выделенка, а на Кузнечном и Свечном были с 50-х - но совмещенка (-) (-)
Игрик_  24.11.2008 16:09

0

Не НиК, а ЗАО "Буер"
DSROpen  24.11.2008 19:49

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://stts.mosfont.ru/photo/108465/
> Работы там ведёт НиК.

На перегоне Турку-Белы Куна начили снимать частично плитку, видимо что-то случилось)))) (-)
Дозатор 95  24.11.2008 19:50

0

Re: На перегоне Турку-Белы Куна начили снимать частично плитку, видимо что-то случилось))))
tu2_167  24.11.2008 20:23

Горожане сообщили «Фонтанке» и о ряде проблем с движением трамваев. На проспекте Солидарности вечером скопилась целая вереница вагонов, и двигались они очень медленно. По всей видимости, мешали снежные заносы. На проспекте Просвещения и на Бухарестской улице – другая проблема. Здесь из-за обильного снегопада и таяния снега вздыбилась тротуарная плитка, что тоже мешает движению. По некоторым данным, зафиксирована даже поломка нескольких вагонов. На аварийных участках работают сотрудники «Горэлектротранса».

http://www.fontanka.ru/2008/11/23/006/

Нечего плитку ложить, засыпали землёй и газон посадили... (-)
Виктор Орлов  24.11.2008 20:24

0

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
DSROpen  24.11.2008 21:36


Re: На перегоне Турку-Белы Куна начили снимать частично плитку, видимо что-то случилось))))
Евгений С.  24.11.2008 23:35

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
>> на Бухарестской улице – другая проблема. Здесь
> из-за обильного снегопада и таяния снега
> вздыбилась тротуарная плитка, что тоже мешает
> движению. По некоторым данным, зафиксирована даже
> поломка нескольких вагонов. На аварийных участках
> работают сотрудники «Горэлектротранса».
>
> http://www.fontanka.ru/2008/11/23/006/


На Бухарестской улице вздыбилась брусчатка, которую собрали несколько ЛВС-2005 за собой, из-за чего сегодня все ЛВС-2005 в ТмП-1 оставили в парке.

2005-е сегодня встречались на 29 маршруте, один видел даже с аншлагами 16 маршрута
KimIrSen  24.11.2008 23:39

Евгений С. писал(а):
> На Бухарестской улице вздыбилась брусчатка,
> которую собрали несколько ЛВС-2005 за собой, из-за
> чего сегодня все ЛВС-2005 в ТмП-1 оставили в
> парке.

Ну значит все таки выпустили только не на Бухарестскую. (-)
Евгений С.  24.11.2008 23:41

0

Re: Ну значит все таки выпустили только не на Бухарестскую.
Дозатор 95  24.11.2008 23:45

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Сегодня ЛВС-2005 ездили по Бухаре в большом количестве))))

С утра-то не ездили. (-)
Евгений С.  24.11.2008 23:47

0

1114 и сегодня(вернее уже вчера) 1 и 3 телегой скрежетал о брусчатку Альпийского... (-)
bma  25.11.2008 00:08

0

В 9.30 - 10.00 видел несколько ЛВС-2005 по 25, так что ездили (-)
Егоров Григорий  25.11.2008 00:10

0

Re: Нечего плитку ложить, засыпали землёй и газон посадили...
Бараш Алексей  25.11.2008 13:56

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Re: Нечего плитку ложить, засыпали землёй и газон посадили...
Не ложить, а класть!
> засыпали землёй и газон посадили...
ГЭТовская аварийная машина подьедет и нет газона

Re: Ремонты трамвайных путей на разных улицах - 3
Владимир_В_Е  25.11.2008 14:03

Я честно говоря не понимаю какой сказочный идиот предложил замостить межпутевое и межрельсовое пространство ТРОТУАРНОЙ плиткой, причём столь мелкого размера! И какой не менее удивительный кретин на это повёлся... Пожинаем плоды. На просвете эту плитку начало выпирать ещё прошлой зимой, но там её хоть клали так, что головка релься почти полностью над ней выступает, а на Бухаре полная ( . ) Особенно удивителен сей факт, если это пространство предполагалось использовать для движения тяжёлого спецтранспорта типа авариек и пожарных машин.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 14:04 пользователем Владимир_В_Е.

Re: А 13 лет - это мало? Через сколько надо менять рельсы?
РомкАРС  25.11.2008 14:05

DSROpen писал:
-------------------------------------------------------
> Через сколько надо менять рельсы?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Рельс сам по себе, как кусок металла, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может служить достаточно долго - и 30 лет, и 50, и больше. А вот износ рельсов идёт неравномерно. Например, в зоне остановок и перекрёстков износ больший, чем на перегонах (из-за разгонов/торможений, из-за наносимой автотранспортом пыли и грязи, плюс шины тоже потихоньку изнашивают металл). Например, на Димитрова и Купчинской на перегонах рельсы лежат уже 35 лет (с 1973 года), а на остановках и перекрёстках все рельсы и шпалы заменены в 1990-2000-х годах.
Поэтому срок службы рельсов как правило ограничен сроком службы шпал. Для деревянных шпал это 15-18 лет, для бетонных 30-40. Хотя и тут тоже однозначно сказать нельзя.
Вообще обычно решение о ремонте принимается исходя из оценки всего полотна: рельсы, шпалы, балласт, дренаж, уширения колеи, просадки/выбросы и т.п.

Виктор Орлов писал:
-------------------------------------------------------
> Нечего плитку ложить, засыпали землёй и газон посадили...

Мощение трамвайных путей на городских улицах определено ещё советскими СНиПами (теми же самыми, по которым расстояние от рельсов до жилых домов должно быть не менее 20 метров, по которым нельзя пускать троллейбус по трамвйным путям и т.д.). Засыпать землёй рельсы запрещено СНиПами. Или мостить любым типом мощения (диабаз, асфальт, бетонные плиты, тротураная плитка и т.п.) или оставлять открытый путь, где в балласте (а не в земле) находятся только шпалы. Другое дело, что на открытый путь со времнем заносится земля и вырастает трава.

Всем товарищам, несогласным с действующим СНиПом, просьба "выпускать пар" не на форуме, а путём написания соответствующего письма в соответствующий орган, который разрабатывает СНиПы.

Хоть и не совсем по теме, но не удержусь ответить:
Бараш Алексей  25.11.2008 14:28

Владимир, а я вам могу ответить!
Вы знаете куда делся Яковлев после отставки со своего последнего поста?
Не знаете?
Так вот он в Питере! Владеет заводом, выпускающим тротуарную плитку...

Ну про мощение трамвайных путей уже написали выше, а суть в том, что ещё тогда, когда был бум мощения тротуаров в историческом центре было много справдливых возражений, что тротуарная плитка предназначена для южных городов, и про затопления подвалов, там где положена тротуарная плитка и сквозь песок просачиваются талые воды.

Но только кто-же из чиновников будет это слушать?

И ещё долго будут твориться последствия, связанные с этой пресловутой тротуарной плиткой

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я честно говоря не понимаю какой сказочный идиот
> предложил замостить межпутевое и межрельсовое
> пространство ТРОТУАРНОЙ плиткой, причём столь
> мелкого размера! И какой не менее удивительный
> кретин на это повёлся... Пожинаем плоды. На
> просвете эту плитку начало выпирать ещё прошлой
> зимой, но там её хоть клали так, что головка
> релься почти полностью над ней выступает, а на
> Бухаре полная ( . ) Особенно удивителен сей факт,
> если это пространство предполагалось использовать
> для движения тяжёлого спецтранспорта типа авариек
> и пожарных машин.

Дак зачем мостить именно плиткой, почему нельзя мостить тяжёлыми бетонными плитами, они и вспучиваться не будут и шум наверное лучше поглащать будут. (-)
ТБ_  25.11.2008 19:00

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 19:01 пользователем ТБ_.

Тяжелые плиты тоже умеют вспучиваться и тоже хорошо отражают звук. Звук будет поглощать что-нибудь мягкое: трава, снег и т.п. (-) (-)
AgRiG  25.11.2008 21:59

0

Страница: 11 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]