ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Так и нужен был 1 путь до территории Ливиза, а там и станцию можно было организовать. (-)
ТБ_  09.10.2008 18:34

0

а там и станцию можно было организовать.
Виктор Бойков  09.10.2008 19:11

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Где "там"? Между дорогой и набережной - негде, если только тупик на одну платформу (пассажирскую или грузовую). Внутри квартала с организацией нового перезда через проезжую часть (во водилы-то обрадуются!)? Так я же написал - выгоняют оттуда ЛиВИз и всяких прочих мелких промышленных деятелей. ТЭЦ убрать будет сложно - слишком большой район она обслуживает, а вот вместо остального понастроят офисов. Это уже медицинский факт и тут ничего не поделаешь. Вот приспособить Калашниковскую ветку для обслуживания мелкой грузовой пристани у истока Обводного - в этом ещё можно найти какой-то смысл. И великолепный обзорный маршрут пропадает.

Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
alexpv  09.10.2008 20:05

To Stranger:
Летом 82-года я абсолютно точно ездил по путепроводу и Мурманскому шоссе на велосипеде.Однако и совершенно точно, что весной 82-го не было участка Мурманки от Разметелево до соединения со старой дорогой через Пустошь-Озерки.
Я в те годы снимал там дачу и как раз по нашей тихой дороге стали сплошным потоком идти автомобили.
Так что открытие путепровода скорее где-то 81-82 год.

DSROpen, официальное предупреждение! Прочтите пункты 3.5 и 3.8 Правил форума. Иначе придётся Вас отключить на неделю (-)
Модератор  09.10.2008 20:40

DSROpen писал:
-------------------------------------------------------
> Спасибо, буду знать

Ириновская и эта ветка - это РАЗНЫЕ операторы. "Общество Ириновской ужд" и Охтинские пороховые заводы. Так что колея была изначально широкой, только строилась под конную тягу, и шла много дальше на север. Кажется года три назад северный участок обсуждали
Владимир Валдин  10.10.2008 18:11

AlexeyBK писал(а):
-------------------------------------------------------
> если эта ветка была построена так рано, то и она
> должна была быть узкоколейной поначалу...

Обсуждали как раз в этом форуме. От неё вроде даже куски на полигоне остались, и где-то в сети есть фотографии. Попробуйте поиском: такие тонкости для форума ОТ - уже явный оффтоп.

Станция Нева, согласно справочнику ж/д станций СССР 1981 года, появилась в 1932 году (-) (-)
Энди  12.10.2008 02:39

0

Линия на станцию "Нева" изначально была 1520 мм и пересекалась с Ириновской ж\д (750 мм) в Районе Ржевки
Киря  12.10.2008 12:03

Линия на станцию "Нева" изначально была 1520 мм и пересекалась с Ириновской ж\д (750 мм) в Районе Ржевки:
http://narrow.parovoz.com/images/MISC/irin_nrr.gif

Видимо, имеется ввиду линия Ржевка - Пурново (-) (-)
политехник  12.10.2008 20:19

0

Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
 12.10.2008 21:43

DSROpen писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще. С какого времени действует железнодорожная
> станция Нева?

Как станция общего пользования с 1932 г., как физический объект гораздо раньше, в 1901 г. Но, подозреваю, что примерно в нынешнем виде именно в 1932, когда заканчивается перестройка охтинско-пискаревско-ржевского узла.

> Всегда она была товарной?

Всегда.

Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
geda  13.10.2008 13:39

Если посмотреть довоенные карты то видно ,что путь продолжался и за станцию Нева и пересекал Неву(реку) , похоже прямо по Володарскому мосту (по местности очень похоже), и соединялся с жд Ленинград-Москва.

На картах тех лет и не такое увидишь... Трамваи там ходили. (-) (-)
Игрик_  13.10.2008 14:13

0

Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
 13.10.2008 15:52

geda писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если посмотреть довоенные карты то видно ,что путь
> продолжался и за станцию Нева и пересекал
> Неву(реку) , похоже прямо по Володарскому мосту
> (по местности очень похоже), и соединялся с жд
> Ленинград-Москва.

"Довоенные карты", скорее всего имеются в виду данные три схемы за 1943, 44, 45 гг.

http://www.aroundspb.ru/maps/roads/rr1943/oktyabrskaya.jpg
http://www.aroundspb.ru/maps/rroads/1944_oktyabrskaya.jpg
http://www.aroundspb.ru/maps/rroads/1945_oktyabrskaya.jpg

Причем за 44 и 45 уже скорее показано по инерции. Это известный факт, когда часть путей трамвайной сети Ленинграда во время блокады использовалась для следования паровозов с ограниченным количеством грузовых вагонов и именно использовался Володарский мост для дополнительной связи через Неву. Фото есть во втором томе истории жд.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]