Так и нужен был 1 путь до территории Ливиза, а там и станцию можно было организовать. (-)
ТБ_
09.10.2008 18:34
0 а там и станцию можно было организовать.
Виктор Бойков
09.10.2008 19:11
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Где "там"? Между дорогой и набережной - негде, если только тупик на одну платформу (пассажирскую или грузовую). Внутри квартала с организацией нового перезда через проезжую часть (во водилы-то обрадуются!)? Так я же написал - выгоняют оттуда ЛиВИз и всяких прочих мелких промышленных деятелей. ТЭЦ убрать будет сложно - слишком большой район она обслуживает, а вот вместо остального понастроят офисов. Это уже медицинский факт и тут ничего не поделаешь. Вот приспособить Калашниковскую ветку для обслуживания мелкой грузовой пристани у истока Обводного - в этом ещё можно найти какой-то смысл. И великолепный обзорный маршрут пропадает. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
alexpv
09.10.2008 20:05
To Stranger:
Летом 82-года я абсолютно точно ездил по путепроводу и Мурманскому шоссе на велосипеде.Однако и совершенно точно, что весной 82-го не было участка Мурманки от Разметелево до соединения со старой дорогой через Пустошь-Озерки. Я в те годы снимал там дачу и как раз по нашей тихой дороге стали сплошным потоком идти автомобили. Так что открытие путепровода скорее где-то 81-82 год. DSROpen, официальное предупреждение! Прочтите пункты 3.5 и 3.8 Правил форума. Иначе придётся Вас отключить на неделю (-)
Модератор
09.10.2008 20:40
DSROpen писал:
------------------------------------------------------- > Спасибо, буду знать Ириновская и эта ветка - это РАЗНЫЕ операторы. "Общество Ириновской ужд" и Охтинские пороховые заводы. Так что колея была изначально широкой, только строилась под конную тягу, и шла много дальше на север. Кажется года три назад северный участок обсуждали
Владимир Валдин
10.10.2008 18:11
AlexeyBK писал(а):
------------------------------------------------------- > если эта ветка была построена так рано, то и она > должна была быть узкоколейной поначалу... Обсуждали как раз в этом форуме. От неё вроде даже куски на полигоне остались, и где-то в сети есть фотографии. Попробуйте поиском: такие тонкости для форума ОТ - уже явный оффтоп. Станция Нева, согласно справочнику ж/д станций СССР 1981 года, появилась в 1932 году (-) (-)
Энди
12.10.2008 02:39
0 Линия на станцию "Нева" изначально была 1520 мм и пересекалась с Ириновской ж\д (750 мм) в Районе Ржевки
Киря
12.10.2008 12:03
Линия на станцию "Нева" изначально была 1520 мм и пересекалась с Ириновской ж\д (750 мм) в Районе Ржевки:
http://narrow.parovoz.com/images/MISC/irin_nrr.gif Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
DФ
12.10.2008 21:43
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще. С какого времени действует железнодорожная > станция Нева? Как станция общего пользования с 1932 г., как физический объект гораздо раньше, в 1901 г. Но, подозреваю, что примерно в нынешнем виде именно в 1932, когда заканчивается перестройка охтинско-пискаревско-ржевского узла. > Всегда она была товарной? Всегда. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
geda
13.10.2008 13:39
Если посмотреть довоенные карты то видно ,что путь продолжался и за станцию Нева и пересекал Неву(реку) , похоже прямо по Володарскому мосту (по местности очень похоже), и соединялся с жд Ленинград-Москва. На картах тех лет и не такое увидишь... Трамваи там ходили. (-) (-)
Игрик_
13.10.2008 14:13
0 Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
DФ
13.10.2008 15:52
geda писал(а):
------------------------------------------------------- > Если посмотреть довоенные карты то видно ,что путь > продолжался и за станцию Нева и пересекал > Неву(реку) , похоже прямо по Володарскому мосту > (по местности очень похоже), и соединялся с жд > Ленинград-Москва. "Довоенные карты", скорее всего имеются в виду данные три схемы за 1943, 44, 45 гг. http://www.aroundspb.ru/maps/roads/rr1943/oktyabrskaya.jpg http://www.aroundspb.ru/maps/rroads/1944_oktyabrskaya.jpg http://www.aroundspb.ru/maps/rroads/1945_oktyabrskaya.jpg Причем за 44 и 45 уже скорее показано по инерции. Это известный факт, когда часть путей трамвайной сети Ленинграда во время блокады использовалась для следования паровозов с ограниченным количеством грузовых вагонов и именно использовался Володарский мост для дополнительной связи через Неву. Фото есть во втором томе истории жд.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]