ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Как разрубить горди.. тьфу, лиговский узел?
Владимир_В_Е  26.09.2008 11:03

Если и восстанавливать оборот трамваев у московского вокзала то это надо вернуть 2-хпутку по лиговке до 2-й Советской, потом однопутная петля 2-я Советская - Греческий - 4-я Советская - Лиговка. Однопутка, выгороженная поребриком не сильно автомобилистам помешает.

Re: Да, про уведомление я не написал.... считал, что очевидно. Конечно, нужно посылать с уведомлением о вручении.
Денис С  26.09.2008 11:28

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иван писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кроме этого можно использовать и яму им. ВСМ.
>
> Люди добрые подскажите пожалуйста неместному, что
> это за яма, в каком месте...
> В общем все подробности.

Вот здесь внимательно следят за состоянием ямы. И все-все подробности.

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=604213

Адрес горГАИ пора бы запомнить, ибо с советских времен не менялся! Пр. Попова, 42. (-)
DIGWEED  26.09.2008 12:04

0

Re: Как разрубить горди.. тьфу, лиговский узел?
Иван  26.09.2008 17:35

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2. Трамвай восстанавливается по 2 Советской и Староневскому по выделенкам в одностороннем порядке:
> Очень мудрёно, да и не нужно. Проще и эффективнее восстановить 2-ю Советскую со сносом путей на северную сторону улицы, а южная делается односторонней. В Праге таких вариантов масса, работает.

Володь, для меня же важно, чтобы не только трамваи ехали, но и машины. Не забывай... Поэтому чем больше односторонних улиц - тем меньше враждебных потоков, тем быстрее и, главное, проще ехать...

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однопутка, выгороженная поребриком не сильно автомобилистам помешает.

Она не должна мешать ехать по полосе, она должна не позволять нарушать габарит пути соседнему ряду - чтобы трамвай мог ехать в своём темпе... А запретом проезда должны заниматься охрененные штрафы или механика какая-нить....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 17:35 пользователем Иван.

Вообще нынешняя остановка напротив Московского вокзала для двух автобусов, так нужно ТП запретить просто останавливаться посередине этой остановки, а то они уже друг другу этим мешают. (-)
музыкант  26.09.2008 23:07

0

Re: Как разрубить горди.. тьфу, лиговский узел?
Владимир Валдин  27.09.2008 00:22

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Володь, для меня же важно, чтобы не только трамваи
> ехали, но и машины. Не забывай... Поэтому чем
> больше односторонних улиц - тем меньше враждебных
> потоков, тем быстрее и, главное, проще ехать...
Так кто ж против-то? То, о чём я писал, предполагает движение по 2-Сов одностороннее для всего транспорта, кроме трамвая. Даже предпроектное есть. Это типа аналогично тому, что сделано на Кронверкском, например. Если нужен вариант из нашего бытия:-) При таком раскладе можно даже любимую парковку "ёлочкой" довольно безопасной сделать. А обратно - по 3-Сов. А вообще-то во всём нормальном мире, включая слегка шокировавший меня Лондон, сначала делают полосы для ОТ, а всем остальным - сколько останется. Но на Невском трамваю в ближайшие 2 десятилетия точно в любом случае делать нечего.

Может, вся проблема Лондона и состоит в том, что сначала делают полосы для ОТ, а потом думают: а нужна ли эта моно..., пардон - полоса вообще? (-)
Andy  27.09.2008 09:43

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> вообще-то во всём нормальном мире, включая слегка
> шокировавший меня Лондон, сначала делают полосы
> для ОТ, а всем остальным - сколько останется.

Мда? ИМХО трамвай, как раз, на Невском (как и на Ленинском-Ивановской) необходим... правда в правом ряду... А по концам... да и в середине нужны узлы расхождения маршрутов... (-)
Иван  27.09.2008 11:21

0

А зачем траивай нужен на Ленинском-Ивановской? (-)
Passazhir  27.09.2008 11:39

0

Re: Мда? ИМХО трамвай, как раз, на Невском (как и на Ленинском-Ивановской) необходим... правда в правом ряду... А по концам... да и в середине нужны узлы расхождения маршрутов...
Иван Волков  27.09.2008 12:17

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Из-за особенностей пассажиропотоков на Невском трамвай НЕ нужен. Трамвай хорош при длинных перегонах, редких остановках. На Невском остановки на каждом шагу, и все востребованные; длинный перегон там только один. Кроме того, на Невском нужно много небольших машин, но которых не приходится ждать: например, если у Казанского собора я не вижу автобуса или троллейбуса, то иду пешком (если надо по Невсокму ехать). И не я один так делаю. Притом за 3 года ни разу(!) не проехался на маршрутке по Невскому.
Скоростной транзитный транспорт на Невском есть и без трамвая. За 20 минут можно из любой точки Невского попасть в любую другую не торопясь.
Кроме того, если трамвай пустить по Невскому, продлить до пл. Восстания линю по Лиговке, то тогда будет сложнейший узел на пл. Восстания... (_!_) та ещё будет...
А вот развести с Лиговки автобусные маршруты - надо. Я предлагаю сократить до Волковской 59, 91 направить по Разьезжей - Садовой - Гороховой к Адмиралтейству, 76 продлить до Озерного переулка, а можно и до Марсова поля по Лиговскому - Некрасова - Восстания - Чернышевского - Чайковского и пр., но это вряд ли стоит делать.
65 и 15 обьединить. 141 пустить не по Марата, а по Владимирскому. Итог: убрана автобусная конечная, никто не отстаивается у площади Восстания. Теперь дело за малым будет: просто начать "гонять" автомобилистов, что паркуются на остановке ( а таких полно, на ней всегда машины прнипаркованы).

Re: трамвай на Невском
РомкАРС  27.09.2008 13:26

Иван Волков писал:
-------------------------------------------------------
> Из-за особенностей пассажиропотоков на Невском
> трамвай НЕ нужен. Трамвай хорош при длинных
> перегонах, редких остановках. На Невском остановки
> на каждом шагу, и все востребованные

Конечно, обсуждать трамвай на Невском - пустая трата времени, т.к. в обозримом будущем он там совершенно точно не появится... Тем не менее отвечу.
А остановки там раскиданы чёрт знает как - автобусные в одном месте, троллеубсные в другом. Поэтому и перегоны там весьма условные.
Однако, на Ново-Невском можно выделить минимум три длинных перегона: Восстания-Литейный, Литейный-пл.Островского и Михайловская улица - Малая Морская.
Что касается "востребованности" остановок, то это как раз для трамвая - много дверей, широких дверей (ЛМ-68, ЛВС-86), салоны просторнее, вместимость больше.

Re: трамвай на Невском
Владимир Валдин  27.09.2008 13:36

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что касается "востребованности" остановок, то это
> как раз для трамвая - много дверей, широких дверей
> (ЛМ-68, ЛВС-86), салоны просторнее, вместимость
> больше.
Мдя?:-) А мне почему-то там что если и видится, то что-то вроде Flexity Swift или Citadis-а. Остальное ни по дезигну, ни по эргомоике, ни тем более по технике не вканывает:-)
Господа, кончайте оффтопить с переходом во флуд!!! Тема - про Лиговку. Надо наверное вообще отдельный постоянный топик завести, для выпускания паров на предмет фэнтези-мэпов, трамвая на Невском или маршрутов из Купчино до Просвета.

Re: видится ... что-то вроде Flexity Swift или Citadis-а. - Ну выбор модели вопрос ...цатый. Мне на Невском вообще ничего трамвайного не видется (-)
РомкАРС  27.09.2008 13:39

флудю

65 и 15 объединить? это что-то фантастическое получится:) (-)
DIGWEED  27.09.2008 14:38

0

трамвай на Невском
Виктор Бойков  27.09.2008 15:26

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, на Ново-Невском можно выделить минимум три длинных перегона: Восстания-Литейный,

В порядке быстрой ликвидации оффтопика.
Ново-Невский - это, во-первых, Гончарная и Тележная улицы (по сравнению с которыми и назван кусок проспекта Старо-Невским), во-вторых - проспект Косыгина (проектное название). Но никак не центральный участок!

> Литейный-пл.Островского и Михайловская улица - Малая Морская.

Такого перегона нет. С тех пор, как троллейбусам добавили остановку сразу за перекрёстком с Конюшенной в сторону Адмиралтейства. Я бы, скорее счёл длинным обратный перегон - от Малой и Большой Морских (и чуть ли не Адмиралтейского) до Казанского собора. Раньше ведь остановка была почти напротив улицы Желябова.

Это получится что-то очень пробочное и редко ходящее, а 15 нужно оборачивать на Кузнечном переулке, а не пускать его через Литейный. (-)
музыкант  27.09.2008 15:54

0

Re: Там же милицейская парковка, а ее фик уберешь
Алексей Крюков  29.09.2008 14:18

А что на этой милицейской парковке регулярно делает междугородний автобус (стоящий у тротуара и огороженный)?

Re: Как разрубить горди.. тьфу, лиговский узел?
Алексей Крюков  29.09.2008 14:25

Устал читать всё, что написали.
Разрубить гордиев узел можно только достройкой выделенной трамвайно-автобусной полосы до ул. Жуковского. Тогда пробка по Лиговскому пр. на движение общественного транспорта будет оказывать минимальное влияние.
Естественно требуется куча более мелких доделок (как то светофорное регулирование), но всё не имеет смысла без основной.
А разноуровневая развязка особо не требуется. Только если подземные переходы (что желательно). Не то пересечение.

Ха-ха-ха. Вы шутите? Два пересекающихся мощнейших потока - и не нужна развязка в разных уровнях??? Пл. Восстания - причина 50% пробок в историческом центре! Если не больше... подумайте и прикиньте, если не верите. (-)
Иван  29.09.2008 19:11

0

Подземную развязку на Восстания нужно строить немедленно, пропуск Лиговки возрастет в разы, только это должно быть сделано эстетично, как перекресток Садового кольца с Тверской улицей. (-)
музыкант  29.09.2008 19:29

0

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]