ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Это получится что-то очень пробочное и редко ходящее, а 15 нужно оборачивать на Кузнечном переулке, а не пускать его через Литейный.
alex25.52  29.09.2008 20:15

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Правильно ,а вообще лучше продлить 15 авт до новой ст метро Волковская, через Карбюрат з-д вместо 10 трамвая который упразднили в этом районе

Re: Это получится что-то очень пробочное и редко ходящее, а 15 нужно оборачивать на Кузнечном переулке, а не пускать его через Литейный.
Корабел  30.09.2008 20:49

Дак он так и ходил первое время, и наполняемость хорошая была, но не срослось что-то.

15-й нужно кольцевать у БКЗ, как раньше 74-й. И ноу проблем, ноу пробок. (-)
Денис С  01.10.2008 11:31

0

Re: Ха-ха-ха. Вы шутите? Два пересекающихся мощнейших потока - и не нужна развязка в разных уровнях??? Пл. Восстания - причина 50% пробок в историческом центре! Если не больше... подумайте и прикиньте, если не верите.
Алексей Крюков  02.10.2008 13:29

Не нужна, потому что потокам там делать нечего. Поток должен идти по набережной Невы. Заметьте, от моста А.Невского до Дворцового (и даже дальше) сквозная магистраль. Именно она преобразуется путём добавления 2 развязок в магистраль непрерывного движения. И не надо стимулировать прямой проезд через Невский пр.

Сама по себе развязка ничего существенного не даст. По пл. Восстания много угловых потоков. Прямые потоки сместятся к ближайшим перекрёсткам и там встанут. Появятся большие проблемы с остановками ОТ.

При контроле за запиранием перекрёстка он в состоянии обеспечить порционную пропускную способность, соответствующую ближайшим перекрёсткам. Основная проблема сейчас в запирании, нерегулярном регулировании (ручное затягивание фаз) и отсутствии выделенных полос для ОТ.

Re: Ха-ха-ха.
ЖСпб  02.10.2008 14:37

Топография улиц такова,что попасть в центр города минуя пл Восстания довольно затруднительно . Думаю,что транзитников через центр с проездом через пл Восстания уже мало очень именно из-за ее практической непроезжаемости,но если надо менно в центр ,то ведь никуда не денешься ,даже "новые" маршруты ОТ следуют именно через нее (7,54,22,15,59,91,76,27,141,105 и пр пр )а раньше объезжали (6,7,22,27,45 ...). Что касается набережной Невы ,то вообщето-горваздо приятнее было бы иметь её пешеходной зоной ,чем ущербным автобаном без левых поворотов для въеда в город .

Re: Как разрубить горди.. тьфу, лиговский узел?
Алексей Евгенич  02.10.2008 16:47

Я тут с несколько дней понаблюдал внимательно...
Очень трудно удержаться от неприличных слов, но попробую..

Действительно, стоит очаровательный мааленький такой автобусик с надписью Элиста. И заборчиком огорожен... Стоит всегда. Видимо, это что то типа крейсера Аврора или подлодки Д-2, но табличек с описанием исторической или культрурной ценности этого милого автобусика, занимающего по сути 2 полосы, я так и не нашел. Автобус находится там всегда. Кстати, напротив, у Московского, опять же постоянно стоит другой очаровательный автобусик с надписью Элиста.
Я просто обожаю Элисту и глубоко понимаю ее глубокое духовное и географическое родство с Питером...
Но все же мне отчего то кажется, что напряженнейшая магистраль города не самое подходящее место для мемориалов...

Если есть спецы по взывному делу, напишите, плиз, по ЛС.

Пусть стоят - в них можно играть в ШАХМАТЫ... (-) )))

-

От Ал. Невского непрерывно можно ехать до ТРОИЦКОГО моста. Не путайте. При этом свернуть в центр можно только в 2 местах! Спасибо за удобный и конкурентноспособный маршрут... :-))) (-)
Иван  02.10.2008 18:55

0

Re: пл. Восстания и развязка
Алексей Крюков  06.10.2008 12:35

Мы рассматриваем альтернативу РАЗВЯЗКИ на пл. Восстания. Следовательно, можно предложить взамен устройство развязки у Троицкого моста, что ценнее, а также окончание ремонта Американских мостов.

Куда нужно попасть по Невскому пр. через пл. Восстания? Участок далее Дворцового моста уже тяготеет к пл. Декабристов, где есть левый поворот. Южная зона Центра достижима по наб. Обводного, которая более оборудована.

На Невский остаётся достаточно узкая зона охвата (от Невы на севере до Фонтанки и Разъезжей на юге, причём с юга она может быть уменьшена).
К сожалению, наблюдения показывают, что Невский используется больше для транзита (за пределы означенной зоны).
В любом случае, для возможности приоритетного движения ОТ по обособленным полосам схема движения на Невском пр. должна быть существенно изменена. И не в пользу необщественного транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 12:47 пользователем Алексей Крюков.

Re: пл. Восстания и развязка
ЖСпб  06.10.2008 13:00

Невская выделенка открывается сейчас в условиях закрытого еще надолго Обводного +периодически закрываемой Херсонской (!!). Так что говорить о какой-либо роли Обводного не стоит . А вот игнорирование троллейбусами уже разрисованной полосы для ОТ вызывает изумление ,они ползут между остановсками только по 2ой полосе :))

Re: пл. Восстания и развязка
Владимир Валдин  06.10.2008 13:36

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мы рассматриваем альтернативу РАЗВЯЗКИ на пл.
> Восстания.
Имхо, реальная альтернатива развязки на Восстания - заморозить и забыть тему с созданием в её окрестностях новых точек притяжения тип мегаларьков под/над. Стокманн она ещё выдержит - при наличии подземной парковки с заездом с ул. Восстания. Только при этом парковки на улице быть не должно вообще. Мегаларёк на Лиговке в яме уже создаст определённые сложности, но если часть его паркинга уйдёт под вокзальную стоянку, а к самому комплексу будут сделаны нормальные подходы с остановок ОТ, то ещё куда ни шло. А вот авторам фигни под площадью необходимо чётко указать на место - где-то в Купчино или на Пискарёвке. Это будет ещё та "бомба".

Re: пл. Восстания и развязка
AG  06.10.2008 14:34

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> Невская выделенка открывается сейчас в условиях
> закрытого еще надолго Обводного +периодически
> закрываемой Херсонской (!!). Так что говорить о
> какой-либо роли Обводного не стоит . А вот
> игнорирование троллейбусами уже разрисованной
> полосы для ОТ вызывает изумление ,они ползут между
> остановсками только по 2ой полосе :))

А куда им ползти, если полоса для ОТ вся запаркована?

Re: пл. Восстания и развязка
ЖСпб  06.10.2008 15:41

AG писал(а):

>
> А куда им ползти, если полоса для ОТ вся
> запаркована?


В том то и дело ,что при СВОбОДНОЙ от стояших правой полосе (есть такие места на Невском у Аничкова дворца ,у Гостиннки например) ,ползут во вторую ,вероятно у них инструкции таковы ,а "нелегалы" по выделенке их пассажиров везут

Re: пл. Восстания и развязка
Бараш Алексей  06.10.2008 17:28

Вот даже вчера (в воскресенье, в первой половине), когда пробок нигде по городу практически не было на Невском было достаточно запаркованных в неположенном месте таксёров, ну так и поставьте себя на место водителя троллейбуса: Пусть даже метров 100-200 по этой полосе проехать, а потом чего? Объезжать их и смотрть и ждать пока поток со второй полосы уедет?
Ну и кому из водителей троллейбуса лишний раз нужен такой геммор?

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> AG писал(а):
>
> >
> > А куда им ползти, если полоса для ОТ вся
> > запаркована?
>
>
> В том то и дело ,что при СВОбОДНОЙ от стояших
> правой полосе (есть такие места на Невском у
> Аничкова дворца ,у Гостиннки например) ,ползут во
> вторую ,вероятно у них инструкции таковы ,а
> "нелегалы" по выделенке их пассажиров везут

И за чем на Невском 1 полоса для ОТ, 3 полосы для лекговушек - при том, что встать негде? Что Невский теперь - шоссе !!!???
Николай1  06.10.2008 19:31

А вот кто знает, а как собираются грузить с Невского туристов в Невский палас и Рэдиссон САС Роял Отель? Или их с черного хода грузить?

Re: И за чем на Невском 1 полоса для ОТ, 3 полосы для лекговушек - при том, что встать негде? Что Невский теперь - шоссе !!!???
Владимир_В_Е  07.10.2008 10:28

Николай1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот кто знает, а как собираются грузить с
> Невского туристов в Невский палас и Рэдиссон САС
> Роял Отель? Или их с черного хода грузить?

- А зачем их куда-то грузить? Прилетели в аэропорт, доехали на автобусике №13 или 39 до "Московской" сели в метро, доехали до Невского, вышли, сели на троллейбус и досвистели "с ветерком" по выделенной полосе )))
Чемоданы тяжёлые? Ничего, спорт туризму не помеха )))
А Нневский и так всю дорогу шоссе и главная горпарковка а не городская достопримечательность "Невская Першпектива". На нём ничего кроме машин не видно, вонь от "экологичных" двигателей... Как турист и просто житель гулять туда не хожу и гостям города не советую.

Об НП
DIGWEED  07.10.2008 10:51

Нефига устраивать лежбище отельных тачек на Невском. Пусть кучкуются у черного хода. Туда же и официальный въезд перенести, а то ишь, устроили тут.

Вопрос ее такой: что там с лампочками? или чем огораживать будут выделенку-то?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 10:52 пользователем DIGWEED.

А разве её должны чем-то огораживать? Ну если только двойной сплошной... (-)
Vanya92  07.10.2008 15:15

0

Опять 25!
Leo  07.10.2008 15:16

Двойная сплошная используется ТОЛЬКО для разделения потоков противоположных направлений.

Допустим. Но чем же тогда будут огораживать?
Vanya92  07.10.2008 15:22

Моё предположение - ничем...

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]