То есть по всей Европе не спотыкаются, а в России из-за двух дебилов все остальные пускай ноги задирают??? Бред несёте. (-)
Иван
22.09.2008 21:11
0 Кстати, другой край платформы может быть плавным снижением до уровня земли (-)
Tolya
22.09.2008 21:17
0 Так он везде и есть плавный,чтобы коляска или инвалидное кресло могло спокойно заехать, а потом уже сразу в вагон с ровной платформы. (-)
tu2_167
22.09.2008 21:53
0 Re: бабушки-дедушки
Константин Колинько
22.09.2008 22:36
Иван Волков писал(а):
> Сколько раз бывало едешь на ЛМ-99АВН по 16, на Измайловском > бабушки залезают в переднюю дверь секунд по 30-40, тормозя > движение, притом, что зад пустует... Бабушке важнее, чтоб её видели, чтоб вагон не тронулся, пока она в дверях. А на задней площадке ЛМ ей делать нечего - там сидений нет, а в салон затем подниматься по крутой лестнице. Если кому нужно, чтоб вошла быстрее - может протянуть руку, помочь. ;) Остановочные площадки поддерживаю - было бы цивилизованней. Интересно, какой зазор там был бы? Впрочем, наверняка есть опыт Волгограда. Re: бабушки-дедушки
Алексей Крюков
29.09.2008 13:20
Кратко отвечу, что бабушку иногда даже втроём затащить проблематично (был опыт). Руку то чаще подают, чем нет. Re: Год трамвая на просвете.
Алексей Крюков
29.09.2008 13:38
Александр Новгородцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир_В_Е писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Брянцева, Ольги Форш, Кустодиева, Фомина, как > это > > было сделано на перекрёстке Луначарского и > > Руднева. На напряжённых перекрёстках типа как с > > Этого делать не будут, так как указанные > пересечения Х-образные, в отличие от Т-образного > Луначарского/Руднева. Это и не обязательно. Всё решается схемой движения и регулирования. Более того, благодаря этим перекрёсткам можно разнести левые повороты: Есенина и И.Фомина, Руднева и Кустодиева, Д.Бедного и О.Форш, Брянцева и Ушинского (на каждом только один разрешённый левый поворот с пр. Просвещения, но на каждом из пары они с разных сторон). И регулирование при этом может быть синхронизированным. > > > Гражданским, Ушинского, Культуры, Художников, > > Есенина, Энгельса надо поставить светофорную > > секцию для трамваев, с одновременным > запрещением > > движения машин по всем направлениям, кроме > правых > > поворотов. > > Если у трамваев будет своя фаза, то им левые > повороты безрельсовых и так не будут мешать. Зачем > тогда запрещать левые повороты? Регулирование должно исключать только движение автотранспорта наперерез трамваю. Попутное движение (при НОРМАЛЬНОЙ схеме, исключающей пересечение пути трамвая) целесообразно разрешить. Так и перекрёсток будет эффективней работать, и передержки фаз из-за трамвая будут менее заметны. Возможного времени для проследования трамвая будет больше, пробки вокруг будут меньше из-за пропускной способности перекрёстка. Удобнее всего, когда одна из стандартных фаз может быть совмещена с проследованием трамвая. Тогда в течении часа (на напряжённом по всем направлениям перекрёстке) можно перераспределять время, чтобы на остальные фазы не было потерь. На Светлановском, Культуре и Энгельса фаза для движения трамвая должна быть интеллектуальной, то есть включаться в зависимости от направления движения трамвая. > > > пр. Просвещения 106 и "Поликлиника", добавить > > остановки после Культуры при движении в сторону > > Допустим, можно убрать эти две остановки, особенно > первую. Но добавлять-то где? Сделать остановку > "Брянцевский рынок"? Или магазин "автозапчасти" > (дом. 75)? Тогда будет между остановками по 150 м. > Смешно, честное слово! Нет, неверно. На пр. Культуры обе остановки наоброт следует разместить западнее перекрёстка. "Поликлиника 96" должна остаться - это точка тяготения кварталов большая, чем соседнии остановки. Менее значимая остановка "Ул. Д.Бедного". Пр.Просвещения 106 может быть оставлена, но при этом очень нужно перенести "Гражданский пр. западнее перекрёстка" и "Платформа Мурино" на ул. Руставели (в оба направления). Перемещение относительно перекрёстков многих остановок напрашивается. А ликвидация некоторых на самом деле непринципиальна, поскольку убрать можно максимум 3, а это 1 минута на весь путь (от Руставели до пр. Энгельса). Гораздо эффективней и лучше для пассажиров и движения именно перераспределение остановок, что сбалансирует перегоны и не скажется негативно на зонах охвата. > > > Гражданского, перенести остановку "ст. м. > > Гражданский пр." при движении к Энгельса через > > перекрёсток, сделав её напротив метро. > > Не помню, чтобы в городе были трамвайные остановки > после перекрестка. Видимо, ГИБДД не согласовывает > перенос по соображениям безопасности: вышедшие > пассажиры свой трамвай будут обходить сзади, > попадая под встречный. Если сделать грамотно, то никто не будет никуда попадать. А именно: - Разделительный барьер МЕЖДУ трамвайными путями. - Регулируемые переходы по обе стороны от посадочных платформ (и у перекрёстка, и западнее платформ) - это и пешеходную нагрузку распределит, и пешеходам удобней будет, а на автотранспорт особо не повлияет никак. > > > Про Косыгина - я за чисто трамвайную выделенку > и > > ликвидацию подъездов к универсаму Народный для > > автомобилей. Нереально тормозят движение > трамвая. Согласен. Подъезды - это въезд на боковой проезд и выезд с него. Никаких дополнительных. А эти два можно (везде и нужно) АПС оборудовать. Re: Год трамвая на просвете.
Владимир_В_Е
29.09.2008 15:09
На Демьяна Бедного "Карусель". За ликвидацию там остановки вас проклянут )) Re: Год трамвая на просвете.
Alex Gleys
29.10.2008 12:11
При переносе остановок стоит не забывать, что поликлиника - это еще и травмпункт (по себе знаю, когда пройти лишнюю сотню метров очень сложно); а у Ленты в Мурино пассажиры с багажом сразу садятся на трам не переходя через перекресток поэтому разумнее было бы оставить как есть.
А вот с левыми поворотами - да, согласен, ликвидировать вообще пересечения с трампутями на Брянцева, Форш, Кустодиева, Фомина Год трамвая на просвете. Появились таскуны
Владимир_В_Е
29.10.2008 13:19
Ехал в воскресенье, около 17 часов от Просвета до Светлановского на "пчеле" 0505 по 100, перед ним минимум 3-4 перегона было пусто, ехали 20-30 км/ч. Правда от остановок отъезжали быстро. Зачем на хорошей технике, при хороших путях еле ползать? Они все там так ездят, не волнуйтесь (-)
лс42991
29.10.2008 13:25
--00-- Re: Они все там так ездят, не волнуйтесь
Владимир_В_Е
29.10.2008 13:28
Не все. Я первый раз на таскуна попал. обычно летают, довольно быстрый разгон и уже следующая остановка ) А это полз Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.08 13:28 пользователем Владимир_В_Е. по идее на 100 таскунов нет +
lanskoy
29.10.2008 14:01
Там "обеспечения" нет, т.к. пробок нет, нет смысла таскаться, на "крестах" денег больше потеряешь, чем выиграешь на билетах! И ещё интервал 3 минуты, соотв-но если кто затаскивается, разгневает много своих коллег. При мне был случай, когда диспетчер "придорожная аллея" звонила в СТТП и ругалась что определённый водитель на маршруте таскается - небывалый случай, в других местах на это закрывают глаза. Re: по идее на 100 таскунов нет +
Алексей Крюков
01.11.2008 13:08
На взгляд, там есть нормальные (кто ездит по скорости нормально и прорывается, если нужно), а есть трусы (создаётся впечатление, что боится ехать - по скорости, на перекрёсток под горящий зелёный даже не суётся)
+ некоторые пытаются подгадать под сигнал (правда часто без учёта посадки - высадки и останавливаются на остановке в этом случае аккурат под мигающий поперечный зелёный). + похоже, есть проблемки на некоторых перегонах. Re: Год трамвая на просвете.
tura8
11.12.2008 22:53
Был на Просвете днём. Интервал заявленный 4 мин. выдерживается. Но народу достаточно много набивается (опоздай трамвай на 2 минуты - давка обеспечена).
Почему бы не пустить сочленённики? Re: Год трамвая на просвете.
lanskoy
11.12.2008 23:02
tura8 писал(а):
------------------------------------------------------- > Был на Просвете днём. Интервал заявленный 4 мин. > выдерживается. Интервал по 100 в пиковое время 3 минуты, а не 4. Но народу достаточно много > набивается (опоздай трамвай на 2 минуты - давка > обеспечена). > Почему бы не пустить сочленённики? Потому что их нет :) Re: Год трамвая на просвете.
Антон Конкин
11.12.2008 23:16
На самом деле в СТТП есть вагоны 0602 - 0608 (т.е. 7 штук). И это все ЛВС-97, то есть СОЧЛЕНЕННИКИ! И действительно не совсем понятно, отчего они эксплуатируются не на 100-ке! При выпуске 100-ки, скажем, в 30 вагонов замена 7 из них на ЛВСы может оказаться полезной. Re: Год трамвая на просвете.
lanskoy
11.12.2008 23:38
Антон Конкин писал(а):
------------------------------------------------------- > На самом деле в СТТП есть вагоны 0602 - 0608 (т.е. > 7 штук). И это все ЛВС-97, то есть СОЧЛЕНЕННИКИ! И > действительно не совсем понятно, отчего они > эксплуатируются не на 100-ке! При выпуске 100-ки, > скажем, в 30 вагонов замена 7 из них на ЛВСы может > оказаться полезной. А ещё в СТТП есть вагоны ЛМ68М и если их сцепить в парники.... Только вот к чему всё это? Сотка - показательный маршрут. Там должны быть НОВЫЕ вагоны. А ЛВСы97 новыми совсем не выглядят. Следую вашей логике нужно "сотку" отдать Блохам, т.к. у них много ЛВС :) А одиночки СТТП запустить на всякие 21 и иже с ними. Re: Год трамвая на просвете.
hidalgo
12.12.2008 04:00
Извиняюсь за некий "офф топик", но негде задать этот вопрос: а что слышно о существовавшем несколько лет назад проекте постойки трамвайной линии по Гранитной ул. от к/ст "Малая Охта" до Ладожского вокзала?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]