ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
То есть по всей Европе не спотыкаются, а в России из-за двух дебилов все остальные пускай ноги задирают??? Бред несёте. (-)
Иван  22.09.2008 21:11

0

Кстати, другой край платформы может быть плавным снижением до уровня земли (-)
Tolya  22.09.2008 21:17

0

Так он везде и есть плавный,чтобы коляска или инвалидное кресло могло спокойно заехать, а потом уже сразу в вагон с ровной платформы. (-)
tu2_167  22.09.2008 21:53

0

+1 (-)
Иван  22.09.2008 22:33

0

Re: бабушки-дедушки

Иван Волков писал(а):
> Сколько раз бывало едешь на ЛМ-99АВН по 16, на Измайловском
> бабушки залезают в переднюю дверь секунд по 30-40, тормозя
> движение, притом, что зад пустует...

Бабушке важнее, чтоб её видели, чтоб вагон не тронулся, пока
она в дверях. А на задней площадке ЛМ ей делать нечего - там
сидений нет, а в салон затем подниматься по крутой лестнице.

Если кому нужно, чтоб вошла быстрее - может протянуть руку,
помочь. ;)

Остановочные площадки поддерживаю - было бы цивилизованней.
Интересно, какой зазор там был бы? Впрочем, наверняка есть
опыт Волгограда.

Re: бабушки-дедушки
Алексей Крюков  29.09.2008 13:20

Кратко отвечу, что бабушку иногда даже втроём затащить проблематично (был опыт). Руку то чаще подают, чем нет.

Re: Год трамвая на просвете.
Алексей Крюков  29.09.2008 13:38

Александр Новгородцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир_В_Е писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Брянцева, Ольги Форш, Кустодиева, Фомина, как
> это
> > было сделано на перекрёстке Луначарского и
> > Руднева. На напряжённых перекрёстках типа как с
>
> Этого делать не будут, так как указанные
> пересечения Х-образные, в отличие от Т-образного
> Луначарского/Руднева.
Это и не обязательно. Всё решается схемой движения и регулирования. Более того, благодаря этим перекрёсткам можно разнести левые повороты: Есенина и И.Фомина, Руднева и Кустодиева, Д.Бедного и О.Форш, Брянцева и Ушинского (на каждом только один разрешённый левый поворот с пр. Просвещения, но на каждом из пары они с разных сторон). И регулирование при этом может быть синхронизированным.

>
> > Гражданским, Ушинского, Культуры, Художников,
> > Есенина, Энгельса надо поставить светофорную
> > секцию для трамваев, с одновременным
> запрещением
> > движения машин по всем направлениям, кроме
> правых
> > поворотов.
>
> Если у трамваев будет своя фаза, то им левые
> повороты безрельсовых и так не будут мешать. Зачем
> тогда запрещать левые повороты?
Регулирование должно исключать только движение автотранспорта наперерез трамваю. Попутное движение (при НОРМАЛЬНОЙ схеме, исключающей пересечение пути трамвая) целесообразно разрешить. Так и перекрёсток будет эффективней работать, и передержки фаз из-за трамвая будут менее заметны. Возможного времени для проследования трамвая будет больше, пробки вокруг будут меньше из-за пропускной способности перекрёстка. Удобнее всего, когда одна из стандартных фаз может быть совмещена с проследованием трамвая. Тогда в течении часа (на напряжённом по всем направлениям перекрёстке) можно перераспределять время, чтобы на остальные фазы не было потерь.
На Светлановском, Культуре и Энгельса фаза для движения трамвая должна быть интеллектуальной, то есть включаться в зависимости от направления движения трамвая.

>
> > пр. Просвещения 106 и "Поликлиника", добавить
> > остановки после Культуры при движении в сторону
>
> Допустим, можно убрать эти две остановки, особенно
> первую. Но добавлять-то где? Сделать остановку
> "Брянцевский рынок"? Или магазин "автозапчасти"
> (дом. 75)? Тогда будет между остановками по 150 м.
> Смешно, честное слово!
Нет, неверно. На пр. Культуры обе остановки наоброт следует разместить западнее перекрёстка. "Поликлиника 96" должна остаться - это точка тяготения кварталов большая, чем соседнии остановки. Менее значимая остановка "Ул. Д.Бедного".
Пр.Просвещения 106 может быть оставлена, но при этом очень нужно перенести "Гражданский пр. западнее перекрёстка" и "Платформа Мурино" на ул. Руставели (в оба направления).
Перемещение относительно перекрёстков многих остановок напрашивается. А ликвидация некоторых на самом деле непринципиальна, поскольку убрать можно максимум 3, а это 1 минута на весь путь (от Руставели до пр. Энгельса). Гораздо эффективней и лучше для пассажиров и движения именно перераспределение остановок, что сбалансирует перегоны и не скажется негативно на зонах охвата.

>
> > Гражданского, перенести остановку "ст. м.
> > Гражданский пр." при движении к Энгельса через
> > перекрёсток, сделав её напротив метро.
>
> Не помню, чтобы в городе были трамвайные остановки
> после перекрестка. Видимо, ГИБДД не согласовывает
> перенос по соображениям безопасности: вышедшие
> пассажиры свой трамвай будут обходить сзади,
> попадая под встречный.
Если сделать грамотно, то никто не будет никуда попадать. А именно:
- Разделительный барьер МЕЖДУ трамвайными путями.
- Регулируемые переходы по обе стороны от посадочных платформ (и у перекрёстка, и западнее платформ) - это и пешеходную нагрузку распределит, и пешеходам удобней будет, а на автотранспорт особо не повлияет никак.

>
> > Про Косыгина - я за чисто трамвайную выделенку
> и
> > ликвидацию подъездов к универсаму Народный для
> > автомобилей. Нереально тормозят движение
> трамвая.
Согласен. Подъезды - это въезд на боковой проезд и выезд с него. Никаких дополнительных. А эти два можно (везде и нужно) АПС оборудовать.

Re: Год трамвая на просвете.
Владимир_В_Е  29.09.2008 15:09

На Демьяна Бедного "Карусель". За ликвидацию там остановки вас проклянут ))

Re: Год трамвая на просвете.
Alex Gleys  29.10.2008 12:11

При переносе остановок стоит не забывать, что поликлиника - это еще и травмпункт (по себе знаю, когда пройти лишнюю сотню метров очень сложно); а у Ленты в Мурино пассажиры с багажом сразу садятся на трам не переходя через перекресток поэтому разумнее было бы оставить как есть.
А вот с левыми поворотами - да, согласен, ликвидировать вообще пересечения с трампутями на Брянцева, Форш, Кустодиева, Фомина

Год трамвая на просвете. Появились таскуны
Владимир_В_Е  29.10.2008 13:19

Ехал в воскресенье, около 17 часов от Просвета до Светлановского на "пчеле" 0505 по 100, перед ним минимум 3-4 перегона было пусто, ехали 20-30 км/ч. Правда от остановок отъезжали быстро. Зачем на хорошей технике, при хороших путях еле ползать?

Они все там так ездят, не волнуйтесь (-)
лс42991  29.10.2008 13:25

--00--

Re: Они все там так ездят, не волнуйтесь
Владимир_В_Е  29.10.2008 13:28

Не все. Я первый раз на таскуна попал. обычно летают, довольно быстрый разгон и уже следующая остановка ) А это полз



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.08 13:28 пользователем Владимир_В_Е.

по идее на 100 таскунов нет +
lanskoy  29.10.2008 14:01

Там "обеспечения" нет, т.к. пробок нет, нет смысла таскаться, на "крестах" денег больше потеряешь, чем выиграешь на билетах! И ещё интервал 3 минуты, соотв-но если кто затаскивается, разгневает много своих коллег. При мне был случай, когда диспетчер "придорожная аллея" звонила в СТТП и ругалась что определённый водитель на маршруте таскается - небывалый случай, в других местах на это закрывают глаза.

Re: по идее на 100 таскунов нет +
Алексей Крюков  01.11.2008 13:08

На взгляд, там есть нормальные (кто ездит по скорости нормально и прорывается, если нужно), а есть трусы (создаётся впечатление, что боится ехать - по скорости, на перекрёсток под горящий зелёный даже не суётся)
+ некоторые пытаются подгадать под сигнал (правда часто без учёта посадки - высадки и останавливаются на остановке в этом случае аккурат под мигающий поперечный зелёный).
+ похоже, есть проблемки на некоторых перегонах.

Re: Год трамвая на просвете.
tura8  11.12.2008 22:53

Был на Просвете днём. Интервал заявленный 4 мин. выдерживается. Но народу достаточно много набивается (опоздай трамвай на 2 минуты - давка обеспечена).
Почему бы не пустить сочленённики?

Re: Год трамвая на просвете.
lanskoy  11.12.2008 23:02

tura8 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был на Просвете днём. Интервал заявленный 4 мин.
> выдерживается.

Интервал по 100 в пиковое время 3 минуты, а не 4.

Но народу достаточно много
> набивается (опоздай трамвай на 2 минуты - давка
> обеспечена).
> Почему бы не пустить сочленённики?

Потому что их нет :)

Потому что сочленённики успешно осваиваются ТП-1 на 25 маршруте. (-)
Vanya92  11.12.2008 23:07

0

Re: Год трамвая на просвете.
Антон Конкин  11.12.2008 23:16

На самом деле в СТТП есть вагоны 0602 - 0608 (т.е. 7 штук). И это все ЛВС-97, то есть СОЧЛЕНЕННИКИ! И действительно не совсем понятно, отчего они эксплуатируются не на 100-ке! При выпуске 100-ки, скажем, в 30 вагонов замена 7 из них на ЛВСы может оказаться полезной.

Re: Год трамвая на просвете.
lanskoy  11.12.2008 23:38

Антон Конкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле в СТТП есть вагоны 0602 - 0608 (т.е.
> 7 штук). И это все ЛВС-97, то есть СОЧЛЕНЕННИКИ! И
> действительно не совсем понятно, отчего они
> эксплуатируются не на 100-ке! При выпуске 100-ки,
> скажем, в 30 вагонов замена 7 из них на ЛВСы может
> оказаться полезной.

А ещё в СТТП есть вагоны ЛМ68М и если их сцепить в парники....
Только вот к чему всё это?
Сотка - показательный маршрут. Там должны быть НОВЫЕ вагоны. А ЛВСы97 новыми совсем не выглядят.
Следую вашей логике нужно "сотку" отдать Блохам, т.к. у них много ЛВС :) А одиночки СТТП запустить на всякие 21 и иже с ними.

Re: Год трамвая на просвете.
hidalgo  12.12.2008 04:00

Извиняюсь за некий "офф топик", но негде задать этот вопрос: а что слышно о существовавшем несколько лет назад проекте постойки трамвайной линии по Гранитной ул. от к/ст "Малая Охта" до Ладожского вокзала?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]