ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Ну так лопухнулись - есть информация, что на московские 30 вагонов договор без предоплаты.
Сергей_Н  15.09.2011 22:21

Есть один вариант спасения рядового Райана ПТМЗ.
Правительство кидает 960 миллионов рублей через гослизинговую компанию Волгограду на закупку 16 вагонов. Конкурс ВНЕЗАПНО выигрывает (а может даже и без конкурса) ПТМЗ со своим ведротрамом ЛВС-2009. Всю сумму кидают ПТМЗ. Он за счет этого делает вагоны для Москвы и Питера.
Как итог. Питерцы довольны. Их завод по выпуску УГ ЛВСов и ЛМов пока остался на плаву. И даже наклепал им минимум четыре ведротрама.
Москвичам все равно.
Волгоград опять здесь было много мата обманули. И теперь простые волгоградцы к тем ежегодным 100 миллионам за первые 7 ведер будут платить еще 200 за эти 16. А местный бюджет это наполовину НДФЛ.
У хозяев ПТМЗ - ПРОФИТ!

ЗЫ. Вариант конечно фантастический, но всякое бывает)))

Re: Ну так лопухнулись - есть информация, что на московские 30 вагонов договор без предоплаты.
Arrs  16.09.2011 13:04

Вы знаете, скажу честно. Если информация о московском заказе без предоплаты верна (что, скорее всего, так), то с моей точки зрения как человека со стороны, это такой вопиющий управленческий непрофессионализм, что у меня просто слов нет. У них есть нормальные экономисты? Они же должны были знать свою ситуацию, когда брали этот московский заказ. Им надо было либо:
а) выбить от Москвы хотя бы частичную предоплату, на которую они бы и строили вагоны, с доплатой по поставке каждого вагона;
б) заручиться кредиторской поддержкой уже тогда, перед заключением договора, чтобы они точно были уверены, что у них не произойдёт кассовых разрывов;
в) либо, если оба предыдущих пункта были никак невозможны, уж вообще не брать заказ, т.к. теперь их репутация испорчена под корень, и я очень сильно сомневаюсь, что Москва впредь будет брать их вагоны. А самое главное, это привело к тому, что у них просто нет даже возможности производить свою продукцию, это порочный круг.

С таким количеством больших заказов (в отличие от того же УКВЗ) влипнуть в такую историю - это надо очень сильно постараться. Мне очень жаль рядовых рабочих ПТМЗ, которые пострадали из-за бездумного действия руководства.

Возможно, я не знаю каких-то подводных камней, но какие тут могут быть подводные камни? Есть денежный поток, его вообще-то надо рассчитывать, и то, что завод загибается с таким количеством заказов, говорит, на мой взгляд, обо всём.

Re: Ну так лопухнулись - есть информация, что на московские 30 вагонов договор без предоплаты.
Дозатор 95  16.09.2011 13:31

Пишу как человек работающий в частной конторе по производству оборудования для тяжелой промышленности. Ну так вот, сейчас все контракты например с белоруссами идут через аккредитив, все оборудование делаем на свои средства. И второе, большинству заказчиков сейчас плевать есть у тебя средства оборотные или нет, вся оплата по факту поставки! Вот так....

Работаю в проектной конторе - та же фигня... Аванс удаётся выбить из клиентов крайне редко, только если директора знакомы ЛИЧНО.....
Владимир_В_Е  16.09.2011 13:34

Цитата (Дозатор 95)
оборудование делаем на свои средства. И второе, большинству заказчиков сейчас плевать есть у тебя средства оборотные или нет, вся оплата по факту поставки! Вот так....

Re: Ну так лопухнулись - есть информация, что на московские 30 вагонов договор без предоплаты.
Олег Бодня  17.09.2011 09:21

Цитата (Arrs)
С таким количеством больших заказов (в отличие от того же УКВЗ)

Вообще-то у УКВЗ есть пермский заказ на 45 вагонов + довольно много более мелких заказов на несколько вагонов 623-й и 619-й серии. По количеству явно больше, чем на этот год у ПТМЗ. По ценовому фактору, может быть, и не больше, и маловато для завода, способного выпускать несколько сотен вагонов в год, но это уже другой вопрос.

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Yosheek  21.12.2011 00:13

По сбажу..
16 дек. 2011 - ПТМЗ. Фото не мои. Автор фото захотел остаться инкогнито. Размещение с его разрешения.






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.11 00:14 пользователем Yosheek.

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Станислав  21.12.2011 07:41

т.е. его всё хоронят, а он продолжает клепать вагоны?

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Олег Бодня  21.12.2011 10:45

Заводу в этом году заказали в общей сумме 37 ЛМ-2008 и 4 ЛВС-2009, на фото 3 ЛМ-2008 и 1 ЛВС-2009 в разной степени готовности - и это вы называете "продолжает клепать"?

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Andy  21.12.2011 12:25

Цитата (Олег Бодня)
Заводу в этом году заказали в общей сумме 37 ЛМ-2008 и 4 ЛВС-2009, на фото 3 ЛМ-2008 и 1 ЛВС-2009 в разной степени готовности - и это вы называете "продолжает клепать"?

Лишь на последней фотографии заметно некоторое шевеление, остальные же фотки - в пустых цехах! Причем, заметьте, на улице относительно светло - свет пробивается через верхний фонарь цеха, но искусственное освещение продолжает работать - так что версию с обеденным перерывом можно объяснить лишь крайней бесхозяйственностью.

Так что скорее всего, завод таки смирился со срывом московского контракта (наш контракт на резиновые столбики, по-видимому, был тихо свернут по согласованию обеих сторон) и сейчас обеспечивает некоторое шевеление лишь в надежде на новый волгоградский контракт.

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Yosheek  21.12.2011 15:41

16 - пятница была) Так что..

А можно по подробнее о ситуации на предприятии? Куда смотрят акционеры? неужели они настолько тупые, что не понимают, что если завод не будет работать не будет им никаких дивидентов? (+)
Владимир_В_Е  21.12.2011 16:48

Цитата (Yosheek)
16 - пятница была) Так что..
Последнее обновление сайта в июле... Зачем-то ремонтируют то, что не так давно уже было "вылизано" или на ваших фотографиях другой цех, а не этот: http://transphoto.ru/photo/394354/ ? Где-то в сети ещё проскакивали фотографии обновлённого пару лет назад стапельного цеха(участка) с новыми желтыми то ли гибочным то ли сварочным оборудованием , так что, за два года производства ухайдокали всё так, что снова нужен ремонт? Куда ушли деньги за Волгоградский заказ и за Москву прошлого года? Может прокуратуру и СК пора привлечь?

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Yosheek  21.12.2011 18:12

Дополню..


Владимир_В_Е, фото не мои!
НЯП, это другой цех. В тот вроде Вагонмаш переселяется, не?

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Andy  22.12.2011 13:18

Цитата (Yosheek)
Дополню..

Еще какое-то количество голов, промежутков и 1,5 гармохи (если это не те же, снятые под другим ракурсом). Бум считать, что к волгорадскому заказу завод готов: недостающие гармохи, телеги и пантографы завод купит на 30% предоплату с заказа.

Для нормальной эксплуатации Волгоградского трамвая нужно не менее 30 поездов, так что если октябрьский завод не подсуетится, то ПТМЗ сможет продолжать свою "жизнь после смерти" еще несколько лет. А там и Вагонмаш переселится.

Цитата
это другой цех. В тот вроде Вагонмаш переселяется

Цельный завод в один цех?

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Алексей Ч  28.12.2011 23:09

По всей вероятности, закупать новые трамваи наш город будет на заводе Санкт-Петербурга

Многих горожан, пользующихся трамваем как видом городского общественного транспорта, интересует вопрос: на какой стадии находится реализация европейского проекта по модернизации старейшего городского предприятия.

О том, каких успехов городское самоуправление добилось в вопросе реализации трамвайного европроекта, nasha.lv расспрашивал вице-мэра Ливию Янковскую.

«По закупке трамваев уже определен победитель. Им стал завод из Санкт-Петербурга, - сообщила Ливия Павловна. - Сейчас идет проверка, и если никто не предъявит претензий, с заводом будет заключен договор, и по нашему городу пойдут трамваи, собранные в северной столице России.

Подчеркиваю, что договор пока не заключен. А что касается путей, тут дело обстоит несколько сложнее.

Закупка показала, что суммы, предлагаемые участниками конкурса почти на 900 000 выше, чем запланировано в проекте. Сейчас совместно с Министерством сообщения мы решаем этот вопрос, оценивая реальность предложений участников закупки.

Либо Министерство будет искать дополнительные средства, либо в проект будут вноситься изменения, а конкурс придется объявлять по новой. Кстати, последнее весьма проблематично, так как цены на материалы и услуги имеют тенденцию к росту.

И то, что касается третьей части проекта реконструкции Трамвайки – обновление подстанций, то идет обсуждение предложений, нами запрашиваются дополнительные документы.

В принципе, в начале следующего года, все вопросы будут решены, и проект уже начнет работать»


Не исключено, что именно такие трамваи, собранные в северной столице Росcии, могут появиться на улицах Даугавпилса в скором времени / Фото: transport.info

Наш Даугавпилс

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
hunak  05.01.2012 14:51

В Двинске оспорен конкурс на поставку трамваев

Казалось, что хоть этот конкурс обойдется без жалоб и скандалов. Но не вышло.

Победителем в конкурсе на поставку в Двинск новых восьми 4–осных и четырех 6–осных трамваев стал петербургский трамвайно–механический завод "Вагонмаш". Даже цена контракта была объявлена — 3 678 400 латов.

В конкурсе приняли участие также тандем минского завода "Белкоммунмаш" и румынской фирмы "Карпат–БелАЗ–Сервис", а также тандем Даугавпилсского локомотиворемонтного завода (ДЛРЗ) и российского Усть–Катавского вагоностроительного завода имени Кирова. Вот двинские локомотивщики с результатом не согласились и "приговор" обжаловали в Бюро по надзору за закупками.

До того в БНЗ был оспорен и результат конкурса на реконструкцию в Двинске 6,3 километра трамвайных путей и трех тяговых подстанций.

Петербуржцы, судя по модельному ряду, предложили вагоны с переменным уровнем пола — двухсекционный 22–метровый (ЛВС–2005), в народе называемый "Пионер", и короткий 15–метровый (ЛМ–2008).

Усть–Катавский завод при посредничестве ДЛРЗ собирался продать Двинску с частично низким полом — трехсекционные длиной 28 метров (КТМ–31) и односекционные вагоны длиной 16 метров (КТМ–23).
Представитель ДЛРЗ Айвар Кескута в беседе с "Вести Сегодня" от комментариев по поводу жалобы в БНЗ воздержался. Однако отметил, что Усть–Катавский завод имеет более чем столетнюю историю производства трамвайных вагонов.

Закупка новых трамваев для крупнейшего города Латгалии софинансируется европейскими фондами.

Дата рассмотрения жалобы ДЛРЗ еще не назначена.

На данный момент в Двинске эксплуатируются трамваи производства Рижского вагоностроительного завода, Усть–Катавского завода, а также трамваи "Татра Т3Д", бывшие ранее в употреблении в немецком городе Шверин.

"Вести Сегодня", № 01.

http://www.d-pils.lv/news/2/461417

Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Andy  05.01.2012 17:23

Цитата (hunak)
Даже цена контракта была объявлена — 3 678 400 латов.

Интересно, почему "даже"?

Но в любом случае, цифра более чем интересная. Если предположить, что ЛВС дважды дороже ЛМ, то цена единицы вагона приблизительно составит 230 тыс. лат. Откидываем отсюда НДС 22% - такие вот ставки в Латвии :-( и переводя в рубли по курсу, получаем цену на вагон-соло в 11236 тыс. руб. без НДС.

Правда, мы не учли ввозные пошлины - в России по данному коду ТНВЭД она составляет 5%. Хорошо бы латышские участники форума нас проконсультировали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.12 17:30 пользователем Andy.

Есть какие то новости? Иск о банкротстве уже был?
Дарк  18.03.2012 15:26

ап

Re: Есть какие то новости? Иск о банкротстве уже был?
Станислав  04.04.2012 17:14

Вроде как обрали вагоны для Волгограда. Глядишь и оживет заводик.

Re: Есть какие то новости? Иск о банкротстве уже был?
Игорь Д.  06.04.2012 13:13


У меня паранойя, или все взаимосвязано?
Дарк  06.04.2012 22:15


Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]