ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 39 из 48
Вот это перл.... Считаю косяки
политехник (рабочий)  19.03.2009 01:00

1) Трамваи там ходили и раньше
2) Новый маршрут запустили даже не с прошлой, а с позапрошлой недели
3) Фотография - no comment
4) Три трамвая - как-то скудно, может - всё же 3 маршрута
5) Пустили только маршрут, второй просто продлили (да и то от помойки до рынка идти всего ничего), третий же вообще не трогали)))
6) Руставели - всё же УЛИЦА
7) "Пути маршрутов" продлены не до, а ПО улице Руставели
8) Трамвай №51 после установки у Гражданского рынка продолжит свой путь по ул Руставели, а уже оттуда либо по Пискарёвскому, либо по Просвещения
9) С каких это пор у 51 интервал 3-5 минут? Может, у 100? Да и то, далеко не всегда... И


Ващи предложения:)

А какие ещё предложения? Почитав заголовки статей чуть ниже, я от души поржал. ;-) (-)
МаксеЛ  19.03.2009 01:55

0

Re: берковщина (-)
Алексей Евгенич  19.03.2009 01:59

-

В Пушкине спор между водителями маршуток закончился поножовщиной
Esenin  19.03.2009 11:47

Очередной инцидент на дороге произошел между двумя водителями.



Поножовщиной закончилась борьба за пассажиров в Пушкине на маршруте К-521 накануне поздно вечером.



В ходе спора, кому выезжать на линию, незаконный извозчик вытащил нож и нанес несколько ударов коллеге из легальной компании.



Пострадавший доставлен в больницу. По результатам проверки, проведенной в РУВД г. Пушкина, возбуждено уголовное дело.

http://www.metronews.ru/news3/v_pushkine_spor_mezhdu_voditelyami_marshutok_zakonchilsya_ponozhovwinoj/

Дураки. Теперь ПА и с ЦТП рассорилось, а до этого они и с Кормой ладить перестали... (-)
HAV  19.03.2009 16:16

0

Общественный транспорт в СМИ - 2
Виктор Бойков  20.03.2009 18:17

Размышлизмы в сегодняшнем "Невском Времени":

http://nevskoevremya.spb.ru/gorod/5217/pyatayavetkachtodalshe/
Пятая ветка. Что дальше?
20-03-2009
Новая, фиолетовая линия петербургского метро в ее нынешнем виде приносит горожанам больше неудобств, чем пользы

Открытие Фрунзенского радиуса метро городские власти отметили с большим размахом. Еще бы, такого события в городе не случалось много лет. Карта подземки изменилась: на ней появилась пятая, фиолетовая ветка и три новые станции – «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская». Вроде бы впечатляюще. Но на практике оказалось, что все это пока приносит горожанам больше неудобств, чем пользы. Дело в том, что пятая ветка станет действительно нужной, только когда она продолжит свое движение на юг города. А вот с этим-то как раз могут возникнуть проблемы… Корреспонденты «НВ» оценили настоящее и попытались заглянуть в будущее Фрунзенской линии подземки.

Событие, названное историческим для города, произошло 7 марта – в этот день в Петербурге открыли станцию метро «Спасская» (чуть раньше – 20 декабря 2008 года – первых пассажиров приняли «Звенигородская» и «Волковская»). Это произошло, правда, только с седьмого раза – сроки мероприятия неоднократно переносили.

Отметим, что и «Звенигородская», и «Спасская» пока работают только как пересадочные узлы (наземные вестибюли должны открыться в конце 2009-го и в 2011 году соответственно). Но главное, что люди, которые раньше без пересадок ехали по оранжевой ветке, теперь вынуждены тратить время на утомительный переход со «Спасской» на «Садовую». Ведь с открытием «Спасской» поезда, идущие со стороны «Комендантского проспекта», стали следовать на «Волковскую». Но сама «Волковская» построена на пустыре (жилых домов в районе Волковского проспекта и Касимовской улицы практически нет) – до нее доезжают от силы два-три человека на вагон.

Но если появление «Волковской» можно хоть как-то оправдать будущим развитием и застройкой этой территории, а также наличием здесь кладбища, то необходимость открытия «Спасской» именно в этом году, задолго до открытия остальных станций Фрунзенского радиуса, для многих горожан так и осталась загадкой.
За комментариями корреспондент «НВ» обратилась в администрацию ГУП «Петербургский метрополитен».

– На «Спасской» была высокая степень готовности, и ее нужно было ввести в строй, – говорит официальный представитель ГУПа Юлия Шавель. – Появление пересадочного узла на этом участке именно в нынешнем виде было запланировано еще в конце 1980-х годов, когда шла активная проектировка Фрунзенской линии. Но тогда подземные работы прекратились из-за нехватки денег. Дело в том, что в то время активно застраивался Веселый поселок (Ну и при чём тут Правобережный радиус? В.Б.) – и метростроители в спешке принялись строить новую, оранжевую ветку. Поэтому «Садовая», которая изначально и задумывалась как станция Фрунзенского радиуса, стала временно работать как станция оранжевой ветки. Около 20 лет мы ездили по неправильной, временной схеме. Но за эти годы все позабыли об этом. Сейчас метрополитен просто вернулся к первоначальному варианту.

В общем, город обещал Фрунзенский радиус – город его открыл. И заявил об этом на всю страну. Появление новой ветки в экономически сложное время, конечно, престижно для города, однако оказалось бессмысленным для его жителей – горожане все-таки недоумевают: зачем было открывать «Спасскую», переключать движение поездов и ломать привычную и удобную схему дижения, пусть даже она и была временной, если Фрунзенского радиуса де-факто еще не существует? («Волковская», как уже было сказано, – не в счет.)

Что же дальше? Финансирование подземных работ практически полностью ложится на плечи города. Для сравнения: в 2007 году петербургская казна выделила около 6 миллиардов рублей, а федеральный бюджет «раскошелился» лишь на 674 тысячи. Пока о более весомом участии Москвы «Петербургскому метрополитену» приходится только мечтать. На открытии «Волковской» глава ГУПа Владимир Гарюгин заявил: если бы столица оплачивала хотя бы половину подземных работ, новые станции в Петербурге открывались бы значительно чаще.

Перспективный план развития метро до 2020 года, представленный в Смольном в конце 2007-го, очертил фронт работ для петербургских метростроителей. Программа амбициозна и предусматривает строительство более 20 новых станций и прокладку около 40 километров новых линий. На ее реализацию предполагалось 400 миллиардов рублей. В документе на каждый год были намечены пусковые комплексы. В первую очередь план предусматривал завершение работ на Фрунзенском радиусе, начало строительства подземной кольцевой, сооружение Красносельско-Калининской линии, прокладку тоннелей в район Охты и Ржевки-Пороховых. На ближайшие три года объем финансирования планировалось увеличить – с 6 до 10–13 миллиардов рублей. Однако кризис поставил под угрозу глобальные замыслы «Петербургского метрополитена». Владимир Гарюгин не назвал конкретных сумм, выделенных его ведомству в экономически сложное время, однако сообщил:

– Цифры, которые есть сейчас, близки к тем, что были обозначены изначально. Но снижения есть. Ближайший пуск – Фрунзенский радиус. Мы делаем все, чтобы урезания не коснулись этой ветки, по крайней мере, до 2010 года. Свои обязательства стараемся выполнять.

Сегодня в приоритете у «Петербургского метрополитена» значится строительство наклонного хода и вестибюля «Звенигородской». Его открытие намечено на конец 2009 года. В то же время должен состояться пуск станции «Обводный канал», где подземные работы выполнены, по заявлениям специалистов «Петербургского метрополитена», практически полностью.

– В первую очередь мы должны закончить то, что уже начато, – сказала Юлия Шавель. – И только после этого приступим к новым объектам.
Следующими пунктами в планах метрополитена значатся те сам
ые «Бухарестская» и «Международная», только с открытием которых официальное рождение Фрунзенского радиуса обретет смысл. На этих станциях, как уверяют представители ГУПа, проход тоннелей идет полным ходом. Запуск этих станций намечен на 2010 год. Однако эксперты в области общественного транспорта поставили эти планы «Петербургского метрополитена» под сомнение. Во многом – из-за нехватки денег.

// Ирина Тищенко





В газете ещё есть фотка и схема Фрунзенского радиуса до "Балканской" (а где же депо?) с датами ввода и примечаниями к станциям:
"открыта" - "Звенигородская" и "Волковская"
"строится, вероятно, откроется без проблем" - "Обводный канал"
"строится, возможны проблемы с открытием" - "Бухарестская" и "Международная"
"пока не строится, проблемы сильно возможны" - "Проспект Славы" и "Балканская"

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец  25.03.2009 11:19

http://www.gazeta.spb.ru/137330-0

На Пороховых сошел с рельсов трамвай. Петербургские трамваи все чаще стали попадать в хроники происшествий.

Вчера около восьми вечера на пересечении улицы Коммуны и Рябовского шоссе, трамвай 64 маршрута не удержался на рельсах и завалился набок.

Чуть поодаль трамвайное кольцо, где заканчивается сразу несколько маршрутов. Там все и случилось, пишет "Комсомольская правда" http://spb.kp.ru/online/news/217893/

К счастью, никто не пострадал. Вагон старались поднять на рельсы без помощи аварийных служб. Однако сделать это вручную не удалось. Водители с особым интересом поглядывали на происходящее. Некоторые даже остановились на обочине, чтобы поглазеть на происходящее. В чем причина происшествия, пока неизвестно.

Это уже не первый случай с трамваями в Петербурге. 25 июля прошлого года, происшествие произошло, с тем же трамваем 64 маршрута. А совсем недавно на кольце в "Купчино" вагоны разорвало на две части. ГАZЕТА.СПб сообщала об этом происшествии 12 марта. Напомним злополучный трамвай ехал по кольцу, и в месте развилки одна часть состава повернула налево, а колеса задних вагонов почему-то поехали вправо и трамвай буквально разорвало.

В образовавшуюся щель упали люди, чудом серьезно никто не пострадал. Тогда виновата была вожатая, она неплотно перевела стрелки.

Ну так может просветите общественность - завалился трам или нет? А что "комсомольцам" что ЛМ, что Татра на фотке, так это давно известно и не раз вознаграждалось (чугуниевыми крысами)! (-)
Andy  25.03.2009 12:35

0

Был сход, но ни о каком заваливании на бок, речи не идет. (-)
pushkin  25.03.2009 13:04

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Фигня какая-то. Количество сходов, к сожалению, до пары штук ежедневно, спросите у аварийщиков. На открытом полотне выглядит это более "кошмарно", чем на совмещёнке. Но "сход" и "завал" (или разрыв) - это действительно совсем разные вещи с разными последс
Владимир Валдин  25.03.2009 13:11

pushkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был сход, но ни о каком заваливании на бок, речи не идет. (-)

Фото по ссылке, сошел не фигово: http://spbvoditel.ru/2009/03/25/017/ (-)
Дозатор 95  25.03.2009 13:30

0

Понятно. Ленинградец, приношу извинения, но прошу впредь не тащить копи-пейстом все подряд, что пишут особенно в онлайновых изданиях типа "Газеты-Спб.", или хотя бы давать к посту вменяемый комментарий
Модератор  25.03.2009 13:44

Дозатор 95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фото по ссылке, сошел не фигово: http://spbvoditel.ru/2009/03/25/017

Открылась новая площадка выпуска компании «ПИТЕРАВТО».
HAV  25.03.2009 14:06

C 21.03.09 подразделение компании, работающее в сфере оказания услуг по заказным перевозкам, теперь будет находиться на проспекте Энергетиков.

ООО «ПИТЕРАВТО» несколько лет оказывает услуги по перевозке посетителей торговых центров «МЕГА-ИКЕА», «РАДУГА». Осуществляет доставку до места работы и обратно сотрудников автомобильного завода Форд. Многолетний опыт нашей транспортной компании в области пассажирских перевозок позволяет выполнять заказы клиентов на самом высоком уровне, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших партнеров.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Дозатор 95  25.03.2009 16:19

Комитет по транспорту: поручение губернатора выполнено – рынок на Руставели транспортом обеспечен
25.03.2009 15:55

До нового рынка на Руставели теперь можно добраться без особых проблем. Во всяком случае, так утверждает комитет по транспорту.

Согласно сообщению комитета, чтобы обеспечить надлежащее транспортное обслуживание вещевого рынка «Гражданский проспект», были продлены два трамвайных маршрута: № 100 (от конечной станции «Придорожная аллея» по действующей трассе до конечной станции «Проспект Луначарского», далее по улице Руставели до конечной станции «Ручьи») и маршрута № 57 (от конечной станции «Тихорецкий проспект» по Тихорецкому проспекту, проспекту Науки, улице Руставели до конечной станции «Проспект Луначарского»).

Специально для удобства пассажиров на трамвайных маршрутах №№ 51, 57, 100 вводится остановка у вещевого рынка «Гражданский».

Также продлен автобусный маршрут № К-278 (от станции метро «Озерки» по действующей трассе до улицы Карпинского, далее по улице Карпинского, улице Руставели до вещевого рынка «Гражданский»).

Руководство комитета по транспорту отметило, что готово оказать содействие в организации специального бесплатного маршрута от станции метро «Озерки» и «Гражданский проспект» в случае, если администрация рынка выступит с этой инициативой.

http://www.fontanka.ru/2009/03/25/101/

В купчино воздух возит, и воздух загрязняет выхлопными газами...
Алексей Ч  25.03.2009 20:54

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------

> ООО «ПИТЕРАВТО» несколько лет оказывает услуги по
> перевозке посетителей торговых центров
> «МЕГА-ИКЕА», «РАДУГА». ...

А не на Базу Туриста ли? (-)
Илья Юго-Запад  25.03.2009 23:06

0

Нет, видел из выезжающими из АП-6 (-)
Tolya  25.03.2009 23:08

0

Ню-ню. Стоит закосить одному автобусу, как следующий - в мясо! (-)
Andy  26.03.2009 00:38

Алексей Ч писал(а):
-------------------------------------------------------
> В купчино воздух возит, и воздух загрязняет выхлопными газами...

Радуга - Купчино в выходные реально нужен... В остальные дни - как случается, но в основном, да, воздух... А иногда ещё этот самый воздух в ГолАЗе везут - вообще красота! (-)
HAV  26.03.2009 00:49

0

Даже в будние дни, как правило, все сидячие места заняты :) Причем, заметьте, сей маршрут не требует ни цента бюджетных дотаций и не занимает треть проезжей части, как трамвай на Московском! (-)
Andy  26.03.2009 01:06

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Радуга - Купчино в выходные реально нужен... В остальные дни - как случается,
> но в основном, да, воздух...

Страница: 39 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]