Re: Вот из-за 5292 простые люди, не видевшие ЛАЗ-А183 и МАЗ-203 думают, что низкопол - это плохо...
Льготник
22.09.2008 16:17
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > да они тоже не ахти - та же туннельно-сортирная Что вы назваете туннелем? И что такое сортир? Это шкаф с двигателем? У вас есть идеи по более оптимальному размещению мотора? Или у вас просто какие-то странные ассоциации с шахтой (сортир приплели зачем-то), тогда это вообще к делу отношения не имеет. > планировка. Как только народ в проходе встал - > мимо не пройти. Только у заднего моста (в отличие от 5292). И то не настолько, как у 5292. У вас есть идеи, как избавиться от портального моста? (Можно наверное подумать, насколько можно заднюю дверь отодвинуть назад, чтобы при помощи подъёмов создать у моста уровень пола, достаточный для избежания портальника) > А сидушек всё равно мало. А сколько надо? В МАЗе 26, в ЛАЗе 30. 30 - это уже не мало, а нормально. Да, какие низкопольники тогда хорошие, если даже МАЗ с ЛАЗом вас не устраивают? Re: Обсуждение поставок автобусов в транспортные предприятия СПб
Корабел
22.09.2008 19:46
Вывод. Надо конструировать частично низкопольные автобусы. Там можно оптимума добиться: много сидушек/удобство для инвалидов/размещение багажа/можно упрятать большинство механизмов под пол и чтоб не выпирали) Re: Был 3 дня в Берлине...
Иван
22.09.2008 19:55
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Расписание вынуждает. Наши тоже так могут. Согласен. Только ИМХО 25-летний Икарус-гармошка не сможет этого сделать. Ни при каких условиях. 50 автобус по пустому Московскому едет 30 не от расписания - стопудово. > > 2. Почему-то они шире наших Я сначала смотрел снаружи. У меня глазомер хороший. Конечно и он мог обмануться - но не на столько же! ЗЫ. У кого есть точные характеристики - выкиньте... интересно проверить себя... Из чего вывод? Из 5292? Вы на нормальные низкополы (МАЗ, ЛАЗ) смотрите. (-)
Льготник
22.09.2008 20:02
Корабел писал(а):
------------------------------------------------------- > Вывод. Надо конструировать частично низкопольные > автобусы. Там можно оптимума добиться: много > сидушек/удобство для инвалидов/размещение > багажа/можно упрятать большинство механизмов под > пол и чтоб не выпирали) Re: Вот из-за 5292 простые люди, не видевшие ЛАЗ-А183 и МАЗ-203 думают, что низкопол - это плохо...
Дем
23.09.2008 01:17
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Что вы назваете туннелем? Проход между колёсами. > И что такое сортир? Это шкаф с двигателем? Да. Сильно напоминает спецкабинку :) > У вас есть идеи по более оптимальному размещению мотора? Да - чем меньше мотор занимает места в салоне - тем лучше. И если под полом он занимает места меньше, чем в шахте - то значит так лучше. > > Как только народ в проходе встал - мимо не пройти. > Только у заднего моста (в отличие от 5292). И то > не настолько, как у 5292. Да, 5292 - вообще отпад. Но и у этих тоже не широко. > У вас есть идеи, как избавиться от портального моста? (Можно наверное > подумать, насколько можно заднюю дверь отодвинуть > назад, чтобы при помощи подъёмов создать у моста > уровень пола, достаточный для избежания портальника) Есть альтернативный вариант - сдвинуть назад сам мост, а дверь сделать спереди от него. Аналогично и с передним можно. Чтобы колёса по углам кузова были. > Да, какие низкопольники тогда хорошие, если даже > МАЗ с ЛАЗом вас не устраивают? Мне не нужен низкопольник, мне нужно удобно ехать. Низкопольная площадка-накопитель - да. нужна. А все сидушки с проходом к ним опускать вниз - нафиг. Меня даже GD с его отсутствием задней двери устраивает. А вот центр бы ему низкопольный и с двумя дверьми. ЗЫ: А вообще я не понимаю, почему у автобуса, как у грузовика, должен быть обязательно двускатный задний мост. Или почему нельзя использовать колёса меньшего диаметра. Вы жируете, господа. Лучше бы не о сидушках прения устраивали, а о том мизерном количестве обновлений ПС, что идет в ПАТ! (-)
DIGWEED
23.09.2008 10:59
0 Re: Вы жируете, господа. Лучше бы не о сидушках прения устраивали, а о том мизерном количестве обновлений ПС, что идет в ПАТ!
STinger
23.09.2008 11:45
Да лучше бы они закупали высокопольный/полунизкопольный ПС и не парились, он бы дешевле стоил, и его больше можно было бы купить =) Тогда и сидушки на месте будут =) Re: Вот из-за 5292 простые люди, не видевшие ЛАЗ-А183 и МАЗ-203 думают, что низкопол - это плохо...
Льготник
23.09.2008 13:55
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Проход между колёсами. А что, между колёсами не должно быть прохода? > Да. Сильно напоминает спецкабинку :) Каждый понимает в меру своей испорченности. Схемы оптимальнее - нету просто, вот и всё. А ассоциации эти вообще не по делу. > > У вас есть идеи по более оптимальному размещению > мотора? > Да - Ну говорите. > чем меньше мотор занимает места в салоне - > тем лучше. И если под полом он занимает места > меньше, чем в шахте - то значит так лучше. Как вы в низкополе под пол мотор засунете? Он под задний ряд не влазит. Если сделать ступеньку в задней двери, то влезет. И туннеля даже не будет. Но ступенька считается устаревшей. Почему - это не ко мне. У них у обоих везде, кроме колёс, схема 2+1. Что там не широко? > Есть альтернативный вариант - сдвинуть назад сам > мост, а дверь сделать спереди от него. > Аналогично и с передним можно. Чтобы колёса по > углам кузова были. А как вы с таким коротким задним свесом будете в повороты вписываться? Поворотный ведущий мост? Нехило. А какая развесовка будет? Полный привод на мотор-колёсах? Дешевле 2 ЛАЗа сделать. > ЗЫ: А вообще я не понимаю, почему у автобуса, как > у грузовика, должен быть обязательно двускатный > задний мост. Или почему нельзя использовать колёса > меньшего диаметра. Нагрузка на ось не вписывается. Может перейти туда: http://forum.tr.ru/read.php?4,604655,page=1 Когда старые 5256 немизерно обновят на 5292 - ох зажируем! Весь спор из-за того, что нам на всём этом ездить. (-)
Льготник
23.09.2008 13:57
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Вы жируете, господа. Лучше бы не о сидушках прения устраивали, а о том мизерном количестве обновлений ПС, что идет в ПАТ! Лучше бы заменяли часть старых 5256 на новые 5256. То, что сейчас закупается - капля в море, даже закрыть маршрут не удастся(в ПАТ)
DIGWEED
23.09.2008 17:47
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда старые 5256 немизерно обновят на 5292 - ох зажируем! Весь спор из-за того, > что нам на всём этом ездить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.08 17:48 пользователем DIGWEED. 6213 - мои впечатления
Стас Давыдов
26.09.2008 17:40
5411 165 маршрут. Проехал почти весь маршрут.
Собственно впервые я на 6213 проехал на 130ом 3 остановки, и уже тогда мне не понравилась его задняя часть: показалось, что очень тесно. А тогда народу в басе было мало, а вот сегодня я понял, что 6213 - просто ужас! Узкие проходы, шум движка, сильное тепло от него (летом будет парилка), ну а самое главное: просто негде стоять! Между последними сидениями по левому борту есть пространство, так приходится лезть и туда, а приятного в этом мало: стоять под потолком и наступать на ноги сидящих... А на правое сидение за последней дверью крайне не советую садиться людям с большим ростом: это место не для нас... Дверью бьёт только так. Резюме: не советую добровольно садиться в заднюю часть 6213... А вообще после 6213, 5292 (на нём я также сегодня проехал), и особенно Ситиритмов, я разочаровался в нынешних низкопольниках... Надеюсь обкатать МАЗ-203 в Минске, но вот салон его, когда он стоял на выставке в СКК, произвоёл впечатление тесноватого... Re: 6213 - мои впечатления
Серега
26.09.2008 20:32
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще после 6213, 54292 (на нём я также сегодня > проехал), и особенно Ситиритмов, я разочаровался в > нынешних низкопольниках... Cалон низкопола, особенно в задней части, физически не может быть иной. > Надеюсь обкатать МАЗ-203 в Минске, но вот салон > его, когда он стоял на выставке в СКК, произвоёл > впечатление тесноватого... В МАЗе 203 - всё тоже самое, т.к он собран на тех же агрегатах, что и, ритм и 5292, и 6213. Только высота подиумов под сидениями еще выше, чем в ЛиАЗе. Re: 6213 - мои впечатления
Стас Давыдов
26.09.2008 20:42
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Cалон низкопола, особенно в задней части, > физически не может быть иной. Так вот о том и речь... Так что мой выбор остаётся за 6212, ну или 6270 на крайний случай... > В МАЗе 203 - всё тоже самое, т.к он собран на > тех же агрегатах, что и, ритм и 5292, и 6213. > Только высота подиумов под сидениями еще выше, чем > в ЛиАЗе. Вот вот: я ведь внутри бывал: на выставке в СКК весной этого года... Тоже не понравился, тот же МАЗ-107 лучше... Вывод: старое проверенное лучше, или частичнонизкопольники... Re: 6213 - мои впечатления
Льготник
26.09.2008 21:19
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Cалон низкопола, особенно в задней части, > физически не может быть иной. Ага, раз так сделал ЛиАЗ, значит так надо! http://www.vanhool.be/products_bus_detail.asp?TabID=1&PDID=7&ProductCategoryID=1 Это заднемоторник. Да и в МАЗе и ЛАЗе самом сзади площадка в полтора раза больше, чем в 5292, и сидений на одно больше, и этажерки нету. > Только высота подиумов под сидениями еще выше, чем в ЛиАЗе. Особенно задний ряд у ЛиАЗа слева. Кстати, вы подиумы над полом меряете, или над асфальтом? Может высота одинаковая, просто из-за того, что у МАЗа пол чуть ниже, возникает такая разница? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 21:25 пользователем Льготник. Re: 6213 - мои впечатления
Льготник
26.09.2008 21:23
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Надеюсь обкатать МАЗ-203 в Минске, но вот салон > его, когда он стоял на выставке в СКК, произвоёл > впечатление тесноватого... Что значит тесноватый? По сравнению с 5292, которые у нас есть, в МАЗе-203 плошадка побольше, и сидений побольше. И это несмотря на странную МАЗовскую привычку снимать один ряд сидений справа (лучше б слева снимали для расширения прохода, а то справа створка двери мешает, видимо с МАЗа-103 повелось, где конструкция заднего моста по другому не позволяла расширять проход). Это я к тому, что у МАЗа проходы просто везде, кроме заднего моста, широкие - сиденья 1+2. Я вообще сторонник схемы как в ЗиУ-9 сзади - и сиденья 2+2 и проход широкий (на расстояие между сиденьями конструкция моста не влияет, если что). В МАЗе бы по такой схеме поместилось уже не 26, 30 сидух... При том же накопителе. Re: 6213 - мои впечатления
Серега
26.09.2008 21:51
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Ага, раз так сделал ЛиАЗ, значит так надо! Даже твоим любимым ЛАЗу и МАЗу не под силу тягаться с законами физики и при применении аналогичного с ЛиАЗом моста, проход шире не сделать. Для тех кто в танке, речь шла о узости прохода и подиумах от моторного к заднему мосту. И кто бы не строил автобус - МАЗ, ЛАЗ или Ван Хул, а сделать по другому ничего не получится. И не надо рассказывать, что где то нет этажерок перед моторным отсеком. > http://www.vanhool.be/products_bus_detail.asp?TabI > D=1&PDID=7&ProductCategoryID=1 > Это заднемоторник. > Да и в МАЗе и ЛАЗе самом сзади площадка в полтора > раза больше, чем в 5292, и сидений на одно больше, > и этажерки нету. Не ври, в полтора раза больше там площадке неоткуда взяться. А этажерка в них есть, правда если я правильно понял о какой этажерке идет речь. Про сидения вообще речи не идет. > > Только высота подиумов под сидениями еще выше, > чем в ЛиАЗе. > > Особенно задний ряд у ЛиАЗа слева. В МАЗе точно так же стоят сидения над карданом. Даже на картинке, которую ты привел в качестве примера, серым обозначены подиумы на которых стоят сидения, так же, как в ЛиАЗе и везде. > Кстати, вы подиумы над полом меряете, или над > асфальтом? От пола. Может высота одинаковая, просто из-за > того, что у МАЗа пол чуть ниже, возникает такая > разница? Высота над асфальтом у МАЗа и ЛиАЗа одинаковая 350 мм над поверхностью дороги. Re: 6213 - мои впечатления
Льготник
26.09.2008 21:58
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже твоим любимым ЛАЗу и МАЗу не под силу > тягаться с законами физики и при применении > аналогичного с ЛиАЗом моста, проход шире не > сделать. Для тех кто в танке, речь шла о узости > прохода и подиумах от моторного к заднему мосту. Для тех кто в танке - шире может и не сделать, а вот Уже - пожалуйста, что и продемострировал с успехом ЛиАЗ. Кстати, ЛАЗ и МАЗ имеют ширину 2550 мм, а ЛиАЗ - 2500 мм. Ещё 5 сантиметров разницы в ширине прохода скажете мало? > кто бы не строил автобус - МАЗ, ЛАЗ или Ван Хул, а > сделать по другому ничего не получится. И не надо > рассказывать, что где то нет этажерок перед > моторным отсеком. А где в ЛАЗе, МАЗе и Ван Хуле сиденья, на которые надо сделать он пола салона две ступеньки? > Не ври, в полтора раза больше там площадке > неоткуда взяться. В ЛАЗе - неоткуда взяться площадке в полтора больше нормы (полтора на полтора метра), вы абсолютно правы. А вот сделать площадку в полтора раза меньше нормы (загнув проход в сторону и получив метр на полтора) - это на здоровье, что ЛиАЗ успешно продемострировал. > В МАЗе точно так же стоят сидения над карданом. В полуметре над полом? Ну-ну. > Даже на картинке, которую ты привел в качестве > примера, серым обозначены подиумы на которых стоят > сидения, так же, как в ЛиАЗе и везде. Там есть где двойные ступеньки? Нету. А в ЛиАЗе есть. Там на задний левый ряд по другому не забраться. Re: 6213 - мои впечатления
Серега
26.09.2008 22:55
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > А где в ЛАЗе, МАЗе и Ван Хуле сиденья, на которые > надо сделать он пола салона две ступеньки? Насчет ЛАЗа или Ван Хула не знаю, а в МАЗе изначально все подиумы сделаны выше, чем в ЛиАЗе и поэтому к задним сидениям не две ступени, а одна и сидение стоит выше от той ступени. В итоге высота таже, только исполнено по-разному. > В полуметре над полом? Ну-ну. В каком полуметре от пола? > Там есть где двойные ступеньки? Нету. А в ЛиАЗе > есть. Там на задний левый ряд по другому не > забраться. Про двойные ступени я уже написал выше. Ступень одна, но она больше, как и все ступени в МАЗе, и само сиденье еще выше. Нравится задирать ногу один раз, но на большую высоту - наздоровье. Re: 6213 - мои впечатления
Льготник
26.09.2008 23:05
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Про двойные ступени я уже написал выше. Ступень > одна, но она больше, как и все ступени в МАЗе, и > само сиденье еще выше. Нравится задирать ногу один > раз, но на большую высоту - наздоровье. Мне видимо придётся рулетку брать с собой. Чтобы окончательно убедиться. У меня глазомер может и не очень, но не настолько. Re: 6213 - мои впечатления
Серега
26.09.2008 23:28
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне видимо придётся рулетку брать с собой. Чтобы > окончательно убедиться. У меня глазомер может и не > очень, но не настолько. Можешь, конечно, и рулетку взять, но проще открыть две фотки салонов 6213 и 203 и сравнить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]