ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Re: Вот из-за 5292 простые люди, не видевшие ЛАЗ-А183 и МАЗ-203 думают, что низкопол - это плохо...
Льготник  22.09.2008 16:17

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> да они тоже не ахти - та же туннельно-сортирная

Что вы назваете туннелем? И что такое сортир? Это шкаф с двигателем? У вас есть идеи по более оптимальному размещению мотора? Или у вас просто какие-то странные ассоциации с шахтой (сортир приплели зачем-то), тогда это вообще к делу отношения не имеет.

> планировка. Как только народ в проходе встал -
> мимо не пройти.

Только у заднего моста (в отличие от 5292). И то не настолько, как у 5292. У вас есть идеи, как избавиться от портального моста? (Можно наверное подумать, насколько можно заднюю дверь отодвинуть назад, чтобы при помощи подъёмов создать у моста уровень пола, достаточный для избежания портальника)

> А сидушек всё равно мало.

А сколько надо?
В МАЗе 26, в ЛАЗе 30. 30 - это уже не мало, а нормально.

Да, какие низкопольники тогда хорошие, если даже МАЗ с ЛАЗом вас не устраивают?

Re: Обсуждение поставок автобусов в транспортные предприятия СПб
Корабел  22.09.2008 19:46

Вывод. Надо конструировать частично низкопольные автобусы. Там можно оптимума добиться: много сидушек/удобство для инвалидов/размещение багажа/можно упрятать большинство механизмов под пол и чтоб не выпирали)

Re: Был 3 дня в Берлине...
Иван  22.09.2008 19:55

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расписание вынуждает. Наши тоже так могут.

Согласен. Только ИМХО 25-летний Икарус-гармошка не сможет этого сделать. Ни при каких условиях. 50 автобус по пустому Московскому едет 30 не от расписания - стопудово.

> > 2. Почему-то они шире наших

Я сначала смотрел снаружи. У меня глазомер хороший. Конечно и он мог обмануться - но не на столько же!
ЗЫ. У кого есть точные характеристики - выкиньте... интересно проверить себя...

Из чего вывод? Из 5292? Вы на нормальные низкополы (МАЗ, ЛАЗ) смотрите. (-)
Льготник  22.09.2008 20:02

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вывод. Надо конструировать частично низкопольные
> автобусы. Там можно оптимума добиться: много
> сидушек/удобство для инвалидов/размещение
> багажа/можно упрятать большинство механизмов под
> пол и чтоб не выпирали)

Re: Вот из-за 5292 простые люди, не видевшие ЛАЗ-А183 и МАЗ-203 думают, что низкопол - это плохо...
Дем  23.09.2008 01:17

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что вы назваете туннелем?
Проход между колёсами.

> И что такое сортир? Это шкаф с двигателем?
Да. Сильно напоминает спецкабинку :)

> У вас есть идеи по более оптимальному размещению мотора?
Да - чем меньше мотор занимает места в салоне - тем лучше. И если под полом он занимает места меньше, чем в шахте - то значит так лучше.

> > Как только народ в проходе встал - мимо не пройти.

> Только у заднего моста (в отличие от 5292). И то
> не настолько, как у 5292.
Да, 5292 - вообще отпад. Но и у этих тоже не широко.

> У вас есть идеи, как избавиться от портального моста? (Можно наверное
> подумать, насколько можно заднюю дверь отодвинуть
> назад, чтобы при помощи подъёмов создать у моста
> уровень пола, достаточный для избежания портальника)
Есть альтернативный вариант - сдвинуть назад сам мост, а дверь сделать спереди от него.
Аналогично и с передним можно. Чтобы колёса по углам кузова были.

> Да, какие низкопольники тогда хорошие, если даже
> МАЗ с ЛАЗом вас не устраивают?
Мне не нужен низкопольник, мне нужно удобно ехать.
Низкопольная площадка-накопитель - да. нужна. А все сидушки с проходом к ним опускать вниз - нафиг.
Меня даже GD с его отсутствием задней двери устраивает. А вот центр бы ему низкопольный и с двумя дверьми.

ЗЫ: А вообще я не понимаю, почему у автобуса, как у грузовика, должен быть обязательно двускатный задний мост. Или почему нельзя использовать колёса меньшего диаметра.

Вы жируете, господа. Лучше бы не о сидушках прения устраивали, а о том мизерном количестве обновлений ПС, что идет в ПАТ! (-)
DIGWEED  23.09.2008 10:59

0

Re: Вы жируете, господа. Лучше бы не о сидушках прения устраивали, а о том мизерном количестве обновлений ПС, что идет в ПАТ!
STinger  23.09.2008 11:45

Да лучше бы они закупали высокопольный/полунизкопольный ПС и не парились, он бы дешевле стоил, и его больше можно было бы купить =) Тогда и сидушки на месте будут =)

Re: Вот из-за 5292 простые люди, не видевшие ЛАЗ-А183 и МАЗ-203 думают, что низкопол - это плохо...
Льготник  23.09.2008 13:55

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проход между колёсами.

А что, между колёсами не должно быть прохода?

> Да. Сильно напоминает спецкабинку :)

Каждый понимает в меру своей испорченности. Схемы оптимальнее - нету просто, вот и всё. А ассоциации эти вообще не по делу.

> > У вас есть идеи по более оптимальному размещению
> мотора?
> Да -

Ну говорите.

> чем меньше мотор занимает места в салоне -
> тем лучше. И если под полом он занимает места
> меньше, чем в шахте - то значит так лучше.

Как вы в низкополе под пол мотор засунете? Он под задний ряд не влазит. Если сделать ступеньку в задней двери, то влезет. И туннеля даже не будет. Но ступенька считается устаревшей. Почему - это не ко мне.

У них у обоих везде, кроме колёс, схема 2+1. Что там не широко?

> Есть альтернативный вариант - сдвинуть назад сам
> мост, а дверь сделать спереди от него.
> Аналогично и с передним можно. Чтобы колёса по
> углам кузова были.

А как вы с таким коротким задним свесом будете в повороты вписываться? Поворотный ведущий мост? Нехило. А какая развесовка будет? Полный привод на мотор-колёсах? Дешевле 2 ЛАЗа сделать.

> ЗЫ: А вообще я не понимаю, почему у автобуса, как
> у грузовика, должен быть обязательно двускатный
> задний мост. Или почему нельзя использовать колёса
> меньшего диаметра.

Нагрузка на ось не вписывается.
Может перейти туда:
http://forum.tr.ru/read.php?4,604655,page=1

Когда старые 5256 немизерно обновят на 5292 - ох зажируем! Весь спор из-за того, что нам на всём этом ездить. (-)
Льготник  23.09.2008 13:57

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Вы жируете, господа. Лучше бы не о сидушках прения устраивали, а о том мизерном количестве обновлений ПС, что идет в ПАТ!

Лучше бы заменяли часть старых 5256 на новые 5256. То, что сейчас закупается - капля в море, даже закрыть маршрут не удастся(в ПАТ)
DIGWEED  23.09.2008 17:47

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда старые 5256 немизерно обновят на 5292 - ох зажируем! Весь спор из-за того,
> что нам на всём этом ездить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.08 17:48 пользователем DIGWEED.

6213 - мои впечатления
Стас Давыдов  26.09.2008 17:40

5411 165 маршрут. Проехал почти весь маршрут.
Собственно впервые я на 6213 проехал на 130ом 3 остановки, и уже тогда мне не понравилась его задняя часть: показалось, что очень тесно. А тогда народу в басе было мало, а вот сегодня я понял, что 6213 - просто ужас!
Узкие проходы, шум движка, сильное тепло от него (летом будет парилка), ну а самое главное: просто негде стоять! Между последними сидениями по левому борту есть пространство, так приходится лезть и туда, а приятного в этом мало: стоять под потолком и наступать на ноги сидящих...
А на правое сидение за последней дверью крайне не советую садиться людям с большим ростом: это место не для нас... Дверью бьёт только так.
Резюме: не советую добровольно садиться в заднюю часть 6213...

А вообще после 6213, 5292 (на нём я также сегодня проехал), и особенно Ситиритмов, я разочаровался в нынешних низкопольниках...
Надеюсь обкатать МАЗ-203 в Минске, но вот салон его, когда он стоял на выставке в СКК, произвоёл впечатление тесноватого...

Re: 6213 - мои впечатления
Серега  26.09.2008 20:32

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вообще после 6213, 54292 (на нём я также сегодня
> проехал), и особенно Ситиритмов, я разочаровался в
> нынешних низкопольниках...

Cалон низкопола, особенно в задней части, физически не может быть иной.

> Надеюсь обкатать МАЗ-203 в Минске, но вот салон
> его, когда он стоял на выставке в СКК, произвоёл
> впечатление тесноватого...

В МАЗе 203 - всё тоже самое, т.к он собран на тех же агрегатах, что и, ритм и 5292, и 6213. Только высота подиумов под сидениями еще выше, чем в ЛиАЗе.

Re: 6213 - мои впечатления
Стас Давыдов  26.09.2008 20:42

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cалон низкопола, особенно в задней части,
> физически не может быть иной.

Так вот о том и речь... Так что мой выбор остаётся за 6212, ну или 6270 на крайний случай...

> В МАЗе 203 - всё тоже самое, т.к он собран на
> тех же агрегатах, что и, ритм и 5292, и 6213.
> Только высота подиумов под сидениями еще выше, чем
> в ЛиАЗе.

Вот вот: я ведь внутри бывал: на выставке в СКК весной этого года... Тоже не понравился, тот же МАЗ-107 лучше...
Вывод: старое проверенное лучше, или частичнонизкопольники...

Re: 6213 - мои впечатления
Льготник  26.09.2008 21:19

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cалон низкопола, особенно в задней части,
> физически не может быть иной.

Ага, раз так сделал ЛиАЗ, значит так надо!

http://www.vanhool.be/products_bus_detail.asp?TabID=1&PDID=7&ProductCategoryID=1
Это заднемоторник.
Да и в МАЗе и ЛАЗе самом сзади площадка в полтора раза больше, чем в 5292, и сидений на одно больше, и этажерки нету.

> Только высота подиумов под сидениями еще выше, чем в ЛиАЗе.

Особенно задний ряд у ЛиАЗа слева.
Кстати, вы подиумы над полом меряете, или над асфальтом? Может высота одинаковая, просто из-за того, что у МАЗа пол чуть ниже, возникает такая разница?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 21:25 пользователем Льготник.

Re: 6213 - мои впечатления
Льготник  26.09.2008 21:23

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеюсь обкатать МАЗ-203 в Минске, но вот салон
> его, когда он стоял на выставке в СКК, произвоёл
> впечатление тесноватого...

Что значит тесноватый? По сравнению с 5292, которые у нас есть, в МАЗе-203 плошадка побольше, и сидений побольше. И это несмотря на странную МАЗовскую привычку снимать один ряд сидений справа (лучше б слева снимали для расширения прохода, а то справа створка двери мешает, видимо с МАЗа-103 повелось, где конструкция заднего моста по другому не позволяла расширять проход). Это я к тому, что у МАЗа проходы просто везде, кроме заднего моста, широкие - сиденья 1+2. Я вообще сторонник схемы как в ЗиУ-9 сзади - и сиденья 2+2 и проход широкий (на расстояие между сиденьями конструкция моста не влияет, если что). В МАЗе бы по такой схеме поместилось уже не 26, 30 сидух... При том же накопителе.

Re: 6213 - мои впечатления
Серега  26.09.2008 21:51

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага, раз так сделал ЛиАЗ, значит так надо!

Даже твоим любимым ЛАЗу и МАЗу не под силу тягаться с законами физики и при применении аналогичного с ЛиАЗом моста, проход шире не сделать. Для тех кто в танке, речь шла о узости прохода и подиумах от моторного к заднему мосту. И кто бы не строил автобус - МАЗ, ЛАЗ или Ван Хул, а сделать по другому ничего не получится. И не надо рассказывать, что где то нет этажерок перед моторным отсеком.

> http://www.vanhool.be/products_bus_detail.asp?TabI
> D=1&PDID=7&ProductCategoryID=1
> Это заднемоторник.
> Да и в МАЗе и ЛАЗе самом сзади площадка в полтора
> раза больше, чем в 5292, и сидений на одно больше,
> и этажерки нету.

Не ври, в полтора раза больше там площадке неоткуда взяться. А этажерка в них есть, правда если я правильно понял о какой этажерке идет речь. Про сидения вообще речи не идет.


> > Только высота подиумов под сидениями еще выше,
> чем в ЛиАЗе.
>
> Особенно задний ряд у ЛиАЗа слева.

В МАЗе точно так же стоят сидения над карданом. Даже на картинке, которую ты привел в качестве примера, серым обозначены подиумы на которых стоят сидения, так же, как в ЛиАЗе и везде.

> Кстати, вы подиумы над полом меряете, или над
> асфальтом?

От пола.

Может высота одинаковая, просто из-за
> того, что у МАЗа пол чуть ниже, возникает такая
> разница?

Высота над асфальтом у МАЗа и ЛиАЗа одинаковая 350 мм над поверхностью дороги.

Re: 6213 - мои впечатления
Льготник  26.09.2008 21:58

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже твоим любимым ЛАЗу и МАЗу не под силу
> тягаться с законами физики и при применении
> аналогичного с ЛиАЗом моста, проход шире не
> сделать. Для тех кто в танке, речь шла о узости
> прохода и подиумах от моторного к заднему мосту.

Для тех кто в танке - шире может и не сделать, а вот Уже - пожалуйста, что и продемострировал с успехом ЛиАЗ. Кстати, ЛАЗ и МАЗ имеют ширину 2550 мм, а ЛиАЗ - 2500 мм. Ещё 5 сантиметров разницы в ширине прохода скажете мало?

> кто бы не строил автобус - МАЗ, ЛАЗ или Ван Хул, а
> сделать по другому ничего не получится. И не надо
> рассказывать, что где то нет этажерок перед
> моторным отсеком.

А где в ЛАЗе, МАЗе и Ван Хуле сиденья, на которые надо сделать он пола салона две ступеньки?

> Не ври, в полтора раза больше там площадке
> неоткуда взяться.

В ЛАЗе - неоткуда взяться площадке в полтора больше нормы (полтора на полтора метра), вы абсолютно правы. А вот сделать площадку в полтора раза меньше нормы (загнув проход в сторону и получив метр на полтора) - это на здоровье, что ЛиАЗ успешно продемострировал.

> В МАЗе точно так же стоят сидения над карданом.

В полуметре над полом? Ну-ну.

> Даже на картинке, которую ты привел в качестве
> примера, серым обозначены подиумы на которых стоят
> сидения, так же, как в ЛиАЗе и везде.

Там есть где двойные ступеньки? Нету. А в ЛиАЗе есть. Там на задний левый ряд по другому не забраться.

Re: 6213 - мои впечатления
Серега  26.09.2008 22:55

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> А где в ЛАЗе, МАЗе и Ван Хуле сиденья, на которые
> надо сделать он пола салона две ступеньки?

Насчет ЛАЗа или Ван Хула не знаю, а в МАЗе изначально все подиумы сделаны выше, чем в ЛиАЗе и поэтому к задним сидениям не две ступени, а одна и сидение стоит выше от той ступени. В итоге высота таже, только исполнено по-разному.

> В полуметре над полом? Ну-ну.

В каком полуметре от пола?

> Там есть где двойные ступеньки? Нету. А в ЛиАЗе
> есть. Там на задний левый ряд по другому не
> забраться.

Про двойные ступени я уже написал выше. Ступень одна, но она больше, как и все ступени в МАЗе, и само сиденье еще выше. Нравится задирать ногу один раз, но на большую высоту - наздоровье.

Re: 6213 - мои впечатления
Льготник  26.09.2008 23:05

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про двойные ступени я уже написал выше. Ступень
> одна, но она больше, как и все ступени в МАЗе, и
> само сиденье еще выше. Нравится задирать ногу один
> раз, но на большую высоту - наздоровье.

Мне видимо придётся рулетку брать с собой. Чтобы окончательно убедиться. У меня глазомер может и не очень, но не настолько.

Re: 6213 - мои впечатления
Серега  26.09.2008 23:28

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне видимо придётся рулетку брать с собой. Чтобы
> окончательно убедиться. У меня глазомер может и не
> очень, но не настолько.

Можешь, конечно, и рулетку взять, но проще открыть две фотки салонов 6213 и 203 и сравнить.

Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]