Спасибо за информацию! (-)
Николай Бондаренко
27.08.2008 02:07
Rubby писал(а):
------------------------------------------------------- > Николай, в сентябре пройдет второй тендер. В нем 2 лота: 1-й - 19 шт. БВ, 2-й - 55 шт. ОБВ (гармошки). Re: Обсуждение поставок автобусов в транспортные предприятия СПб
ленинградец
28.08.2008 16:01
А 1204 что недавно был куплен или нет? ЛиАЗ-5292 №5510 - на 2-ке
Олег Бодня
29.08.2008 17:46
Интересно, это случайный выезд или низкопольники действительно начали переставлять на городские маршруты? Экипирован аншлагами автобус был серьёзно. Но ехал медленно и было тесно :о) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 17:46 пользователем Олег Бодня. И 5310 там же
Олег Бодня
29.08.2008 19:36
С работающим ЭМУ. Маршрут 002р, Группа ГАЗ - *ЛиАЗ-5292*. В салоне бегущая строка: Следует по маршруту 002 до конечной остановки *ЛиАЗ-5292* :-)))
М-да, впервые проехался в 5292, причём сразу два раза. Чего только в жизни не бывает ;-) По выходным 5410 точно на 210, а на втором наряде либо 5310, либо 5210.
Vanya92
30.08.2008 00:15
Кстати, маршрутный указатель у 5410 показывает: автобус следует по маршруту 004р (вроде так) до конечной станции Лиаз-525625К... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.08 00:17 пользователем Vanya92. Сравнение басов СитиРитм-12, ЛиАЗ-5292 и обычного высокопольного НефАЗа.
РомкАРС
02.09.2008 21:51
Так получилось, что в один день удалось проехаться в трёх видах редких для нас автобусов - СитиРитм-12, ЛиАЗ-5292 и стандартный НефАЗ от АП-7.
Сначала попался СитиРитм-12 по маршруту №74. Во вторую дверь войти было трудно, т.к. там расположились две мамаши с колясками, поэтому я пошёл в третью дверь... о чём сразу пожалел! Там же совсем нет места! Нас вошло двое и всё... На следующей остановке чтобы кого-то выпустить, одному из нас (не мне) пришлось выходить, а второму (мне) пришлось мельтешить между открывающейся дверью, стенкой мотора и пассажиром. Крайне неудобно, узко и тесно. Да и кондукторша так и не смогла пробиться до задней площадки (точнее - это и площадкой назвать нельзя, это задний проход ;) После чего пересел на НефАЗ АП-7. Да - со ступеньками, да - двигло тарахтящее (вроде КамАЗовское?). Но как там просторно после СитиРитма-12!!! Ну и уже вечером врзвращался из Ломоносова на ЛиАЗ-5292 по №200. В принципе, автобус гораздо более удачный, чем СитиРитм-12. Сидел на последней сидушке слева, у шахты и остался доволен поездкой. Даже кондюшка несколько раз пробиралась с передней части на заднюю площадку, несмотря на набитость салона. Резюме: 1. СитиРитм-12 - полный отстой, гораздо отстойнее СитиРитма-15. В СР-15 на задней площадке значительно просторнее, чем в СР-12. Да и задняя дверь у СР-12 узкая! Короче, получился двухдверный автобус, в котором "прорубили" узкий проход и втиснули узкую заднюю дверь. Такой автобус не для напряжённых маршрутов. Между тем сегодня две подобных душегубки фланировали по маршруту №74 :((((( 2. ЛиАЗ-5292 - достойный продолжатель рода ЛиАЗов. Конечно, не иномарка, но уже далеко и не 5256! В общем, можно выпускать на люди! :) Да, я тоже ездил на 145м, машина хороша, только туда водитель нужен соответствующий, не таскун;) А вот внешне СР-12 аккуратнее 15го выглядит:) но твой рассказ мне понравился, буду знать, что в зад лучше к нему не лезть (-)
Илья Юго-Запад
02.09.2008 23:03
0 СР-12: фотоподтверждение
РомкАРС
05.09.2008 23:06
спецом сфотал СР-12 сбоку: http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=41948
И забыл написать самое главное: у него в задней двери есть ступенька!!! Т.е. над автобусом извратились, урезали проходы и двери ради низкопольности, а в итоге 100-процентной низкопольности и не получили. Теперь будем ездить в этих "душегубках" недоделанных :))) А где-то в самом городе Волжском ездит СР-12 с широкой задней дверью. Re: Сравнение басов СитиРитм-12, ЛиАЗ-5292 и обычного высокопольного НефАЗа.
Льготник
05.09.2008 23:19
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. ЛиАЗ-5292 - достойный продолжатель рода ЛиАЗов. > Конечно, не иномарка, но уже далеко и не 5256! В > общем, можно выпускать на люди! :) А я от него сегодня чуть не стошнил. Опять нет места в хвосте (ранние варианты были куда удачнее несмотря на отсутствие окна!), опять этажерка, опять колдобины под ногами, опять потеряно куча места - 21 сиденье при одном небольшом накопителе. Ширина прохода там тоже отвечает слову "задний проход", на глаз сантиметров 40. А у СМ-12 не только дверь заужена но ещё и ступенька??? Мда походу на завод набрали пэтэушников в проектировщики. Если б наши, как и белорусы и украинцы начали с покупки лицензий то может что и вышло бы. Но наши гордые, изобрели лисапед какой-то. На самом деле 5292 при всех его минусах очень легко переделывается в нормальный автобус. Чело не сказать о СМ. Мдя-а. У новых ЛиАЗов мне тоже не нравятся входы/выходы из автобуса. С одной стороны от поручня до открытой двери растояние приличное, а до другой еле протиснишся! Можно было бы и убрать этот поручень вообще!
Passazhir
07.09.2008 10:06
В давке очень неудобно и долго залезать (вылезать) в (из) автобус (-а)! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.08 10:06 пользователем Passazhir. Что вы хотите? Это же низкопол. Ведь все равно,чтобы сесть на сиденье придется лезть на ступеньку (-)
DIGWEED
07.09.2008 11:09
0 Причём тут поручни в новых 5256? В 5292 нету поручня. Даже в задней двери почему-то. (-)
Льготник
07.09.2008 12:54
Passazhir писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Мдя-а. У новых ЛиАЗов мне тоже не нравятся входы/выходы из автобуса. С одной стороны от поручня до открытой двери растояние приличное, а до другой еле протиснишся! Можно было бы и убрать этот поручень вообще! Хотим что-то типа ЛАЗа или МАЗа... И низкопольность не помеха (-) (-)
Льготник
07.09.2008 12:59
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Что вы хотите? Это же низкопол Лично я не хочу ни ЛАЗа, ни МАЗа. Меня мои Ликино-Дулёвцы вполне устраивают (-)
HAV
07.09.2008 22:12
0 Старые 5256 меня тоже устраивают. Но вот в 5292 вы ездили? Я был шокирован тем что внутри него. (-)
Льготник
07.09.2008 22:57
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Лично я не хочу ни ЛАЗа, ни МАЗа. Меня мои Ликино-Дулёвцы вполне устраивают
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]