ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: Это дезинформация? 2410- ЛиАЗ-6212 2004го г.в. (-) (-)
Ефимов  27.08.2008 00:03

0

Спасибо за информацию! (-)

Rubby писал(а):
-------------------------------------------------------
> Николай, в сентябре пройдет второй тендер. В нем 2 лота: 1-й - 19 шт. БВ, 2-й - 55 шт. ОБВ (гармошки).

Что увидел, то и написал(-) (-)
mt2  27.08.2008 10:14

0

Дык, мы же обсуждаем 6213, а не 6212 (-)
HAV  27.08.2008 12:32

0

Re: Обсуждение поставок автобусов в транспортные предприятия СПб
ленинградец  28.08.2008 16:01

А 1204 что недавно был куплен или нет?

Недавно (-)
DIGWEED  28.08.2008 16:05

0

ЛиАЗ-5292 №5510 - на 2-ке
Олег Бодня  29.08.2008 17:46

Интересно, это случайный выезд или низкопольники действительно начали переставлять на городские маршруты? Экипирован аншлагами автобус был серьёзно. Но ехал медленно и было тесно :о)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 17:46 пользователем Олег Бодня.

И 5310 там же
Олег Бодня  29.08.2008 19:36

С работающим ЭМУ. Маршрут 002р, Группа ГАЗ - *ЛиАЗ-5292*. В салоне бегущая строка: Следует по маршруту 002 до конечной остановки *ЛиАЗ-5292* :-)))

М-да, впервые проехался в 5292, причём сразу два раза. Чего только в жизни не бывает ;-)

По выходным они на 210 вроде бы (-)
mt2  29.08.2008 22:12

0

По выходным 5410 точно на 210, а на втором наряде либо 5310, либо 5210.
Vanya92  30.08.2008 00:15

Кстати, маршрутный указатель у 5410 показывает: автобус следует по маршруту 004р (вроде так) до конечной станции Лиаз-525625К...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.08 00:17 пользователем Vanya92.

Сравнение басов СитиРитм-12, ЛиАЗ-5292 и обычного высокопольного НефАЗа.
РомкАРС  02.09.2008 21:51

Так получилось, что в один день удалось проехаться в трёх видах редких для нас автобусов - СитиРитм-12, ЛиАЗ-5292 и стандартный НефАЗ от АП-7.
Сначала попался СитиРитм-12 по маршруту №74. Во вторую дверь войти было трудно, т.к. там расположились две мамаши с колясками, поэтому я пошёл в третью дверь... о чём сразу пожалел! Там же совсем нет места! Нас вошло двое и всё... На следующей остановке чтобы кого-то выпустить, одному из нас (не мне) пришлось выходить, а второму (мне) пришлось мельтешить между открывающейся дверью, стенкой мотора и пассажиром. Крайне неудобно, узко и тесно. Да и кондукторша так и не смогла пробиться до задней площадки (точнее - это и площадкой назвать нельзя, это задний проход ;) После чего пересел на НефАЗ АП-7. Да - со ступеньками, да - двигло тарахтящее (вроде КамАЗовское?). Но как там просторно после СитиРитма-12!!!
Ну и уже вечером врзвращался из Ломоносова на ЛиАЗ-5292 по №200. В принципе, автобус гораздо более удачный, чем СитиРитм-12. Сидел на последней сидушке слева, у шахты и остался доволен поездкой. Даже кондюшка несколько раз пробиралась с передней части на заднюю площадку, несмотря на набитость салона.

Резюме:
1. СитиРитм-12 - полный отстой, гораздо отстойнее СитиРитма-15. В СР-15 на задней площадке значительно просторнее, чем в СР-12. Да и задняя дверь у СР-12 узкая! Короче, получился двухдверный автобус, в котором "прорубили" узкий проход и втиснули узкую заднюю дверь. Такой автобус не для напряжённых маршрутов. Между тем сегодня две подобных душегубки фланировали по маршруту №74 :(((((
2. ЛиАЗ-5292 - достойный продолжатель рода ЛиАЗов. Конечно, не иномарка, но уже далеко и не 5256! В общем, можно выпускать на люди! :)

Да, я тоже ездил на 145м, машина хороша, только туда водитель нужен соответствующий, не таскун;) А вот внешне СР-12 аккуратнее 15го выглядит:) но твой рассказ мне понравился, буду знать, что в зад лучше к нему не лезть (-)
Илья Юго-Запад  02.09.2008 23:03

0

СР-12: фотоподтверждение
РомкАРС  05.09.2008 23:06

спецом сфотал СР-12 сбоку: http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=41948
И забыл написать самое главное: у него в задней двери есть ступенька!!! Т.е. над автобусом извратились, урезали проходы и двери ради низкопольности, а в итоге 100-процентной низкопольности и не получили. Теперь будем ездить в этих "душегубках" недоделанных :)))
А где-то в самом городе Волжском ездит СР-12 с широкой задней дверью.

Re: Сравнение басов СитиРитм-12, ЛиАЗ-5292 и обычного высокопольного НефАЗа.
Льготник  05.09.2008 23:19

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. ЛиАЗ-5292 - достойный продолжатель рода ЛиАЗов.
> Конечно, не иномарка, но уже далеко и не 5256! В
> общем, можно выпускать на люди! :)

А я от него сегодня чуть не стошнил. Опять нет места в хвосте (ранние варианты были куда удачнее несмотря на отсутствие окна!), опять этажерка, опять колдобины под ногами, опять потеряно куча места - 21 сиденье при одном небольшом накопителе. Ширина прохода там тоже отвечает слову "задний проход", на глаз сантиметров 40.
А у СМ-12 не только дверь заужена но ещё и ступенька??? Мда походу на завод набрали пэтэушников в проектировщики.
Если б наши, как и белорусы и украинцы начали с покупки лицензий то может что и вышло бы. Но наши гордые, изобрели лисапед какой-то.
На самом деле 5292 при всех его минусах очень легко переделывается в нормальный автобус. Чело не сказать о СМ.

Мдя-а. У новых ЛиАЗов мне тоже не нравятся входы/выходы из автобуса. С одной стороны от поручня до открытой двери растояние приличное, а до другой еле протиснишся! Можно было бы и убрать этот поручень вообще!
Passazhir  07.09.2008 10:06

В давке очень неудобно и долго залезать (вылезать) в (из) автобус (-а)!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.08 10:06 пользователем Passazhir.

Что вы хотите? Это же низкопол. Ведь все равно,чтобы сесть на сиденье придется лезть на ступеньку (-)
DIGWEED  07.09.2008 11:09

0

Причём тут поручни в новых 5256? В 5292 нету поручня. Даже в задней двери почему-то. (-)
Льготник  07.09.2008 12:54

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Мдя-а. У новых ЛиАЗов мне тоже не нравятся входы/выходы из автобуса. С одной стороны от поручня до открытой двери растояние приличное, а до другой еле протиснишся! Можно было бы и убрать этот поручень вообще!

Хотим что-то типа ЛАЗа или МАЗа... И низкопольность не помеха (-) (-)
Льготник  07.09.2008 12:59

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что вы хотите? Это же низкопол

Лично я не хочу ни ЛАЗа, ни МАЗа. Меня мои Ликино-Дулёвцы вполне устраивают (-)
HAV  07.09.2008 22:12

0

Старые 5256 меня тоже устраивают. Но вот в 5292 вы ездили? Я был шокирован тем что внутри него. (-)
Льготник  07.09.2008 22:57

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Лично я не хочу ни ЛАЗа, ни МАЗа. Меня мои Ликино-Дулёвцы вполне устраивают

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]