Звон тележек ЛМ/ЛВС
Стас Давыдов
24.08.2008 13:06
Собственно на мой взгляд - это главная проблема Вагогов ЛМ-68М, ЛВС-86, ЛВС-97 и ранних ЛМ-99
Хотелось бы задать такие вопросы: откуда этот звон и самое главное: зависит ли он от эксплуатации вагона. Поясню: Пользуюсь разными вагонами разных моделей регулярно, чаще ЛВС-86. И складывается такое ощущение, что звук на вагонах разный... Поясню, что нзжу практически всегда на одном месте, у третьих дверей, что я учитываю скорости вагона, а именно разные вагоны в целом "звенят" по-разному... Так вот что это: глюки мои, или действительно тележки "звенят" по-разному? Заранее спасибо за ответы... Re: Звон тележек ЛМ/ЛВС
Tolya
24.08.2008 13:29
Звук идет из разных частей тележки, и напрямую зависит от того, как хорошо ее пересобрали на последнем текущем ремонте. К примеру, на вагоне 3210, где тележки перебирал закрепленный водитель, посторонних звуков вообще нет.
Основные источники шума - редуктор, тормозные колодки, плохо закрепленные (недостаточно резиновых прокладок, недокручены гайки) детали подвески и кожухи. Иногда свою лепту вносят гайки, которыми рельсы привинчины к ж/б шпалам - их тоже надобно подкручивать. Таким образом звук напрямую зависит не только от сборки на Заводе, но и от эксплуатации в Парках? (-) (-)
Стас Давыдов
24.08.2008 13:49
0 Таким образом звук напрямую зависит не только от сборки на Заводе, но и от эксплуатации в Парках? (-)
Nomad
24.08.2008 14:41
Я бы сказал в первую очередь от условий эксплуатации и сервиса в парках.(Причём при наличии хороших путей необходимость и доля сервисного обслуживания уменьшается)
С завода же любой вагон выходит бесшумным по мех части(насколько это пока позволяет технология сборки и точность контроля ОТК, с этим надо признать не всё гладко, но сетуация улучшается). Но естественно на гребёнке и на неровных стыках все сопряжения и узлы разбалтываются, появляются зазоры и проч. К сожалению, ряд новых вагонов уже отличаются характерным звоном и дребезжанием. Именно так (+)
Igorniy
24.08.2008 14:41
На заводе можно собрать всю тележку (да и другой узел или агрегат) полностью по чертежам, а в парке на первом ТР её неправильно переберут, выкинув "ненужные" детальки, шайбочки и резиночки.
Редко, но бывают и исключения. В основной же массе случаев ремзона парков работает спустя рукава или не работает, отписываясь о выполнении заявок на осмотр и ремонт. Куда смотрит ОТК, остаётся загадкой... Тем же страдает и Служба Пути, благодаря которой ходовая часть вагонов разбивается быстрее, чем могла бы. Проблема есть, и решать её надо незамедлительно: парк обновляется, приходят более сложные вагоны, а подходы к ремонту и контролю тех.состояния остались те же. Проехал сегодня по Ленсовета от Алтайской до Орджоникижзе рядом с 1334...
Иван
24.08.2008 17:14
Волннообразный накат слышен только слегка и напрямую... в окно только на раастоянии 1-2 м. К сожалению, думаю скоро на таких путях всё-таки разболтается... Хотя, должен признать, что не громыхает вообще (в отличие от прошлых новых трамов) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 17:15 пользователем Иван. Re: Таким образом звук напрямую зависит не только от сборки на Заводе, но и от эксплуатации в Парках?
anton121
25.08.2008 02:08
Разумеется. Сравнивал ЛМ-99 московской и петербургской приписки - по ощущениям, последние звенят гораздо сильнее. Причем на разных вагонах даже в пределах одной поставки он может быть как сильнее, так и слабее. Re: Таким образом звук напрямую зависит не только от сборки на Заводе, но и от эксплуатации в Парках?
РомкАРС
25.08.2008 03:55
anton121 писал:
------------------------------------------------------- > Разумеется. Сравнивал ЛМ-99 московской и > петербургской приписки Я сравнивал ЛМ-99 московской приписки и Татры тоже московской прописки, одного депо. Новые 2-летние ЛМы позвякивают/побрякивают, старые 20-летние Татры - нет. К чему бы это? ;) И не удивительно, что москвичи все напропалую ругают ЛМы! 3210
Petr
27.08.2008 18:00
Сегодня я проехал на 3210 (был перекинут на 40-й м-т) от Ланской до Большого пр. В.О. На ровном пути, напр. на Карповке, на 22-й Линии, на Добролюбова вагон идёт тдействительно неплохо. На Куйбышева, Кронверкском - немногим лучше "старых" ЛМ-99 или ЛВС-97 из последних выпусков. Парадокс: 3902, нынешний 0608 (которого любят, холят и лелелеют), гремел на Кронверкском куда больше, например, ланских 5301-5305. Нет, дело не столько в парковом ТО, сколько в конструкции телег. Re: Звон тележек ЛМ/ЛВС
enke
27.08.2008 21:02
У 3905 скрежещет и гремит задняя телега,и уже нет пяти ручек на форточках. Да, московские ЛМы - ничего они не качественнее - время, увы это доказало (+)
Бараш Алексей
27.08.2008 23:44
В 2004 году когда первые московские ЛМы были ещё новые я и многие участники форума прокатившись на них делали выводы что московские и питерские ЛМы - небо и Земля, и действительно они тогда были бесшумными, телеги не гремели.
Последние недели я каждый день бываю рядом с линией 27-го и других м-тов на которых ходят ЛМы краснопресненского депо, так сейчас гремят и скрежетают телеги не только у первых моск. ЛМов, но и у тех, что с цельными фальшбортами, и у тех которые с табло как у 0505, 0504. Справедливости ради скажу, что некоторые ЛМы не гремят, телеги не ухайдаканы (не зависит от того ранний или поздний вагон), но будешь ты где-нибудь во дворе за этой линией и ничего не стоит различить какой вагон идёт - МТТЧ или погремушка-ЛМ. А ведь вагоны в краснопресненском депо обслуживают можно сказать на 5-ку. Так почему-же всё-таки московские ЛМы в отличие от питерских не сразу превратились в вёдра с гайками? Наверно можно сделать вывод, что состояние ЛМ-99 зависит от состояния путей и не рассчитано на гребёнку и неотремонтированные стыки и телеги поразбивались на всяких там Пискарёвских, а в Москве со временем доездились на участках с волнообразным износом. З.Ы. Месяц назад проехался в салаватской ЛМке (она вроде 2002 года?) - вот это вагон! Вагон как новый (не только телеги, но и интерьер и всё остальное в отличном состоянии) и хоть в Салавате конечно пути неплохие, но на стыках он проходил практически бесшумно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.08 23:46 пользователем Бараш Алексей. Re: Да, московские ЛМы - ничего они не качественнее - время, увы это доказало (+)
s_smirnov
28.08.2008 12:08
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > З.Ы. Месяц назад проехался в салаватской ЛМке (она > вроде 2002 года?) - вот это вагон! Вагон как новый > (не только телеги, но и интерьер и всё остальное в > отличном состоянии) и хоть в Салавате конечно пути > неплохие, но на стыках он проходил практически > бесшумно. Летом был в Коломне, правда ездить довелось только на КТМ-8КМ, но снаружи несильный шум от ЛМ, ЛВС, КТМ-5,8 примерно одинаковый, в основном постукивание на стыках, звона не помню. Пути там не идеальные, но вагоны в неплохом состоянии. ЛВСы оба на линии, ЛМы почти все в час пик. Re: Звон тележек ЛМ/ЛВС
Карданный вал
28.08.2008 22:53
По звону тележек я уже говорил, но раз такая тема пошла напомню еще раз. Дело в том, что работаю с вагонами разных серий в Коломне, но звон присутсвует только у вагонов ПТМЗ. Долго искали в чем дело.
Оказалось, что все заключается в конструкции узла крепления моторных балок. У тележек ПТМЗ там стоят металлические вкладыши (у вагонов УКВЗ они резиновые). Так вот вкладыши эти как бы ничем не закреплены, поэтому при езде они гуляют по пазам и создают характерный звон. За это наши водители прозвали вагоны "колокольчики". Re: Звон тележек ЛМ/ЛВС
Nomad
29.08.2008 10:00
Записал. ;) Re: Звон тележек ЛМ/ЛВС: К сожалению, ряд новых вагонов уже отличаются характерным звоном и дребезжанием.
RCCS
19.09.2008 22:14
(от постоянного пассажира пчёл)
"Пчёлы" со звенящими телегами: 0532 (причём ещё полгода назад не гремел, вместо него звенел "стеклотарой" 0530). 1326, 3904 (такое впечатление что последний вообще на кузнечиковских телегах стоит, уж достаточно убито выглядят), 3905-уже упомянутый, 7401, постоянно ездящий на завод. Кстати, у большинства упомянутых вагонов звенит только задняя тележка, реже - обе сразу (3904). Первая пчела 0505, ЛВС-2005 1101 - разболтанные телеги издают звуки иного рода, примерно как разболтанные тележки на ЖД. >>все заключается в конструкции узла крепления моторных балок. У тележек ПТМЗ там стоят металлические вкладыши А вот интересно, на нормальных "пчелиных" телегах всё-таки применены резиновые вставки в этом самом узле, или же металлические как-нибудь закрепили? Надеюсь, на тульском и др. ЛМ-2008 хоть не будут греметь, а то и там уже какие-то проблемы были с задней тележкой... Звон тележек на ЛМ/ЛВС
Yurez
05.02.2009 12:20
А какие пчёлки "нормальные"? Последние? Как известно, у нас ул. Чапаева одна из самых отвратительных по состоянию путей. И все вагоны страшно гремят. Так вот, ехал тут по 40 на пчеле, думал - развалится на запчасти! Просто ужас! А вот закреплённый ЛВС86 как по маслу! Выводы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 12:26 пользователем Yurez. Вывод, что облегчённые и благодаря этому бесшумные телеги предназначены для хороших путей, а не для стиральных досок или стрелок таких как на Марата (-)
Бараш Алексей
05.02.2009 15:38
Yurez писал(а):
------------------------------------------------------- > А какие пчёлки "нормальные"? Последние? Как > известно, у нас ул. Чапаева одна из самых > отвратительных по состоянию путей. И все вагоны > страшно гремят. Так вот, ехал тут по 40 на пчеле, > думал - развалится на запчасти! Просто ужас! А вот > закреплённый ЛВС86 как по маслу! Выводы? У 3904, он же 1328, сейчас гремят обе телеги, передняя в особенности. А мне рассказывали, что в 1-м парке это был бесшумный вагон. Так что делайте выводы..... (-)
TramManiac
08.02.2009 00:04
0 Когда катался на 3904 в первый месяц эксплуатации, это была самая тихая пчела с телегами старого типа (-) (-)
лс42991
08.02.2009 01:04
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]