ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 33
Ну забор у Литехи - уберут к 01.11, а стокманновский тоже поспеют к этому сроку?(-)
DIGWEED  18.08.2008 22:46

Дозатор 95 писал(а):
-------------------------------------------------------
>Выделенная полоса будет тогда, когда уберут все заборы!!!!!!!

На Невском проспекте появятся 4 новых маршрута
Esenin  18.08.2008 23:01

Маршруты, проходящие по Невскому проспекту, будут обслуживаться новыми низкопольными автобусами. Это одно из условий, которые Комитет по транспорту выставил перед перевозчиками. Для выполнения этого требования 65 новых машин приобретет компания "ПИТЕРАВТО", сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе Петербургского бюро транспортной информации.

После реконструкции Невского проспекта на нем будут работать три крупных перевозчика, а стоимость проезда будет единой. Коммерческие маршруты будут заменены социальными, а маленькие и средние автобусы - большими. Именно для этого "Питеравто" покупает новые машины.

Ежедневно на Невский будут выходить 60 новых машин компании, остальные 5 будут в "горячем резерве". Работать техника будет на трех маршрутах, которые заменят коммерческие, также обслуживаемые "Питеравто". Вместо 187-го коммерческого маршрута будет 24-й, вместо 180 и 190 будет один - 181-й, вместо 209 — 191. Новые маршруты с единым регулируемым тарифом свяжут Невский проспект с Васильевским островом, Петроградской стороной, Ржевкой.

По планам Комитета по транспорту по завершении реконструкции Невского будут усилены автобусные и троллейбусные маршруты, проходящие по главной магистрали Петербурга. Новый маршрут откроет "Горэлектротранс".

Напомним, после завершения ремонта с главной магистрали Санкт-Петербурга - Невского проспекта - исчезнут маршрутки. Общественный транспорт на Невском будет двигаться по специально выделенной полосе.

http://saint-petersburg.ru/m/220126/na_newskom_prospekte_poyawyatsya_4_nowyh_marshruta.html

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
РомкАРС  19.08.2008 06:40

Алексей Евгенич писал:
-------------------------------------------------------
> Так реальная коммерция по Невскому - те же 187 да
> 209... На них ездят, они же и останутся в
> социализированном виде. Все остальные пепелацы
> так, мелочь в общем балансе. Отменить эту лабуду и
> еще один маршрут (хотя бы троллейбуса) добавить

Так и получится - маршруты вместо К-187, К-209 плюс ещё по одному маршруту ТБ и АВ.

> И еще интересно что будет в "бутылочном горлышке",
> т.е. после канала Грибоедова к Дворцовой...

Да ничего особенного не будет - там и сейчас практически не наблюдаются пробки или какие-либо серъёзные затруднения в движении.

музыкант писал:
-------------------------------------------------------
> А троллейбус МАЗ, который тестировали в июне, специально для невского купят?

А Вы форум вообще не читаете? Вроде уже неоднократно сообщалось, что от МАЗа, ЛАЗа и Тролзы отказались, что уже закупают 60 единиц БКМ (АКСМ) и закупят более 30 единиц ВМЗ.

Денис С писал:
-------------------------------------------------------
> Т.е. все троллейбусные и автобусные объединят?

Теоретически - да. Иначе бред получится - одни делают посадку/высадку, и другие их ждут, потом другие делают посадку, третьи их ждут и т.д.

> 3.За Садовой

Сейчас они - перед Садовой.

> 4.У метро "Канал Грибоедова"
> 5.За М.Морской.

Забыл остановку у Бол.Конюшенной.

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
> И это неудобно крайне. Пытаться издали увидеть,
> что там идёт и соответственно на ту остановку и
> бежать.

Остановки у канала Грибоедова были разнесены по территориальному принципу: ТБ и АВ на площадь Труда в одном месте, ТБ и АВ на В.О. в другом месте. Никто никуда не бегал. А вот были неудобно разнесены остановки у Литейного - АВ до перекрёста, ТБ - после перекрёстка.

Дозатор 95 писал:
-------------------------------------------------------
> Выделенная полоса будет тогда, когда уберут все заборы!!!!!!!

Ну заборы у "Невского паласа" (дома 55 и 59) до ноября точно не уберут. А выделенку уже должны запустить...

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
tu2_167  19.08.2008 07:56

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Т.е. все троллейбусные и автобусные объединят?
>
> Теоретически - да. Иначе бред получится - одни
> делают посадку/высадку, и другие их ждут, потом
> другие делают посадку, третьи их ждут и т.д.
>
Ро, не согласен с тобой. Подобный бред сделали на Лиговке. Думаю, что здесьоб этом даже не подумают.


>
> Ну заборы у "Невского паласа" (дома 55 и 59) до
> ноября точно не уберут. А выделенку уже должны
> запустить...

Не скажи. Там один домик уже почти отлили из бетона, думаю, что второй поспеют. Теоретически этот забор уберут.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич  19.08.2008 08:10

tu2_167, не согласен, РомкАРС прав.
На Лиговке не бред, просто мало места.
Бредом бы было действительно отдельно разносить остановки.
Т.к. все тормозило бы изза одного типа ОТ. Впрочем, уже писали выше.
Другое дело как сделать вместительные остановки, чтоб все что там будет ездить в весьма приличном количестве, не собиралось в очередь как у ст.м. Лиговский пр...

Собираться не будут если заставить водителей ездить так, как работают водители в Мегу. Приехал, кто стоит на остановке сели, всё. Двери закрываются. Ооооочень редко кого-то кто бежит ждут... (-) (-)
Игрик  19.08.2008 09:15

0

Ну ты сравнил, бесплатный маршрут подвозку и топ социальные маршруты, где у водителей только баксы в глазах (-)
Илья Юго-Запад  19.08.2008 14:20

0

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
alex25.52  19.08.2008 15:06

Чтобы создать максимум удобств для пассажиров нужно оборудовать остановку на пл Восстания у самого начала Старо-Невского пр, где сейчас останавливаются все маршрутки у Московского вокзала в т.ч. К187 и К209

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Денис С  19.08.2008 17:13

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну заборы у "Невского паласа" (дома 55 и 59) до
> > ноября точно не уберут. А выделенку уже должны
> > запустить...
>
> Не скажи. Там один домик уже почти отлили из
> бетона, думаю, что второй поспеют. Теоретически
> этот забор уберут.
Вот именно, что только один домик. Второй не начинали даже. А Стокманновский "тоннель" у пл.Восстания тоже уберут? Да его там бетонными блоками лет на 10 придавили. И если для выделенной полосы ждать, пока его уберут, то некоторые до нее не доживут. Будут ездить вдоль забора в общем потоке, а потом на полосу. Иначе никак.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
OZH  19.08.2008 18:09

Хотелось бы знать, каким именно образом изменятся маршруты, и где будут проходит новые.

Лично мне не хватает маршрута, который делал бы кольцо, например, на Конюшенной площади и ехал бы на Васильевский остров. В прежние времена по моей родной Конюшенной улице (простите! по ул. Желябова...) ходило 5 (пять!) автобусов: 2, 14, 26, 47, 100. Этого самого 47-го и не хватает очень.

Дело в том, что по утрам много народа стремится попасть в Университет. Оптимально было бы иметь специальный маршрут от метро до Университета, причём, добиться движения по расписанию. И ещё один маршрут, который проезжает Университет мимо, чтобы разделить потоки.

Ещё я бы направил троллейбусы с Невского по Адмиралтейскому до Площади Труда и на мост Лейтенанта Шмидта (ныне Благовещенский), а на Васильевском острове сделал бы одностороннее движение: по 1-ой линии от Тучкова до Румянцевского садика, далее, по набережной до Дворцового, а там и до Тучкова. Сразу исчезнет пробка у Дворцового, да и сама пропускная способность возрастёт на порядок.

О трамвае. Я бы пустил по Невскому трамвай, потом, по Адмиралтейскому и по Дворцовому. Как и было когда-то. А так же вернул бы в Правила дорожного движения пункт о трамвайной полосе. Противопоказание: узкий участок от начала Невского до р. Мойки. Там ещё есть школа № 210. Нехорошо там трамвай пускать.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Денис С  19.08.2008 19:50

Ну в принципе может он и не нужен, так связь Сенная - Ладожская компенсируется метрополитеном. (-)
музыкант 19.08.2008 13:09

До Ладожской немаленькому микрорайону Пороховых еще как-то добраться нужно. К-159 для жителей Хасанской-Ленской самый удобный транспорт до Центра доехать. В качестве компромисса надеюсь, что его сократят до пл.Восстания

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
mt2  19.08.2008 21:10

«Выделенка» на Невском родилась мёртвой?

19/08/2008 12:52

печать
закладка обсудить (26)

Реклама

«Масштабная реконструкция» Невского проспекта вступила в завершающую фазу - на проспекте начали наносить дорожную разметку. Вопреки опасениям «Дирекции по организации дорожного движения», разметку стали наносить, не дожидаясь октября. Вместе с первыми линиями на асфальте появилось и первое недоумение. Например, от весьма «элегантного» поглощения выделенной полосы для общественного транспорта перед Михайловской улицей. Троллейбусам и автобусам придётся в этом месте пропускать весь транспорт, а лишь потом встраиваться в общий поток ‑ гениальное решение.

Впрочем, это лишь мелкий технический ляп. Уже сейчас можно видеть, как водители игнорируют появившуюся на Невском разметку, будь то сплошные или прерывистые линии. Машины спокойно паркуются и пересекают возникшее на их пути воображаемое препятствие. Конечно, можно сослаться на отсутствие соответствующих дорожных знаков, но требование соблюдать указания дорожной разметки никто не отменял.

Пока полосы появились на участке от Адмиралтейского проспекта до набережной реки Фонтанки. Их не замечают даже сотрудники ГИБДД, автомобиль которых корреспондент «Фонтанки» увидел оставленным не только с нарушениями требований разметки, но и правил.

Что уж говорить о простых гражданах. Таксисты и водители автобусов, к примеру, паркуются на тротуарах, перекрестках, в зонах остановок общественного транспорта и на пешеходных переходах. Никакие знаки не могут заставить их покинуть лакомые места.

На самом деле это лишь вершина айсберга. Ситуация выглядит намного страшнее, если копнуть в глубину. В городе существует целая «антипробочная комиссия», которая вроде бы должна согласовывать действия различных комитетов и ведомств в борьбе с заторами на дороге. Однако что происходит на деле. Комитет по транспорту с помощью проектных организаций выработал определённую стратегию развития выделенных полос для общественного транспорта. Быть может с некоторыми оговорками и поправками данная схема является вполне завершенной, логичной и жизнеспособной. Основа ее - создание единой и неразрывной сети выделенных полос на основных магистралях с предоставлением приоритета для движения городскому пассажирскому транспорту. То есть по логике вещей выделенная полоса на одной улице плавно переходит в «выделенку» на другой.

Концепция концепцией, но в городе есть масса учреждений, которые должны согласовать конкретный проект. Результат таких «согласований» можно во весь рост увидеть на Лиговском проспекте. Первоначальный проект с организацией выделенки на всём протяжении проспекта превратился в обрубок. Сегодня сложно сказать, кто конкретно в этом повинен, но время на преодоление автобусом 400-метрового участка возле площади Восстания соизмеримо с преодолением оставшегося участка трассы уже по «выделенке». Почему же её не дотянули до площади? Вполне очевидно, в таком варианте развития событий пришлось бы сохранить трамвай, поскольку он легко уживается с автобусом на одной полосе. Но на такой вариант развития событий не смог пойти другой комитет – Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.

Аналогичная ситуация ждёт нас и на Невском. Троллейбусы и автобусы получат приоритет лишь на 2-х километрах из имеющихся 4-х. Это приведёт к возникновению заторов из общественного транспорта как в районе реки Мойки, откуда полоса начинается, так и в районе площади Восстания. Пассажиры особого комфорта и скорости передвижения ощутить так и не смогут. Автобусы и троллейбусы замрут в заторах на Лиговке, Суворовском проспекте, Дворцовом проезде, Малой Морской улице и на оставшейся части Невского проспекта к площади Александра Невского. Немалое сопротивление в организации нормальных полос оказала именно ГИБДД, которая категорически против любого физического обособления и организации этих полос на «узких улицах». Логика вполне понятна и проста, ГИБДД не в силах справиться с армией разъяренных автомобилистов, которые, игнорируя дорожные знаки и разметку, поворачивают из вторых рядов, паркуются в зонах, не предназначенных для этого и не способны правильно пересекать перекрёстки по зелёному сигналу.

При таком подходе парализуется всё движение на прилегающих улицах, поскольку один сотрудник на конкретном перекрёстке просто не в силах заменить информационно-вычислительные центры, существующие уже давно в европейских городах и анализирующие ситуацию в комплексе. Когда-то эту функцию должна была выполнять система управления движением, установленная на Невском проспекте. В этом году выяснилось, что смонтированная в 2000 году система, на самом деле являлась разработкой начала 90-х и на тот момент была уже технически устаревшей. Именно в этом и кроется причина того, что система проработала в автоматическом режиме 2-3 дня, а теперь функционирует лишь в вечернее и ночное время, когда способна правильно анализировать транспортную ситуацию на магистрали. Насколько известно, координирование её работы с движением общественного транспорта по Невскому проспекту в настоящее время даже не рассматривается.

Пока ещё не поздно развернуть ситуацию и направить её в нужное русло. Необходимо добиться выделения полос для движения городского общественного транспорта на участках от Дворцового моста до площади Александра Невского. То есть на всём протяжении главной городской магистрали, которая в этом году подверглась масштабной реконструкции. При этом выделение полосы должно быть осуществлено не только формальными мерами, но и физическим обособлением, безопасным для других участников движения. В крайнем случае, возможна установка небольших резиновых поребриков, которые позволят водителям не только видеть, но и осязать полосу для общественного транспорта. В мире существуют много и других удачных примеров обособления, которые не стали проблемой ни для других машин, ни для уборочной техники. Ещё в самом начале реконструкции Невского проспекта все подобные проекты рассматривались, но они так и остались на бумаге и в мультимедийных презентациях.

Если проект будет реализован в полном объеме, тогда можно будет сказать, что Петербург сделал ещё один шаг к созданию целой сети выделенных полос. Ведь к Невскому проспекту в ближайшем будущем могут быть присоединены выделенки на Заневском проспекте и проспекте Косыгина, которые на сегодняшний день находятся в стадии проектирования. С другой стороны, при правильном подходе к организации движения могут заработать в полную силу и полосы на Большой и Малой Морских улицах, а также на Дворцовом мосту и Пушкинской площади. А значит, что существует теоретическая возможность их соединения в единый организм с «выделенками» на Петроградской стороне. В противном случае, проект реализации выделенных полос может быть «убран под сукно». Вчерашняя авария на станции метро «Гостиный двор» показала, насколько «надёжным» может быть метрополитен в наших сложных геологических условиях. Его станции работают с перегрузкой, а значит, имеют повышенной износ именно из-за отсутствия какой-либо альтернативы. В запасе у Петербурга не так много времени. Сегодня уже пора не только принимать решения, но и вступать в фазу их реального воплощения.

http://www.fontanka.ru/2008/08/19/026/

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич  19.08.2008 21:28

Ну, на Староневском выделенную полосу не сделать никогда, больно уж он узкий...

Нув одну сторону на одном участке то сделали ;))) Всё реально... Я видел выделенки в других городах и не на таких улицах. (-)
tu2_167  19.08.2008 21:30

0

Пока думать о том, что машинам надо где-то ехать, поэтому ОТ постоит... А если убрать на 2 Советскую, на Тележную движение, то всё возможно. Надо только захотеть. А вот с этим у нас проблемы... (-) (-)
Игрик  19.08.2008 21:35

0

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
DIGWEED  19.08.2008 22:04

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------


> Пока полосы появились на участке от
> Адмиралтейского проспекта до набережной реки
> Фонтанки. Что уж говорить о простых гражданах. Таксисты и
> водители автобусов, к примеру, паркуются на
> тротуарах, перекрестках, в зонах остановок
> общественного транспорта и на пешеходных
> переходах. Никакие знаки не могут заставить их
> покинуть лакомые места.
>
Бездарно организованная работа инспекции. Пара десятков эвакуаторов быстро расчистила бы проспект. Но нашим питерским гиббонам это не нужно, в отличие от московских коллег.





> ГИБДД не
> в силах справиться с армией разъяренных
> автомобилистов, которые, игнорируя дорожные знаки
> и разметку, поворачивают из вторых рядов,
> паркуются в зонах, не предназначенных для этого и
> не способны правильно пересекать перекрёстки по
> зелёному сигналу.

Не могут сами - набрали бы армию ДНДшников, фиксирующие правонарушения.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
A.P.  19.08.2008 23:05

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не могут сами - набрали бы армию ДНДшников,
> фиксирующие правонарушения.
.. составленные протоколы ДНДшниками- никакой юридической силы не имеют! Должно составлять протокол должностное лицо из МВД РФ ( ГИБДД) или другое перечисленное в КоАП РФ...

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
DIGWEED  19.08.2008 23:19

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------

> .. составленные протоколы ДНДшниками- никакой
> юридической силы не имеют! Должно составлять
> протокол должностное лицо из МВД РФ ( ГИБДД) или
> другое перечисленное в КоАП РФ...

Не надо приписывать то, что хочется видеть.

Я не писал про протоколы вообще. Я писал про фиксацию. Если поставить человека(инспектора ДПС, иного СМ или ДНД) с аппаратурой, фиксирующей госы, а потом начать массовую рассылку квитанций - толк будет, сколько не в сумме самого штрафа, а в последствиях, которые вызовет его неуплата.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
A.P.  20.08.2008 02:08

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо приписывать то, что хочется видеть.
"- Кто на ком стоял? - Крикнул Филипп Филиппович, - потрудитесь излагать
ваши мысли яснее." :-)

> Я не писал про протоколы вообще. Я писал про
> фиксацию. Если поставить человека(инспектора ДПС,
> иного СМ или ДНД) с аппаратурой, фиксирующей госы,
> а потом начать массовую рассылку квитанций - толк
> будет, сколько не в сумме самого штрафа, а в
> последствиях, которые вызовет его неуплата.
... так зачем для фотофиксации ставить вообще человека ? :-) можно поставить стационарную камеру и все... полагаю, что для Невского пр. город в состоянии таки выделить деньги, чтобы сделать проспект действительно образцово-показательным в части наведения порядка в транспортном движении, особенно по части ОТ...
.. только вот вопрос- сейчас эта технология фотофиксации не отработана вообще никак... да и Вы, наверное, наслышаны, сколько "протоколов" не оплачено по нарушениям, зафиксированным обычным образом ? :-) так что на "последствия" я бы пока не рассчитывал...

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
lanskoy  20.08.2008 17:18

> .. только вот вопрос- сейчас эта технология
> фотофиксации не отработана вообще никак...

Но как то ведь оно работает. У меня вот друг буквально на днях "попал". На трассе, на камеру. Сказал, что остановили на близжайшем посту ГИБДД и предьявили фотографию нарушения с выбитой скоростью (135 км/ч в нас. пункте :))

Страница: 4 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]