ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 33
Это точно - лучше бы закупили 5293, а не 5292 (-)

-

Re: Только менять нужно и покупать нужно не низкопол, а полунизкопол, потомучто половине пассажиров паралельно высота автобуса.
watt  18.10.2008 00:23

А вот и нет. Постоянно в полунизкополе бабки с тележками штурмуют эверест.

Re: Только менять нужно и покупать нужно не низкопол, а полунизкопол, потомучто половине пассажиров паралельно высота автобуса.
РомкАРС  18.10.2008 00:48

watt писал:
-------------------------------------------------------
> Постоянно в полунизкополе бабки с
> тележками штурмуют эверест.

Кстати, да. Бабули, видимо, молодятся и постоянно вместо первой-второй лезут в последнюю дверь.

Моё рационализаторское предложение - на полунизкополах около первой и средней двери вместе с наклейками с изображениями коляски и инвалида лепить наклейки с изображением бабули (-) )))

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, да. Бабули, видимо, молодятся и постоянно
> вместо первой-второй лезут в последнюю дверь.

Ну это уже их проблеммы, а не проблеммы города и ОТ, есть средняя дверь - туда и иди, уж модификации автобусов выучить легко. (-)
музыкант  18.10.2008 01:38

0

Это не их проблемы, покв у бол-ва автобусов и троллейбусов сзади есть накопительная площадка. (-) (-)
Стас Давыдов  18.10.2008 12:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.08 12:02 пользователем Стас Давыдов.

У каких это автобусов есть накопистельная площадка в высокопольной секции, у ЛВС 2005 есть только, но там бабульки четко идут в низкопольную часть. (-)
музыкант  18.10.2008 12:37

0

А у нас все автобусы и троллейбусы низкопольные? так вот пока у нас бол-во техники - высокополы. говорить не о чем. (-) (-)
Стас Давыдов  18.10.2008 13:26

0

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич  18.10.2008 14:54

Кто то меня позавчера клятвенно уверял что решили сделать резиновые поребрики на полосу... Просто один водила... Я же его уверял что ничего подобного решили не делать...

Дело темное. Есть у кого какая новая информация?

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo  20.10.2008 02:59

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> оставлять Петергоф без новых автобусов
> НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! И с какой радости вдруг в
> Петергофе их раньше угробят, а???

Да потому, что Петергоф - это не только шоссе, отремонтированное для проезда VIPов из Константиновского дворца к фонтанам. Поворот в сторону с шоссе - и дорога "оставляет желать лучшего" ... А низкопольные автобусы (тем более ОБВ) предназначены для большого города и хороших дорог. И в первую очередь должны работать в центре Санкт-Петербурга на супермаршрутах, формирующих лицо города: №3, №22, №7 плюс то, что добавится с 01.11. По отношению к АП5 - это №2 и №130 (и то с весьма большой натяжкой, если посчитать Московскую площадь и въезд в город - "ответственным" местом). По крайней мере, надо соблюдать это условие сейчас, когда "низкопольников" в городе ещё немного.
Кстати, нужно ещё заставить шофёров подъезжать на остановках непосредственно к самому поребрику, а то весь смысл "низкопольности" теряется.

Re: Вся инфа по Невскому пос ле ремонта. Что будет.
hidalgo  20.10.2008 03:13

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------

> А раньше все новье уходило в пригород,т.к. там
> сидели обычно "блатные"водители
> и их ставили на "наличный" пригородный маршрут.Да
> и пробеги там получались огромные,т.е.
> водитель,работая на новом автобусе,получал
> надбавку к зарплате как за старый.И начальство
> было заинтересовано каким то образом.А то что
> новейшие тогда И-260 и 280 списывались по пробегу
> через
> 5-6 лет-это было нормально.А в городе люди
> давились в 10-15 летних лиазах и даже лазах.
> Так что в АП-5 мы видимо и сейчас имеем дело с
> ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ.

Спасибо, Сергей В. Вы мне объяснили подоплёку того, что происходило, "изнутри", и что я не понимал, видя это "снаружи", в качестве стороннего наблюдателя. Помню, меня сташно возмущало во времена, когда №№481, 482, 484 и т.п. обслуживались АП5, что туда (на "бездорожье") направлялись новенькие сочленённые И-280, а мы вынуждены были тискаться на №№68,88,89,130 в старых ЛиАЗ-677.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92  20.10.2008 21:56

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------------------
> Поворот в сторону с шоссе - и дорога "оставляет желать лучшего"

Нормальная дорога.

> ...в первую очередь должны работать в центре
> Санкт-Петербурга на супермаршрутах, формирующих
> лицо города: №3, №22, №7 плюс то, что добавится с
> 01.11. По отношению к АП5 - это №2 и №130 (и то с
> весьма большой натяжкой, если посчитать Московскую
> площадь и въезд в город - "ответственным" местом).

Это более важные маршруты, но там нужно ОБВ, а не БВ.

> По крайней мере, надо соблюдать это условие
> сейчас, когда "низкопольников" в городе ещё
> немного.

Да нормально всё на этих центральных маршрутах. На 3 - Скании и Лиазы-6212 (что тоже неплохо), на 22 - Скании, на 7 - Волжи, включая новые Ситиритмы. А на 2 и 130 большая вместимость не покатит, особенно если речь идёт о тесном низкопольнике.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей В  20.10.2008 22:50

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да нормально всё на этих центральных маршрутах.

> на 7 - Волжи, включая новые Ситиритмы. .

Так вот этих неповоротливых крокодилов и надо бы из центра к вам на 356 маршрут.
А вместо них-6213.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92  20.10.2008 23:11

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот этих неповоротливых крокодилов и надо бы
> из центра к вам на 356 маршрут.
> А вместо них-6213.

Причём тут 6213? Их вряд ли будут отдавать в Петергоф, да я и не мечтаю о них. Речь идёт о Лиазах-5292, которые уже успешно ходят в Петергофе. Они не подойдут на 2 и 130, потому что там нужна ОБВ, а центральные маршруты и так обеспечены приличным ПС. И на 7-ке тоже нужна ОБВ!

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей В  21.10.2008 00:37

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Причём тут 6213? Их вряд ли будут отдавать в
> Петергоф, да я и не мечтаю о них. Речь идёт о
> Лиазах-5292, которые уже успешно ходят в
> Петергофе. Они не подойдут на 2 и 130, потому что
> там нужна ОБВ, а центральные маршруты и так
> обеспечены приличным ПС. И на 7-ке тоже нужна ОБВ!


Могут и отдать.А если и не отдадут,то вполне могут гонять из города и обратно на
какой нибудь 352( или что там у АП-5)
Это в стиле АП-5.
А на 2 в последнее время как раз наблюдается нашествие 5292 со всех колонн

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92  21.10.2008 14:55

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могут и отдать.А если и не отдадут,то вполне могут
> гонять из города и обратно на
> какой нибудь 352( или что там у АП-5)
> Это в стиле АП-5.

Вот если и будет такое, то тогда уже можно о чём-то говорить, а пока это разговоры не о чём. Но Лиазы-5292 не трогать!!!

> А на 2 в последнее время как раз наблюдается
> нашествие 5292 со всех колонн

Не вижу в этом ничего хорошего. Люди постоянно давятся в этих автобусах, причём конкретно на 2-ке. Там нужна ОБВ.

Господа хорошие, а вам всем не кажется, что обсуждение на как минимум 2 последних страницах полностью ушло от темы про Невский?
Модератор  21.10.2008 16:16

Пожалуйста, заведите отдельные топики для каждой подтемы. В дальнейшем, боюсь, мне придётся всё непрофильное тут удалять без предупреждений - ветка стала совершенно нечитаемой.
Спасибо за понимание.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Михаил К  23.10.2008 16:47

На Невском будет хорошо для людей, так как по карточкам люди будут ездить на НОРМАЛЬНОМ транспорте, а не на марштрупках-газелях и китайских безобразиях. Люди деньги будут экономить-это поможет им немного лучше жить

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Ромуська  26.10.2008 23:29

а мне всё равно кажется глупо отказываться от маршруток полностью... вот мою к159, нарпример, ничем не собираются заменять, а зимой ждать больших автобусов подходящего маршрута по сто лет (как на Лиговке), ехать с социальной категорией населения в виде школьников и бабусек в два раза дольше, а потом ещё чапать пешком - извините, как-то не особо радует предстоящая перспектива...
особенно с учётом того, что Невский чёрти когда откроют, а автобусы уже сейчас собираются пускать, видимо...

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo  27.10.2008 01:05

Вот уже 1 ноября на носу, а что-то не верится, что выделенка на Невском заработает, как это было обещано. Не видно никаких следов прибытия в город нового низкопольного подвижного состава, как автобусов, так и троллейбусов в достаточном количестве. Опять, наверно, "трепанули не подумавши", как и с НадЭксом.

Страница: 15 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]