ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 33
Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
ЖСпб  12.10.2008 12:22

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Зачем это надо? Чтобы закрыть все невские маршруты
> низкополом. ТБ-2 и ТБ-3 сами не справятся с этой
> задачей, вот им на помощь временно и приходят
> другие парки. Так что, Евгенич, не бузи! :)


Временно -это на день открытия ,пока ВИМ на покажут или эта показуха надолго пока весь парк пол не понизит?

ТбП-6 готовится к выходу на 1-й тролл маршрут низкополом (-)
DIGWEED  14.10.2008 10:27

0

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
AG  16.10.2008 09:59

на оргп.ру частично появилось расписание 24-го баса

http://www.orgp.ru/rasp/115231180.html

ну что можно сказать - по выходным это просто ппц, интервал от 20 минут
плюс после 21-00 всего 2 рейса от Наставников и три от Васьки

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
mt2  16.10.2008 10:35

Прикол в том, что по этому графику автобус 5 минут должен отстаиваться на Ваське...

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Иван Волков  16.10.2008 10:59

Ну и? 3 и 27 тоже на Римкого-Корсакова у помойки и не по 5 минут отстаиваются. И что?

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей В  16.10.2008 18:00

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Информация неподтверждённая, на уровне кулуарных
> слухов.
>
(возможно)
> низкопольные ЛиАЗы из АП-2 в течение октября
> передадут в АП-1 для работы на Невском. Всё
> зависит от поставок новых низкопольных машин в
> этом месяце.


Лучше бы из 5 парка передали,ато там львиная доля низкопола ушла в Ломоносов и Петродворец воздух возить.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92  16.10.2008 19:31

Сергей В писал(а):

> Лучше бы из 5 парка передали,ато там львиная доля
> низкопола ушла в Ломоносов и Петродворец воздух
> возить.

Никакой воздух они не возят! 200 - очень даже пассажиропоточный маршрут! Если даже такие низкополы не подходят для этого маршрута, то всё равно есть 356 автобус, на котором куча хлама и низкополы бы не помешали!!!

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей В  16.10.2008 21:01

Vanya92 писал(а):
>
> Никакой воздух они не возят! 200 - очень даже
> пассажиропоточный маршрут! Если даже такие
> низкополы не подходят для этого маршрута, то всё
> равно есть 356 автобус, на котором куча хлама и
> низкополы бы не помешали!!!

На 356 есть новый 6212,И-280 5280.Я бы на этот маршрут передал еще 2-3 И-280.
А низкопол закуплен для центра,а АП-5 распихал его по пригородам,в "лучших"традициях советских времен.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92  16.10.2008 21:47

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 356 есть новый 6212,И-280 5280.Я бы на этот
> маршрут передал еще 2-3 И-280.
> А низкопол закуплен для центра,а АП-5 распихал его
> по пригородам,в "лучших"традициях советских
> времен.

Как распихали, так распихали. И кто сказал, что в пригород надо отдавать самый хлам? Всего-то 3 низкопола в Петергофе, между прочим!!!

Поедут и из Петергофа на Невский маршруты катать:) (-)
DIGWEED  16.10.2008 21:54

0

С какой радости? Они и в Петергофе неплохо уживаются!
Vanya92  16.10.2008 21:57

Оставлять Петергоф на голодном пайке НЕ СПРАВЕДЛИВО!!!

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo  17.10.2008 04:50

Сергей В писал(а):

> Лучше бы из 5 парка передали,ато там львиная доля
> низкопола ушла в Ломоносов и Петродворец воздух
> возить.

Действительно, жутко раздражает эта манера АП5 запускать все новые машины на пригородные маршруты. Как будто специально для того, чтобы их пораньше угробить! ЛиАЗ 6213 вместо того, чтобы направить на №2 или №130, запустили на №145, №165, №200 и, что ещё абсурднее, в Петергоф! Дурость какая-то, если не вредительство...

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей Лаврентьев  17.10.2008 09:02

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> А низкопол закуплен для центра,а АП-5 распихал его
> по пригородам,в "лучших"традициях советских
> времен.
Если бы низкопол был закуплен для центра, то зачем бы машины распределять в АП5? У АП5 только "двойка" более менее в центр едет, и то до Невского не доезжает.
Наверное не надо путать закупку низкопольных троллейбусов для проекта "Невский проспект" и закупку низкопольных автобусов "Питеравто" для тех же целей - с обычной плановой закупкой нового подвижного состава для "ПАТ" в целях обновления парка.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92  17.10.2008 09:07

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, жутко раздражает эта манера АП5
> запускать все новые машины на пригородные
> маршруты. Как будто специально для того, чтобы их
> пораньше угробить! ЛиАЗ 6213 вместо того, чтобы
> направить на №2 или №130, запустили на №145, №165,
> №200 и, что ещё абсурднее, в Петергоф! Дурость
> какая-то, если не вредительство...


Не все новые машины, а только 3! И ещё раз повторяюсь: оставлять Петергоф без новых автобусов НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! И с какой радости вдруг в Петергофе их раньше угробят, а???

Re: Вся инфа по Невскому пос ле ремонта. Что будет.
Сергей В  17.10.2008 11:25

>
>
> Не все новые машины, а только 3! И ещё раз
> повторяюсь: оставлять Петергоф без новых автобусов
> НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! И с какой радости вдруг в
> Петергофе их раньше угробят, а???


В Петергофе практически ВСЕ маршруты обслуживаются НОВЫМИ ЛИАЗАМи от частников.
Так что там несправедливо с точностью до наоборот.
А раньше все новье уходило в пригород,т.к. там сидели обычно "блатные"водители
и их ставили на "наличный" пригородный маршрут.Да и пробеги там получались огромные,т.е. водитель,работая на новом автобусе,получал надбавку к зарплате как за старый.И начальство было заинтересовано каким то образом.А то что новейшие тогда И-260 и 280 списывались по пробегу через
5-6 лет-это было нормально.А в городе люди давились в 10-15 летних лиазах и даже лазах.
Так что в АП-5 мы видимо и сейчас имеем дело с ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
VicSin  17.10.2008 11:44

А Невский тут причём?

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Стас Давыдов  17.10.2008 13:06

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, жутко раздражает эта манера АП5
> запускать все новые машины на пригородные
> маршруты. Как будто специально для того, чтобы их
> пораньше угробить! ЛиАЗ 6213 вместо того, чтобы
> направить на №2 или №130, запустили на №145, №165,
> №200 и, что ещё абсурднее, в Петергоф! Дурость
> какая-то, если не вредительство...

На 2ке уже 2 дня вмжу 6212 №5313
На 130ом постоянно встречаю 6213 (только номер забываю всё время, но один и тот же)
А чем плохи 145 и 165? Не воздуховозящие маршруты, вполне достойны нового ПС.
И тем более 200.
И почему угробить? Дороги, что в Ломоносов, что в Красное Село на уровне: скорее на 2ке побьют или поцарапают в ДТП

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Андрей Л  17.10.2008 14:15

Господа, извините за флуд, но не я его начал...я вообще живу от АП-5. Меня поражает то, что если человек не может покататься на новеньком автобусе - то это вредительство...словечка из сталинских коммунистических времен...Низкопольные автобусы по-моему глубокому мнению вообще лучше пускать на пригород, поскольку там больше народа с различным грузом и им подниматься по ступенькам неудобно...В центре же низкопол нужен скорее для имиджа, чем для пользы...По идеи надо менять весь транспорт на низкопольный - тогда и споров не будет...

В смысле далеко от АП-5 =) (-)
Андрей Л  17.10.2008 14:16

0

Только менять нужно и покупать нужно не низкопол, а полунизкопол, потомучто половине пассажиров паралельно высота автобуса. (-)
музыкант  17.10.2008 23:01

0

Страница: 14 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]