ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Неэстетичные и опасные мелочи на новых вагонах ПТМЗ

Недавно проехал в вагоне 3905 и каком-то другом, аналогичном. Стремительный прогресс по сравнению с ЛВС-97 и предыдущими моделями ЛМ-99 налицо. Но некоторые мелкие недоделки просто бросаются в глаза:

1) Надпись "дверь открывается вовнутрь" выполнена краской на стекле некрасивым шрифтом. При современных технологиях можно было бы сделать изящную наклейку.

2) На полу стоит ограничительно двери кабины, чтобы не открывалась слишком широко. По соображениям безопасности на полу не должно быть никаких вещей, о которые можно споткнуться, пораниться или испортить обувь. Да и саму дверь кабины можно было бы сделать раздвижной.

3) Самое опасное и неэстетичное: ручка двери кабины - обычная дверная ручка с замком. И выглядит некрасиво, и требованиям безопасности не удовлетворяет, т. к. острая и торчит слишком сильно. Представьте, если на такую напороться животом, она проткнёт и зацепится за рёбра! Неужели так сложно сделать что-то типа того, как было на старых Икарусах? Или как ставят на шкафах с электроборудованием - утопленная ручка с замочной скважиной.

В салоне на полу и стенах не должно быть ничего такого, обо что можно легко пораниться.

У меня такое впечатление что ручки подобные ставят в парках. Потмоу что видел и на Волжанинах новых и в троллах подобное... (-) (-)
Игрик  27.07.2008 00:35

0

Контакты завода-изготовителя
Hobotoff  27.07.2008 00:50

Обращайтесь на завод-изготовитель, Вам помогут.

Контакты:
ОАО «ПТМЗ»
194044, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, 2
Телефон: +7 (812) 542-42-47
Электронная почта: ptmz@ptmz.ru

А вы уверены, что люди с ПТМЗ расскажут всю правду? (-)
Vanya92  27.07.2008 00:56

0

По крайней мере одной бессмыленной темой на форуме станет меньше (0)
Hobotoff  27.07.2008 01:07

даже если не удастся узнать всю правду про ручки двери кабины

Re: Неэстетичные и опасные мелочи на новых вагонах ПТМЗ
Сергей Мурашов  27.07.2008 08:57

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------

> По соображениям безопасности на полу не должно быть
> никаких вещей, о которые можно споткнуться,
> пораниться или испортить обувь.

Зайдите в Сканию Омнилинк, и вы обнаружите на её полу множество "вещей, о которые можно споткнуться". Я имею в виду ступеньки. Кстати, "пчёлка", в отличие от Омнилинка, уже почти снята с производства, так что дорабатывать заводу уже нечего.

Re: Неэстетичные и опасные мелочи на новых вагонах ПТМЗ

Сергей Мурашов писал:
-------------------------------------------------------
> Зайдите в Сканию Омнилинк, и вы обнаружите на её
> полу множество "вещей, о которые можно
> споткнуться". Я имею в виду ступеньки.

Ступеньки при входе есть во всех высокопольных трамваях, троллейбусах и автобусах. А ещё ступеньки есть во многих современных туристических автобусах. Так что о них при желании споткнуться можно везде. Зато у Омнилинка передняя часть салона абсолютно без ступенек, поэтому тем, кто боится споткнуться, можно находиться там. А ступеньки хорошо видны и их сложно не заметить.

Зато у Омнилинка на полу и на стенах не найдёте ни одной сильно выступающей или острой предмета. Все мелочи - крепления поручней, кнопки остановки и другое имеет мягкую обтекаемую форму, и никому не придёт в голову устанавливать там дверные ручки.


> Кстати, "пчёлка", в отличие от Омнилинка, уже почти снята
> с производства, так что дорабатывать заводу уже
> нечего.

Неужели уже снята? Ведь вагоны типа 3905 новые и их всего несколько штук. Но всё равно, эти замечания надо учесть при выпуске последующих вагонов.

Кабина должна быть отделена, а так проходной двор получается и никакой безопасности(-)
DIGWEED  27.07.2008 11:24

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------

> никому не
> придёт в голову устанавливать там дверные ручки.

Так я не возражаю против отделения. Имею в виду, что ручки должны быть эстетичными и безопасными (-)

-

Re: Неэстетичные и опасные мелочи на новых вагонах ПТМЗ
Vanya92  27.07.2008 12:18

Сергей Мурашов писал(а):
-----------------------------------------------------------
> Кстати, "пчёлка", в отличие от Омнилинка, уже почти снята
> с производства, так что дорабатывать заводу уже
> нечего.

А с чего вдруг её должны снять с производства??? Неужели в пользу этого ЛМ-2008?

Re: Неэстетичные и опасные мелочи на новых вагонах ПТМЗ
Сергей В  27.07.2008 14:51

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> . Да и саму дверь
> кабины можно было бы сделать раздвижной.


> 3) Самое опасное и неэстетичное: ручка двери
> кабины - обычная дверная ручка с замком. И
> выглядит некрасиво, и требованиям безопасности не
> удовлетворяет, т. к. острая и торчит слишком
> сильно. Представьте, если на такую напороться
> животом, она проткнёт и зацепится за рёбра!
> Неужели так сложно сделать что-то типа того, как
> было на старых Икарусах? Или как ставят на шкафах
> с электроборудованием - утопленная ручка с
> замочной скважиной.
>
>

Сразу вспоминается 1984-87 годы. Икарусы в Питере с черной узкой кабиной и раздвижной дверь,действительно на мой взгляд удобной и эстетичной.Практически сразу в парках стали поганить эти кабины,переделывая в обычные распашные двери и ставя туда как раз эти самые ручки от квартирных дверей.Потом пошла мода удлинять эти кабины в салон зачем-то,вывешивать куски старых поручней и тем самым отгораживать половину передней двери,а уж потом стали делать кустарные перегородки,окончательно угробив в всю эстетику. Да и в троллейбусах ЗИУ раздвижные двери сразу же переделывали в распашные зачем-то.Здесь это хоть внешне было мало заметно.Так что в этом плане Вы не новатор и это не приживается.

Vanya92, сейчас выпустят последние ЛМ99АВН и больше производить не будут. т.к. модель устаревшая. (-)
bma  27.07.2008 15:25

0

Даже для регионов? Или ПТМЗ уговорили ориентироваться исключительно на СПб? (-) (-)
AgRiG  27.07.2008 16:00

0

"Пчелок" не так мало, их более полусотни
AgRiG  27.07.2008 16:05


Re: Неэстетичные и опасные мелочи на новых вагонах ПТМЗ
Петров  28.07.2008 00:47

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Мурашов писал(а):
> --------------------------------------------------
> ---------
> > Кстати, "пчёлка", в отличие от Омнилинка, уже
> почти снята
> > с производства, так что дорабатывать заводу уже
> > нечего.
>
> А с чего вдруг её должны снять с производства???
> Неужели в пользу этого ЛМ-2008?

Как раз в пользу того самого и еще ЛВС-2005, если Питер вообще будет его покупать. Читал где-то, что чиновникам ЛМ-2008 не понравился из-за того, что слишком малая доля низкого пола.

Но ЛМ-2008 по сути аналог ЛВСа-2005. Ассортимента никакого... (-)
Vanya92  28.07.2008 01:07

0

ПТМЗ сейчас не до ассортимента ) Сейчас главное максимально освоить производство 2005 и 2008.
Nomad  28.07.2008 03:39

И максимально модернизировать производство за счёт вырученных денег.

А будут ли продолжать делать "Пчёлки" для других городов? (-) (-)
Seryy  28.07.2008 09:54

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.08 09:55 пользователем Seryy.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]