ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Хватит про купюры и оплату. Тема про полосы (-)
Алексей Евгенич  30.07.2008 15:48

Хватит про купюры и оплату. Тема про полосы.

Re: Давать 1000 и 5000 - это неуважение
РомкАРС  05.08.2008 06:48

музыкант писал:
-------------------------------------------------------
> Давать 1000 и 5000 - это неуважение, 500 - это нормально.

Среди крупных купюр фальшивок больше как раз 500-рублёвых. Но кондуктор не может достоверно проверить подлинность ни одной из вышеперечисленных купюр.

> Не брать мелочь у пассажира - это неуважение кондуктора пассажиров и законов той страны, где они работают.

А дать сдачу с 500 или 1000 мешочком с мелочью? Был бы я кондуктором, обязательно бы возил мешочек с 484 (или 984) рублями монетками по 50 копеек, чтобы сдать сдачу ими с 500 (или 1000) рублей ;)

Re: Давать 1000 и 5000 - это неуважение
Leo  05.08.2008 06:58

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> А дать сдачу с 500 или 1000 мешочком с мелочью?
> Был бы я кондуктором, обязательно бы возил мешочек
> с 484 (или 984) рублями монетками по 50 копеек,
> чтобы сдать сдачу ими с 500 (или 1000) рублей ;)
А чего — законное платежное средство. Я бы крякнул, но взял :)
Пересчитав, естественно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 06:59 пользователем Leo.

Re: Давать 1000 и 5000 - это неуважение
mt2  05.08.2008 23:17

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но кондуктор не может достоверно
> проверить подлинность ни одной из
> вышеперечисленных купюр.

А это уже личные проблемы ГЭТа.

Re: О выделенных полосах
bma  06.08.2008 00:41

К вопросу о необходимости маршруте Лиговка-Московский пр.
Сегодня ехал от Лиговки до Авиационной. Вагон полный - все сидцие + еще чел 20-30 стояло.

Народ понял. Пасс потом появился...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.08 00:42 пользователем bma.

Нужно провести обследование и написать в компот, гэт и т.п.(-) (-)
mt2  06.08.2008 01:22

0

Так Владимир и собирался. (-)
bma  06.08.2008 01:44

0

Re: Давать 1000 и 5000 - это неуважение
РомкАРС  06.08.2008 02:49

mt2 писал:

> А это уже личные проблемы ГЭТа.

Ну не только ГЭТа, но и ПАТа, ПТК, ПА, ТП. И в каком-нить ПА или ТП с гораздо бОльшим удовольствием пассажир будет "послан"...

Re: О выделенных полосах
музыкант  06.08.2008 05:13

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> К вопросу о необходимости маршруте
> Лиговка-Московский пр.
> Сегодня ехал от Лиговки до Авиационной. Вагон
> полный - все сидцие + еще чел 20-30 стояло.
>
> Народ понял. Пасс потом появился...
Понял то понял, только еще одного маршрута Лиговка не выдержит, думаю участок Растаная - Благодатная пассажироемким не станет никогда, так есть 3 и 26 автобусы, которые к тому же еще едут по прямому пути. А вот Карбюраторный завод - проспект Гагарина - это что-то интересное, только там почему-то убрали поворот из Купчина на орбюраторный.

Re: О выделенных полосах
serg4  06.08.2008 20:08

В свете рассуждений о маршруте от Лиговки до Авиационной посмотрел последнюю карту с трам маршрутами и вот что удивительно - вольно или невольно но в связи с демонтажём путей почти не осталось линий идущих с запада на восток а ведь это по идее самое востребованное направление так как метро у нас почти всё вытянуто как раз с севера на юг

Конфигурация трамвайных линий, по крайней мере в южной части города, повторяла метрополитен! (-)
Andy  07.08.2008 05:17

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> в связи с демонтажём путей почти не
> осталось линий идущих с запада на восток а ведь
> это по идее самое востребованное направление так
> как метро у нас почти всё вытянуто как раз с
> севера на юг

Re: Конфигурация трамвайных линий, по крайней мере в южной части города, повторяла метрополитен!
serg4  07.08.2008 18:57

так вот похоже что это обстоятельство в купе с демонтажем и неопределенностью интервалов хождения и погубила трамвай - нужна совершенно новая политика не дублирование метро а другие связи - те что метро не обеспечивает - под это пок подходят лишь некоторые линии которые связывают разные линии метро в качестве примера - пр Просвещения или например 55 трамвай который как я понимаю вполне прибылен и сейчас весьма хорошо ходит

Re: нужна...политика не дублирование метро а другие связи - те что метро не обеспечивает
Лев  07.08.2008 19:21

Увы, метро НЫНЧЕ не обеспечивает и те связи, которые "обеспечивает"; пропускная способность ИСЧЕРПАНА. Гарантированно исчерпана. Частоту движения поездов уже не увеличить, а даже реши эту проблему - забьются эскалаторные ходы, вестибюли и т.д.
Т.е. надо параллельно существующему строить новое метро!
Или - пускать прямо по поверхности пассажирскую железную дорогу; т.е. трамвай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.08 19:21 пользователем Лев.

Re: нужна...политика не дублирование метро а другие связи - те что метро не обеспечивает
Andy  07.08.2008 19:38

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гарантированно исчерпана. Частоту
> движения поездов уже не увеличить, а даже реши эту
> проблему - забьются эскалаторные ходы, вестибюли и
> т.д.

Во-первых, кем гарантирована? Какова парность на линиях? Какова нагрузка на эскалаторы и вестибюли? Если нагрузка предельна, то, м.б., дешевле будет новый вестибюль построить или даже просто старый модернизировать?

> Т.е. надо параллельно существующему строить новое
> метро!

Уже строится! 01.12.08 нас ждет торжественное открытие параллельной линии.

Поехали далее. Сколько параллельных линий трамвая надо построить, чтобы взять на себя метровский пасспоток? Значит, трамвай параллельно метро будет не более чем мертвому - припарка. Более того - трамвай, обладающий в плотной городской застройке значительно более низкой скоростью, не будет столь привлдекателен для пассажиров, чтобы они предпочли ему потолкаться в метро, но значительно более короткое время.

Значит, трамвай нужно организовывать там и только там, где метро рыть просто неоправдано, а маршрутки уже не справляются. Поэтому абсолютно бессмысленна и монохрень, и лиговская выделенка.

Re: О выделенных полосах
serg4  07.08.2008 21:21

Вот если посмотреть как люди в метро давятся так вроде как его пропускная способность точно исчерпана
с другой стороны помню во времена моего детства поезда на площади мужества приходили через 30 секунд а теперь меньше чем 1.10 и не бывает нифига

Да чё Вы так за бюждет печётесь? Неужто в... участвуете?:-)
Владимир Валдин  07.08.2008 21:52

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если нагрузка предельна, то, м.б., дешевле будет
> новый вестибюль построить или даже просто старый
> модернизировать?

Наклонные ходы и вестибюли, особенно в наших условиях, - самая дорогая часть метростроения. Тоннели сами по себе это ваще копейки по сравнению со всем остальным, знай себе, ковыряй глину... А по ценнику вестибюль обходится в эквиваленте от 5 до 10 км ЛРТ со всеми его станциями по вполне европейским нормативам, часто - с сопутствующим благоустройством. Если, конечно, 100% эстакады не городить. Не считая ещё такой "малюсенькой" последующей неизбежной статьи затрат, как отнесённые на одну станцию эксплуатационные расходы. О них почему-то принято "забывать", а ведь по данному разделу суммы набегают сопоставимые со стройкой, причём уже не разово, а регулярно.

Re: нужна...политика не дублирование метро а другие связи - те что метро не обеспечивает
РомкАРС  07.08.2008 22:03

Andy писал:
-------------------------------------------------------
> Поехали далее. Сколько параллельных линий трамвая
> надо построить, чтобы взять на себя метровский
> пасспоток?

Вообще-то никто и не просит взять на себя метровский поток. Речь идёт о частичной разгрузке метро при помози трамвая. Вспоминая советское время, когда жителей было больше а линий метро и автомобилей меньше, ТМ (конечно не без помощи ТБ и АВ) весьма неплохо справлялся с этой задачей.
Ну и конечно, ни о какой замене метро на "любимые" маршрутки речи быть не может :)

Re: О выделенных полосах
serg4  07.08.2008 22:47

Вспоминая советское время - когда мне нужно было в центр трамвай номер 53 часто на пл Мужества отбирал меня как пассажира у метро поскольку приходил к остановке пока я еще не перешел политехническую ул

Re: О выделенных полосах
Leo  07.08.2008 23:31

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> с другой стороны помню во времена моего детства
> поезда на площади мужества приходили через 30
> секунд а теперь меньше чем 1.10 и не бывает нифига
Вы фантазируете.

Вот почему-то же на 2 линии поезда ходят через 40-45 секунд. (-)
Vanya92  08.08.2008 04:08

0

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]