ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Должно быть полное покрытие убытков государством. (-)
Vanya92  29.07.2008 09:25

0

Должна быть частичная дотация в пределах до 50% издержек от города (а не от государства, конечно) – остальное должны сами зарабатывать (-)
А.С.  29.07.2008 10:11

0

Офф-топ.
Rouge  29.07.2008 10:14

Музыкант, 3 и 26 ходят друг за другом, т.к. у Московского вокзала либо Третий аул, либо АП-7 (кто окажется быстрее) стремится хапнуть конкурента и на протяжении этих 70% общей трассы отбирать выручку у другого.

Re: Но как же заставить водителей ездить быстрее? Урезать время пробега? Кто это сделает???............

Cypok писал:
-------------------------------------------------------
> Просто надо убрать грёбаный план по сбору выручки.

Ну, всё-таки не совсем убрать, а сделать его очень маленьким, чисто символическим, и санкции за его невыполнение смягчить. И всё, что привозится сверх плана, оставлять водителю с кондуктором. Я правильно понял?

Re: Офф-топ.
музыкант  29.07.2008 11:10

Rouge писал(а):
-------------------------------------------------------
> Музыкант, 3 и 26 ходят друг за другом, т.к. у
> Московского вокзала либо Третий аул, либо АП-7
> (кто окажется быстрее) стремится хапнуть
> конкурента и на протяжении этих 70% общей трассы
> отбирать выручку у друга
Это понятно, только я написал, что они такими действиями не страхуют риски, это между прочим проблема транспорта Питера и будущих выделенок, которые обещают строить, а проблему эту можно решить отдав часть нарядов 3 ТП, а часть 26 должен забрать ПАТ в лице 7 автобусного парка.

И ещё раз - это проблема не только выделенок, это проблема "налички" в предприятиях и иллюстрация к вопросу о недопустимости любой конкуренции в сфере ОТ в городах (0)
Владимир Валдин  29.07.2008 11:12

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> это
> между прочим проблема транспорта Питера и будущих
> выделенок, которые обещают строить, а проблему эту
> можно решить отдав часть нарядов 3 ТП, а часть 26
> должен забрать ПАТ в лице 7 автобусного парка.

Re: О выделенных полосах
STinger  29.07.2008 13:05

>>>> Но как же заставить водителей ездить быстрее?

Как тут уже было сказано, расписания доступные лишь избранным - нафиг не нужны. Поэтому надо отменить все наказания за ранние приезды или даже наоборот заменить их поощрениями. Пусть фиксированным будет только время отправления с конечной, а время прибытия может быть ограничено только максимальной нормой на круг. Т.е. для маршрута рассчитывается норма, за которую можно проехать весь маршрут с небольшим запасом, приезд позже этой нормы будет чреват неприятностями для водителя (разумеется если не было всяких ЧП на линии). Также приехавший рано водитель сможет подольше отдохнуть перед следующим отправлением.

Что касается планов на выручку, они должны быть, но судя по тому, что на них жалуются, они видать действительно трудновыполнимы, урезать не помешает наверно. А вообще - долой наличку, нужно стимулировать народ карточками пользоваться =)

Re: И ещё раз - это проблема не только выделенок, это проблема "налички" в предприятиях и иллюстрация к вопросу о недопустимости любой конкуренции в сфере ОТ в городах
Vanya92  29.07.2008 15:39

Ага, китайщина ТП на тройке? На Невском? Очень умно...

Всю равно она там появится после открытия выделенки на Невском. И эта китайщина лучше ржавых лиазов. (-)
музыкант  29.07.2008 15:46

0

Китайщина, конечно, лучше ржавых лиазов, но на Невском их минимум. А с какой радости китайцы должны появиться на Невском? (-)
Vanya92  29.07.2008 15:55

0

Вот, кстати, ещё одна сторона недопустимости налички на ОТ (ссылка)
Владимир Валдин  29.07.2008 23:51

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2907081&chap=spb
Для данной темы само по себе офф, конечно, но хорошее алаверды к сказанному выше.

Re: Но как же заставить водителей ездить быстрее? Урезать время пробега? Кто это сделает???............
Cypok  30.07.2008 00:39

Именно! При полном отказе от халявного проезда, а так же при возможности делить выручку между экипажем будет стимулироваться улучшение скоростной конкуренции между компаниями. СПП работающая по такому принципу (всё что сверх плана забирается в карман кондуктору и водителю) ездит в 3 раза быстрее ГЭТовского троллейбуса.

> А вообще - долой наличку, нужно стимулировать народ карточками пользоваться _Ну да, пусть транспорт совсем развалится, но зато по карточкам! (-)
Cypok  30.07.2008 00:42

0

Re: Вот, кстати, ещё одна сторона недопустимости налички на ОТ (ссылка)
Cypok  30.07.2008 00:48

Просто купюры такого номинала - прямое неуважение к кондуктору. Об этом в статье вообще ни слова. Если нет меньших денег, то это проблемы потенциального пассажира, надо было разменять заранее и никаких проблем бы не стояло. Но народ не ищет простых путей, всегда надо пойти поизвилистей и при этом обвинить тех кто совсем не виноват.

Народ легко находит простой путь - садится в маршрутку. У драйвера сдача всегда есть! (-)
Andy  30.07.2008 01:35

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто купюры такого номинала - прямое неуважение
> к кондуктору. Об этом в статье вообще ни слова.
> Если нет меньших денег, то это проблемы
> потенциального пассажира, надо было разменять
> заранее и никаких проблем бы не стояло. Но народ
> не ищет простых путей, всегда надо пойти
> поизвилистей и при этом обвинить тех кто совсем не
> виноват.

Китайщина, конечно, лучше ржавых лиазов, но на Невском их минимум. А с какой радости китайцы должны появиться на Невском? (-)
музыкант  30.07.2008 10:21

Вы думаете после открытия Невского туда не пролезет Третий парк, который в этом году даже подвижной состав не обновлял, думаю ТП захапает себе маршрутов даже больше, чем имеет на сегодня.

Давать 1000 и 5000 - это неуважение, 500 - это нормально. Не брать мелочь у пассажира - это неуважение кондуктора пассажиров и законов той страны, где они работают. (-)
музыкант  30.07.2008 10:22

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.08 10:23 пользователем музыкант.

Не всегда. В маленьких жёлтых автобусах ТП висят объявления, что 1000 и 5000 не принимаются (-)

Andy писал:
-------------------------------------------------------
Re: Народ легко находит простой путь - садится в маршрутку. У драйвера сдача всегда есть!

Re: Вот, кстати, ещё одна сторона недопустимости налички на ОТ (ссылка)

Непонятно к чему Валдин указал на эту статейку. Там цитируется закон, который и так всем известен. Освещается проблема, которая давно всем известна (не только в транспорте, кстати, отказываются принимать крупные купюры и мелочь). Никаких выводов не делается, практических советов по решению проблемы тоже нет. Кроме того, там бред насчёт того, что кондукторы сдают выручку на каждом кольце.

Вообще, о наличке, о плане и распределении выручки на форуме уже давно и неоднократно писали. И вдруг бросились тут это обсуждать, будто новость.

В качестве примера могу рассказать, как это работает у нас. Водителю (он же кондуктор) платят только за отработанные часы и ничего более. Поэтому водители желают, чтобы наличкой платило как можно меньше - от этого только неоплачиваемая возня с деньгами и сдачей выручки. Плана по сбору выручки нет. Никто не специально тянется, не "хапает", все ездят нормально. Нет деления на хорошие и плохие маршруты. Способ побольше заработать есть только один - работать побольше выходными, вечерами и ночами.

Проблему левака решить при желании просто - надо кончать с билетными рулонами и печатать билеты кассовыми аппаратами. Такие были одно время в Сканиях Балтикстара. Всё равно рулонные билеты не годятся, если будем переходить к часовым или подобным билетам, дающим право на пересадку.

Off насчет крупных купюр(+)
Алексей...  30.07.2008 15:28

Вернувшись недавно из Амстердама с удивленим обнуражил,что в большинстве торговых точек(в том числе в крупных магазинах в городе и аэропорте) приклеены на кассах картинки с перечеркнутыми купюрами достоинством 500euro. То есть эти купюры категорически не принимаются, чем я был поражен, уж мне то всегда казалось, что "у них там" не бывает ответа кассира "сдачи нет".

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]