ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: О выделенных полосах
Алексей Евгенич  28.07.2008 16:47

Да.. кстати... Пересечки с линией бывшего 42 могли бы убрать, тем паче что щас на Невском ремонт. Может 42й и вернется до Кладбища, но что не вернется к БКЗ - однозначно.

Re: О выделенных полосах
музыкант  28.07.2008 17:41

Трамвай при хорошей скорости на Лиговке никому мешать не будет, я думаю предполагалось, что с Московского вокзала люди будут на автобусе уезжать, а с метро Лиговский проспект на трамвае, что в принципе и происходит........................
Еще по теме, ограничения скорости на Лиговке нет, а трамваи едут очень медленно всю равно, скорее всего просто у ГЭТа очень много вагонов и персонала, вот и девать его некуда, лучше бы на Марата-Литейный вернули бы трамвай на эти наряды.

Ну по Лиговке и басы тащаться, даже когда трамов нет. (-)
bma  28.07.2008 17:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.08 17:45 пользователем bma.

Басы тащатся только иногда, а трамваи почти всегда. А в ТП таскунов почти нету. (-)
Vanya92  28.07.2008 17:56

0

Басы тащатся, когда пассажиров очень много и только для того, чтобы кондуктор успел всех обелетить, по крайней мере у ТП так. (-)
музыкант  28.07.2008 18:38

0

Вот именно. Поэтому возможное таскунство ТП оправдано. (-)
Vanya92  28.07.2008 18:40

0

Есть пара ограничений скорости 30 км/ч в видимых только ГЭТу кривых. Интересно, сколько времени пробега накинули на Лиговку из-за этих двух ограничений. (-)
Arrs  28.07.2008 19:06

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
Еще по теме, ограничения скорости
> на Лиговке нет
Есть пара ограничений скорости 30 км/ч в видимых только ГЭТу кривых. Интересно, сколько времени пробега накинули на Лиговку из-за этих двух ограничений.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.08 19:07 пользователем Arrs.

Re: О выделенных полосах
Егоров Григорий  28.07.2008 19:15

На Лиговке тащатся и трамваи, и автобусы. Независимо друг от друга. Я ехал и в автобусе, который тащилс за трамваем, и в трамвае, который ехал 15 км за автобусом...
Трамваи реже простаивают на остановках, автобусы - сплошняком.

Re: Да вообще вся эта тема - почти полный офф.
РомкАРС  28.07.2008 21:00

tu2_167 писал:
-------------------------------------------------------
> Ох как ты заблуждаешься, Роман... Но я понимаю,
> что легче считать, что я весь народ распугал..

Вообще-то речь шла не о тебе. Но раз ты в тексте себя увидел, то получается, что сам себя и выдал? ;)

> Довольно странно это слышать от главного редактора
> "Петербургских магистралей", который уже год
> обитает в ГЭТе.. но не суть..

...и который уже три месяца в больнице на больничном. Мой тебе совет на будущее - ты не просто говори, а договаривай!

> Ну а переозвучка Романом
> автоинформаторов всех ЛВС-2005 - это вообще
> пестня.. Слава Богу, что Евгений С. не дал
> автоинформатор на растерзание.. И так во всём..

Вообще-то и я и Евгений С. впервые слышат о какой-либо переозвучке. Это тебе приснилось что-ли? А понял - из этого должен завязаться спор на форуме, в результате которого появится известная одному тебе истина. Так что-ли? Или продолжаешь играть в игры... смотри, не заиграйся ;)

Однако в очередной раз вынужден признать - половина сообщений в ветке - никчёмный флуд :(

Re: Да вообще вся эта тема - почти полный офф.
Владимир Валдин  28.07.2008 22:38

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> tu2_167 писал:
> --------------------------------------------------
> -----
...
Господа старожилы форума и вообще! Ну вы-то оба не уподобляйтесь, да?:-) А то сплошное нарушение правил выходит, типа.

> Однако в очередной раз вынужден признать -
> половина сообщений в ветке - никчёмный флуд :(
Так как и в любой ветке, это остаётся лишь воспринимать как данность:-( Но в другой половине есть вполне здравая если не инфа, то тема для подумать. Так что ветка оказалась много менее пустой, чем иные бывают.

Таки шо, перейдём от флуда к анализу?;-)

Ой, оффто-о-о-п... Почти...

30 киллометров в час - это скоростной трамвай, трамваи по Лиговке на прямой так не ездят. (-)
музыкант  28.07.2008 22:41

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.08 22:41 пользователем музыкант.

Re: Да вообще вся эта тема - почти полный офф.
Andy  28.07.2008 22:56

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таки шо, перейдём от флуда к анализу?;-)

Легко!

> ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> транзитный трамвай ,быстро пересекавший площадь

Трамвай пересекал выворачивал с Советской и пересекал Невский площадь за 15 - 20 минут :(

Re: Но как же заставить водителей ездить быстрее? Урезать время пробега? Кто это сделает???............
Cypok  28.07.2008 22:57

Просто надо убрать грёбаный план по сбору выручки. А то как получается, если поехать быстрее, то наткнёшься на впереди идущее ТС и количество нормальных пассажиров резко упадёт и план будет не собран, это уже чревато общением с начальством и писанием докладной.

Re: Да вообще вся эта тема - почти полный офф.
ЖСпб  28.07.2008 23:17

Andy писал(а):
>
> Трамвай пересекал выворачивал с Советской и
> пересекал Невский площадь за 15 - 20 минут :(


Собственно,чтобы этого не было и нужно было строить выделенку до 2 Советской .

Re: Но как же заставить водителей ездить быстрее? Урезать время пробега? Кто это сделает???............
lanskoy  28.07.2008 23:38

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто надо убрать грёбаный план по сбору выручки.

Тогда выручка резко упадёт, так как половина будет спать на работе, а вторая половина - активно торговать левыми билетами, благо достать их не проблема.

> А то как получается, если поехать быстрее, то
> наткнёшься на впереди идущее ТС и количество
> нормальных пассажиров резко упадёт и план будет не
> собран, это уже чревато общением с начальством и
> писанием докладной.

Если поехать быстрее, то на конечной станции поставят крест, потому что приехал раньше расписания. Если бы не этот досадный факт, то многие водили ездили бы быстрее...не все же помешаны на выручке.

Re: Да вообще вся эта тема - почти полный офф.
Andy  28.07.2008 23:49

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Трамвай пересекал выворачивал с Советской и
> > пересекал Невский площадь за 15 - 20 минут :(
> Собственно,чтобы этого не было и нужно было
> строить выделенку до 2 Советской .

Где заканчиватеся любая выделенка? На повороте на Советскую или на перекрестке с Невским тоже нужно было выделенку городить?

Не зря коммуняки все планировали трамтоннель от Кузнечного аж до Советской. Но это хорошо, что трамвай сняли - нынешние над Невским вполне могли бы и монохрень залудить!

Re: О выделенных полосах
Алексей Евгенич  28.07.2008 23:49

Что касается анализа... Я тут подумал и пришло в голову следующее, что как то особо не учитывали при анализе..
Выделенка до 2 советской бы не помогла, т.к. трамы и застревали на повороте с 2й Советской. Там было скверное место. С другой стороны, если б выделенную линию сделали до Жуковского, було бы вполне нормально. Когда там еще ходил 25 трам, не помню чтоб там были такие затруднения как на углу с 2й Советской уже тогда. Впрочем, линия на Жуковского была отменена до ввода лиговской полосы...
3й вариант: можно было б организовать трам кольцо у БКЗ по типу разворота 42 тролла. Улочки глухие, по ним мало кто ездил, участок от Некрасова до БКЗ тоже не переполнен. Возможно ли то было технически - не знаю, улочки всеж узкие... Но если да, то можно было б сохранить транзит по 2й Советской т.к. по ней стало б ездить меньше трамваев. Возможно было наверно и оборот по Жуковского-Восстания-Некрасова-Греческому, 2 Советской наладить.
Но это уж все в прошлом и к моменту введения полосы уже было невозможно.

Однако же, с введением полосы связывался и еще один план (о чем никто как то не вспомнил): замена маршруток на автобусы (что и было весьма успешно реализовано). Но: если бы остался транзитный трам по выделенной линии через Невский, замена оказалась бы невозможной технически. Ибо: не хватило бы места на остановке по выделенной полосе и для трамов, и для автобусов (как не хватает сейчас у ст.м. Лиговский пр.) - причем непосредственно у пл.Восстания. Т.е. подъезжающие с севера маршруты перекрывали бы Невский. Или: остался бы трамвай, остались бы и маршрутки.... Т.е., имхо, обе задачи (сохранение трамвая и замена маршруток) одновременно были нерешаемы. Пожертвовали, как всегда, трамваем...
Но хоть дали (впервые кажется!) адекватную замену автобусами. В целом с перевозками по Лиговскому они справляются. А трамвай, потеряв роль транзитного и основного по Лиговке, выполняет теперь вспомогательную функцию, почему я и предлагал либо уменьшить их количество (ныне излишнее), или, как предлагают другие, увеличить скорость их движения. Как мне кажется, первый вариант реализовать куда легче...

Это моя попытка проанализировать комплексно деятельность полосы как таковой. Не токо что "трамваи ездят медленно", не только что "ТП ездят как джигиты" и.т.п. - а что там происходит в целом, с учетом всех аспектов как устройства полосы, так и организации движения.

Re: Но как же заставить водителей ездить быстрее? Урезать время пробега? Кто это сделает???............
Владимир Валдин  29.07.2008 00:02

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто надо убрать грёбаный план по сбору выручки.

Вот - золотые слова! Выручки в транспортных предприятиях быть не-дол-жно!!! Уж не знаю каким кеглем это записать. 99% бед ОТ происходят именно от того, что "отцы" в панике 1990-х вернули не только кондукторную систему сбора выручки, но ещё и возможность предприятий ей распоряжаться. Ну и понселось... Умные-то люди есть везде; в рамках мирового бизнеса оно, конечно, мелочь, но с точки зрения узревания на этом сотен ставших вдруг законными схемочек ЮКОС отдыхает:-(

Cypok, +200!

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> трамвай, потеряв роль
> транзитного и основного по Лиговке, выполняет
> теперь вспомогательную функцию, почему я и
> предлагал либо уменьшить их количество (ныне
> излишнее), или, как предлагают другие, увеличить
> скорость их движения. Как мне кажется, первый
> вариант реализовать куда легче...
Евгенич, думаешь - одинок в такой идее? Есть гораздо более высокопоставленный народ, который не только аналогично думает, но и явно склонен продвигать подобную тему. Логику я уже равзил. Самый простой вариант - один приказ - и миллион тонн металлолома. Уверен, что с подобными стратегическими мыслями, даже если их разделяет конституционное большинство жителей Ленинбурга, городишко этого заслуживает. Лет так на 20, минимум. Пока одно поколение не окочурится, а другое не поумнеет, столкнувшись с некоторыми проблемами после определённого возраста. Только решать потом будут уже третьи.

Re: О выделенных полосах
музыкант  29.07.2008 00:19

Самое интересное будет, когда ведут полосу на Невском проспекте, попытаются ли ее как-нибудь интегрировать с Лиговским, усилят ли 3 автобус и так далее.
Я бы хотел бы еще одну проблему Лиговского поднять, это 3 и 26 автобус. В Купчино они не едут, их маршруты в корне отличны от остальных, пассажиропоток с Лиговского на Московский большой, метро ездит в обход, поэтому на автобусе даже быстрее ездить получается. Так проблема в том. что Организатор перевозок никак не может решить проблему с дублированием маршрутов, эти маршруты ходят не совсем часто из-за пробок, но в совокупности получилось бы довольно часто, потомучто они дублируется на 70 процентов трассы и столько же по пас. потоку, так как он у них практически одинаков. Так вот получается так, что ходят они в основном один за другим, например сначала 3, через минуту 26 и минут 10 - 15 ничего нет, и это происходит даже вечером и на выходных, когда пробок нет, получается просто неграмотно составленное расписание движения, когда был к 256, он всегда ходил на 5 минут раньше 3, но не на 1 - 2 раньше - позже. В итоге мы имеем
1) долгое ожидание автобуса
2) неравномерное заполнение, излишняя забитость в первом, воздуховоз во втором ( вечером и по выходным).
3) сбор денег в парках на удачу, либо все либо ничего.

А что должно - одни убытки и дотации? (-)
Andy  29.07.2008 01:32

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот - золотые слова! Выручки в транспортных
> предприятиях быть не-дол-жно!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.08 01:33 пользователем Andy.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]