ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: Донесение мысли о новом маршруте беру на себя.
Владимир Валдин  27.07.2008 11:01

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На этой неделе постараюсь это сделать. Если есть
> желание, давайте попробуем дать какие-нить цифры.
Попробуй, может и получится. А по цифрам главное, что надо донести до уважаемой фирмы с корпоративным комплексом пуганой вороны, так это то, что на мало-мальски прилично уложенных путях применение идиотских норм об ограничениях скорости и дистанций - бред сивой кобылы. Может там и найдется хотя одна ответственная голова, которая сообразит, откуда всё это пошло, и хотя бы спустя 15 лет перестанет заниматься тем, что вырыло трамваю гарантированную могилу.

> которую бы можно было засветить журналистам в виде
> "на трамвае быстрее".
Это действительно может быть так. Если одновременно пересмотреть идиотские ПТЭ и одновременно набраться смелости заявить об этом и через прессу.

Re: О выделенных полосах
STinger  27.07.2008 11:06

>>>> Но считаю, что в нынешней ситуцации на Лиговке их имеет место изличшее количество

Мне почему-то всегда казалось, что там автобусов излишнее количество, особенно если учесть то, что один из них (54) практически полностью дублирует 49 трамвай.

Кстати, не нашел никакой инфы на orgp.ru про 91 автобус - его сняли?

Авт. №91 вполне себе неплохо ходит. По крайней мере, ходил два дня назад. )) (-)
Arrs  27.07.2008 11:07

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, не нашел никакой инфы на orgp.ru про 91
> автобус - его сняли?

Re: О выделенных полосах
Vanya92  27.07.2008 12:14

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне почему-то всегда казалось, что там автобусов
> излишнее количество, особенно если учесть то, что
> один из них (54) практически полностью дублирует
> 49 трамвай.

С автобусами там нормально. И вы не забыли, какие у нас на Лиговке "быстрые трамваи"?

Они у нас везде такие, где надо и не надо. Об этом я и писал выше, и АЕ примерно то же имел в виду, только видно не знал, как выразить
Владимир Валдин  27.07.2008 13:01

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вы не забыли, какие
> у нас на Лиговке "быстрые трамваи"?

Re: Они у нас везде такие, где надо и не надо. Об этом я и писал выше, и АЕ примерно то же имел в виду, только видно не знал, как выразить
Vanya92  27.07.2008 13:14

Ну вот в том то и дело, что такой трамвай нужен немногим. Некоторые садятся на трамвай на Лиговке, если только не получается влезть в автобус.

Еще есть 59-й автобус, который как раз идет от Звездной на Лиговку. (-) (-)
AgRiG  27.07.2008 16:17

0

Один парк уже укомплектован
AgRiG  27.07.2008 16:28

Это СТТП. Ага, в нем почти сотня вагонов не старше 10 лет. В остальных ТП таких вагонов не больше 30-40.
А "размазывание" закупок ПС по паркам вредно с точки зрения эксплуатации: везде разводится "зоопарк" кучи разных моделей, каждую из которых надо осваивать обслуживать. ИМХО, в процессе распределения новых поступлений надо все имеющиеся ЛВС-97, ЛМ-99К и АВ, "Пчелки", ЛВС-2005, ЛМ-2008 собрать не более, чем в двух парках на каждую модель. Для ЛМ-99К и "Пчелок" одним из двух уже является СТТП, там их слишком много, чтобы куда-то передавать.

Но ЛМы-99К/АВ других парков уже серьёзно изношены. Поэтому куда-то что-то передавать уже не имеет смысла. Это получится только с новыми вагонами. (-)
Vanya92  27.07.2008 16:42

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.08 16:42 пользователем Vanya92.

Re: О выделенных полосах
STinger  27.07.2008 18:27

>>>> И вы не забыли, какие у нас на Лиговке "быстрые трамваи"?

Так вот если трамваи сделать по-нормальному быстрыми, как ЛВС-2005 1102, на котором мне недавно повезло прокатиться аж 2 раза за день, то и автобусы дублирующие не понадобятся.

Давайте говорить только о том, что реально возможно сделать. (-)
Vanya92  27.07.2008 18:47

0

Re: Давайте говорить только о том, что реально возможно сделать.
Владимир Валдин  27.07.2008 19:51

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
А он как раз о реальном и говорит. Таскунство не в движках или ходовой, даже 86-х монстров, а в мозгах и идиотских инструкциях. Если Вам сложно поверить в это на моем примере выше, что было 25 лет назад, покатайтесь сегодня возвратными парковыми рейсами.

Но как же заставить водителей ездить быстрее? Урезать время пробега? Кто это сделает???............ (-)
Vanya92  27.07.2008 20:01

0

Re: О выделенных полосах
Алексей Евгенич  27.07.2008 22:29

Опять пришли к классическому вопросу что ГЭТские нормы мешают трамваю работать нормально там где он вполне мог бы был (и должен бы был)...
Придумать - как..... Не ко мне вопрос.
Могу лишь поделиться седняшним наблюдением.

Ехал к Московскому на 76м. По Бухарестской он погнал.. На Камчатской он развил такую скорость, что я даж и не знал что Драконы с такой скоростью ваще ехать могут. Удивлялся - чего его так несет то? У них же хоть и нет жесткого графика прохождения остановок, но есть жесткий график отправлений с конечных пунктов. И он, кстати, неплохо соблюдается ( до 23). Мои наблюдения сие подтверждают.

И что же?? Въехали на Лиговку и попали за трамваем... И по Лиговке до Кузнечного тащились со скоростью явно более медленной чем нормальная. Тут до меня и дошло...

Он потому и гнал что знал, что может застрять за трамваем... Но в результате пробег получился в общем в соответствии с графиком. А если б не было трамвая, спросите вы? Ну так не раз видел как автобусы стоят на высадке у Московского по 5-10 минут... Все вполне логично....

Re: О выделенных полосах
музыкант  27.07.2008 23:37

Сегодня я ехал на 27 по пустому Невскому, а потом Заневскому, так Скания тащилась 15 киллометров в час, хотя в 7 часов по будням 27 летает, наверно из-за простоя в пробках. Я подумал, может ПАТ и ГЭТ специально такие расписания составляют, чтобы водил не наказывать за опоздания, простояла 3, 22 в пробке полчаса, так он потом 60 км в час поедет и нагонит, и придет во время. Хотя в диспетчерских пунктах о пробках узнать не проблема, Дорожное радио постоянно информирует о них.
А если власти хотят в городе делать выделенки, то нужно в первую очередь корректировать расписания, чтобы никто никому на этой выделенке не мешался.
Быстрый транспорт хорош для всех - и для пассажиров, и для парков автобусных, будет чем наряды закрывать.

Re: О выделенных полосах
Vanya92  27.07.2008 23:43

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня я ехал на 27 по пустому Невскому, а потом
> Заневскому, так Скания тащилась 15 киллометров в
> час, хотя в 7 часов по будням 27 летает, наверно
> из-за простоя в пробках. Я подумал, может ПАТ и
> ГЭТ специально такие расписания составляют, чтобы
> водил не наказывать за опоздания...

Ладно ещё, если бы за опоздания наказывали... Но у нас в Петергофе водил с 359 наказывают за прибытие на конечную раньше времени. Ну это вообще нормально, или как???

Re: О выделенных полосах
Алексей Евгенич  27.07.2008 23:49

Мож и нормально..... Я про то писал (см сайт Валдина). Вам как пассажиру очень будет радостно если по расписанию автобус должен прехать в 18-45, а приедет в 18-40??? Для маршрутов "по расписанию" расписание и должно быть щитай догмой и законом... На него ж ориентируются, по нему и ждут пассажиры, ради коих транспорт и работает.
А вот если маршрут интервальный (как весь ГЭТ и немалая часть ПАТА) - то тут принцип возможен лишь один - чем чаще тем лучше, чем быстрей тем лучше.... Ибо интервал, а не расписание... Если расписание трамвая не выаешено на остановке, а является достоянием лишь избранных, всем остальным по барабану это расписание. Чаще и быстрее. Ну и чтоб последний отмеченный всегда был. Остальное пассажиру глубоко пофиг...

Re: О выделенных полосах
Vanya92  27.07.2008 23:57

А 359-ый как раз интервальный. Водилы ездят по разному, в зависимости от состояния автобуса, но на хороших машинах круг туда-обратно проезжают минут на 20-30 быстрее, чем положено по нормативам. Они до конечной не доезжают, а остаются на предпоследней остановке, чтобы не увидели и не наказали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.08 23:57 пользователем Vanya92.

Re: О выделенных полосах
музыкант  28.07.2008 00:28

У нас в основном в Питере, я не имею в виду пригородные города - Колпино, Пушкин, все автобусы, которые по расписанию - воздуховозы, если по расписанию больше 20 минут. Кстати а 59 уже давно по расписанию не работает же - он ходит гораздо чаще, чем написано в расписании.

Re: О выделенных полосах
ЖСпб  28.07.2008 16:08

Лиговская линия в варианте до Кузнечного была обречена еще до её строительства .Это говорилось на форуме в т.ч. трамофилами еще в те времена и сразу после открытия полосы . Трамвай в таком варианте -лишний . К сожалению транзитный трамвай ,быстро пересекавший площадь ,заменили на стаю драконов,разворачивающихся вокруг обелиска поперек транспортных потоков . Для дальнейшего ухудшения ситуации на Лиговке/Невском сохранены троллейбусные пересечки с бывшей линией 42го. Как следствие ,невские троллейбусы пересекают Лиговку с минимальной скоростью . Напоследок отрадный факт -Невский пр асфальтитуют без барьеров под выделенку . т,е автобусу сохранится возможность обгонять троллейбусы и ОТ на выделеке не встанет безнадёжно и навсегда.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]