ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: О выделенных полосах
Иван Волков  26.07.2008 21:18

Небольшой офф-топ: в том, что по Лиговке ходят старые вагоны НЯП виноват и ГЭТ, т. к. НЯП он распределяет вагоны по паркам. НО. Все новые ЛВСы идут туда. Новые ЛМы туда тоже шли, их пустили на 16 маршрут. Их закупают значительно больше, чем ЛВС-2005. НО менять ЛВС-86 на ЛМ при том, что уже у метро "Лиговский проспект" все сидячие места заполняются, а далее предвидится увеличение скорости, как следствие, рост пассажиропотока, просто нецелесообразно. Кстати, ЛВСы тамошние в отнюдь не плохом состоянии, а ЛМ68М там не ходят (только когда 16 открывали некоторое время ходили до поставки "Пчёлок".
Про маршрут "Лиговка-Мясокомбинат" - поддерживаю, только вопрос: как донести информацию до ГЭТа и есть ли цифры для рассчётов (кол-во нарядов на маршрутах ТП-1, актуальные пробеги по участкам, интервалы и длины перегонов)?.

Донесение мысли о новом маршруте беру на себя.
tu2_167  26.07.2008 21:32

На этой неделе постараюсь это сделать. Если есть желание, давайте попробуем дать какие-нить цифры. Я думаю, что надо опираться на пассажиропток 3 и 26 автобуса на участке по Московскому проспекту от метро "Московской" до Благодатной. Там достаточно много народу едут в сторону Лиговки. Надо бы сравнить пробеги и предложить ГЭТу цифру, которая бы составила конкурецию по времени автобусам и которую бы можно было засветить журналистам в виде "на трамвае быстрее". Ведь достатоно большая часть маршрута проходит по выделенкам без пробок. Единственное проблемное место - это Благодатная.

Итак, кто-нибудь сможет сделать засечки??

Re: О выделенных полосах
Vanya92  26.07.2008 21:39

Но нельзя же из-за этой Лиговки все парки оставить на голодном пайке. Пчёлки сейчас раскидывают по нескольким паркам, и это справедливо. ЛВСы-2005 тоже можно отправлять в другие парки. Всё равно вагоны 1101-1105 не закреплены на Лиговке, а частенько уходят на другие маршруты. Мало того, руководство ТП-1 не мучает совесть разбивать новые трамваи на ужасных путях, как на 45 маршруте.

Очередной воздуховоз?
Andy  26.07.2008 21:43

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> у метро "Лиговский проспект" все сидячие места заполняются, а далее
> предвидится увеличение скорости, как следствие, рост пассажиропотока, просто
> нецелесообразно.

Ничего не понял. По монохрени скорость - постоянна, на Расстанной она может упасть до нуля, хорошо, пусть трамвай разгонится вокруг кладбища, но на какое увеличение пасспотока можно рассчитывать?

> Про маршрут "Лиговка-Мясокомбинат" - поддерживаю,
> только вопрос: как донести информацию до ГЭТа и
> есть ли цифры для рассчётов (кол-во нарядов на
> маршрутах ТП-1, актуальные пробеги по участкам,
> интервалы и длины перегонов)?.

Цыфр, ессно, ни у кого нет, но хоцца, шоб було. Потому что, во-первых, у предполагаемого маршрута будет, как минимум, 3 узких места: Расстанная, поворот на Московский и поворот с Московского. Значит, и Лиговка, а с конца года и Волкуша поедут на метро - может, и погеморройнее, зато быстрее и надежнее. Остается только Благодатная, которая уже имеет 45 трам, который и сам по себе перевозит недостаточное число пассажиров для эффективной экспуатации.

А также не забываем, что нагрузка на 25/49 трамвай значительно возрастет после ввода ст. м. у кладбища и возможного закрытия Косого моста (Цимбалинского путепровода). А у него под ногами будет путаться еще один трам.

> Небольшой офф-топ:



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.08 21:51 пользователем Andy.

Re: О выделенных полосах
bma  26.07.2008 21:45

Единственные ужасные пути на пути 45 - Футчика-Салова и сама Салова.
Обьездов Салова нет, благодаря оптимизации куста Московский-Обводный...
Да и отностиельно хорошие пути для 2005 есть в основном только в ТП1 и ТП8 (с натяжкой)


Владимир. Какие измерения нужны? Время движения баса и трама от Московской до Лиговки?

Re: О выделенных полосах
bma  26.07.2008 21:48

Во первых, по Салова-Благодатной идут 43 и 45.
Во вторых, оч много народу стоит например у Салова и ждут трам какраз идущий по ней..

Re: О выделенных полосах
tu2_167  26.07.2008 21:49

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но нельзя же из-за этой Лиговки все парки оставить
> на голодном пайке. Пчёлки сейчас раскидывают по
> нескольким паркам, и это справедливо. ЛВСы-2005
> тоже можно отправлять в другие парки. Всё равно
> вагоны 1101-1105 не закреплены на Лиговке, а
> частенько уходят на другие маршруты. Мало того,
> руководство ТП-1 не мучает совесть разбивать новые
> трамваи на ужасных путях, как на 45 маршруте.

А я считаю, что вообще необходимо произвести полное переспредление сил и средств. Кстати, такая мысль витала в руководстве ГЭТ, но походу была похерена особо радивыми сотрудниками.

Если перебросить все имеющиеся новые вагоны в один парк, привести в нормативное состояние пути, там где ещё ну был произведён ремонт, а также поработать над штатом 1 ТмП от директора до слесаря то толк будет. Да, это может привести к обрушению оставшихся парков, но ичто делать. Вытаскивать все сорок ног завязшей сороконожки разом - пустое дело. А вот вытащить одну и встать ею на крепкую почву - это вполне по силам. А потом этой ногой уже можно пользоваться при вытаскивании остального тела.. Процесс рискованный, но..

А пока будем размызвать все поставки вагонов по городу и разбивать новые пути старыми вагонами, а новые вагоны разбитыми путями - этот секас будет бесконечен...

Re: О выделенных полосах
Vanya92  26.07.2008 21:58

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если перебросить все имеющиеся новые вагоны в один
> парк, привести в нормативное состояние пути, там
> где ещё ну был произведён ремонт, а также
> поработать над штатом 1 ТмП от директора до
> слесаря то толк будет. Да, это может привести к
> обрушению оставшихся парков, но ичто делать.

Не хватит имеющихся новых вагонов, чтобы укомплектовать хоть один парк. Если только активнее закупать трамы, а с этим напряжёнка. А так идея неплохая.

> А пока будем размызвать все поставки вагонов по
> городу и разбивать новые пути старыми вагонами, а
> новые вагоны разбитыми путями - этот секас будет
> бесконечен...

Кстати говоря, ЛМ-99К/АВ уже порядком разбиты, как раз из-за разбитых путей. Так что проблем с вагонами ещё больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.08 21:59 пользователем Vanya92.

Re: О выделенных полосах
Владимир Валдин  26.07.2008 22:16

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но нельзя же из-за этой Лиговки все парки оставить
> на голодном пайке.

Можно и нужно! Лиговско-купчинский куст - последнее, что осталось со вводом в центр у бывшего питерского трамвая. Без центровых радиальных участков ни одна транспортная система не выживет. Если есть намерение сохранить и когда-то перейти к развитию системы - необходимо всё силы бросить на то, чтобы заставить работать то, что может и должно работать. Для пассажира, а значит общественного мнения, это будет самым убедительным аргументом за. Если нет - всё, считайте приговор подписанным.

Re: О выделенных полосах
bma  26.07.2008 22:29

Полнустью солидарен. Нельзя разбрасывать. Ничего это хорошего не даст.

Можно долго спорить. Провал ли Просвет или нет. Но концентрация в СТТП новых Пчёлок явно пошла на пользу.

Re: О выделенных полосах
Vanya92  26.07.2008 22:30

Приговор то я считаю уже давно подписанным. Вообще мне на трамвай в нынешнем виде жалко смотреть. Как будто хочет умереть, а ему не дают это сделать. Я считаю, что проще создать новую систему, чем пытаться реанимировать нынешнюю. Но в силу отсталости от Европы, светлое будущее трамвая откладывается лет на 20-30.

Ну почему трамофобам нужно доказывать прописные истины?
Andy  26.07.2008 22:43

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лиговско-купчинский куст -
> последнее, что осталось со вводом в центр у
> бывшего питерского трамвая. Без центровых
> радиальных участков ни одна транспортная система
> не выживет.

Трамвай обладает довольно низкими скоростями и провозной способностью, чтобы служить транспортом межрайонных сообщений. Можно супер-пупер трамвай залудить, но через полгода, а еще лучше в 2010 году он повезет воздух.

В этом городе места для трамвая хоть и немного, но оно есть. А вот если лудить всякие монохрени, то избиратель проголосует против трамвая (просто по аналогии).

Энди. Тут нет речи о монохрени. Тут обсуждаем другое (-)
bma  26.07.2008 22:53

0

Re: Энди. Тут нет речи о монохрени. Тут обсуждаем другое
Andy  26.07.2008 23:11

То самое:

http://forum.tr.ru/read.php?9,652792,653010#msg-653010
http://forum.tr.ru/read.php?9,704303,706406#msg-706406
http://forum.tr.ru/read.php?9,667586,668596#msg-668596



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.07.08 23:26 пользователем Andy.

Опять пытаетесь развеселить мои мокасины?
Владимир Валдин  26.07.2008 23:22

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай обладает довольно низкими скоростями и
> провозной способностью, чтобы служить транспортом
> межрайонных сообщений

Сэр, чтобы добиться нужного эффекта, купите себе бээмве ха-5, например. Используйте его исключительно для поездок по колдобинам ближайшей стройки в целях доставки навоза на огород, потягайте застрявший в жиже трактор и шмякните пару раз об стенку для проверки ее прочности. А потом расскажите всем, что продукция баварского завода никуда не годится в принципе. Вот это будет действительно смешно, зато по делу.

Re: Опять пытаетесь развеселить мои мокасины?
Andy  26.07.2008 23:37

Дружище Владимир, к сожалению, как бы нам всем этого не хотелось, но трамвай в плотной городской застройке не может развивать скорости выше 20 км/ч - его надо прятать либо под землю, либо подымать на эстакаду.

А чтобы обеспечить пассажиру время в пути меньше предела транспортной усталости в большинстве случаев, с учетом времени подхода от/до к остановке и ожидания необходимо двигаться со кростью не меньше 30 км/ч. Вы это лучше меня знаете, но, по-видимому, не хотите знать.

Re: ладно, хорош традиционный флуд разводить. Коли интересно, почитайте 'меня' по форуму или сторожевую башню. Это всё 3000 раз обсуждали. Здесь тема не об этом (0) (-)
Владимир Валдин  26.07.2008 23:53

0

Re: О выделенных полосах
Алексей Евгенич  27.07.2008 01:00

Да. тут тема не об этом... Хотя интересные нюансы проскакивают. Например в четверг видел в мертвой пробке на Лиговке ... 43й. Что он там делал?

Насчет 45, которым нередко пользовался, скажу, что маршрут уникальный. В нем редко давка, но столь же редко бывает свободное место, т.е. маршрут, полагаю, вполне окупается.

А если близко к телу, то мне начинает думаться, что нужен некий "диспетчер полосы". Не говоря уж о планировании расписаний изначально. Ведь первые недели на полосе на Лиговке творилось черте что, а потом наладилось и если не случается ЧП, все действует вполне эффективно. Значит - это возможно. Но за сим нужно постоянно следить. И оперативно разруливать кризисные ситуации. Если б в четверг кто то дал инфу соответствующему органу, быть может, трамы с юга частично завернули бы и не отправили на Лиговский, и затора бы не возникло. А кому нужна была куча трамваев в пробке??? Автобусы хоть худо бедно могли объехать...
Я не против трамвая, Бож упаси. Но считаю, что в нынешней ситуцации на Лиговке их имеет место изличшее количество. И что это нужно как то решать.

Re: Здесь тема не об этом
Andy  27.07.2008 02:12

Тема именно об этом - о монохренях.

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет 45, которым нередко пользовался, скажу, что маршрут уникальный. В нем
> редко давка, но столь же редко бывает свободное место, т.е. маршрут, полагаю,
> вполне окупается.

К превеликому сожалению, пары сотен пассажиров в час ну совершенно недостаточно для эффективной эксплуатации трамвая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.08 02:14 пользователем Andy.

Трамофобы в своем репертуаре
Andy  27.07.2008 10:58

На Фонтанке пишут: в субботу губернаторша традиционно выезжала в город. Разговор шел о расселении близлежащих домов, о сроках строительства, всплыла старая песня о надземном метро - это тема других веток. Я лишь обращу внимание на одну реплику Виролайнена:

> Довозить граждан до «Волковской» будут в основном на автобусах

Таким образом, городские авторитеты и дале планируют содержать 25/49 трамвай в качестве воздуховоза. Не исключу даже, что действительно будет введен новый траммаршрут между Волкушами и Рогаткой - ну как же, хордовая связь между линиями метро!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.08 11:26 пользователем Andy.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]