ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: О выделенных полосах
bma  26.07.2008 00:44

Владимиры, все уже поняли, что вы продвигаете свою НадХрень, и по этому стремитесь грохнуть систему, чтоб на ее костях построить неизвестно что...

От Салова и далее к Лиговке басы реально проигрывают трамваям (при условии, что водитель не таскун).Сам ездил, сам видел.

Re: О выделенных полосах
музыкант  26.07.2008 00:57

Да любой трам в сторону купчина может от остановки Лиговский проспект за 10 секунд разогнаться до 20 - 30 и все.
А насчет заполняемости, я был в гостях однажды на Дунайском, сел где-то в 8:10 до Лиговки в трамвай, на Беле Куна он уже был наполнен не хило, так вот в гостях я забыл куртку пришлось возвращаться на том же 49, и забит был только следующий, где - то в 8:40 я сел опять на 49, так вот к Лиговке он пассажиров так и не набрал особо, ехал 50 минут до Кузнечного.
Был я в Москве на этой неделе, так в столице разбитых путей вообще нет как явления, участок Фучика-Салова, это уровень развития Индии и Афганистана, но не Питера. Также разбитых путей я замечал и в Таганроге, и Ростове, и в Твери. Да и на Крестовском пути до сих пор в отличном состоянии, но мне показалось что они из другого материала сделаны были там, как впрочем и В Таганроге, и в Москве на Бульварном кольце. А насчет ГЭТа, любая организация должна выбивать бюджетные деньги, похоже там это делать не умеют. В Питере автобусы маршрутов 3, 7, 22, 27, 39, 74 на 9о процентов обслуживаются новыми автобусами, 3, 22, 27, 39 больше чем на половину обслуживаются автобусами премиум класса (Скания.), из трамваев только 100 обслуживается новыми трамваями, трамваев и троллейбусов премиум класса в питере нет, в отличие от автобусов (Скания). Вопрос, значит руководство плохо старалось, как сейчас ПАТ не старается выбивать дорогие автобусы у Матвиенко. Думаю при желание губернатора с такими амбициями можно при грамотном подходе убедить закупить любой транспорт, значит чиновники берут просто откаты от ПМЗ и от Русских автобусов.

Re: О выделенных полосах
tu2_167  26.07.2008 01:25

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимиры, все уже поняли, что вы продвигаете свою
> НадХрень, и по этому стремитесь грохнуть систему,
> чтоб на ее костях построить неизвестно что...
>
> От Салова и далее к Лиговке басы реально
> проигрывают трамваям (при условии, что водитель не
> таскун).Сам ездил, сам видел.

Никто не проталкивает Надхрень. Просто в отличие от вас наша цель - это реально работающий транспорт, а не тупая погоня за фото каждого вагоны с разных ракурсов для базы СТТС..

Что касается басов, то регулярно пользуюсь и не смотря на пробки перед Расстанной трам там проигрывает, ни разу не обогнал меня. Да, утром выигрыш может быть и есть, но только утром. Днём и вечером (в том числе от Лиговки) народ едет на автобусах.

Re: О выделенных полосах
bma  26.07.2008 01:31

Владимир. Мне нравяться трамваи отнють не из за того, что я их фотографирую. Да и вообще, я гуляю и фотографирую чтобы отдохнуть. И это мое дело!

И я тоже хочу, чтобы был реально работающий транспорт. Но не чадящие скотовозы которые приходят на смену электротранспорту, а трамваи и троллейбусы!!!

А вообще, ситуацию с состоянием трамвая в Питере можно охарактеризовать, перефразируя одну популярную фразу.

-Если трамвай в таком состоянии, значит это кому-то нужно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.08 01:33 пользователем bma.

Ну если трамвай может быть таким быстрым, то зачем тогда эстакады лудить? (-)
Andy  26.07.2008 01:37

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Супер:-( Не, я конечно всё понимаю, что вспомню те
> времена, когда деревья были большими, а лимонад
> вкусным... но считать время я уже в те годы умел
> неплохо. Так вот пробег от Сашки Невского до
> Альпийского переулка был 27-32 минуты, а от
> Московского туда же - максимум 25. От Альпийского
> до Купчина ездил пару раз, поэтому помню с трудом.
> Минут 15, наверное.

А какая модель троллейбуса является премиум-классом? (-)
Cypok  26.07.2008 02:08

0

Re: Ром, не надо
РомкАРС  26.07.2008 02:19

tu2_167 писал:
-------------------------------------------------------
> Ради эксперимента засекал 49 от кольцаа до кольца.
> 1:15-1:25... ЭТО ТРЕНДЕЦ!!!

По расписанию у 49-го прбег в одну сторону 52-55 минут. Это было до того, как сняли ограничение от Салова до Расстанной. Поэтому я не поверю, что водитель вот просто так взял и затянулся на 20-30 минут - ну нет таких сумасшедших!

> я услышал как водитель 76 при подходе к Сортировке
> созвонился с коллегой и сказал, что из-за пробок
> на Лиговке опаздывает в свой график и просит
> выехать за него машиной которая стоит на
> Сортировке, я чуть не упал...

Хм... Интересно, что-ж водители не просят своих коллег выехать на последние два-три рейса, которые стандартно "косятся"?

Полный ОФФ. А вообще я не удивляюсь, почему народ (причём - неплохой народ) бежит с форума, а сам форум стало совершенно неинтересно читать. Потому что в совершенно любой теме может появиться любой человек и начать промывать мозги всему форуму. Да и наплевать, что тема многократно обсуждалась в других ветках - всё равно надо понравоучительствовать... Другому нужно позадавать вопросы где ни попадя, третий всё маршруточные пассажиропотоки высчитывает. Развалили форум, а потом говорите - у нас транспорт разваленный, а начальники все дураки.

Да вообще вся эта тема - почти полный офф. Но симптоматичный. Нет выхода, говорите?
Владимир Валдин  26.07.2008 12:40

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полный ОФФ.

Вот не могу отнести себя ни к "учителям", ни к "вопросителям", да и пишу сейчас, похоже, в пустыню. Но вдруг прочитают... Как прикажете относится к транспорту пассажиру, который не представляет, доедет ли куда сейчас, и не знает, куда его повезут завтра? Ну и у "любителей" позиция меняется хоть и не так быстро, но вполне закономерно. "Не дураки", говорите?

Вообще-то из ремонтно-лиговской психолого-организацонной проблемы есть достаточно красивый выход. Запускаем маршрут, скажем, № 50 "Кузнечный - Гагарина" (или до Мяса). Перекидываем все доски с 25 и 49 на него, оповещаем народ в прессе и на остановках. Цена вопроса - ноль целых фиг десятых. А потом смотрим: если люди поедут - не как на временном, а как на постоянном - значит он нужен, и после завершения ремонта оставляем с меньшим количеством нарядов, чем подменные. Тем более что после открытия Волковской необходимость подобной связи может реально возрасти. Скажете - КопПоТ не даст? Значит плохо говорите, раз не даст. Наймите говоруна поубедительнее. Руководство предприятия должно защищать инетерсы пассажиров и города, а не непонятно чего.

Иначе - чего ждать, если на одну хорошую новость приходятся четыре плохие? Да даже если и 1:1? Это и есть то самое убийство, только медленное. Мучить же систему и людей негуманно, почему и остаюсь на своём - чем так, так уж лучше пристрелить сразу. Раз уж другого всё равно не могут или не хотят. К сожалению, вот это уже - не офф.

Re: Да вообще вся эта тема - почти полный офф. Но симптоматичный. Нет выхода, говорите?
Arrs  26.07.2008 14:10

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
Запускаем маршрут, скажем, № 50
> "Кузнечный - Гагарина" (или до Мяса). Перекидываем
> все доски с 25 и 49 на него, оповещаем народ в
> прессе и на остановках.
Однозначно присоединяюсь! Чтобы не было такой жуткой путаницы. И оффом тоже, но очень было бы неплохо развесить объявления на остановках о предстоящем закрытии Бухаресткой. Да и вообще, всех улиц, где ведётся ремонт. Это же тоже несложно, но пользы от этого будет много!

Кстати, про полосу на Невском. Может, это оговаривалось, но я не помню в упор, прошу прощения, если что. А как там автомобили будут поворачивать направо? Для полосы ОТ будет специальная фаза *что, ИМХО, самое логичное, но что-то переустройства светофоров я не вижу*, или авто должны пропустить ОТ, а затем поехать сами? *но тогда если троллейбус-автобус подъезжают к перекрёстку тогда, когда зелёный свет уже горит, их уже фиг кто из поворачивающих направо пропустит* Или же вообще поворот направо будет осуществляться с полосы ОТ *что тоже маловероятно*? Или как-то ещё?

Re: Да вообще вся эта тема - почти полный офф. Но симптоматичный. Нет выхода, говорите?
Сергей Мурашов  26.07.2008 14:31

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Запускаем маршрут, скажем, № 50
> "Кузнечный - Гагарина" (или до Мяса).

Никогда не обсуждал фэнтези-мэпы, но это предложение считаю очень деловым. И экспериментировать не надо: маршрут раскатан маршрутчиками (К-335), пасспоток есть. Меня всегда удивляло, что нет маршрута, связывающего юг Московского проспекта с Лиговкой через Благодатную-Салова. С учётом пробок и новых станций метро возможно логичнее будет "Карбюраторный (Волковская) - Гагарина".

Re: О выделенных полосах
bma  26.07.2008 14:45

Такой маршрут я тоже считаю необходимым.
ЗЫ эту идею практически одновременно предложили сразу несколько разных человек тут и на ВКонтакте... =)

Re: Да вообще вся эта тема - почти полный офф. Но симптоматичный. Нет выхода, говорите?
РомкАРС  26.07.2008 14:47

Владимир Валдин писал:
-------------------------------------------------------
> Вот не могу отнести себя ни к "учителям", ни к
> "вопросителям", да и пишу сейчас, похоже, в
> пустыню. Но вдруг прочитают...

Тех, кто могли прочитать и осмыслить, здесь осталось очень мало. А нравоучителям и флудерастам это совершенно не интересно, ну разве что как повод пофлудить в очередной ветке.

> Запускаем маршрут, скажем, № 50 "Кузнечный - Гагарина" (или до Мяса).

Это всё хорошо. Только мыслю нужно донести до ГЭТа, а не только на форум.

Дык. Донесите. Вам и карты в руки =)
bma  26.07.2008 15:02

Если ГЭТ всетаки хочет побороться за участок Московский от Благодатной - Ленсовета. То ввод нового маршрута повысит шансы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.08 15:06 пользователем bma.

Re: О выделенных полосах
музыкант  26.07.2008 18:18

1) ГЭТу думаю вообще ничего не нужно
2) даже 50 минут для 49 - это очень много, я в Москве от метро Выхино до Мытищ за полтора часа доехал в час пик, и не на электричке, а здесь 10 километров ехать час почти.
3) Насчет 50 маршрута - нужно просто 29 автобус пустить по Салова.
4) Троллейбус премиум класса - это Белорус, который в июне испытывали. (про него в форуме много написано очень, и искать долго не придется).

А с чего вы взяли, что Мазовский троллейбус премиум класса? Это скорее просто нормальный троллейбус, без всяких наворотов. (-)
Vanya92  26.07.2008 19:07

0

Re: О выделенных полосах
Алексей Евгенич  26.07.2008 19:17

Форум не развалили, т.к. это - форум, а не энциклопедия, FAQ, или что либо иное. Форум - это форум, где любой может сказать свое мнение, задать вопрос (пусть на него уже отвечали) и.т.п. Это место, где можно поговорить, выяснить мнения коллег и оппонентов, узнать информацию, да просто поделиться эмоциями в конце-концов (ибо если по каждому случаю в Гупоп писать..... - дорого обойдется, письмо денежек стоит)...
То, что зложенная моню тема вызвала столько откликов свидетельствует о том, что проблемы - есть, и они волнуют не только меня.
Кстати, сорри, более суток инета не было и я не мог проследить что тут и как.

Однако, В.Валдин, пусть и эмоционально написал, но.... Я его понимаю по сути, ибо по сути то я что написал??? Что до чего довели трамвай, что уж лучше б его на Лиговке не осталось. При том что я глубокий сторонник нормального ОТ, включая, безусловно, и трамвай. Кажется, в трамофобстве меня еще не замечали (и не дождетесь). Но... действительно, ситуация дошла до такой степени, что мое мнение по сути не оспорили, скорее - поддержали, многие... Я охотно верю в 49й на полтора часа, т.к. мои личные наблюдения не особо расходятся с приведенными цифрами... Ну и заглавное сообщение прочтите внимательней... Проблема была изза непомерного количества трамваев, которые (как в основном народ согласен) не так и нужны. В результате полполосы просто заблокировали. Это кому нужно?

Далее. Развесить.... Не дождетесь! Сказочки.... Это просто сказка чтоб новый маршрут сделали и еще развесили объявы... Вот 36 тролл уже неделю не работает и хоть где есть какая инфа??? Да ни в жисть! Жив он ваще или изза какого ремонта не ездит - зело неведомо... Можно только догадаться, но невозможно знать точно.

Ну а на закуску... У меня почти готово расписание 76-го после 21-00, с учетом вероятности рейсов и даже дисперсии по времени. Могу сообщить, что стандартно косятся последние 3 рейса (полные круги) и 1й и 3й от Сортира.

Кстати... Выделенная полоса по Цимбалина работат очень хорошо. Если б не угробили все дело в обратную сторону, то... особых проблем нету. А полоса без трамвая, просто кирпич. И никто туда не суется кроме автобусов и маршруток, разве что бывает выезжают на встречку зело нетерпеливые АУ...

А с чего вы взяли, что Мазовский троллейбус премиум класса? Это скорее просто нормальный троллейбус, без всяких наворотов. (-)
музыкант  26.07.2008 20:49

По сравнению с тем что закупается и ездит в Питере - это премиум. (Извиняюсь, что не по теме), а если по теме, если делать трамвайно-троллейбусные или троллейбус- но-автобусные выделенки, то пускать туда нужно как минимум этот троллейбус. А из трамваев как минимум ЛМ 99 или ЛВС 2005, для надежности. Ведь обещали, когда строили Лиговский что ЛВС 86 там не будет и что - 60 процентов минимум - это ЛВС 86. Еще хорошо что ПАТ не выпускает на Лиговку Икарусы, хотя на 3 один ходил какое-то время.

Re: О выделенных полосах
Vanya92  26.07.2008 21:00

В том, что на Лиговке большинство вагонов старые, виноват скорее ПТМЗ, чем ГЭТ или чиновники из Смольного. У ПТМЗ смешные объёмы производства, с поставками в прошлом году еле-еле успели, или даже чуть-чуть опоздали.

А мне кажется, что низкопольный ВМЗ 5298.01 больше похож на троллейбус премиум класса.

Re: O выделенных полосах
Seryy  26.07.2008 21:02

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведь обещали, когда строили Лиговский
> что ЛВС 86 там не будет и что - 60 процентов
> минимум - это ЛВС 86.
Так ведь ЛВС-86 в 1-ТП очень много, а ЛВС-2005 всего лишь 5 штук (по состоянию на июль 2008 года). Зато с Лиговского проспекта исчезли "Машки" (ЛМ-68М), т.к. их ещё в октябре 2007-го расцепили, а одиночных "Машек" на Лиговке не встретишь. Однако ещё есть ЛМ-99К, ЛМ-99АВН, но они работают только на 16-ом маршруте в основном или редко на 49-ом, но они по СМЕ не работают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.08 21:03 пользователем Seryy.

Re: Да вообще вся эта тема - почти полный офф. Но симптоматичный. Нет выхода, говорите?
tu2_167  26.07.2008 21:17

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Тех, кто могли прочитать и осмыслить, здесь
> осталось очень мало. А нравоучителям и флудерастам
> это совершенно не интересно, ну разве что как
> повод пофлудить в очередной ветке.

Ох как ты заблуждаешься, Роман... Но я понимаю, что легче считать, что я весь народ распугал..

> Это всё хорошо. Только мыслю нужно донести до
> ГЭТа, а не только на форум.

Довольно странно это слышать от главного редактора "Петербургских магистралей", который уже год обитает в ГЭТе.. но не суть..

Форум для того и форум, чтобы в споре рождалась истина. Да, я имею свою позицию и довольно жестко её отстаиваю, но зато и ощущаю плоды своей работы.

Да, при удобном случае я покажу руководству ГЭТ как, например, в Минске, информируют о закрытии линии на улице Якоба Коласа, при достаточно неразветвленной трамвайной сети объявления встречаются по всему городу.

Равно как есть предложение завязывать издеваться над народом в виде "25 по 43" и "49 по 45"... Нормальный человек такого осилить не может. Закрыли движение - тиснули приказ по КпТ открыть временные маршруты 50В и 51В или просто 50 и 51 и нет проблем. Заказать звуковую релкму в метро вполне реально, хотя при определенном давлении из КпТ на Метро такие объявления будут бесплатными. Но кто это будет делать?? Один Мочалов?? Ведь ему же никто в ГЭТ не может нормального выступления подготовить или письмо написать... Такое из под топора мадам Ковалёвой выходит, что волосы на всех местах шевелятся. А ведь задача замов подготовить шефа так, чтобы он от любого удара отбивался в лёгкую и походу дела мог свое выступление перестроить. Вы посмотрите как на заседаниях Правительства выглядит Матвиенко. Да какой бы вопрос не был она к нему подготовлена на 120%. А в ГЭТе что??

Сорри за офф, но накипело.. Автобусы уже реально выглядят лучше трамваев. Даже китайские драконы мне уже видятся комфортабельнее убогих ЛВС-86, которым даже КВР помогает на месяц максимум. А потом обшарпанные поручни, грязный пол, громыхающие створки дверей. Неужели так сложно в ходе КВР ставить планетарные двери?? Это нереально?? А ведь это и есть показатель того, что бьёмся мы за анахронизм. Если бы это были ЛМ-57, то смысл бы был. Но дизайн и конструкция ЛВС-86 от рождения убога... Ну а переозвучка Романом автоинформаторов всех ЛВС-2005 - это вообще пестня.. Слава Богу, что Евгений С. не дал автоинформатор на растерзание.. И так во всём..

В Минске тоже порядком разбитые пути есть, но там судя по всему поставили задачу избавится от хлама и достойно её выполняют. А у нас только крыльями хлопают все или в страусов играют..

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]