Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Юрий Аралов
24.07.2008 21:52
Побывали днями в Питере и возник такой вопрос. Почему на остановочных трафаретах никогда и нигде не указывается пункт назначения маршрута? Мне данный факт не один и не два раза доставил неудобства за несколько дней прибывания в городе. Хочешь понять куда идут маршруты с этой остановки и нефига не ясно. Всё есть, и номер, и интервалы/расписания, но куда едет не понятно вообще.
В целом же впечатлений впервые за несколько лет больше положительных чем отрицательных, хотя последние тоже имеютмся. Порадовало что стало больше социального транспорта и меньше маршруток, хотя социальные голдден драконы от ОАО "Третий парк" лично мне жутко не понравились, честно говоря не понимаю зачем эти неудобные машины с ужасными пластиковыми сиденьями выпустили на главную показушную магистраль города, да и вообще заполонили ими город. Лиговка... Да, сделали мощно и очень хорошо. Но только вот одного я так и не понял, что мешало довести выделенную полосу до Московского вокзала? Зачем было её обрывать по Кузнечному? Ну ладно, хотели снять трамвай - сняли, но почему для автобусов полосу не сделать до конца? Театр абсурда какой-то, полные бред и дурь... Сделать такую шикарную полосу и оборвать её за 500 метров до логического конца, да ещё и в самом пробочном месте. В голове не укладывается. В остальном же в целом транспорт больше порадовал чем огорчил. Много следов свежего ремонта путей, приведённые под единый стандарт остановочные трафареты, уменьшение поголовья маршруток, меньшее, по сравнению с прошлым годом, количество трамваев с непотребными салонами, большое количество новых троллейбусов. Также порадовало что наконец-то стали убирать многочисленные стрелки вникуда, на которых трамваи постоянно лишний раз тормозили и гремели. Хотя положительные эмоции постоянно разбавлялись неиспользуемыми и заброшенными трамвайными и троллейбусными линиями, остаткми снятых линий и т.д. Но в целом впечатление менее гнетущее чем год назад. Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Vanya92
24.07.2008 22:41
Вообще-то кое-где, а именно на Лиговке, на аншлагах указаны конечные пункты. Дракон - неплохая машина, легко разгоняется. Меня она впечатляет не меньше наших лиазов. Но больше всё-таки подходит для пригорода. Насчёт пластиковых сидушек разговор короткий: народ это заслужил, меньше вандалить надо. Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Корабел
25.07.2008 01:17
О трафаретах. Давняя болезнь имеется, которая была во времена развешивания трафаретов ПАТом ещё - это несвоевременная их замена. Расписание давным-давно изменилось (судя по сайту), а на остановке прежнее висит, и висит подолгу. А должны хотя бы в течение 1-2 суток новое наклеить, что б не дезинформировать народ, ведь не все же инет юзают. Особенно это важно в случае, если человек приезжий или вообще редко пользуется автобусами, а маршрут редкоходящий (ну пригородный например). Придёт вот такой товарищ на остановку, посмотрит расписание, не дождётся - и плохо подумает о транспорте:).
И кстати, в городе (ура оганизатору перевозок) расписания развешаны, и всё же чаще верные, чем неверные, а вот в области (хотя бы в Девяткино даже) - на остановках нифига ничего нет. Придёшь - и думай что хочешь. К тому же непонятно по областныим автобусам - что социал, что коммерция. У нас хоть букву К ставят. Было б здорово, если б и в области, хотя бы в населённых пунктах на остановках висели однотипные трафареты, с указанием маршрутов, в том чмсле и межгорода, с расписанием). Или там феодальная раздробленность сказывается? Каждый перевозчик сам за себя - хочет вешает, а хочет - и так хорошо. Однако ж как-то это не цивилизованно. Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Алексей Евгенич
25.07.2008 02:29
Ответю.. как могу тов. Аралову....
Почему не довели полосу до Московского??? Илиментарно.. Нет трамвая - нет полосы... Ну нет эже там трамвая да??? Нет... Вот нет и полосы. Понятно? Нам в Питере вполне понятно... Конечные пункты на аншлагах??? Уважаемый сэр, не читайте это... там обычно путают стороны..... Как на остановке у меня под домом..... Лучше спросите любую бабусю - она объяснит дучше... Упаси Вас Боже еще и верить расписаниям! Дело не в пробках. Дело в том, что.... тут тож путают... и Вы видите расписание.. вполне реальное... токо в противоположную сторону... А то и маршрута, коий там ващще не ездит.... (не верите - приглашаю на экускурсию на угол Куна-Софийской - и очень не советую ждать по вывешенному расписанию 12й автобус в сторону на Цимбалина, т.к. чуток ошиблись, он туда ни в жизни не ездил.... ) Надеюсь, объяснил доступно? Не верите - приезжайте в мои края, готов даж встретиться и провести экскурсию (если, конечно, пивом угостят ))) А что касается Драконов..... Как сказать.... Я не в восторге, но и не плююсь.. Я на них по километрам не меньше чем до Луны за полгода накатал... Они везут.... Как б там ни было... (до 23-00, позже - не ждите). На моей захолустной Пражской не пассажиропоток создал маршрут, а наоборот. Появился реально работающий маршрут и народ стал ездить .... Еще как! Не поверите, в 76 без давки разве что после 23-00, когда, впрочем, он ваще не ездит.. Так и живем.... А Вы говорите ))))) Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Юрий Аралов
25.07.2008 08:10
Алексей Евгенич писал:
> Почему не довели полосу до Московского??? Илиментарно.. Нет трамвая - нет полосы... Ну нет > эже там трамвая да??? Нет... Вот нет и полосы. Понятно? Нам в Питере вполне понятно... Дык полоса-то не только для трамвая, но и для автобусов... Впрочем, понятно, чиновники в лучших своих традициях подумали головой.... > Надеюсь, объяснил доступно? Не верите - приезжайте > в мои края, готов даж встретиться и провести > экскурсию (если, конечно, пивом угостят ))) Объяснил очень даже доступно, хотя, с другой стороны, с этим ведь тоже можно и бороться. Заметил что трафарет вывешен не в ту сторону - позвонил куда надо. Если так по каждому случаю делать, то рано или поздно кому-то это надоест и они наведут порядок. У нас в Москве подобные случаи тоже бывают, но они крайне редки, массового характера это не носит. Что касается угостить пивом, то это с удовольствием, проблема только в одном, что я не знаю когда следующий раз у вас в городе появлюсь, боюсь что не скоро. > А что касается Драконов..... Как сказать.... Я не в восторге, но и не плююсь.. Меня больше всего в них убили именно сиденья. Не ожидал у коммерческонго перевозчика увидеть такое. Впрочем, если дело действительно в массовом вандализме, а не в жадности руководства ТП, то тогда претензия снимается. Впрочем, компановка ИМХО тоже не самая удачная. Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Andy
25.07.2008 10:45
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- >> Почему не довели полосу до Московского??? Илиментарно.. Нет трамвая - нет >> полосы... > Дык полоса-то не только для трамвая, но и для автобусов... А не все ли равно, где застрянет автобус - за 500 м до вокзала или на пересечении с Невским? Зато осталась парковка у вокзала. Основной же вопрос - активная жизнь выделенной полосы продлиться до конца этого, а еще лучше 2010 года, т.е. ввода в строй ст. м. Медведково (проектное название - Международная). Так что наши чиновники думали конечно головой. Только вот в чью пользу? Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Виктор Бойков
25.07.2008 14:18
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Лиговка... Да, сделали мощно и очень хорошо. Но только вот одного я так и не понял, что мешало > довести выделенную полосу до Московского вокзала? Зачем было её обрывать по Кузнечному? Ну ладно, > хотели снять трамвай - сняли, но почему для автобусов полосу не сделать до конца? Театр > абсурда какой-то, полные бред и дурь... Сделать такую шикарную полосу и оборвать её за 500 метров > до логического конца, да ещё и в самом пробочном месте. В голове не укладывается. Тут есть такое соображение - большинство новолиговских маршрутов (26, 59, 76 и 91 плюс теперь 65 в противовес 54, 74 и 141, "тройка" же сворачивает налево аналогично разворачивающимся) разворачиваются на площади Восстания. Сделать это можно из правых рядов с южной стороны Лиговки. Сейчас они попадают туда с выделенки от Кузнечного, чтобы высадить пассажиров у вокзала. Если бы выделенка осталась до старой её границы, то было бы весьма сложно вырулить с неё на разворот. Возможно, его пришлось бы вообще делать по-другому - скажем, через 2-ю Советскую и Суворовский. Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Владимир Валдин
25.07.2008 14:22
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Если бы выделенка осталась до старой её границы, > то было бы весьма сложно вырулить с неё на > разворот. Возможно, его пришлось бы вообще делать > по-другому - скажем, через 2-ю Советскую и > Суворовский. Ерунда. Для того, чтобы решить такую "проблему", умные головы давным-давно придумали такие архисложные технические решения, как многосекционные светофоры с регулируемыми фазами, и дорожную разметку. Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Сергей Мурашов
25.07.2008 14:49
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня больше всего в них убили именно сиденья. Не > ожидал у коммерческонго перевозчика увидеть такое. > Впрочем, если дело действительно в массовом > вандализме, а не в жадности руководства ТП, то > тогда претензия снимается. Недавно в Китае был теракт в автобусе. В пострадавшей машине были точно такие же сидения, похоже, что в Китае других и не делают. Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Виктор Бойков
25.07.2008 14:56
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Если бы выделенка осталась до старой её границы, то было бы весьма сложно вырулить с неё на > > разворот. Возможно, его пришлось бы вообще делать > > по-другому - скажем, через 2-ю Советскую и Суворовский. > Ерунда. Для того, чтобы решить такую "проблему", > умные головы давным-давно придумали такие архисложные технические решения, как > многосекционные светофоры с регулируемыми фазами, и дорожную разметку. Ну пока что у нас не могут разобраться ни с левыми поворотами, затыкающими прямой, а часто и поперечный проезд, ни с выделением отдельной фазы для пешеходов (что тоже часто нужно на проблемных перекрёстках, хоть у той же Васьки). Так что - да, технически не так сложно было бы сделать фазу для выезда из крайней левой полосы на разворот (как это сделано у трамвая при съезде с МАН на ПлАН). Но это скорее всего, забыли бы сделать. И было бы только хуже. Re: И было бы только хуже.
Владимир Валдин
25.07.2008 15:15
Виктор Бойков писал(а):
> Но это скорее всего, забыли бы сделать. И было бы > только хуже. Виктор, почитайте что по этому поводу суммированно пишет Крюков. Алгоритм поиска - тот, что в "к сведению пользователей" дал Дима Л. Не надо даже для себя пытаться оправдывать то, что на самом деле имеет определение в статье соответствующего кодекса под названием "преступная халатность". Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Дем
25.07.2008 18:59
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Ерунда. Для того, чтобы решить такую "проблему", > умные головы давным-давно придумали такие архисложные технические решения, как > многосекционные светофоры с регулируемыми фазами, и дорожную разметку. К этим умным головам нужно ещё работающее (а не торгующее полосатыми палочками) ГАИ приложить... Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
РомкАРС
25.07.2008 21:04
В общем, как всегда свалились в словоблудие.
Отвечаю по теме. Юрий Аралов писал: ------------------------------------------------------- > Побывали днями в Питере и возник такой вопрос. > Почему на остановочных трафаретах никогда и нигде > не указывается пункт назначения маршрута? Указывается. Сейчас указывается. Более того, недавно появились указатели, на которых приведена ещё и линейная схема каждого маршрута с перечислением всех(!) остановок и выделением красным цветом названия той остановки, на которой ты находишься (видел вчера у Московских ворот). А с чего вообще удумали делать трафареты без указания направления? Это же действительно жутко неудобно, сам с этим мучился! (-) (-)
Энди
26.07.2008 00:35
0 Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
A.B.
26.07.2008 06:35
> Почему на остановочных трафаретах никогда и нигде не указывается пункт назначения маршрута?
В городе - не указывается, в областных (бывших) подразделениях ПАТа (АП6 как минимум) это практиковалось и практикуется. Примеры - Сосново, Грузино (непоср. на этих остановках); щиты с расписаниями (Подгорье, Сясьстрой и т.п.) > Давняя болезнь имеется, которая была во времена развешивания трафаретов ПАТом Стандартный вид ПАТовского аншлага (социальный маршрут) не предполагал даже места для нанесения трассы. Совершенно другое дело - коммерческие маршруты, в т.ч. обслуживавшиеся ПАТом (здесь ясно - не распишешь трассу, народ не поедет). Примеры - ранний Каретников, коммерция АП4 и пр. > а вот в области на остановках нифига ничего нет. Неправда. Благодаря стараниям энтузиастов и некоторым шевелниям областных АТП есть. Просто, как показывает практика, во многих областных предприятиях товарищи разленились и ни черта делать не хотят, при наличии материала, краски и всего остального. > Было б здорово, если б и в области, хотя бы в населённых пунктах на остановках висели однотипные трафареты А и висели (те же самые желтые щиты в Подгорье или Сясьстрое). Более того, когда область не была поделена на частников с полутора газелями, а на маршрутах много где работал ПАТ, единый гост для аншлагов существовал. Теперь об этом вряд ли можно мечтать - в МТП Грузино, к примеру, уволился художник - что они могут сделать? В СПАТе рисовал доски - у них утрачен трафарет клеток и буквы "А", кое-где приходилось отрисовывать все вручную. Порушена система, о чем тут можно говорить. Где-то удается поддерживать гост, где-то пусть хоть что-то висит вместо пустоты. Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
РомкАРС
26.07.2008 14:32
A.B. писал:
------------------------------------------------------- > ...в МТП Грузино, к примеру, уволился > художник - что они могут сделать? Переходить на современные технологии, печатать расписания на самоклейках - надёжнее, проще, быстрее и дешевле (художнику зарплату платить не надо). Что собственно и выполнено: Конечно, поклеено некрасиво, но тем не менее работа выполнена - расписания висят, конечные пункты указаны. Только №620 нет почему-то. Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
A.B.
27.07.2008 12:59
Технологически и экономически да, если не брать во внимание тот сентимент, что аккуратные ДВП-шные маршрутоуказатели и аншлаги выглядят гораздо красивее и, все-таки - бумажка - это бумажка, это не такелаж.
620 грузинский маршрут точно ходит, расписание я приводил. Посадка на него исторически - отдельно (на противоположной стороне). Либо поэтому бумажки нет, либо потому, что ее сорвали элементарно. Кстати, когда на 620 висел отдельный аншлаг (пару лет назад еще), до осени он точно сохранялся - его сорвать сложнее, чем бумажку) Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
STinger
27.07.2008 18:19
Что мешает клеить пленки на ДВПшные указатели? Нечто подобное делали вроде с расписанием 93 маршрута - и выглядело красивее чем коряво написанное от руки. Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Ефимов
28.07.2008 20:26
Кстати, этот ОРГП забывает указывать существующие маршруты, когда вешает новый аншлаг) Так у меня на Коломяжском. Было: 9,127,172. Он куда-то исчез - сперли скорее всего. Потом ввели 134й. Повесили и новый аншлаг - 9,127,134... от 172го ни следа))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]