![]() |
Какая ст. Удельная? ж/д или метро? за метрошной - ПТО и секретный объект (-)
DIGWEED
09.07.2008 11:33
0 Re: Какая ст. Удельная? ж/д или метро? за метрошной - ПТО и секретный объект
Seryy
09.07.2008 12:28
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t С этого места подробнее - это что за так называемый секретный объект за метро "Удельная"? Что в нём такого секретного? Кстати, ж.д. станция Удельная уж года 3, как упразднена – это теперь просто остановочный пункт (-)
А.С.
09.07.2008 12:42
0 Re: Какая ст. Удельная? ж/д или метро? за метрошной - ПТО и секретный объект
petrogrid
09.07.2008 12:43
Кто знает - не ответит (по причине подписки о "гостайне"). А слухов очень много. Интересуетесь слухами? Посмотрите в интернете... Тема не так давно обсуждалась на форуме, можно попробовать полистать архив. Вроде относится к МЧС, но лучше поискать на метошных форумах(-)
DIGWEED
09.07.2008 12:46
Seryy писал(а):
> С этого места подробнее - это что за так > называемый секретный объект за метро "Удельная"? > Что в нём такого секретного? В.И.Ленин
Константин Колинько
09.07.2008 13:13
«В начале августа 1917 года В. И. Ленин, скрываясь от преследования Временного буржуазного правительства, нелегально уехал на паровозе № 293 с железнодорожной станции Удельная в Финляндию. ...».
См. также http://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная Re: Станция Удельная
geda
09.07.2008 13:31
Удельная метро. Интересуюсь слухами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 13:32 пользователем geda. Re: Станция Удельная
Владимир_В_Е
09.07.2008 16:03
Про объект за Удельной читайте тут: http://seenandheard.narod.ru/metro8.htm Re: Кстати, ж.д. станция Удельная уж года 3, как упразднена – это теперь просто остановочный пункт
Энди
10.07.2008 00:58
Нет, не упразднена, как ни странно.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fozd.rzd.ru%2Fwps%2Fportal%2Fozd%3FSTRUCTURE_ID%3D4096&text=%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF%20!%F3%E4%E5%EB%FC%ED%E0%FF%20%EE%EA%F2%FF%E1%F0%FC%F1%EA%E0%FF%20%E6%E5%EB%E5%E7%ED%E0%FF%20%E4%EE%F0%EE%E3%E0%20-%F2%F3%F0%ED%E8%EA%E5%F2%FB%20-%F2%F3%F0%ED%E8%EA%E5%F2%ED%FB%E9 - значится открытый конкурс на "капитальный ремонт электрооборудования помещения поста электрической централизации (ЭЦ) в здании вокзала станции Удельная", дата 11.04.2008. Re: Кстати, ж.д. станция Удельная уж года 3, как упразднена – это теперь просто остановочный пункт
А.С.
10.07.2008 08:36
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, не упразднена, как ни странно. … > значится открытый конкурс на > "капитальный ремонт электрооборудования помещения > поста электрической централизации (ЭЦ) в здании > вокзала станции Удельная", дата 11.04.2008. Это, вероятно, какой-то бюрократический "атавизм". Вокзал понятное дело есть, но станции-то нет (хотя код в указателях конечно остался). Нет путевого развития и стрелок, нет станционной СЦБ, нет станционного штата персонала (начальника станции, дежурных по станции). В адрес Удельной не принимается груз, там невозможен отстой ПС, обгон, перегон локомотива и т.п. Re: Кстати, ж.д. станция Удельная уж года 3, как упразднена – это теперь просто остановочный пункт
Алексей Крюков
10.07.2008 15:13
Фактически Удельная - раздельный пункт без путевого развития, то есть блок-пост (как это не смешно при автоблокировке, хотя определённого смылса и не лишено). ТРА на неё действующий. Имеются входные и выходные светофоры (по оставшимся главным путям) Re: Кстати, ж.д. станция Удельная уж года 3, как упразднена – это теперь просто остановочный пункт
А.С.
10.07.2008 15:20
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > Фактически Удельная - раздельный пункт без > путевого развития, то есть блок-пост (как это не > смешно при автоблокировке, хотя определённого > смылса и не лишено). ТРА на неё действующий. > Имеются входные и выходные светофоры (по > оставшимся главным путям) Это в общем действительно не лишено смысла – раздельный пункт и светофоры могут быть актуальны при стоянке пригородных под высадкой/посадкой более 2 минут. Re: Нет, актуально это при прекращении действия автоблокировки. (0) (-)
Алексей Крюков
11.07.2008 16:28
0 Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует. (-)
Иван
11.07.2008 23:49
0 Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
А.С.
12.07.2008 08:48
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы закрыть раздельный пункт > - нужны основания и деньги. Основания и так всем понятны – фактическое отсутствие станции или хотя бы даже блок-поста со стрелками. Деньги нужны на что – чтобы бумажки составить? Чтобы немножко переконфигурировать настройки автоблокировки? > Так что юридически, станция Удельная существует. "Юридически" – у станции есть начальник, дежурные и прочий положенный для станции (какого она там была класса?) штат? Или она просто осталась в перечне, но закрыта для приемки и отправки груза и для диспетчерской работы (обгон и отстой на неглавных путях)? Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
Иван
12.07.2008 12:33
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Основания и так всем понятны – фактическое отсутствие станции или хотя бы даже блок-поста со стрелками. Это нам с вами понятно. А чтобы официально закрыть - нужно доказать, что ни сейчас, ни в перспективе эта станция не нужна. На то, чтобы доказать (а это - тоже работа) нужно потратить деньги - а в условиях абсолютно негибкой бюрократической системы РЖД - весьма сложно. Проще содержать. > Деньги нужны на что – чтобы бумажки составить? Чтобы немножко переконфигурировать настройки автоблокировки? Да. И бумажки тоже. А потом, что значит "немножко переконфигурировать настройки автоблокировки"? Хренасе "немножко"! Это надо убрать АБ станции, создать заново блок-участок, соединить его с двумя соседними, поменять зависимости на входных Ланской... Тут вам не 2 провода переткнуть. Это надо из поста ЭЦ всё выносить в рейленый шкафы - по проекту. А проект опять-таки денежек стоит. > "Юридически" – у станции есть начальник, дежурные и прочий положенный для станции (какого она там была класса?) штат? Или она просто осталась в перечне, но закрыта для приемки и отправки груза и для диспетчерской работы (обгон и отстой на неглавных путях)? Вполне допускаю, что ДС на Удельной есть. Только скорее всего, он общий с Ланской... Хотя, точно не знаю - это только мои предположения. А остальное - скорее всего всё так и есть. Re: Чтобы закрыть раздельный пункт - нужны основания и деньги. Так что юридически, станция Удельная существует.
А.С.
12.07.2008 22:07
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > Это нам с вами понятно. А чтобы официально закрыть > - нужно доказать, что ни сейчас, ни в перспективе > эта станция не нужна. На то, чтобы доказать (а это > - тоже работа) нужно потратить деньги - а в > условиях абсолютно негибкой бюрократической > системы РЖД - весьма сложно. Проще содержать. Но ведь ТРА все равно пришлось переделывать и писать ради этого кучу бумажек. > переконфигурировать настройки автоблокировки"? > Хренасе "немножко"! Это надо убрать АБ станции, > создать заново блок-участок, соединить его с двумя > соседними, поменять зависимости на входных > Ланской... Тут вам не 2 провода переткнуть. Это > надо из поста ЭЦ всё выносить в рейленый шкафы - > по проекту. А проект опять-таки денежек стоит. Дык все равно же пришлось не только пути и стрелки демонтировать (положим это по другому под-ведомству), но и централизацию снимать, кучу всего в релейных шкафах для этого переделывать, менять какие-то зависимости на соседних блокучастках. Переделка участковой автоблокировки под полную ликвидацию раздельного пункта – наверное небольшая добавка к этому всему?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]