Re: 1538 протаранил светофор.
DIGWEED
09.10.2008 19:07
Rubby писал(а):
------------------------------------------------------- > анонимности его коллеги, скорее всего, это - > результат переутомления, ведь начальство > заставляет их работать по несколько смен подряд. Сами виноваты, нефига подписываться на такое. Работают одни старперы - пенсионеры, которым давно пора на заслуженный отдых > Мы связались с дирекцией автобусного парка №1. Там > подтвердили, что предприятие действительно > испытывает кадровый голод. Но никого не заставляют > работать сверхурочно, тем более что госпредприятие > не доплачивает за дополнительные смены. Дирекция и кадры вообще не знают, что происходит в филиале На перекрестке Кантемировской улицы и Лесного проспекта затруднено движение транспорта
CreepingLine
09.10.2008 23:52
На перекрестке Кантемировской улицы и Лесного проспекта фура, перевозившая ларек, в четверг, 9 октября, около 20.00 МСК оборвала трамвайные провода. Как сообщил Балтийскому информационному агентству (БИА) очевидец, на данном участке затруднено движение транспорта.
http://bia-news.ru/news/68756 Re: может ЭР2 и ЭТ2 ездить на одном ТП.
Владимир_В_Е
10.10.2008 10:30
политехник писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу предположить, что по каким-то причинам (те же > косяки с креплениями), она шла просто с опущенными > пантографами на выбеге и в последний момент их > подняла (т.е. вы увидели только последний > пантограф) Либо же, есть возможность опускать > только часть пантографов? Нет. Я наблюдал её из стоящей на примыкающем пути к Ланской электрички едущей из Сестрорецка (точнее не от С. а из Кирилловского через С.) ЭТ2-018 пришла на Ланскую на 1 ТП, и отправилась также на 1 ТП. Ничего она не опускала/поднимала. Блин, ещё раз говорю: посмотрите галерею "Паровоза ИС" и вы найдёте кучу примеров движения ЭП на 1-м пантографе. Кстати в 90-е годы, во время развала всего и вся я не единожды наблюдал движение электропоездов не на всех пантографах. При опущенном одном-двух из пяти (на 10 вагонный состав) это было нередко. Опять таки: все электросекции связаны между собой и по "высокой" стороне питания, единственная опасность в таком движении это возможность пережечь контактную сеть при резком разгоне/торможении. А в случае электропоездов на 25 КВ. то такой опасности уже нет, токи меньше. Сорри за оффтоп. Более на эту тему не пишу, рассказал что видел и хватит. Re: может ЭР2 и ЭТ2 ездить на одном ТП.
Алексей Крюков
10.10.2008 13:21
1. Опускать / поднимать можно по отдельности. Если и не с пульта, то можно зафиксировать токоприёмник в сложенном положении механически.
2. Не путайте неисправности токосъёмника и неисправности электрооборудования вагона. На одном компрессоре не уехать, на одном моторном вагоне проблематично, но на одном токоприёмнике то что мешает? Электричество то по всему составу поступает. Re: может ЭР2 и ЭТ2 ездить на одном ТП.
РомкАРС
10.10.2008 13:38
Алексей Крюков писал:
------------------------------------------------------- > Электричество то по всему составу поступает. Пардон за дилетантский вопрос - а где эти 3000 вольт проходят по всему составу? Высоковольтных перекидок на крышах, как на ЭР9/ЭД9, на ЭР2 я ни разу не видел, даже и шины почти все сняты. > на одном токоприёмнике то что мешает? Известно что - инструкции! А у нас на РЖД инструкции всегда важнее, даже если они противоречат здравому смыслу. На ул. Ленсовета сломался вагон ЛМ-68М №1619. Под задержкой 2 вагона - 1567 и 1314.
По состоянию на 13:05.
Сергей Борисов
10.10.2008 14:07
(-) Re: Происшествия с ОТ - 3
Егоров Григорий
11.10.2008 20:04
Сегодня было ДТП на 2-м Муринском перед перекрестком с Институтским пр по ходу на Мужества.
Узнал об этом в 15.00 на Ланской (40-ку развернули через КУшелевку). В 16.05 проезжал по 2-му Муринскому в обратную сторону. Задержка все еще была. Столкнулись грузовая машина и легковая в габарите путей. Но самое удивительное, что еще в 16.10 вагоны 55-го маршрута продолжали ехать под задержку от Светлановской площади... Через Кушелевку вагоны развернуть не додумались... Под задержкой было 8-10 вагонов. Re: Происшествия с ОТ - 3
lanskoy
11.10.2008 21:24
Егоров Григорий писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня было ДТП на 2-м Муринском перед > перекрестком с Институтским пр по ходу на > Мужества. > Узнал об этом в 15.00 на Ланской (40-ку развернули > через КУшелевку). Сегодня вообще 55 везло. Утром девушка на скутере вьехала в джип на Политехнической/Гидротехников. Девушка повредилась. Стояли по ходу от Шаврова. Я головной был. ГИБДД и "скорая" приехали достаточно быстро, 25 минут задержка. А потом, около 11:30-12 часов стояли на 2 Муринском около Болотной улицы - ДТП в оба направления. Задержка 20 минут, ГИБДД опять было весьма оперативно. Но > самое удивительное, что еще в 16.10 вагоны 55-го > маршрута продолжали ехать под задержку от > Светлановской площади... Через Кушелевку вагоны > развернуть не додумались... Под задержкой было > 8-10 вагонов. Неудивительно. На пл. Мужества на днях ночью пьяная гопота разгромила будку ревизора, теперь разворачивать вагоны некому :( А на Комендантской площади теперь регулярно в одну смену ревизор сидит только, утром была сегодня, а вечером видимо уже нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.08 21:26 пользователем lanskoy. Фотофакт: маршрутка пыталась "заехать" в метро
Esenin
13.10.2008 10:42
http://www.fontanka.ru/2008/10/13/012/
один из выходных дней в полдень маршрутный автобус, разворачиваясь, чуть не заехал в подземный переход, ведущий к станции метро "Проспект Ветеранов". Как сообщают "Фонтанке" очевидцы, его "попытке" помешал высокий поребрик и возводимое над переходом стеклянное ограждение. Тем не менее маршрутка нанесла ущерб вестибюлю, выбив стекло своим зеркалом. Уехать с места "преступления" он не смог,так как в данном виде автобусов отсутствует задняя передача - шутят читатели. http://www.fontanka.ru/2008/10/13/012/picture.1.html http://www.fontanka.ru/2008/10/13/012/picture.2.html http://www.fontanka.ru/2008/10/13/012/picture.3.html Re: Происшествия с ОТ - 3
Yurez
13.10.2008 23:08
Сегодня около 21.50 на повороте с Добролюбова на Кронверский стояла 1 (!) машина. За рулём блондинка. На задержке 5 вагонов (4 "6" и 1 "40"). В обратную сторону движение не блокировалось. Если уж на то пошло (не знаю, зачем эти все мелкие ДТП писать).
Иван
13.10.2008 23:20
На Благодатной между Витебским и Гагарина около 18:50 один разворачивался, другой то ли обгонял трамвай по встречному пути, то ли ещё что-то. В общем когда я ехал, было по 4 трамвая в обе стороны. 1022 и легковушка
РомкАРС
14.10.2008 03:24
13 октября, перекрёсток Бухарестская/Димитрова. Вагон 1022 совершал левый поворот с Димитрова на Бухарестскую.
Я сделал этот снимок в 19:43, но уже через несколько минут все разъехались. Задержка, видимо, была небольшая (не более 15 минут) - на Димитрова стояли 2 вагона и подъезжал третий, на Бухарестской со стороны Я.Гашека стояли 2 вагона. Со стороны Славы вагоны шли, но с поворотом на Димитрова. На 1022 следов ДТП вообще не заметил, на машине не видел. И уже через 20 минут наблюдал, как вышеупомянутый 1022, обернувшийся по Альпийскому переулоку, на Димитрова цеплялся в впередистоящим сломавшимся 1065. Re: Происшествия с ОТ - 3
lanskoy
14.10.2008 23:49
Сегодня вечером на перекрёстке Просвещения-Энгельса "пчела" 0534 поймала фуру и встала под пересечку. Осаживали автономным ходом назад. Повреждения небольшие - зеркало зданего вида и пластик пошкрябан, только не понял где. Инфа от коллеги, который ездил за мной. Я проскочил до этого ДТП Re: Происшествия с ОТ - 3
Ихти
16.10.2008 12:55
12.10.08 г. На ст. Калище Санкт – Петербург - Витебского отд. Октябрьской ж.д. допущен проезд запрещающего сигнала светофора Ч1 с последующим взрезом стрелочного перевода HP 1 пригородным поездом HP 6836 с тепловозом ТЭП70.
Следовали до ст. Вейерман, откуда отправились с оборота с поездом 6836 с остановкой по ст. Калище для высадки пассажиров. Локомотивная бригада поезд вела с многочисленными нарушениями - отсутствует проверка ЭПТ, превышение скорости, проследование пассажирских платформ без остановок. На вызов ДСП Калище ТЧМ ответил невнятно, после чего ДСП перекрыла выходной светофор и лично убедилась в неадекватности ТЧМ, о чем доложила ДНЦ, и закрепила состав т/б. ТЧМ удалил ТЧМП из кабины, закрыл двери и самовольно привел поезд в движение, проехал запрещающий сигнал Ч1, взрезал стрелку HP 1 и выехал на перегон Калище - Лебяжье. Проехал запрещающее показание входного сигнала Ч ст. Лебяжье, выбил все, установленные в шахматном порядке, 4 т/б и остановился напротив ДСП, которая встречала его с красным диском. После чего привел тепловоз в нерабочее состояние и покинул кабину управления. Re: Происшествия с ОТ - 3
VicSin
16.10.2008 14:59
В новостях не писали, но видел сам. Сегодня на Косыгина по ходу от Передовиков уже на подъезде к вокзалу, у вагона 3087 отвалилось колесо у задней левой тележки. Не знаю во сколько точно, но в районе 9:15 уже вагонов 20 стояло за ним. Так что у всех пассажиров (в том числе и у меня) сегодня была утренняя прогулка по Косыгина до метро. Ихти, а по русски можно было это всё написать. Вы не на форуме фанатов и работников ж/д всё же... (-) (-)
Игрик
16.10.2008 18:17
0 По словам кондутора ТбП-3, сегродня около 16 часов на углу Качалова и 2 луча произошло столкновение 3123 и грузовой Газели. Тролл не видел, а у Газели бампер и часть передка изрядно помяты. (-) (-)
Игрик
16.10.2008 18:21
0 Re: Ихти, а по русски можно было это всё написать. Вы не на форуме фанатов и работников ж/д всё же...
Ихти
16.10.2008 19:28
Ну тогда Фонтанковским словом, раз офоициоза не понимаете:
12.10 Водитель М. рельсового автобуса маршрута 6836 выполнял рейс со станции Веймарн до ст. Калище вместе с кондуктором Н. После станции Калище автобус должен был проследовать в парк без пассажиров. Диспетчер ГИБДЖД стационарного поста у станции Калище благодаря системам аудио и визуального оповещения о состоянии движения на сложных участках дороги заметил значительные превышения скорости, проезды знака обязательной остановки "STOP", и попыталась связаться по служебному каналу связи с водителем автобуса. Однако, водитель ответил что-то неадекватное, характерное для состояния сильного алкогольного опьянения. При подъезде к стационарному посту ГИБДЖД на станции Калище автобус был остановлен инспектором, и водителю было предложено пройти медицинское освидетельствование. Однако, г-н М. вытолкнул кондуктора Н. из салона автобуса и поспешил скрыться непосредственно на ввереном ему транспортном средстве, продолжив движение в направлении станции Лебяжье. Тогда был объявлен план "перехват": непосредственно у поста ГИБДЖД в пос. Лебяжье были разбросаны тормозные башмаки - этакие кнопки, прокалывающие шины. Проехав первый перекресток на красный М. сбил все 4 тормозных башмака, и только предупредительный огонь военизированного патруля с автоматом калашникова и жезлом заставили М. остановиться непосредственно на станции Лебяжье, где М. и был задержан, лишен прав управления транспортным средством, а само транспортное средство было заглушено, и поставлено на штрафстоянку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 19:29 пользователем Ихти. тормозные башмаки - этакие кнопки, прокалывающие шины. Пипец. Нет, не надо нам больше фонтанковских репортажей по ж/д. Они всегда блещут "хорошо накатанными рельсами" (-)
Yurez
16.10.2008 22:10
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]