ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 38 из 51
Re: Какой человек в здравом уме поедет из аэропорта в Пушкин или в Павловск? - работники аэропорта. В Аэропорту, из-за низких зарплат работают в основном жители области по Киевскому Шоссе, из Гатчины, Пушкина... (-)
Владимир_В_Е  03.02.2011 13:38

000

Так это для доставки на работу уборщиц и пограничников маглев строят? Круто, Шанхай удавится от зависти. (0) (-)
Гнум Кобольд  03.02.2011 17:15

0

Re: Из/в аэропорта - да. Но при условии, что будет прямой поезд из Павловска через Пулково к Московскому вокзалу - почему бы и не поехать... (-)

Цитата (Rouge)
Какой человек в здравом уме поедет из аэропорта в Пушкин или в Павловск? Местные жители собирающиеся куда-то лететь - не в счёт.

Имелось в виду, что кто захочет поехать на маглев :)
Rouge  03.02.2011 21:50

К тому же, не думаю, что тот, кто захочет добраться до Московского вокзала из Пушкина, будет делать такой крюк. На электричке+метро выйдет и быстрее, и дешевле в разы.

"мы ищем решения по устройству полос для общественного транспорта, максимально приближенные к европейским стандартам"
tura8  04.02.2011 18:39

По словам Антона Суханова, на сегодняшний день комитет хочет построить на Московском проспекте полосу, аналогичную Лиговскому ... Её основное отличие от Лиговского — приближенность к европейским стандартам.

Новости Балтийского информационного агентства



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.11 18:45 пользователем tura8.

продолжение темы по выделенке на Московском
tura8  04.02.2011 19:21

"Автобусам не спешат выделять полосу на Московском"

Ещё одна статья Балтийского информационного агентства

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Михаил К  04.02.2011 20:15

Цитата (tura8)
"Автобусам не спешат выделять полосу на Московском"
Кто этот эксперт от ПЗаОТ?Зачем сокращать 3 и 26 до Московских ворот?Эксперт спросил мнение пассажиров 3 и 26 о их сокращении?Что будет поворачивать с Невского на Лиговку если 3 не будет?Не 29 поедет в Пулково,а новый ма

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Сергей Мурашов  04.02.2011 21:12

Цитата (Михаил К)
Зачем сокращать 3 и 26 до Московских ворот?
Там же чётко написано, что на Лиговке все садятся в автобусы, а не в трамваи:
"На Лиговском, отметил активист, водители автобусов подолгу стоят и ждут, пока машина наполнится, а трамваи ходят полупустые".
Поэтому, чтобы наполнить трамвай, надо отменить автобусы.

трамвайно-автобусная выделенка на Московском
tura8  04.02.2011 22:19

Цитата (Сергей Мурашов)
чтобы наполнить трамвай, надо отменить автобусы.
Надо чёткий график установить. Вот это для города проблема.
На Лиговском 11 маршрутов (!)
На Московском будет в два раза меньше.
Чтобы не устраивать автобусно-трамвайные "пробки" также нужно увеличить интервал
с одновременным увеличением пассажировместимости транспортного средства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 22:32 пользователем tura8.

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Гнум Кобольд  04.02.2011 23:26

Цитата (Сергей Мурашов)
Цитата (Михаил К)
Зачем сокращать 3 и 26 до Московских ворот?
"На Лиговском, отметил активист, водители автобусов подолгу стоят и ждут, пока машина наполнится,
Потому что надо отслеживать ситуацию и дрючить нарушителей. Начать с водителей, а потом, если не поможет, можно и у златоящерцев маршрут-другой отобрать. В назидание.
Цитата (Сергей Мурашов)
а трамваи ходят полупустые".
Достаточно независимо от пулковского проекта вернуть трамвай к вокзалу, чтобы это высказывание ушло в прошлое.
Цитата (Сергей Мурашов)
Поэтому, чтобы наполнить трамвай, надо отменить автобусы.
В своем время, чтобы наполнить автобусы, там отменили трамваи (10, 44, самую пассажирообразующую остановку у 25).

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Михаил К  05.02.2011 00:15

2 Гнум Кобольд,да именно ради наполнения автобусов у Московского убрали трамваи(уж не ТП ли пролоббировал тогда это?).Нынче же на Лиговке не заполненные трамваи едут не только из-за этого,но и из-за Волковской.Там трамваи битком набиваются в сторону Купчино.

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Олег Бодня  05.02.2011 00:59

Цитата (Гнум Кобольд)
Цитата (Сергей Мурашов)
Поэтому, чтобы наполнить трамвай, надо отменить автобусы.
В своем время, чтобы наполнить автобусы, там отменили трамваи.

Предлагаю отменить на Лиговке, и автобусы, и трамваи, чтобы никому обидно не было. А чё? Новое метро на проспекте открыли - и хватит. Всё остальное в пешей доступности. Для дальних поездок у нас есть метро. Ну-с, кто возьмёт у меня интервью? Я тоже хочу глупости в микрофон нести!

Re: трамвайно-автобусная выделенка на Московском
Ericine  05.02.2011 08:46

Цитата (tura8)
Надо чёткий график установить. Вот это для города проблема.
На Лиговском 11 маршрутов (!)
На Московском будет в два раза меньше.
Чтобы не устраивать автобусно-трамвайные "пробки" также нужно увеличить интервал
с одновременным увеличением пассажировместимости транспортного средства.
это всё решается удалением китайских коробок с цветными водителями с Лиговского. будет на маршрутах ПАТ - не будут автобусы стоять 2 цикла светофора у м.Лиговский пр.

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
helpnikspb  06.02.2011 22:19

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (Гнум Кобольд)
В своем время, чтобы наполнить автобусы, там отменили трамваи.
Предлагаю отменить на Лиговке, и автобусы, и трамваи, чтобы никому обидно не было. А чё? Новое метро на проспекте открыли - и хватит. Всё остальное в пешей доступности. Для дальних поездок у нас есть метро.
Предлагаю закопать метро, чтобы наполнить такси. Для дальних поездок у нас есть авиатранспорт и поезда. :)

Ерунда, за последнее время много раз видел случаи, когда ЛВСы-2005 ходили битком набитыми по Лиговке (-)
Бараш Алексей  06.02.2011 22:47

Цитата (Михаил К)
Нынче же на Лиговке не заполненные трамваи едут

значит, кроме этих хоть и многих, но таки _исключительных_ случаев, трамвай по "дороге в никуда" везет воздух? (-)
Andy  06.02.2011 23:42

Цитата (Бараш Алексей)
Ерунда, за последнее время много раз видел случаи, когда ЛВСы-2005 ходили битком набитыми по Лиговке

Значит до товарища Andy в отличие от компотовцев всё ещё не допёрло, что нормой не должно являться, когда НОТ должен идти забитым в мясо от конечной до конечной и быть исключительно как подвозочным транспортом к метро... (-)
Бараш Алексей  07.02.2011 01:00

Цитата (Andy)
Re: значит, кроме этих хоть и многих, но таки _исключительных_ случаев, трамвай по "дороге в никуда" везет воздух?

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
tu2_167  07.02.2011 01:24

Цитата (Олег Бодня)
Предлагаю отменить на Лиговке, и автобусы, и трамваи, чтобы никому обидно не было. А чё? Новое метро на проспекте открыли - и хватит. Всё остальное в пешей доступности. Для дальних поездок у нас есть метро. Ну-с, кто возьмёт у меня интервью? Я тоже хочу глупости в микрофон нести!
А в чём глупости? В том, что нет смысла делать автобусно-трамвайную полосу из-за 2,5 маршрутов автобусов?
Что такого страшного произойдёт, если резануть автобус №3 по Московским воротам (а в перспективе, допустим и по пл. Восстания), а автобус №26 по станции метро "Московская" со стороны Юго-Запада? Это будет плохо для города в целом? Да, несколько сотен пассажиров гипотетически лишатся прямой связи между двумя точками. Зато несколько тысяч смогут выбраться из душного метро на переполненном участке.

Если уже заботится о пассажирах, то необходимо не трогать Московский, а пробить срочно линию трамваев от Московских ворот до Расстанной. Доделать наконец кусок трамваев до Восстания и запустить маршрут от Восстания до Мясокомбината или хотя бы до Гагарина.

Чем в таком случае окажутся обижены пассажиры? Тем что высвободившийся с 26 и 3-го маршрутов подвижной состав можно кинуть на другие, ослабленные городские маршруты? Полосу на Московском пробивает конечно же автобусное лобби и Мировой банк, который уже готов давать кредиты на автобусы.

Транспорт должен быть рационально продуманным, а не как в Лондоне куча маршрутов от точки до точки. Это мечта господина Киселёва и сотоварищи. Когда они будут получать 100% субсидии от города и кататься пустыми. И на экономику города им глубоко плевать.

Все прекрасно, кроме одного: почему автобусы вытряхиваются на Волкушах наполовину, а трамвай, так тот вообще далее везет воздух? А почти миллиард а эту "дорогу в никуда" - тю-тю! (-)
Andy  07.02.2011 08:51

Цитата (Бараш Алексей)
Значит до товарища Andy в отличие от компотовцев всё ещё не допёрло, что нормой не должно являться, когда НОТ должен идти забитым в мясо от конечной до конечной и быть исключительно как подвозочным транспортом к метро...

Re: Все прекрасно, кроме одного: почему автобусы вытряхиваются на Волкушах наполовину, а трамвай, так тот вообще далее везет воздух? А почти миллиард а эту "дорогу в никуда" - тю-тю!
Ericine  07.02.2011 09:44

а самому догадаться никак? возьми карту тогда.

Страница: 38 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]