Re: Какой человек в здравом уме поедет из аэропорта в Пушкин или в Павловск? - работники аэропорта. В Аэропорту, из-за низких зарплат работают в основном жители области по Киевскому Шоссе, из Гатчины, Пушкина... (-)
Владимир_В_Е
03.02.2011 13:38
000 Так это для доставки на работу уборщиц и пограничников маглев строят? Круто, Шанхай удавится от зависти. (0) (-)
Гнум Кобольд
03.02.2011 17:15
0 Re: Из/в аэропорта - да. Но при условии, что будет прямой поезд из Павловска через Пулково к Московскому вокзалу - почему бы и не поехать... (-)
Александр Александрович
03.02.2011 20:45
Имелось в виду, что кто захочет поехать на маглев :)
Rouge
03.02.2011 21:50
К тому же, не думаю, что тот, кто захочет добраться до Московского вокзала из Пушкина, будет делать такой крюк. На электричке+метро выйдет и быстрее, и дешевле в разы. "мы ищем решения по устройству полос для общественного транспорта, максимально приближенные к европейским стандартам"
tura8
04.02.2011 18:39
По словам Антона Суханова, на сегодняшний день комитет хочет построить на Московском проспекте полосу, аналогичную Лиговскому ... Её основное отличие от Лиговского — приближенность к европейским стандартам.
Новости Балтийского информационного агентства Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.11 18:45 пользователем tura8. продолжение темы по выделенке на Московском
tura8
04.02.2011 19:21
"Автобусам не спешат выделять полосу на Московском"
Ещё одна статья Балтийского информационного агентства Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Михаил К
04.02.2011 20:15
Кто этот эксперт от ПЗаОТ?Зачем сокращать 3 и 26 до Московских ворот?Эксперт спросил мнение пассажиров 3 и 26 о их сокращении?Что будет поворачивать с Невского на Лиговку если 3 не будет?Не 29 поедет в Пулково,а новый ма Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Сергей Мурашов
04.02.2011 21:12
Там же чётко написано, что на Лиговке все садятся в автобусы, а не в трамваи: "На Лиговском, отметил активист, водители автобусов подолгу стоят и ждут, пока машина наполнится, а трамваи ходят полупустые". Поэтому, чтобы наполнить трамвай, надо отменить автобусы. трамвайно-автобусная выделенка на Московском
tura8
04.02.2011 22:19
Надо чёткий график установить. Вот это для города проблема. На Лиговском 11 маршрутов (!) На Московском будет в два раза меньше. Чтобы не устраивать автобусно-трамвайные "пробки" также нужно увеличить интервал с одновременным увеличением пассажировместимости транспортного средства. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 22:32 пользователем tura8. Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Гнум Кобольд
04.02.2011 23:26
Потому что надо отслеживать ситуацию и дрючить нарушителей. Начать с водителей, а потом, если не поможет, можно и у златоящерцев маршрут-другой отобрать. В назидание. Достаточно независимо от пулковского проекта вернуть трамвай к вокзалу, чтобы это высказывание ушло в прошлое. В своем время, чтобы наполнить автобусы, там отменили трамваи (10, 44, самую пассажирообразующую остановку у 25). Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Михаил К
05.02.2011 00:15
2 Гнум Кобольд,да именно ради наполнения автобусов у Московского убрали трамваи(уж не ТП ли пролоббировал тогда это?).Нынче же на Лиговке не заполненные трамваи едут не только из-за этого,но и из-за Волковской.Там трамваи битком набиваются в сторону Купчино. Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Олег Бодня
05.02.2011 00:59
Предлагаю отменить на Лиговке, и автобусы, и трамваи, чтобы никому обидно не было. А чё? Новое метро на проспекте открыли - и хватит. Всё остальное в пешей доступности. Для дальних поездок у нас есть метро. Ну-с, кто возьмёт у меня интервью? Я тоже хочу глупости в микрофон нести! Re: трамвайно-автобусная выделенка на Московском
Ericine
05.02.2011 08:46
это всё решается удалением китайских коробок с цветными водителями с Лиговского. будет на маршрутах ПАТ - не будут автобусы стоять 2 цикла светофора у м.Лиговский пр. Re: продолжение темы по выделенке на Московском
helpnikspb
06.02.2011 22:19
Предлагаю закопать метро, чтобы наполнить такси. Для дальних поездок у нас есть авиатранспорт и поезда. :) Ерунда, за последнее время много раз видел случаи, когда ЛВСы-2005 ходили битком набитыми по Лиговке (-)
Бараш Алексей
06.02.2011 22:47
значит, кроме этих хоть и многих, но таки _исключительных_ случаев, трамвай по "дороге в никуда" везет воздух? (-)
Andy
06.02.2011 23:42
Значит до товарища Andy в отличие от компотовцев всё ещё не допёрло, что нормой не должно являться, когда НОТ должен идти забитым в мясо от конечной до конечной и быть исключительно как подвозочным транспортом к метро... (-)
Бараш Алексей
07.02.2011 01:00
Re: продолжение темы по выделенке на Московском
tu2_167
07.02.2011 01:24
А в чём глупости? В том, что нет смысла делать автобусно-трамвайную полосу из-за 2,5 маршрутов автобусов? Что такого страшного произойдёт, если резануть автобус №3 по Московским воротам (а в перспективе, допустим и по пл. Восстания), а автобус №26 по станции метро "Московская" со стороны Юго-Запада? Это будет плохо для города в целом? Да, несколько сотен пассажиров гипотетически лишатся прямой связи между двумя точками. Зато несколько тысяч смогут выбраться из душного метро на переполненном участке. Если уже заботится о пассажирах, то необходимо не трогать Московский, а пробить срочно линию трамваев от Московских ворот до Расстанной. Доделать наконец кусок трамваев до Восстания и запустить маршрут от Восстания до Мясокомбината или хотя бы до Гагарина. Чем в таком случае окажутся обижены пассажиры? Тем что высвободившийся с 26 и 3-го маршрутов подвижной состав можно кинуть на другие, ослабленные городские маршруты? Полосу на Московском пробивает конечно же автобусное лобби и Мировой банк, который уже готов давать кредиты на автобусы. Транспорт должен быть рационально продуманным, а не как в Лондоне куча маршрутов от точки до точки. Это мечта господина Киселёва и сотоварищи. Когда они будут получать 100% субсидии от города и кататься пустыми. И на экономику города им глубоко плевать. Все прекрасно, кроме одного: почему автобусы вытряхиваются на Волкушах наполовину, а трамвай, так тот вообще далее везет воздух? А почти миллиард а эту "дорогу в никуда" - тю-тю! (-)
Andy
07.02.2011 08:51
Re: Все прекрасно, кроме одного: почему автобусы вытряхиваются на Волкушах наполовину, а трамвай, так тот вообще далее везет воздух? А почти миллиард а эту "дорогу в никуда" - тю-тю!
Ericine
07.02.2011 09:44
а самому догадаться никак? возьми карту тогда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]