ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 51
Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем  30.06.2008 16:44

Алексей Крюков

1) переезды при предполагаемом траффике - нереально. Если интервал даже 5 минут (предполагается меньше) - то он будет занят каждые 2.5 минуты на время проезда (минимум минута-две).
И ещё минус те трассы, которые в зону подъёма-съезда попадут (минимум сотня метров в каждую сторону) - им вообще не светит.
3) Тут вопрос сложный. Чаще остановки - меньше идти, но дольше ехать. Но дольше ехать всем, а идти только тем, кто рядом с остановкой (а тем, кто например на Ополчения - пофиг)
И лучше не по Гашека а по Дундича (а другой конец вдоль железки в сторону центра, можно хоть до Салова/Благодатной довести)

А петля к БЖ - тут зависит от того, когда они её собираются дальше. Упереть вторым концом в метро - это хорошо.


Andy
> Метро более консервативная технология, там накрутить затраты - значительно сложнее.

Так эта трасса частная, смысл самому себе накручивать?

> А почему им есть место на ЦДМ1?

И как хорошо они по нему едут?

>> Вместо не получится - деньги из разных карманов.
> А что мешает сделать компании Сименс такое предложение, от которого она не сможет отказаться?

А у сименса есть метростроители? И даже скажу серьёзней - они вообще на рынке труда есть в достаточном количестве? Или нужно начинать со строительства ПТУ?

А бетонщиков, эстакаду лить - хватает.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
А.С.  30.06.2008 16:50

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) переезды при предполагаемом траффике -
> нереально. Если интервал даже 5 минут
> (предполагается меньше) - то он будет занят каждые
> 2.5 минуты на время проезда (минимум минута-две).

Не вижу в этом ничего страшного. 2.5 минуты даже больше среднего светофорного цикла. Для проездов, по которым проходит скажем в среднем 1 машина в полминуты в каждом направлении, это вполне приемлемо, если половину времени перекресток будет закрыт – как это имеет место на ЛЮБОМ регулируемом перекрестке.

Я сам видел в Токио одноуровневые переезды со шлагбаумом улиц с линиями городской электрички, по которым в каждую сторону раз в 5 минут или даже чаще проходит поезд. Ничего ужасного от этого не происходит.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
tu2_167  30.06.2008 18:33

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2. Основная причина недовольства жителей к НЭ -
> эстакадное прохождение в непосредственной близи от
> жилых домов. На мой взгляд разработчики и
> чиновники чрезмерно увлеклись эстакадами Большую
> часть трассы можно было провести наземно с
> организацией переездов с малозначимыми улицами,

Алексей, это всё хорошо, но как быть с пешеходами на участках с наземным расположением эстакады? И какие конкретно улицы ты предлагаешь пересекать по земле? Только учти пр иэтом увеличение плотности застройки, а также развитие новых территорий.

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Не вижу в этом ничего страшного. 2.5 минуты даже
> больше среднего светофорного цикла. Для проездов,
> по которым проходит скажем в среднем 1 машина в
> полминуты в каждом направлении, это вполне
> приемлемо, если половину времени перекресток будет
> закрыт – как это имеет место на ЛЮБОМ регулируемом
> перекрестке.
>

У нас сразу же начнутся проблемы с левыми поворотами, умниками, которые хотели плевать на красный светофор и шлагбаум. Стоит ли игра свеч?

Алексей Крюков писал(а):

>
> 3. Основная претензия к НЭ (описанная на сайте
> ПЗаОТ) - трассировка, которая старательно обходит
> большую часть потенциальных пересадочных узлов.
> Фактически НЭ соединяет несколько точек пр.
> Ветеранов, ст.м. Пр. Ветеранов и ст.м. (и
> жд.платф.) Обухово.

Не уверен, что наличие таковых остановок у каждой ж/д станции необходимо. Учитывая новую политику РЖД, когда они живут сами для себя, электричками пользуется всё меньше и меньше народу. Скорее НЭ пойдёт в область альтернативно РЖД, нежели будет большой пассажиропоток на таких станциях пересадки.

>
> К вопросу передачи трамвайной сети в НЭ.
> Подобная мысль (передать сеть постепенно в те
> руки, которые ей бы занялись) меня неоднократно
> посещала. Но вопрос, в каком виде передача?

Вопрос такой передачи пока чисто гипотетический и проблем согласования никто не отрицает. Надо думать. Конечно речи не может быть о строителстве эстакад повсеместно. На том же Дальневосточном пока подходит наземный участок, но что будет с развитием территории. Свежий пример - Бухарестская, на которой соорудили переезд в 200 метрах от Салова...

>
> Оптимальной была бы идея совокупного существования
> НЭ и трамвая. Но полностью раздельное - коробит.

В том и вопрос. Но проблема в неготовности нашего сегодняшнего "трамвая"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.08 18:35 пользователем tu2_167.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
STinger  30.06.2008 21:16

>>>>> Я сам видел в Токио одноуровневые переезды со шлагбаумом улиц с линиями городской электрички, по которым в каждую сторону раз в 5 минут или даже чаще проходит поезд. Ничего ужасного от этого не происходит.

И у нас такое есть - станция Удельная. Только в отличие от Токио там на подьезде к переезду - жопа.

Поскольку для беспрппятственного прохождения поезда переезд должен закрыться задолго до появления поезда, то в случае с НЭ такой переезд будет закрыт чуть ли не 90% времени. А слишком долгое закрытие переезда провоцирует желание обьехать шлагбаум, тем более, что улицы с траффиком 1 машина в полминуты врядли будут злостно контролироваться ГИБДД.

>>>>> уменьшив негативную нагрузку на архитектуру

А чем в архитектурном плане эстакады не угодили? Это не исторический центр, а современный район. Мне кажется, будет вполне красиво и футуристично.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Mikhail  30.06.2008 21:48

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> И у нас такое есть - станция Удельная.
Только тот переезд - одно из немногих соединений приморского и выборгского районов. НадЭкс же отделит пару кварталов между ветеранов и нар. ополчения от остальной части района - там небольшой трафик.(жукова/таллинское - не в счёт, там эстакада нужна)

> Поскольку для беспрппятственного прохождения
> поезда переезд должен закрыться задолго до
> появления поезда, то в случае с НЭ такой переезд
> будет закрыт чуть ли не 90% времени.
А зачем вобще делать шлагбаум для дороги с малым трафиком?

> А чем в архитектурном плане эстакады не угодили?
> Это не исторический центр, а современный район.
> Мне кажется, будет вполне красиво и футуристично.
Вам это так только кажется. Мост длинной с весь проспект ветеранов, да ещё и с двухметровыми шумозащитными бортами.
(Посмотрите на рендеры на 6 странице http://nadex.ru/downloads/att/file13.pdf)

Фтопку такую красоту и футуристичность (как житель Пр. Ветеранов говорю)
Стас Давыдов  30.06.2008 23:17

Ну, а помимо этого хотелось бы сказать следущее: У меня очень широкий круг знакомых по району: это и школьники, и студенты, и рабочие, и пенсионеры. Так вот в Обухово ездит только один человек...
Кроме того в передаче корреспондент заявил, что транспорта ждал 18 минут... Слабо вериться...
Далее: в 2006 году мне надо было 3 раза в неделю ездить на Ломоносовскую, а оттуда ещё кое-куда. так вот ездил я через метро и особо не парился... И лично я бы и дальше так ездил, лишь бы НЭ у меня на Ветеранов не было...

Ну а в целом я своё мнение по НЭ уже не раз говорил: в Петергоф и Стрельну есть Ж/Д и маршрутка, а также 200 автобус, до метро Ветеранов и Автово у нас куча всего... В Московский и Фрунзенский район я на НЭ не поеду, ибо всё равно придётся от НЭ ездить на чём-то, так как он идёт чёрти-где, ну а в Обухово... Куда там ездить?

Мда, ещё и в туннеле. И чем это лучше метро? (-) (-)
Льготник  01.07.2008 00:02

0

Re: ...
Vanya92  01.07.2008 00:39

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а в целом я своё мнение по НЭ уже не раз
> говорил: в Петергоф и Стрельну есть Ж/Д и
> маршрутка, а также 200 автобус, до метро Ветеранов
> и Автово у нас куча всего...

На маршрутке - дороговато, с пробками; на 200 автобусе - дёшево, но с кучей пробок, особенно сейчас - в дни массовых поездок на фонтаны, и вообще очень медленно; электричка - пожалуй самая комфортная, никаких препятствий типа пробок, но непозволительно дорогая. Вывод: НЭ как подвозка в пригороды - самое оптимальное, что может быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 00:40 пользователем Vanya92.

В Петергоф нет пробок. Это уже нераз обсусолено. (-)
GL  01.07.2008 00:45

0

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Andy  01.07.2008 00:51

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так эта трасса частная, смысл самому себе накручивать?

Трасса: частно-государственное партнерство (со всеми вытекающими)

>> А почему им есть место на ЦДМ1?
> И как хорошо они по нему едут?

Расшить узкие места - поедут нормально. И пользы будет больше. Обязательно надо монохрень лудить?

> А у сименса есть метростроители? И даже скажу
> серьёзней - они вообще на рынке труда есть в
> достаточном количестве? Или нужно начинать со
> строительства ПТУ?

Вы анализировали рынок труда, связывались с каким-нибудь БАМтоннельстрой и пр.?

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Южная рокада LRT нужна! Это объективный факт. Соединение между собой южных
> районов города сейчас очень слабо охвачено, но востребовано.

Насколько востребовано соединение Дунайского в Ветеранов?

> Остановки через 1,5 км по нормам скоростного трамвая (а там чаще и не нужно).

ЕМНИП моя девичья, нормы на СТ все-таки помягче - около километра.

> Западнее ст.м. Пр. Ветеранов - ускоренный трамвай. И остановки через 1 - 0,6
> км (то есть на каждом перекрёстке).

У нас что теперь, любой трамвай - ускоренный?

> Здесь же интеграция с трамвайной сетью позволит организовать вариантные
> маршруты практически по всему юго-западу.

Не позволит - 52 будет каждые пять минут мешаться под ногами. Или его придется грохнуть

> Оптимальной была бы идея совокупного существования НЭ и трамвая.

Ржавый гроб, да еще по эстакаде?

Вообще-то вплоть до фонтанов уже давно пробки. (-)
Vanya92  01.07.2008 01:21

0

Re: Вообще-то вплоть до фонтанов уже давно пробки.
GL  01.07.2008 02:01

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Пробок нет. Есть движение. Меня удивляет когда говорят пробка, там где скорость движения падает до 40-50 км в час.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
STinger  01.07.2008 02:31

>>>> А зачем вобще делать шлагбаум для дороги с малым трафиком?

Ну идиотов то у нас на дорогах хватает. Да и даже если не будет шлагбаума, все равно надо будет семафор включать задолго до появления поезда. Либо придется поезду НЭ тормозить перед каждой улицей и аккуратно выползать из-за угла, что совершенно не вяжется с идеей скоростного транспорта. Эстакады - лучший вариант.

Кстати, а что будет, если поезд сойдет с рельсов? Там предусмотрены какие-нибудь защитные отбойники, чтобы поезд не навернулся с эстакады вниз?

>>>> Посмотрите на рендеры на 6 странице

В принципе ничего, но опоры какие-то жидковатые и все простовато. Недостаточно футуристично =) Я бы красивее придумал =)

А вот станция мне не понравилась, напоминает палатку какую-то.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  01.07.2008 08:59

Современный трамвай во Франции http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=7214

Re: Вообще-то вплоть до фонтанов уже давно пробки.
Vanya92  01.07.2008 09:21

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vanya92 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
>
> Пробок нет. Есть движение. Меня удивляет когда
> говорят пробка, там где скорость движения падает
> до 40-50 км в час.

Ну, или правильнее сказать затруднённое движение.

Не знаю... На 200ом спокойно в выходной добирался до Ломоносова за 52 минуты... (-) (-)
Стас Давыдов  01.07.2008 10:24

0

Re: Не знаю... На 200ом спокойно в выходной добирался до Ломоносова за 52 минуты...
Vanya92  01.07.2008 11:57

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Я тоже добирался в выходной минут за 50, но уже вечером после 19:00. А сейчас по будням и теперь уже и по выходным в ЧП пробка, или "затруднённое движение", тянется от Балтийской Жемчужины, и вплоть до Знаменки, и немножко до фонтанов. Правда в основном только по направлению из Питера.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 11:58 пользователем Vanya92.

Re: Не знаю... На 200ом спокойно в выходной добирался до Ломоносова за 52 минуты...
GL  01.07.2008 12:02

Vanya92 писал(а):
> Я тоже добирался в выходной минут за 50, но уже
> вечером после 19:00. А сейчас по будням и теперь
> уже и по выходным в ЧП пробка, или "затруднённое
> движение", тянется от Балтийской Жемчужины, и
> вплоть до Знаменки, и немножко до фонтанов. Правда
> в основном только по направлению из Питера.

Давайте остановимся на том, что пробки на Петергофском нет. В час пик бывает снижение скорости до 50 км\ч В остальное время полет нормальный.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Mikhail  01.07.2008 12:12

http://ru.youtube.com/watch?v=y6ucG-9fGU4
Это то что я хотел бы видеть вдоль Ветеранов.

Читайте внимательнее. Вам говорят не про ЧП, а про выходные
Владимир Валдин  01.07.2008 12:14

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте остановимся на том, что пробки на
> Петергофском нет. В час пик бывает снижение...
Снижение до 50 по автотранспорту - это не проблема. С такой скоростью равномерно ездит вся Европа, и оказывается на месте быстрее нас, где одни тащутся, а другие несутся, и взаимно создают аварийные ситуации. Проблема - остановка на более чем 3 такта светофора (по-нормативно-гаишному) или 2 (по жизни), т.к. за этим может последовать и лавинное нарастание пробки. Слава Богу, конкретно на Петергофском проблемных мест всего 2 - перекрёсток с Жукова и группа светофоров в районе Гарькавого-Пионерстроя. Вот как раз из-за этих мест в выходной можно от Привала до Петергофа или обратно и часа полтора-два ехать.
Только какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?

Страница: 6 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]