Кончайте мечтать. Аукцион признан несостоявшимся из-за того, что ПТМЗ был его единственным участником, а следовательно мы обсуждаем газетную утку. (-)
Сергей Мурашов
11.06.2008 01:26
0 Только вот почему-то в СПб аукцион в котором тоже был только ПТМЗ из года в год признают состоявшимся. Чудеса (-)
Cypok
11.06.2008 01:33
0 Естественно не состоявшийся, ибо был один ПТМЗ, не с кем аукционировать, поэтому автоматом и он победитель. На трамвайном форуме приводят в пример Ульяновск, у которого такая же схема была. (-)
МаксеЛ
11.06.2008 01:46
0 не состоялся именно аукцион, к факту закупки это отношения не имеет
Дем
11.06.2008 10:20
И в любом случае два вагона - это не куча. Re: Естественно не состоявшийся, ибо был один ПТМЗ, не с кем аукционировать, поэтому автоматом и он победитель. На трамвайном форуме приводят в пример Ульяновск, у которого такая же схема была.
Leo
11.06.2008 12:25
Во-во, Максел правильно пишет.
В случае поступления на конкурс только одной заявки, процедура государственной закупки «конкурс» признается несостоявшейся и инициируется другой метод государственной закупки — «закупка у единственного поставщика». Re: ЛВС-2009 - будет?
KeySee
11.06.2008 14:08
> Лучше всего вероятно пути на Садовой, Некрасова
> (тупик), Белинского и на Среднем ВО – можно там > ночами гонять на скорость :)) все эти участки нужно долго и муторно готовить к возможности эксплуатировать там что-либо. Взять хотя бы КС, которая окисляется и нуждается в чистке от продуктов окисления. Некрасова - это вообще смешно. КС отсутствует, рельсы внезапно обрываются на Гречневом пр. Траффик такой, что даже ночью с трудом переходишь на другую сторону :) Ну что? Так и нет сведений, в головах это только у них бредит на счёт вагонов, или всётаки уже что-то да делают? (-)
Saboteur
13.06.2008 13:49
0 Re: ЛВС-2009 - будет?
Saboteur
14.06.2008 17:20
Ну что?
Конкуренты фотошопом занялись. http://forum.tr.ru/read.php?1,485176,page=14 Чем ответит ПТМЗ? Писал же я на трамвайном форуме - трёхсекционный ЛВС пока только в проекте, в металле его нет (-)
Олег Бодня
14.06.2008 17:54
0 Офф-топ.
Роман Михайлов
14.06.2008 19:13
Если присмотреться, то у ЛФ2 и ЛФ3 один и тот же бортовой номер - 1401:) Я более чем уверен - фотографии вагонов на их сайте не более чем фотошоп. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 19:15 пользователем Роман Михайлов. Re: Офф-топ.
Сергей_Н
14.06.2008 20:42
Роман Михайлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Если присмотреться, то у ЛФ2 и ЛФ3 один и тот же > бортовой номер - 1401:) Я более чем уверен - > фотографии вагонов на их сайте не более чем > фотошоп. Ой как меня веселят такие вот "разоблачители". Первым появился в 2006 ЛФ3, ему был присвоен номер 1401, затем он был перенумерован в 1601. В 2007 году появился ЛФ2 который получил номер 1401. Также в том же году в Остраву поступил второй ЛФ3 получивший номер 1602. На чешских сайтах море фотографий. Так что хлопцы, вы предмет сначала изучите, а потом сыпьте откровениями. Что касается вот этого http://www.pragoimex.cz/RU/l.php?id=40 то вагон 100%-но в металле, несмотря на заявления отдельных лиц, и вот такие вагоны будут на второй очереди СТ в Волгограде. А ПТМЗ курит в стороне. Re: ЛВС-2009 - будет?
Николай Бондаренко
14.06.2008 20:53
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > В Волгограде прошел аукцион на право заключения > муниципального контракта на приобретение > подвижного состава горэлектротранспорта. Для > второй очереди скоростного трамвая будет > поставлено два новых трехсекционных трамвайных > вагона. Считаю, что администрации Волгограда стоит выделить бОльшую сумму и закупить чешские трамваи. Не стоит выбрасывать бюджетные средства на птмз-шное говно. Чешские трамваи, во-первых, надёжнее, во-вторых - рельсы целее будут (путевое хозяйство в Волгограде находится в идеальном состоянии - сам видел). Да и "шумка" у чехов получше. Даже достаточно тихие на улице "Татры" в тоннелях шумят очень сильно - разговаривать приходится на очень повышенных тонах. Если загнать в волгоградские тоннели питерский ЛВС, нужно будет вместе с билетами на проезд продавать беруши. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 20:54 пользователем Николай Бондаренко. реально человек не знает... Я был бы поосторожнее с репликами и не обзывался бы плохим словом на ЛВС-2005. (-)
wagonist
14.06.2008 21:14
лвс Re: ЛВС-2009 - будет?
Роман Михайлов
14.06.2008 21:58
Николаю: Вы в этом уверены? Проводили испытания, загоняли ЛВС-2005 в туннель и измеряли его шумность? Нет? Тогда и не говорите ерунды.
Начинка у ЛВСа-2005 и его производных производства все той же Чехии. Тележки у него точно такие же как на КТ8Д5, двигатели Шкода, тот же Леков что и у ЛФ3. Чем вагон ПТМЗ хуже? Я думаю, что у вас предвзятое отношение к продукции ПТМЗ. Сергею: Я говорю то что вижу. Вижу, что на обоих вагонах 1401 и пишу об этом. Re: ЛВС-2009 - будет?
Николай Бондаренко
14.06.2008 22:27
Роман Михайлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Николаю: Вы в этом уверены? Проводили испытания, > загоняли ЛВС-2005 в туннель и измеряли его > шумность? Нет? Тогда и не говорите ерунды. > Начинка у ЛВСа-2005 и его производных производства > все той же Чехии. Тележки у него точно такие же > как на КТ8Д5, двигатели Шкода, тот же Леков что и > у ЛФ3. Чем вагон ПТМЗ хуже? Я думаю, что у вас > предвзятое отношение к продукции ПТМЗ. Наличие импортных комплектующих ни о чём не говорит. Главную роль играет качество сборки - не только компонентов ходовой части, но и кузова. Не надо только меня уверять, что качество сборки продукции ПТМЗ сродни качеству чешской продукции. Крайне редко, но я всё-таки езжу на трамваях. Re: ЛВС-2009 - будет?
Роман Михайлов
14.06.2008 22:34
И на ЛВС-2005 тоже? Кузов его собран неплохо. Единственное от чего ему нужно избавиться - стеклопакеты пр-ва "СТЕКЛОМАШ".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]