ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
ЩуЧи  10.06.2008 12:04

14-й будет стоять везде. Я на Литейный и Владимирский вообще стараюсь не соваться, дажена мотоцикле - абсолютно непроезжабельная дорога. Пользоваться НОТ на нём вообще дело дохлое, уж лучше пешком дойти от метро, пусть это и не близко.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Чак  10.06.2008 12:35

Очень хорошо придумано на Народной улице, где трамвайная линия с двух сторон ограждена сплошной, пересекать которую лучше все же не стоит.
А кто знает сколько нарядов требуется на 16 маршрут, от Карбюраторного до Лиговки хватило бы 5-8 с лихвой. А как они дальше в пробках стоят, там в 3 раза больше нужно.
Скорее лучше не 25 продлить до Финляндского, а 49, потому что трасса 25 важнее.
А существование 50 и 49 в нынешнем виде - это полный бред. 50 конечно же нужно продлить до Сенной, и сделать на Московском совмещенные троллейбусно-автобусные остановки.
Ну нормально функционируемая трасса 49 - это Двинская - Сенная, по выходным можно ее до Финляндского продлить, только всю равно никто на нем практически от Сенной не ездит.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
А.С.  10.06.2008 14:12

ЩуЧи писал(а):
-------------------------------------------------------
> 14-й будет стоять везде. Я на Литейный и
> Владимирский вообще стараюсь не соваться, дажена
> мотоцикле - абсолютно непроезжабельная дорога.
> Пользоваться НОТ на нём вообще дело дохлое, уж
> лучше пешком дойти от метро, пусть это и не
> близко.

Пока не будет запрещена парковка на Садовой, Литейном, Владимирском, Большой и Малой Морской, Вознесенском, Гороховой, Большом ПС, Каменноостровском, многих других транзитных магистралях, – о нормальном наземном ОТ в исторической части Петьербурга можно забыть: он не проедет из-за пробок. Ну кому придет в голову, например, ехать на автобусе 49 от Невского до Сенной пл., если там пешком намного быстрее дойдешь, чем можно проехать на машине.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
ЩуЧи  10.06.2008 14:29

Ну так я о том же. Только боюсь запрет парковки проблемы тоже не решит. Перекрёсток Невского и Литейного/Владимирского всё равно не справится. Равно как запрет паркови не решит и проблемы мостов.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
А.С.  10.06.2008 14:39

ЩуЧи писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так я о том же. Только боюсь запрет парковки
> проблемы тоже не решит. Перекрёсток Невского и
> Литейного/Владимирского всё равно не справится.
> Равно как запрет паркови не решит и проблемы
> мостов.

Конечно, ограничения движения тоже неизбежны.
Но с чего-то надо начинать, а запрет парковки – более "мягкая" и организационно намного легче осуществимая вещь. Я бы начал с того, что полностью запретил бы парковку на Садовой от Марсова Поля до Вознесенского пр. и на Сенной пл. "Дикая" парковка на Садовой, делающая ее абсолютно непроезжей, – пожалуй сейчас самая очевидно вопиющая проблема в центре.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
hidalgo  11.06.2008 00:37

Александр_1987 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы сами отвечаете на поставленный вопрос -
> коммерсанты как хотят -так и ездят. И насколько
> мне из собственного опыта известно: водитель
> маршрутки ради прибыли не будет ехать по трассе
> если он попадает в пробку он посторается ее
> объехать в том случае если никому из пассажиров
> это не составляет неудобств.

Да, иногда вертлявые водилы юлят по тротуарам и дворам в объезд пробки. Но это бывает нечасто, поскольку в большинстве случаев просто невозможно технически. А к маршруту к-350 и работающим на нём "Ютонгам" это вообще никак не относится: Благовещенский мост никаким способом не объедешь (разве что по Дворцовому, но там - свои прибамбасы, или вплавь). Так что стоят, родимые, в пробочках как миленькие, вместе с социалами. Я не раз ездил на к-350 (в качестве пассажира) и знаю это на собственной шкуре. Так что же мешает вместо "Ютонгов" и к-350 сделать ЛиАЗ-6213 и №50??? Единственная отговорка - отсутствие достаточного количества ПС (пока!). Надеюсь, со временем эта причина отпадёт...

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
hidalgo  11.06.2008 01:04

А по поводу ситуации на Садовой и Литейном, то мои предложения таковы:
1. Автобус №49: Канонерский остров - Двинская ул., Обводный канал, Старо-Петергофский пр., Садовая ул. - Сенная пл. (вместо к-115);
2. Трамвай №25: ст.метро "Купчино" - (по существующей трассе до ул. Марата), Колокольная ул, Литейный пр., ул.Академика Лебедева, Лесной пр. - ст.метро "Выборгская";
3. Трамвай №34: пл.Репина - Садовая ул., Лермонтовский пр., пр. Москвиной, Загородный пр., Звенигородскаяул., ул. Марата, Колокольная ул., Литейный пр., ул.Белинского, Садовая ул., Троицкий мост., ул. Куйбышева, Боткинская ул., Финляндский вокзал;
4. Трамвай №16: Карбюраторный завод - ул.Марата.

А каков реальный смысл ваших предложениях вы не задумывались? (-)
ЩуЧи  11.06.2008 01:35

...

Re: А каков реальный смысл ваших предложениях вы не задумывались?
hidalgo  11.06.2008 03:02

А каков рельный смысл вообще всей нашей тут болтовни? Всё равно не мы решаем. Надежда на то, что тот, кто принимает решения, читает нашу болтовню и извлекает из неё полезное для своей работы. :)

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
алик  11.06.2008 12:05

И будет 25 с 34 в пробках стоять!!!помоему бесмысленно пускать трамвай по литейному так как быстрее доехать на метро!!!пускать 34 поданному маршруту смысла нет - пассажиропаток маленький!!!

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Arrs  11.06.2008 12:05

По моему мнению, пуск трамвая на Литейный в нынешнем пробочном виде этого проспекта отрицательно скажется на работе трама. Особенно если туда продлевать стабильный, востребованный и частоходящий №25 или 49. Ездить в трамвае всё равно массово народ не будет, пока тот простаивает в пробках, но при этом ухудшится работа на остальных участках. Начать надо с организации приоритета общественному транспорту, и только вместе с ним вводить потенциально востребованные маршруты.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
чак  11.06.2008 23:28

25 и 49 итак недоразумение, мне нужно однажды было добраться от пересечения Бухаресткой-Ярослава Гашека до Кузнечного переулка, этот трам ехал минут 50, это просто мучение, хотя трамвай мог бы доехать за 30 минут спокойно, но такие у нас интервалы движения, видно денег у ГЭТа много, если они столько нарядов содержат.

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
hidalgo  12.06.2008 03:24

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------
> По моему мнению, пуск трамвая на Литейный в
> нынешнем пробочном виде этого проспекта
> отрицательно скажется на работе трама. Особенно
> если туда продлевать стабильный, востребованный и
> частоходящий №25 или 49. Ездить в трамвае всё
> равно массово народ не будет, пока тот простаивает
> в пробках, но при этом ухудшится работа на
> остальных участках. Начать надо с организации
> приоритета общественному транспорту, и только
> вместе с ним вводить потенциально востребованные
> маршруты.

Согласен. Нужно как можно быстрее делать выделенную полосу на Литейном для трамвая и троллейбуса. И тогда 25-й трамвай "полетит" по Литейному, заполненный довольными пассажирами! :)

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Andy  12.06.2008 10:44

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно как можно быстрее делать
> выделенную полосу на Литейном для трамвая и
> троллейбуса. И тогда 25-й трамвай "полетит" по
> Литейному, заполненный довольными пассажирами! :)

Даже пассажиры довольны не будут, потому что трамвай/троллейбус/Дракон с разбегу упрутся в пробку на перекрестке с Невским.

Далее. Какова ширина Литейного, чтобы можно было отобрать 4 полосы от проезжей части? Как устроить развязку у Финбана? И главное - Вы уверены, что эта монохрень не повезет воздух?

Думаю, что не повезёт: там пешеходный траффик нехилый... На таких улицах очень многие сразу идёт пешком, ибо ждать долго, а потом ещё в пробках стоять... Другой разгновор, что одновременно трам и тролл выделенку не сделать(-) (-)
Стас Давыдов  12.06.2008 11:59

0

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Vanya92  12.06.2008 12:16

Точно не сделать? Может быть, это только очень сложно и очень дорого?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.08 12:17 пользователем Vanya92.

Re: Думаю, что не повезёт: там пешеходный траффик нехилый...
Andy  12.06.2008 12:20

Какой? И откуда приехали все эти пешеходы? Мы ведь разбираем вопрос о пасспотоках Купчино - Литейная часть, которые в 2008, а еще лучше, в 2012 году будут перехвачены метром. В этом случае пару сотен метров можно и пешком пробежать. И потом, отсутствие коммерции из Купчина на Литейный, при наличии коммерции/монохрени из Купчина на Пески наводит на всякие мысли.

Другой вопрос о коммуникации Финбан - Техноложка, например. Вы уверены, что найдете достаточное количество желающих для эффективной эксплуатации монохрени по этому коридору?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.08 12:23 пользователем Andy.

Честно? Не уверен, но...
Стас Давыдов  12.06.2008 13:31

Честно? Не уверен, но я и не специалист, чтобы быть уверенным... Лично по моим прикидкам Народ там ходит... И самое главное есть определённые места, куда он ходит: магазины, ВТЭК (или как там сейчас это называется), Единственный в Городе глазной травмопункт, Мариинская больница...

Так что по моим соображением при наличии таких точек и при наличии нормаль но работающего транспорта поток будет.
Тем более, что народ там ходит, это я видел, когда был там завязан на одной неделе, будучи часто ходящим по Литейному...

Далее: вы как и власть Города считаете метро панацеей, а зря: метро крайне неудобно: ну сяду я допустим когда-нибудь на Международной в Купчино и куда я приеду в плане Литейного пр? А приеду я либо на Чернышевскую, либо на Владимирскую/Достоевскую, а далее, чтобы добраться скажем во ВИЭК мне всё равно придётся юзать ОТ или свои ноги.

А так я могу сечть на трамвай и по выделенкам доехать куда надо без пересадок.

А сейчас яркий пример недостатка метро это две точки А и Б, а именно Пл. Ленина и опять-таки ВТЭК: ну есть у нас метро и что? От Чернышевской всё равно пилить пешком, а ОТ сейчас стоит в пробках.
Отсюда мораль: нужна выделенка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.08 13:32 пользователем Стас Давыдов.

Энди, а на метро проехать 14 минут не тяжело будет? 4 минуты подъём и спуск, и 10 минут поездка. (-)
Илья Юго-Запад  12.06.2008 13:33

0

Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
бак  12.06.2008 14:00

После открытия Лиговского пассажиропоток вырос там раз в 5 наверно, от Курской улицы ходит 8 автобусных и 3 трамвайных маршрута, и всю равно люди влезают во 2 - 3 транспортную единицу, потому что все забито битком.
На Литейном можно сделать просто троллейбусную выделенку, а о трамвае приется в этом случае забыть. Скорее очень востребованной ранее была связь Марата и Горьковской, туда бы точно не помешало восстановить 34 или 33 трамвай, притом Горьковскую скоро закрывают.
Продолжаем про Литейный, пасспоток там сейчас и без выделенки и с пробками большой, а с выделенкой - троллейбусной будет просто огромным и супер рентабельным, можно будет сделать интервал 8 и 3 по 3-4 минуты.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]