Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
ЩуЧи
10.06.2008 12:04
14-й будет стоять везде. Я на Литейный и Владимирский вообще стараюсь не соваться, дажена мотоцикле - абсолютно непроезжабельная дорога. Пользоваться НОТ на нём вообще дело дохлое, уж лучше пешком дойти от метро, пусть это и не близко. Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Чак
10.06.2008 12:35
Очень хорошо придумано на Народной улице, где трамвайная линия с двух сторон ограждена сплошной, пересекать которую лучше все же не стоит.
А кто знает сколько нарядов требуется на 16 маршрут, от Карбюраторного до Лиговки хватило бы 5-8 с лихвой. А как они дальше в пробках стоят, там в 3 раза больше нужно. Скорее лучше не 25 продлить до Финляндского, а 49, потому что трасса 25 важнее. А существование 50 и 49 в нынешнем виде - это полный бред. 50 конечно же нужно продлить до Сенной, и сделать на Московском совмещенные троллейбусно-автобусные остановки. Ну нормально функционируемая трасса 49 - это Двинская - Сенная, по выходным можно ее до Финляндского продлить, только всю равно никто на нем практически от Сенной не ездит. Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
А.С.
10.06.2008 14:12
ЩуЧи писал(а):
------------------------------------------------------- > 14-й будет стоять везде. Я на Литейный и > Владимирский вообще стараюсь не соваться, дажена > мотоцикле - абсолютно непроезжабельная дорога. > Пользоваться НОТ на нём вообще дело дохлое, уж > лучше пешком дойти от метро, пусть это и не > близко. Пока не будет запрещена парковка на Садовой, Литейном, Владимирском, Большой и Малой Морской, Вознесенском, Гороховой, Большом ПС, Каменноостровском, многих других транзитных магистралях, – о нормальном наземном ОТ в исторической части Петьербурга можно забыть: он не проедет из-за пробок. Ну кому придет в голову, например, ехать на автобусе 49 от Невского до Сенной пл., если там пешком намного быстрее дойдешь, чем можно проехать на машине. Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
ЩуЧи
10.06.2008 14:29
Ну так я о том же. Только боюсь запрет парковки проблемы тоже не решит. Перекрёсток Невского и Литейного/Владимирского всё равно не справится. Равно как запрет паркови не решит и проблемы мостов. Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
А.С.
10.06.2008 14:39
ЩуЧи писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так я о том же. Только боюсь запрет парковки > проблемы тоже не решит. Перекрёсток Невского и > Литейного/Владимирского всё равно не справится. > Равно как запрет паркови не решит и проблемы > мостов. Конечно, ограничения движения тоже неизбежны. Но с чего-то надо начинать, а запрет парковки – более "мягкая" и организационно намного легче осуществимая вещь. Я бы начал с того, что полностью запретил бы парковку на Садовой от Марсова Поля до Вознесенского пр. и на Сенной пл. "Дикая" парковка на Садовой, делающая ее абсолютно непроезжей, – пожалуй сейчас самая очевидно вопиющая проблема в центре. Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
hidalgo
11.06.2008 00:37
Александр_1987 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы сами отвечаете на поставленный вопрос - > коммерсанты как хотят -так и ездят. И насколько > мне из собственного опыта известно: водитель > маршрутки ради прибыли не будет ехать по трассе > если он попадает в пробку он посторается ее > объехать в том случае если никому из пассажиров > это не составляет неудобств. Да, иногда вертлявые водилы юлят по тротуарам и дворам в объезд пробки. Но это бывает нечасто, поскольку в большинстве случаев просто невозможно технически. А к маршруту к-350 и работающим на нём "Ютонгам" это вообще никак не относится: Благовещенский мост никаким способом не объедешь (разве что по Дворцовому, но там - свои прибамбасы, или вплавь). Так что стоят, родимые, в пробочках как миленькие, вместе с социалами. Я не раз ездил на к-350 (в качестве пассажира) и знаю это на собственной шкуре. Так что же мешает вместо "Ютонгов" и к-350 сделать ЛиАЗ-6213 и №50??? Единственная отговорка - отсутствие достаточного количества ПС (пока!). Надеюсь, со временем эта причина отпадёт... Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
hidalgo
11.06.2008 01:04
А по поводу ситуации на Садовой и Литейном, то мои предложения таковы:
1. Автобус №49: Канонерский остров - Двинская ул., Обводный канал, Старо-Петергофский пр., Садовая ул. - Сенная пл. (вместо к-115); 2. Трамвай №25: ст.метро "Купчино" - (по существующей трассе до ул. Марата), Колокольная ул, Литейный пр., ул.Академика Лебедева, Лесной пр. - ст.метро "Выборгская"; 3. Трамвай №34: пл.Репина - Садовая ул., Лермонтовский пр., пр. Москвиной, Загородный пр., Звенигородскаяул., ул. Марата, Колокольная ул., Литейный пр., ул.Белинского, Садовая ул., Троицкий мост., ул. Куйбышева, Боткинская ул., Финляндский вокзал; 4. Трамвай №16: Карбюраторный завод - ул.Марата. А каков реальный смысл ваших предложениях вы не задумывались? (-)
ЩуЧи
11.06.2008 01:35
... Re: А каков реальный смысл ваших предложениях вы не задумывались?
hidalgo
11.06.2008 03:02
А каков рельный смысл вообще всей нашей тут болтовни? Всё равно не мы решаем. Надежда на то, что тот, кто принимает решения, читает нашу болтовню и извлекает из неё полезное для своей работы. :) Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
алик
11.06.2008 12:05
И будет 25 с 34 в пробках стоять!!!помоему бесмысленно пускать трамвай по литейному так как быстрее доехать на метро!!!пускать 34 поданному маршруту смысла нет - пассажиропаток маленький!!! Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Arrs
11.06.2008 12:05
По моему мнению, пуск трамвая на Литейный в нынешнем пробочном виде этого проспекта отрицательно скажется на работе трама. Особенно если туда продлевать стабильный, востребованный и частоходящий №25 или 49. Ездить в трамвае всё равно массово народ не будет, пока тот простаивает в пробках, но при этом ухудшится работа на остальных участках. Начать надо с организации приоритета общественному транспорту, и только вместе с ним вводить потенциально востребованные маршруты. Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
чак
11.06.2008 23:28
25 и 49 итак недоразумение, мне нужно однажды было добраться от пересечения Бухаресткой-Ярослава Гашека до Кузнечного переулка, этот трам ехал минут 50, это просто мучение, хотя трамвай мог бы доехать за 30 минут спокойно, но такие у нас интервалы движения, видно денег у ГЭТа много, если они столько нарядов содержат. Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
hidalgo
12.06.2008 03:24
Arrs писал(а):
------------------------------------------------------- > По моему мнению, пуск трамвая на Литейный в > нынешнем пробочном виде этого проспекта > отрицательно скажется на работе трама. Особенно > если туда продлевать стабильный, востребованный и > частоходящий №25 или 49. Ездить в трамвае всё > равно массово народ не будет, пока тот простаивает > в пробках, но при этом ухудшится работа на > остальных участках. Начать надо с организации > приоритета общественному транспорту, и только > вместе с ним вводить потенциально востребованные > маршруты. Согласен. Нужно как можно быстрее делать выделенную полосу на Литейном для трамвая и троллейбуса. И тогда 25-й трамвай "полетит" по Литейному, заполненный довольными пассажирами! :) Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Andy
12.06.2008 10:44
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Нужно как можно быстрее делать > выделенную полосу на Литейном для трамвая и > троллейбуса. И тогда 25-й трамвай "полетит" по > Литейному, заполненный довольными пассажирами! :) Даже пассажиры довольны не будут, потому что трамвай/троллейбус/Дракон с разбегу упрутся в пробку на перекрестке с Невским. Далее. Какова ширина Литейного, чтобы можно было отобрать 4 полосы от проезжей части? Как устроить развязку у Финбана? И главное - Вы уверены, что эта монохрень не повезет воздух? Думаю, что не повезёт: там пешеходный траффик нехилый... На таких улицах очень многие сразу идёт пешком, ибо ждать долго, а потом ещё в пробках стоять... Другой разгновор, что одновременно трам и тролл выделенку не сделать(-) (-)
Стас Давыдов
12.06.2008 11:59
0 Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Vanya92
12.06.2008 12:16
Точно не сделать? Может быть, это только очень сложно и очень дорого? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.08 12:17 пользователем Vanya92. Re: Думаю, что не повезёт: там пешеходный траффик нехилый...
Andy
12.06.2008 12:20
Какой? И откуда приехали все эти пешеходы? Мы ведь разбираем вопрос о пасспотоках Купчино - Литейная часть, которые в 2008, а еще лучше, в 2012 году будут перехвачены метром. В этом случае пару сотен метров можно и пешком пробежать. И потом, отсутствие коммерции из Купчина на Литейный, при наличии коммерции/монохрени из Купчина на Пески наводит на всякие мысли.
Другой вопрос о коммуникации Финбан - Техноложка, например. Вы уверены, что найдете достаточное количество желающих для эффективной эксплуатации монохрени по этому коридору? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.08 12:23 пользователем Andy. Честно? Не уверен, но...
Стас Давыдов
12.06.2008 13:31
Честно? Не уверен, но я и не специалист, чтобы быть уверенным... Лично по моим прикидкам Народ там ходит... И самое главное есть определённые места, куда он ходит: магазины, ВТЭК (или как там сейчас это называется), Единственный в Городе глазной травмопункт, Мариинская больница...
Так что по моим соображением при наличии таких точек и при наличии нормаль но работающего транспорта поток будет. Тем более, что народ там ходит, это я видел, когда был там завязан на одной неделе, будучи часто ходящим по Литейному... Далее: вы как и власть Города считаете метро панацеей, а зря: метро крайне неудобно: ну сяду я допустим когда-нибудь на Международной в Купчино и куда я приеду в плане Литейного пр? А приеду я либо на Чернышевскую, либо на Владимирскую/Достоевскую, а далее, чтобы добраться скажем во ВИЭК мне всё равно придётся юзать ОТ или свои ноги. А так я могу сечть на трамвай и по выделенкам доехать куда надо без пересадок. А сейчас яркий пример недостатка метро это две точки А и Б, а именно Пл. Ленина и опять-таки ВТЭК: ну есть у нас метро и что? От Чернышевской всё равно пилить пешком, а ОТ сейчас стоит в пробках. Отсюда мораль: нужна выделенка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.08 13:32 пользователем Стас Давыдов. Энди, а на метро проехать 14 минут не тяжело будет? 4 минуты подъём и спуск, и 10 минут поездка. (-)
Илья Юго-Запад
12.06.2008 13:33
0 Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
бак
12.06.2008 14:00
После открытия Лиговского пассажиропоток вырос там раз в 5 наверно, от Курской улицы ходит 8 автобусных и 3 трамвайных маршрута, и всю равно люди влезают во 2 - 3 транспортную единицу, потому что все забито битком.
На Литейном можно сделать просто троллейбусную выделенку, а о трамвае приется в этом случае забыть. Скорее очень востребованной ранее была связь Марата и Горьковской, туда бы точно не помешало восстановить 34 или 33 трамвай, притом Горьковскую скоро закрывают. Продолжаем про Литейный, пасспоток там сейчас и без выделенки и с пробками большой, а с выделенкой - троллейбусной будет просто огромным и супер рентабельным, можно будет сделать интервал 8 и 3 по 3-4 минуты.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]