А что, должно быть наоборот?
Виталий
04.06.2008 11:49
Vanya92 писал(а):
------------------------------------------------------- > это уже наглость, что руководство > разъезжает на шикарных машинах, а штатные > работники давятся в общественном транспорте Ген.директор должен толкаться в метро, а кладовщик, к примеру, ездить на БМВ? :) Ну не бывает такого, и нет здесь никакой наглости. Никто же не мешает этим самым "штатным работникам" реализовывать свои мечты относительно высоких зарплат, личных а/м, больших квартир, дорогих бытовых товаров. У человека должна быть МОТИВАЦИЯ - только тогда он захочет прогрессировать. Просто кое-кто не хочет ообо напрягаться, но вот получать желает наравне с соседом, который "ездит на шикарной машине", не задумываясь о том, что сосед не ходит с валидатором по вагону, и не разгружает машины в "Пятерочке". Re: По всей сути давно пора, т.к. всех бюджетников уже лишили. У меня мама раньше ездила бесплатно, сейчас платит:(
Неунывающий питерский бродяга
04.06.2008 12:25
Форумянин писал:
------------------------------------------------------- > Идея глупая, ибо треть точно (особенно > кондуктора) работают за гроши, ИМЕННО из-за > бесплатного проезда в электротранспорте. По-моему, глупая не идея, а это высказывание Форумянина. Cypok писал: ------------------------------------------------------- > Почему это (как правильно было > подмечено на примере метро) работники должны > платить за доставку себя на эту самую работу А почему вообще кто-то должен платить за доставку себя на работу? Давайте уж тогда сделаем бесплатный проезд всем, кто ездит именно на работу. За поездки, связанные с исполнением служебных обязанностей, никто оплаты не требовал и, наверное, требовать не будет (пример с рабочим метро - тупой и бредовый). Насчёт зарплат и кадрового дефицита писали недавно в теме про фотографирование трамваев - зарплаты отныне совсем не грошовые, по городу ездят стаи учебных вагонов, а за воротами очередь гастарбайтеров. Вообще, мне непонятно, из-за чего весь сыр-бор и чем эта тема интересна неработникам ГЭТ. В конце концов, оказание бесплатной услуги своим сотрудникам - это внутреннее дело любого предприятия. Если уж на то пошло, то многие нынче предоставляют своим сотрудникам определённые материальные льготы - бесплатные обеды, страхование или возможность со скидкой приобрести производимые фирмой товары. Цена вопроса - это стоимость месячной карточки на электротранспорт. С автобусниками и метро договорённость, вроде, неофициальная. А если официально отменят бесплатный проезд, то думаю, что всё равно большинство платить не будет. Почему бы Вам и другим недовольным не обратиться с жалобой в СПб ГУП "Горэлектротранс" и Комитет по транспорту? Что касается меня, то я поддерживаю идею лишения бесплатного проезда в ощественном транспорте сотрудников СПб ГУП "ГЭТ"
Патриот
04.06.2008 12:30
Cypok писал:
------------------------------------------------------- > Очередной сюрпризик от "любимого" ГЭТа: кондукторов и водителей собираются лишить права бесплатного проезда в троллейбусах и трамваях Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 12:31 пользователем Патриот. Re: Очередной сюрпризик от "любимого" ГЭТа: кондукторов и водителей собираются лишить права бесплатного проезда в троллейбусах и трамваях
Евгений С.
04.06.2008 12:32
Я не пойму, чего здесь какие то сопли развели? Вы, кто нибудь приказ видел об отмене льгот в наземном электротранспорте для работников ГЭТа? Нам сегодня в парке сказали, что это просто слухи... Re: А что, должно быть наоборот?
tb6508
04.06.2008 12:53
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > Vanya92 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > это уже наглость, что руководство > > разъезжает на шикарных машинах, а штатные > > работники давятся в общественном транспорте > > Ген.директор должен толкаться в метро, а > кладовщик, к примеру, ездить на БМВ? :) Ну не > бывает такого, и нет здесь никакой наглости. Никто > же не мешает этим самым "штатным работникам" > реализовывать свои мечты относительно высоких > зарплат, личных а/м, больших квартир, дорогих > бытовых товаров. У человека должна быть МОТИВАЦИЯ > - только тогда он захочет прогрессировать. Просто > кое-кто не хочет ообо напрягаться, но вот получать > желает наравне с соседом, который "ездит на > шикарной машине", не задумываясь о том, что сосед > не ходит с валидатором по вагону, и не разгружает > машины в "Пятерочке". Я вам обещаю, что вы ещё на коленях к нам приползёте и будете УМОЛЯТЬ вернуться на работу, когда мы все в знак протеста уволимся. Потому что возит вас не директор и не грузчик из Пятёрочки, а возим мы, водители, и нас не хватает. Не верю в реальность такой ситуации. Либо на ваше место наймут гастарбайтеров, либо я пересяду на маршрутки/метро/свою шаху. Да и ВСЕ не уволятся никогда. Не выдумывайте. (-)
Виталий
04.06.2008 13:02
tb6508 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вам обещаю, что вы ещё на коленях к нам > приползёте и будете УМОЛЯТЬ вернуться на работу, > когда мы все в знак протеста уволимся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 13:04 пользователем Виталий. Re: Очередной сюрпризик от "любимого" ГЭТа: кондукторов и водителей собираются лишить права бесплатного проезда в троллейбусах и трамваях
А.Р.
04.06.2008 13:19
... и правильно ! что за "социализм" такой ? я бы еще работников ОАО "ПИД" лишил права ( по факту,а по теории они должны 1 раз в год выписывать бесплатный абонемент по одному направлению на 160 км ) бесплатного проезда в пригородных поездах- пусть платят как все обычные законопослушные граждане из своего кармана ! Поддерживаю на все 100%:)))будет приказ - будет митинг или ещё хуже:)))
константин....0408
04.06.2008 13:27
> Я вам обещаю, что вы ещё на коленях к нам
> приползёте и будете УМОЛЯТЬ вернуться на работу, > когда мы все в знак протеста уволимся. Потому что > возит вас не директор и не грузчик из Пятёрочки, а > возим мы, водители, и нас не хватает. И будет на трамвае 0408 работать Ахмед Магомедов, довольный всеми условиями. :) (-)
Виталий
04.06.2008 13:33
константин....0408 писал(а):
------------------------------------------------------- > Поддерживаю на все 100%:)))будет приказ - будет митинг или ещё хуже:))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 13:45 пользователем Виталий. Re: И будет на трамвае 0408 работать Ахмед Магомедов, довольный всеми условиями. :)
А.Р.
04.06.2008 14:14
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- ... работают же в 3-м парке "Ахмед Магометовичи" и ничего... лично я вообще предпочитаю ездить 3-м аулом, нежели чем 7-м парком... А работа вагоновожатого в трамвае не сложнее, а даже проще работы водителя автобуса при нынешней дорожной обстановке- как говорится, "сижу на попке, жму на кнопки" :-), тем паче, что согласно ПДД трамвай имеет некоторые привилегии перед безрельсовым транспортом ! Re: Очередной сюрпризик от "любимого" ГЭТа: кондукторов и водителей собираются лишить права бесплатного проезда в троллейбусах и трамваях
Виктор Т.
04.06.2008 14:49
Да никогда ВСЕ не уволятся! Кто сейчас работает водителями?
1. фанаты, вроде Кости Яковлева. Такие уйдут разве что если зарплата будет отменена совсем, а плата за вход на территорию парка будет слишком высока. Но таких очень мало и они погоды не делают. 2. Вторая группа, значительно больше первой, это те, кто просто привыкли и их устраивает их работа и зарплата. Кому надо, те купят себе проездной на трамвай/троллейбус за несколько сотен рублей в месяц и будут ездить, и никаких проблем. При зарплате от 20 тыс. руб. это необременительно. 3. И, наконец, те, кто кроме как дёргать ручку, таскаться и хапать и прикарманивать деньги ничего больше не умеет, и главное, ничему учиться не собирается. Таких довольно много, это люди в большинстве своём ограниченные, низкообразованные и хамоватые, но с претензиями – в общем, те, кого в народе называют быдлом и презирают. Но даже эти ограниченные людишки своим недалёким умишком понимают, что никуда больше им не устроиться и что зарплата в ГЭТ не так уж и мала, учитывая их низкое образование и отсутствие умственных способностей. Именно такие маргиналы и выступают громче всех, крича об ущемлении своих, дискриминации, низкой зарплате и т. д. Вот ухода таких можно бояться меньше всего, ибо уходить им некуда. Громко жалуясь на свою горькую долю, они всё же купят проездной или будут платить. А если у кого и хватит глупости уволиться в знак протеста, то тот вскоре вернётся, ибо никуда больше его не возьмут. 4. разновидность группы 3 - старики, которые, может быть, и нормальные, и даже высокообразованные и интеллигентные среди них есть, но кому в силу возраста трудно сменить профессию и место работы. Такие уж точно не уйдут без веских причин. Отдельный разговор о тех, кто нашёл работу лучше и уходит поэтому. Такие ушли бы всё равно, будь у них даже бесплатный проезд на всём, ибо несколько сотен рублей в месяц большой роли не играют. P. S. Не обессудьте, если кого обидел. Приличные люди пусть не воспринимают это на свой счёт, а быдло само виновато в своём горестном положении. Для тех кто слеп и глух:наличие развозок и б/п проезда указывается во всех объявах в качестве соцпакета. И это никакая не льгота!
DIGWEED
04.06.2008 14:57
И вообще давайте отменим лечение в МСЧ, закроем лагеря и санатории? Ведь именно это привлекает многих сотрудников.
В ГЭТе наверняка такие мыслишки бродят, оттого что понабрали бульбашей и прочих "непитерских", проживающих в парках. Им вообще ни проезд на работу, ни выходные не нужны Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 14:59 пользователем DIGWEED. Уверен, что информация искажена. Купят в конце-концов сотрудникам проездные (как у нас) и дело с концом. Наверняка сам работник платить (свои деньги) не будет. Волноваться не следует. (-)
Впередсмотрящий
04.06.2008 17:10
0 А у вас что, профсоюза нет? Забастовку устройте. Подайте в суд на нарушение трудового контракта. :)) (-)
GL
04.06.2008 18:33
0 Седня уведомление с управы пришло, что ничего не отменяется. ГЭТ v ПАТ - вопрос пока открытый (-)
_2001
04.06.2008 18:37
MtConfirmation А вообще я ржу.. как взятки за постановку на маршрут или в ремзоне - это нормально. А проезда бесплатного лишили (потеря нескольких сотен в месяц) - это смерть... (-)
tu2_167
04.06.2008 20:29
0 Re: Немного ОФФТОП: Я НИКОГДА за проезд на электропоезде не заплачу!!!(-)
Саня_1149
05.06.2008 10:45
А то что это такое, я вожу контролёров, которые у меня в вагонах берут в карман деньги с пассажиров за которых отвечаю я и мой машинист, а потом ещё когда я поеду домой они с меня возьмут за проезд...непорядок Когда вы поедете домой, то будете обычным пассажиром, так что все справедливо. (-)
Виталий
05.06.2008 10:52
Саня_1149 писал(а):
------------------------------------------------------- > А то что это такое, я вожу контролёров, которые у > меня в вагонах берут в карман деньги с пассажиров > за которых отвечаю я и мой машинист, а потом ещё > когда я поеду домой они с меня возьмут за > проезд...непорядок Re: Очередной сюрпризик от "любимого" ГЭТа: кондукторов и водителей собираются лишить права бесплатного проезда в троллейбусах и трамваях
Vanya92
05.06.2008 13:33
Вероятно, я неправильно выразился. Наглость в том, что начальству купили машины за счёт предприятия/государства, а работников никак не поощрили, и, мало того, лишают бесплатного проезда. Re: Очередной сюрпризик от "любимого" ГЭТа: кондукторов и водителей собираются лишить права бесплатного проезда в троллейбусах и трамваях
Вагоновожатый
05.06.2008 15:40
Уважаемые господа!
Я водитель Московского трамвая. С вводом в Москве АСКП с января 2005 года у нас, работников "Мосгортранса", НЕТ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА на наземном городском транспорте. С 20 по 30(31)число каждого месяца нам в бухгалтерии депо выдают под роспись самый обычный проездной билет на все виды наземного городского транспорта,какой продаётся в любом киоске. Стоимость его 650 руб. при лимите не более 60 поездок, и 755 руб. на неограниченное количество поездок в течении месяца (т.н."безлимитный"). Стоимость билета суммируется с зарплатой за месяц, и вычитается с подоходным налогом. В итоге за 650-ти рублёвый проездной я плачу 84 руб., а за "безлимитный"-189. Я пользуюсь трамваем своего депо и соответственно за проезд не плачу. Так в чём проблема?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]