ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Re: Новые автобусы-2008
s_smirnov  10.06.2008 14:04

Чек писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот например в Скании
> бабушки с тележками никогда не заходят в заднюю
> дверь, потому что им удобнее зайти в среднюю.

Много раз видел бабушек, правда без тележек, карабкающихся именно в заднюю дверь Скании, чтобы поскорей занять удобное место. И даже зайдя в среднюю дверь, бабушки, да и все прочие предпочитают заднюю часть салона: "А то тут сидишь как в яме".

Re: Новые автобусы-2008
Льготник  10.06.2008 17:25

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > передом сильно наружу вылезать.
>
>
> Не факт. И не сильнее точно, чем в 3-мостах.

Посчитаем наружный радиус поворота Л-6212 при условии что внутренний 5.3 метра.
Считаем что от заднего моста до сочленения 4.84 м, от среднего моста до сочленения 1.4 м (точно не знаю, цифры примерно взял). Тогда sqt(sqr(5.3)+sqr(4.84)-sqr(1.4)) - это внутренний радиус поворота для среднего моста (т-ма Пифагора, sqt - кв.корень, sqr - квадрат).
2.5 - ширина, 8.39 - расстояние от переда до среднего моста.
Того внешний радиус поворота для Л-6212 равен

sqt(sqr(sqt(sqr(5.3)+sqr(4.84)-sqr(1.4))+2.5)+sqr(8.39))=12.704 м

Для СМ-15 будет sqt(sqr(9.785)+sqr(5.3+2.55))=12.54

Да, я не знаю какой задний свес у СМ-15, взял 3.4, получил расстояние от переднего края до среднего моста = 14.685-3.4-1.5=9.785.

Возможно цифры иные. Но короче в любом случае преимущество гармошки по маневренности отнюдь не очевидно.

Re: Новые автобусы-2008
Кубан  10.06.2008 22:42

Скажите, насколько различна цена между МАЗ 203 и ЛиАЗ 5292 ?

Льготник писал(а):
-----------------------------------------------------------------
> sqt(sqr(sqt(sqr(5.3)+sqr(4.84)-sqr(1.4))+2.5)+sqr(8.39))=12.704 м

Отжёг!

А что за выставка автобусов в т/п Леонова?
Дем  11.06.2008 10:26

Сегодня мимо ехал - стоят рядком несколько штук, все разные

Re: Новые автобусы-2008
васёк  11.06.2008 22:26

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Возможно цифры иные. Но короче в любом случае
> преимущество гармошки по маневренности отнюдь не
> очевидно.

я не знаю что там и как считается но могу сказать точно, когда открыли лиговку по новой схеме и на 74-автобусе работали Волжане автобусного парка-1 и Лиазы-гармошки автобусного парка-7, то в поворот с курской на Лиговскую выделенку Лиазы-гармошки вписывались гораздо лучше. лиазы-гармошки выворачивали сразу на свою полосу а длинные волжане передним мостом выезжали на встречные пути.
вот вам и доказано опытным путём что гармошка лучше длинного Волжанина.
кстати и на крутых поворотах на некрасова-греческом-8-9 советских-суворовском гаромшки на 74 чувствовали себя лучше. как там сейчас не знаю.

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  11.06.2008 23:01

А разве с открытием Лиговки АП-7 не избавили от 74 маршрута?

Нет, сначала работал АП-1 + АП-7, а потом уже поставили ПТК (-)
Илья Юго-Запад  11.06.2008 23:15

0

Re: Новые автобусы-2008
бак  11.06.2008 23:17

Через 2 недели освободили и наряды 7 парка стал обслуживать ПТК.

А к чему все эти подсчеты проводятся, нужно в Питере начать производить гармошки-Скании и закупать их для города, это будут более долговечные автобусы чем Лиазы. Все 5256 Лиазы в своей основе 2001-2002 года выпуска, а Сканий 2002 тоже навалом, ну состояние у Сканий в 10 раз лучше. Также и с модификацией 5256 - машины 2004 года выглядят ужасно, в отличие от Сканий. Единственный дефект в Сканиях - это салон, который испортили вандалы.
Ну качество Волжанинов похуже чем у Сканий, но лучше Лиазов.
Ну также много не протянут и Дракончики, судьба 3 Парка очень страшна поэтому, так как он весь только на них и держится.

Дракончики-то будут получше нефазов. Нефазы уже на исходе.
Vanya92  11.06.2008 23:27

Мне кажется, что дракончикам ещё долго жить, возможно даже дольше отечественных автобусов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 23:29 пользователем Vanya92.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  11.06.2008 23:31

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажите, насколько различна цена между МАЗ 203 и
> ЛиАЗ 5292 ?

МАЗ в белоруссии стоит на 10 тыс Евро больше, чем 5292 в России.

Блажен кто верует(-) (-)
Серега  11.06.2008 23:33

0

Потому, что в этих парках руководство с головой(-) (-)
Серега  11.06.2008 23:35

0

Re: Новые автобусы-2008
BKV  12.06.2008 00:17

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кубан писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Скажите, насколько различна цена между МАЗ 203
> и
> > ЛиАЗ 5292 ?
>
> МАЗ в белоруссии стоит на 10 тыс Евро больше,
> чем 5292 в России.

МАЗ 203 - в Беларуси цена от 115 000 Евро...

Re: Новые автобусы-2008
Серега  12.06.2008 00:26

Кстати, а сколько стоит А-183? И сколько их всего выпустили и сколько А-292?

Re: Новые автобусы-2008
Anton Hagen  12.06.2008 18:44

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а сколько стоит А-183? И сколько их всего
> выпустили и сколько А-292?

От 100 000 Евро самый бюджетный (но не LE) в Украине. Такие, как шли в Киев сначала - где-то 130 000, ну а "мажорский" комплект для Брауншвайга стоил, кажись все 165 000.
Сейчас бюджетный будет дороже, т.к похоже, что на заводе отказываются от китайцев: даже Сити 12LE уже не комплектуется китайскими двигателями.
Сити12 выпущено точно более 200, думаю уже около 250ти наберется. Сити20 сделали пока всего 15, из них 14 в эксплуатации, а один - заводской для выставок. Киев вроде заказал еще 100 штук.

Re: Новые автобусы-2008
Кубан  12.06.2008 19:39

Anton Hagen писал(а):
--------------------------------------------------
> От 100 000 Евро самый бюджетный (но не LE) в
> Украине. Такие, как шли в Киев сначала - где-то
> 130 000, ну а \"мажорский\" комплект для Брауншвайга
> стоил, кажись все 165 000.
> Сейчас бюджетный будет дороже, т.к похоже, что на
> заводе отказываются от китайцев: даже Сити 12LE
> уже не комплектуется китайскими двигателями.
> Сити12 выпущено точно более 200, думаю уже около
> 250ти наберется. Сити20 сделали пока всего 15, из
> них 14 в эксплуатации, а один - заводской для
> выставок. Киев вроде заказал еще 100 штук.

Зато троллейбусов выпушено не мало, что одиночек, что гармошек. Правда помоему не качественные они, т.к. посмотрел в Статистике на СТТС, там из 4-х страниц списка хотябы 2-3 троллейбуса выделены жёлтым, т.е. не работают, взгляните хотябы на эту страницу http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=291&st=90 , в таком колличестве даже Тролзы Мегаполисы не ломаются.

Re: Новые автобусы-2008
Anton Hagen  12.06.2008 19:55

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато троллейбусов выпушено не мало, что одиночек,
> что гармошек. Правда помоему не качественные они,
> т.к. посмотрел в Статистике на СТТС, там из 4-х
> страниц списка хотябы 2-3 троллейбуса выделены
> жёлтым, т.е. не работают, взгляните хотябы на эту
> страницу
> http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=291&st=90
> , в таком колличестве даже Тролзы Мегаполисы не
> ломаются.

Не без этого, но значительной мерой виноват Киевпасстранс. В Киеве нет условий для эксплуатации таких машин. Напряжение в КС скачет бывает на 200-300В против допустимых +20/-30. В результате у нас умудряются гробить TV-Progress!!! Плюс существуют проблемы с персоналом, особенно в ТД4 - там очень халатное отношение к технике + желание ремонтировать Е301 с помощью кувалды что заканчивается желтым выделением.
Брак кузова пока (тьху-тьху) был только у 4637 из >250+>150= >400 машин на базе кузовов Сити.

7 из 99 жёлтые. Это хорошо или плохо? (-)
Льготник  12.06.2008 19:58

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> взгляните хотябы на эту
> страницу
> http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=291&st=90
> , в таком колличестве даже Тролзы Мегаполисы не
> ломаются.

Re: Новые автобусы-2008
BKV  12.06.2008 20:06

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а сколько стоит А-183? И сколько их всего
> выпустили и сколько А-292?

Цени поднялись: последняя официально озвученная цена, это поставка для Винницы по цене в 109 000 Евро 5 автобусов, кроме того как цены поднимаются кругом, ЛАЗ все-таки отказался от китайских комплектующих - возможно мы это увидим не сразу, так как может быть запас на складе, но от моторов отказались полностью - теперь предлагают на выбор Дойц, МАН, Мерседес, ДАФ...

Re: Новые автобусы-2008
BKV  12.06.2008 20:19

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> Anton Hagen писал(а):
> --------------------------------------------------

> Зато троллейбусов выпушено не мало, что одиночек,
> что гармошек. Правда помоему не качественные они,
> т.к. посмотрел в Статистике на СТТС, там из 4-х
> страниц списка хотябы 2-3 троллейбуса выделены
> жёлтым, т.е. не работают, взгляните хотябы на эту
> страницу
> http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=291&st=90
> , в таком колличестве даже Тролзы Мегаполисы не
> ломаются.

Ну чтобы такое утверждать надо знать хотя бы специфику Киева: основная причина поломок связано не с качеством ЛАЗа, а с качеством обслуживания и КС, как правильно сказал Антон - перепад напряжения в 200-300В в сети выбивает из строя Progress легко и просто + принцип "кувалды" и "напильника" для такой техники как ЛАЗ уже давно не подходит, поэтому уже один за другим АП заключают контракты на обслуживание ЛАЗов у Бус-Сервис (сервис фирма ЛАЗа) а не производят своими силами...
7 из 99: зная реальные причины поломок - можно сказать что это и немного, могло быть и больше, благо ЛАЗовцы очень часто посещают АП/ ТД учат уму разуму людей - как ремонтировать, как обслуживать технику, да и Львовяне щепетильно относятся к претензиям - недавно приезжали в Киев собирали жалобы, пожелания, изучали свою технику после нескольких лет експлуатации...

Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]