ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Re: Новые автобусы-2008
hidalgo  09.06.2008 01:31

Не понимаю, почему наши "специалисты" по закупке подвижного состава зацепились за эти 15-метровые Ситиритмы!! Неужели из-за экономии каких-то "копеек"? Ведь и дитю понятно, что надо приобретать сочленённики, так как они и вместительнее и маневреннее. Ведь нигде в Европе на городских маршрутах не встретишь этих неуклюжих "трёхосников", так как они ужасно неудобны в эксплуатации, особенно в старой части города, где улицы узкие, а повороты крутые. Даже в таком относительно "новом" городе как Мадрид, где улицы и бульвары широкие и прямые, на суперходовых маршрутах ходят исключительно сочленённики - Mercedes Citaro. А уж в старенькой Генуе - VanHool AG300. Вот это красавцы!Вот бы такие машины - да к нам, в Петербург, на №22, №3 или №7!!... Размечтался... К сожалению, у нас в России деньги находятся только на роскошные служебные иномарки для городских властей. А на роскошные иномарки-автобусы для народа всегда денег почему-то не хватает!...

Re: Новые автобусы-2008
Льготник  09.06.2008 01:45

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели из-за экономии каких-то
> "копеек"?

Узел сочленения это не копейки.

> Ведь и дитю понятно, что надо
> приобретать сочленённики, так как они и
> вместительнее

На копейки (ну если конечно 3х-осник не Ситиритм-15)

> и маневреннее.

У современных гармошек с неповоротным задним мостом радиус поворота такой же, как и у 3х-осников. А гармошки с ведущим средним мостом и поворотным задним неудобны из-за большого выноса зада, непросматривающегося в зеркало заднего вида.

> Ведь нигде в Европе
> на городских маршрутах не встретишь этих неуклюжих
> "трёхосников",

Разве?

Re: Новые автобусы-2008
DIGWEED  09.06.2008 11:14

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> У современных гармошек с неповоротным задним
> мостом радиус поворота такой же, как и у
> 3х-осников. А гармошки с ведущим средним мостом и
> поворотным задним неудобны из-за большого выноса
> зада, непросматривающегося в зеркало заднего
> вида.


Откуда такие данные? При прочих равных - гармошка маневреннее 3-х мостов

Re: Новые автобусы-2008
батон  09.06.2008 12:00

Если садиться в Скании и Драконы на конечных, они лучшие, безусловно, так как можно спокойно сесть на заднее сидение и никому точно не придется уступать место. Новые Волжанины они в принципе ужасны, лучше бы стрые покупали.

старых больше нет. только ср-12 и -15 (-)
DIGWEED  09.06.2008 12:15

0

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  09.06.2008 13:20

Если будет спрос, то будет всё, включая старые волжанины.

Их сняли с производства. И Скания не сотрудничает с кустарями из Волжского (-)
DIGWEED  09.06.2008 13:23

0

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  09.06.2008 13:43

Один только вопрос: ЗАЧЕМ???

Re: Новые автобусы-2008
Льготник  09.06.2008 15:45

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откуда такие данные? При прочих равных - гармошка
> маневреннее 3-х мостов

Прицеп внутрь поворота заметает. Потому что от заднего моста до сгиба расстояние больше, чем от среднего моста до сгиба. И если говорить о соотношении внутренного и наружного радиусов поворота, то получается одинаково - водитель гармошки, чтобы прицеп не наехал на бордюр, вынужден передом сильно наружу вылезать.

Re: Новые автобусы-2008
DIGWEED  09.06.2008 16:00

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> передом сильно наружу вылезать.


Не факт. И не сильнее точно, чем в 3-мостах. Зато не надо смотреть в левое зеркало чтобы выносом не собрать всех желающих. И вообще, гармошка в управлении и манеренности проще, чем "3моста"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.08 16:01 пользователем DIGWEED.

Правильнее сказать, что в левое зеркало смотреть бесполезно, ибо нифига не видно...
Дем  09.06.2008 18:01

А какой-нибудь дурак в зону движения всё равно умудриться заехать...

Re: Новые автобусы-2008
Серега  09.06.2008 21:40

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один только вопрос: ЗАЧЕМ???

Правильнее спросить не ЗАЧЕМ, а ПОЧЕМУ. Потому, что Скания больше не продает свои шасси в Волжский, там какие то финансовые разногласия.

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  09.06.2008 22:52

А у Волжанина шасси своего производства абсолютно иное? Может быть, можно было вместо сканиевского шасси своё ставить?

Re: Новые автобусы-2008
Чек  10.06.2008 02:13

Поэтому старый Волжанин намного лучше, и по всем параметрам чем этот новый Ситиритм-Волжанин. Полностью низкопольным автобусe быть не обязательно, низкопольности хватает и для двух дверей, ивалидам и пенсионерам для посадки в автобус этого хватит. Вот например в Скании бабушки с тележками никогда не заходят в заднюю дверь, потому что им удобнее зайти в среднюю. А если автобус будет полностью низкопольным пенсионеры будут рассредоточены по всему автобусу, а не в своей положенной части, отсюда можно со спокойной душой и чистой совестью сидеть в автобусе.

Re: Новые автобусы-2008
Петро  10.06.2008 11:32

Старые Волжане внешне просто уродливые шкафы!!!
Мне тоже хочется больше красивых гармошек в наш город.Хотя бы даже и ЛИАЗов.
А трехостников в Европе достаточно много.Только, конечно, качественных...

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  10.06.2008 11:39

Трёхосники больше подходят для маршрутов, представляющих собой прямую почти на всём протяжении. А иначе они на поворотах своим выносом полперекрёстка занимают. А старые волжане хороши и внешне, и внутренне, по крайней мере многим нравятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 11:50 пользователем Vanya92.

Re: Новые автобусы-2008
А.С.  10.06.2008 12:04

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трёхосники больше подходят для маршрутов,
> представляющих собой прямую почти на всём
> протяжении.

Если бы не было чисто административных заморочек, то трехосники лучше всего было бы использовать на загруженных загородных маршрутах – таких как 101, 200 и 211, где они по всем параметрам намного лучше подходят, чем Драконы (101, 211) и ЛиАЗы (200).

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  10.06.2008 12:23

А я не могу понять, почему, скажем, в 5 парк никогда не поступали трёхосники? Неужели они в других парках только из-за показухи иностранцам?
200 автобус часто не справляется с пассажиропотоком, но в то же время пускать его так часто - жалко. Ведь там небольшой пассажирообмен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 12:32 пользователем Vanya92.

В АП-2 и АП-5 идут только гармони (-)
DIGWEED  10.06.2008 12:49

0

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  10.06.2008 13:58

Почему?

Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]