Re: Новые автобусы-2008
hidalgo
09.06.2008 01:31
Не понимаю, почему наши "специалисты" по закупке подвижного состава зацепились за эти 15-метровые Ситиритмы!! Неужели из-за экономии каких-то "копеек"? Ведь и дитю понятно, что надо приобретать сочленённики, так как они и вместительнее и маневреннее. Ведь нигде в Европе на городских маршрутах не встретишь этих неуклюжих "трёхосников", так как они ужасно неудобны в эксплуатации, особенно в старой части города, где улицы узкие, а повороты крутые. Даже в таком относительно "новом" городе как Мадрид, где улицы и бульвары широкие и прямые, на суперходовых маршрутах ходят исключительно сочленённики - Mercedes Citaro. А уж в старенькой Генуе - VanHool AG300. Вот это красавцы!Вот бы такие машины - да к нам, в Петербург, на №22, №3 или №7!!... Размечтался... К сожалению, у нас в России деньги находятся только на роскошные служебные иномарки для городских властей. А на роскошные иномарки-автобусы для народа всегда денег почему-то не хватает!... Re: Новые автобусы-2008
Льготник
09.06.2008 01:45
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели из-за экономии каких-то > "копеек"? Узел сочленения это не копейки. > Ведь и дитю понятно, что надо > приобретать сочленённики, так как они и > вместительнее На копейки (ну если конечно 3х-осник не Ситиритм-15) > и маневреннее. У современных гармошек с неповоротным задним мостом радиус поворота такой же, как и у 3х-осников. А гармошки с ведущим средним мостом и поворотным задним неудобны из-за большого выноса зада, непросматривающегося в зеркало заднего вида. > Ведь нигде в Европе > на городских маршрутах не встретишь этих неуклюжих > "трёхосников", Разве? Re: Новые автобусы-2008
DIGWEED
09.06.2008 11:14
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > У современных гармошек с неповоротным задним > мостом радиус поворота такой же, как и у > 3х-осников. А гармошки с ведущим средним мостом и > поворотным задним неудобны из-за большого выноса > зада, непросматривающегося в зеркало заднего > вида. Откуда такие данные? При прочих равных - гармошка маневреннее 3-х мостов Re: Новые автобусы-2008
батон
09.06.2008 12:00
Если садиться в Скании и Драконы на конечных, они лучшие, безусловно, так как можно спокойно сесть на заднее сидение и никому точно не придется уступать место. Новые Волжанины они в принципе ужасны, лучше бы стрые покупали. Re: Новые автобусы-2008
Vanya92
09.06.2008 13:20
Если будет спрос, то будет всё, включая старые волжанины. Их сняли с производства. И Скания не сотрудничает с кустарями из Волжского (-)
DIGWEED
09.06.2008 13:23
0 Re: Новые автобусы-2008
Льготник
09.06.2008 15:45
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Откуда такие данные? При прочих равных - гармошка > маневреннее 3-х мостов Прицеп внутрь поворота заметает. Потому что от заднего моста до сгиба расстояние больше, чем от среднего моста до сгиба. И если говорить о соотношении внутренного и наружного радиусов поворота, то получается одинаково - водитель гармошки, чтобы прицеп не наехал на бордюр, вынужден передом сильно наружу вылезать. Re: Новые автобусы-2008
DIGWEED
09.06.2008 16:00
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > передом сильно наружу вылезать. Не факт. И не сильнее точно, чем в 3-мостах. Зато не надо смотреть в левое зеркало чтобы выносом не собрать всех желающих. И вообще, гармошка в управлении и манеренности проще, чем "3моста" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.08 16:01 пользователем DIGWEED. Правильнее сказать, что в левое зеркало смотреть бесполезно, ибо нифига не видно...
Дем
09.06.2008 18:01
А какой-нибудь дурак в зону движения всё равно умудриться заехать... Re: Новые автобусы-2008
Серега
09.06.2008 21:40
Vanya92 писал(а):
------------------------------------------------------- > Один только вопрос: ЗАЧЕМ??? Правильнее спросить не ЗАЧЕМ, а ПОЧЕМУ. Потому, что Скания больше не продает свои шасси в Волжский, там какие то финансовые разногласия. Re: Новые автобусы-2008
Vanya92
09.06.2008 22:52
А у Волжанина шасси своего производства абсолютно иное? Может быть, можно было вместо сканиевского шасси своё ставить? Re: Новые автобусы-2008
Чек
10.06.2008 02:13
Поэтому старый Волжанин намного лучше, и по всем параметрам чем этот новый Ситиритм-Волжанин. Полностью низкопольным автобусe быть не обязательно, низкопольности хватает и для двух дверей, ивалидам и пенсионерам для посадки в автобус этого хватит. Вот например в Скании бабушки с тележками никогда не заходят в заднюю дверь, потому что им удобнее зайти в среднюю. А если автобус будет полностью низкопольным пенсионеры будут рассредоточены по всему автобусу, а не в своей положенной части, отсюда можно со спокойной душой и чистой совестью сидеть в автобусе. Re: Новые автобусы-2008
Петро
10.06.2008 11:32
Старые Волжане внешне просто уродливые шкафы!!!
Мне тоже хочется больше красивых гармошек в наш город.Хотя бы даже и ЛИАЗов. А трехостников в Европе достаточно много.Только, конечно, качественных... Re: Новые автобусы-2008
Vanya92
10.06.2008 11:39
Трёхосники больше подходят для маршрутов, представляющих собой прямую почти на всём протяжении. А иначе они на поворотах своим выносом полперекрёстка занимают. А старые волжане хороши и внешне, и внутренне, по крайней мере многим нравятся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 11:50 пользователем Vanya92. Re: Новые автобусы-2008
А.С.
10.06.2008 12:04
Vanya92 писал(а):
------------------------------------------------------- > Трёхосники больше подходят для маршрутов, > представляющих собой прямую почти на всём > протяжении. Если бы не было чисто административных заморочек, то трехосники лучше всего было бы использовать на загруженных загородных маршрутах – таких как 101, 200 и 211, где они по всем параметрам намного лучше подходят, чем Драконы (101, 211) и ЛиАЗы (200). Re: Новые автобусы-2008
Vanya92
10.06.2008 12:23
А я не могу понять, почему, скажем, в 5 парк никогда не поступали трёхосники? Неужели они в других парках только из-за показухи иностранцам?
200 автобус часто не справляется с пассажиропотоком, но в то же время пускать его так часто - жалко. Ведь там небольшой пассажирообмен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 12:32 пользователем Vanya92.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]