Re: Новые автобусы-2008
Серега
06.06.2008 01:13
Горизонт писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > > > > > А чем вас 5292.20 не устраивает? > > А потому что ведро ))) Ведро вместо головы у того, кто это написал > Машины > > практически идентичны, по агрегатам во всяком > > случае. > > Не совсем.Компоновка салона и рабочего места > водителя отличается, причём в пользу МАЗ-203. Конкретно, чем не устраивает компановка рабочего места в 5292? > > зачем покупать за тридевять земель то, что > > производим сами не хуже? > > Хуже, гораздо хуже....))) Конкретно, что хуже? Только объективно, а не так "мне дизайн не нравится, поэтому хуже" > > Этого никто не знает. > > > Кроме казанских транспортников.Читайте журнал > Комтранс. ))) Так и в Москве еще никто не жаловался на 5292.20. Тем более, что в Казани и сравнивать то с чем, с китайщиной, да с каменновековым нефазом? По сравнению с ними любой низкопольник покажется Летающей тарелкой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 01:16 пользователем Серега. Re: Новые автобусы-2008
hidalgo
06.06.2008 03:36
Сегодня по делам службы был рядом со вторым парком и видел, как туда заезжает ЛИАЗ 5292 с гаражным № 2300. Значит, уже закупили и уже поступили... Раскрас - убого-дебильный московский (белый со светло-зелёными полосками), а не такой, как на выставочных фотках. И это сразу ужасно портит его внешний вид. И вообще, в натуре он кажется каким-то маленьким. Световое табло "маршрутоуказателя" (или как там вы его называете на профессиональном сленге) то ли не работает, то ли его нет вообще. Короче говоря, пока - полное разочарование! Конечно, надо будет ещё в нём поездить, "послушать" мотор и внимательно присмотреться к деталям внутренней отделки салона... Но дизайн МАЗ-203 и ЛАЗ CityA183 намного лучше. Конечно, это прогресс по сравнению с ЛиАЗ 5256, но, пардон, уже 20 лет прошло с момента запуска последнего в производство! За 20-то лет можно было что-нибудь и получше смастерить. Re: Новые автобусы-2008
Кубан
06.06.2008 09:05
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня по делам службы был рядом со вторым парком > и видел, как туда заезжает ЛИАЗ 5292 с гаражным № > 2300. Значит, уже закупили и уже поступили... > Раскрас - убого-дебильный московский (белый со > светло-зелёными полосками), а не такой, как на > выставочных фотках. И это сразу ужасно портит его > внешний вид. И вообще, в натуре он кажется > каким-то маленьким. Световое табло > "маршрутоуказателя" (или как там вы его называете > на профессиональном сленге) то ли не работает, то > ли его нет вообще. Короче говоря, пока - полное > разочарование! Конечно, надо будет ещё в нём > поездить, "послушать" мотор и внимательно > присмотреться к деталям внутренней отделки > салона... Но дизайн МАЗ-203 и ЛАЗ CityA183 намного > лучше. Конечно, это прогресс по сравнению с ЛиАЗ > 5256, но, пардон, уже 20 лет прошло с момента > запуска последнего в производство! За 20-то лет > можно было что-нибудь и получше смастерить. Доля правды в ваших словах есть, но если автобус был в парке, зачем ему горящее табло, а если он новый, то тем более ещё не настроен. ТО что маленький, это только кажется, он такой же как все - ~12 метров. Будем надеятся что в августе ЛиАЗ покажет обновлённый 5292, 6213. Re: Новые автобусы-2008
Серега
06.06.2008 12:56
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня по делам службы был рядом со вторым парком > и видел, как туда заезжает ЛИАЗ 5292 с гаражным № > 2300. Значит, уже закупили и уже поступили... Нифига еще не закупили и не поступило. Эта машина находится в Питере на испытаниях, так же как и 6213 - 2600 > Раскрас - убого-дебильный московский (белый со > светло-зелёными полосками), а не такой, как на > выставочных фотках. Стандартный раскрас. А выставочный на то и выставочный, что б быть покрашенным в цвет металлик. > Световое табло > "маршрутоуказателя" (или как там вы его называете > на профессиональном сленге) то ли не работает, то > ли его нет вообще. А это фирменный питерский стиль - заказать машины с электронным маршрутниками, но не настраивать их, а ставить в угол лобовика таблички с номером маршрута. В Москве все машины ходят с включенными табло, а в Питере табло для понту или для мебели, уж не знаю зачем... > Конечно, надо будет ещё в нём > поездить, "послушать" мотор И чего его слушать? Двигатель он и в Африке двигатель. > дизайн МАЗ-203 и ЛАЗ CityA183 намного > лучше. На вкус и цвет, все фломастеры разные(с) > За 20-то лет > можно было что-нибудь и получше смастерить. Пардон, а вы спец, чтоб судить о том хороший он или плохой? Машина получилась хорошая, ни водилы не эксплуатационщики пока не жалуются. Re: Новые автобусы-2008
Серега
06.06.2008 12:59
Кубан писал(а):
------------------------------------------------------- Будем надеятся что в августе ЛиАЗ > покажет обновлённый 5292, 6213. И не надейся, никакого обновления пока не будет. Их только в производство запустили. Нравятся машины с поросячьими глазкаи, так для этого есть всякие ритмы, мазы и тд и тп - тащись с них на здоровье. Даешь ЛиАЗ, нет чуркам-кустарям из 34рус!
DIGWEED
06.06.2008 13:08
Ну реально, на заводе совсем офигели, набрали бригаду чурок для перегонки тачек, теперь водилам, которым работать на ср-15 не довести до ума машины на заводе. Ведь перегонщки из АП-7 неделю жили в Волжском! Столько там косяков было! И остальось не меньше. Типа отваливающихся стартеров и поручней! А датчики? Это ж песня в кабине водителя... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 13:08 пользователем DIGWEED. Жду расчётов!
Льготник
06.06.2008 14:00
Кубан писал(а):
------------------------------------------------------- > Жаба душит уже? Думаете когда же меня забанят? Да не, меня прикалывает с вами спорить. С кем же ещё мне на форумах ругаться долгими зимними вечерами? > > Вы некультурны, не сказали НИ ОДНОГО > объективного > > возражения в мой адрес, сами не умеете считать. > > Так а на что возражать? Значит инжинеры, физики... Значит инжинеры из Белорусии и Украины тоже вымеряют и всё у них получается. А наши тоже что-то вымеряют, но фигня получается, хотя лучше б купили лицензии у МАЗа и ЛАЗа. > не понятно каком масштабе, Масштаб я могу сказать. > не зная точных размеров > представленох поверхностей, Я опираюсь на то, как там размещено у ЛАЗа и МАЗа, по принципу "раз у ЛАЗа там поместилось, то и у наших поместится". > а лишь зная что > автобус = 12 метров и пытатесь в наглую впарить > людям какую-то свою теорию подсчёта площади, Я её не впариваю, я не кричу "считайте только так"! Это вы говорите что все неправы, а Ситиритм хороший автобус, при этом вы НИ РАЗУ ничего не посчитали, только общие слова кричите типа "ну не могут же профессиональные инжинеры...". Я тоже так сначала думал, потом стал удивляться типа "НУ ПОЧЕМУ им нельзя было сделать так-то и так-то", потом и удивляться перестал, единственное что меня удивляет - это то, что это именно российские автобусы такие, а не немецкие, белорусские, украинские. > причём насчитавши невообразимые числа, которые > даже ни чего не меря видно что не правильно. Вот и вся ваша суть. Ничего не меря. Да. > И как > мне на вашу дребеднь "объективно ответить", мне и > остаётся только советовать вам помолчать и не > смешить народ. Да просто вы не можете нормально ничего посчитать, потому что любые попытки подсчёта только доказывают всё то, что я говорю. > Тоесть вы хотите впихнуть сидушек в Мегаполис > больше чем в пригородный ЛиАЗ 5256??? Не понял. У Мегаполиса на 25 сидений меньше, но на 25 человек больше стоя влезает чем в пригородный 5256. Куда я должен напихать сидухи? Re: Новые автобусы-2008
А.С.
06.06.2008 14:18
ррррррррррррр писал(а):
------------------------------------------------------- > а кто знает, почему Скании не покупают, которые у > нас в Петербурге производят Выпускаемая в Питере Скания-Омнилинк – это по всем параметрам автобус для ближнепригородных маршрутах, а не для городской езды. Вот как бесплатный подкидыш к МЕГА они хороши, а для внутригородских маршрутов очень неудобны – как и Золотые Драконы, которые тоже сделаны с расчетом на пригород. А "правильную" чисто городскую Сканию-Омнисити почему-то делать у нас не захотели. Вероятно дороговато получается… Re: Новые автобусы-2008
Vanya92
06.06.2008 14:41
А Драконы сделаны с расчётом на город. На город в Китае! Re: Новые автобусы-2008
Горизонт
06.06.2008 22:52
Серега писал(а):
> Конкретно, что хуже? Только объективно, а не так > "мне дизайн не нравится, поэтому хуже" Компоновка салона и качество сборки.Впрочем, дизайн, хоть и слегка устаревший, но на любителя. >Тем более, что в Казани и сравнивать то не с чем, с китайщиной, да с каменновековым нефазом? Или с ЛИАЗ-5256. Re: Новые автобусы-2008
Горизонт
06.06.2008 22:57
Серега писал(а):
> И не надейся, никакого обновления пока не будет. > Их только в производство запустили. Нравятся > машины с поросячьими глазкаи, так для этого есть > всякие ритмы, мазы и тд и тп - тащись с них на > здоровье. У ЛИАЗ апгрейд обычно через 15-20 лет случается. ))) ЛиАЗ выпустил новинку, автобус-трёхосник http://self.bus.ru/prod_liaz62xx.htm. Я так понимаю, что это будет некая конкуренция с Волжаниным (-)
Cypok
07.06.2008 01:13
0 Этому 3-оснику сто лет уже - только он вроде так и остался в одном экземпляре (-)
Николай Бондаренко
07.06.2008 01:28
Cypok писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Этому 3-оснику сто лет уже - только он вроде так и остался в одном экземпляре
Серега
07.06.2008 09:17
Машин две, одна полностью высокопольная, вторая наподобие 6270.10 - низкопольная до второй двери. А в производство не пошли по причине отсутствия спроса. Re: Этому 3-оснику сто лет уже - только он вроде так и остался в одном экземпляре
Олег Бодня
07.06.2008 09:38
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > А в производство не пошли по причине отсутствия спроса. Не по этому. Спрос есть, раз СитиРитм-15 и МАЗ-107 хорошо продаются. Николай Одинцов, управляющий директор ЦТД "Русские автобусы": - Трёхосный 15-метровый ЛиАЗ был экспериментальной машиной. Для выпуска на Ликинском автобусном заводе эта модель была не самой подходящей, ведь там массовое конвейерное производство, причём рассчитанное на изготовление автобусов исключительно с несущими кузовами. А я уже говорил, что рынок 15-метровых моделей невелик, да и конструкция их рамная. Поэтому разработка и серийный выпуск таких моделей были поручены ГОЛАЗу, который в рамках единой унифицированной производственной линии Группы ГАЗ специализируется на автобусах, изготавливаемых на различных шасси. Журнал "Коммерческие автомобили", №5(9), 2008 г. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.08 09:39 пользователем Олег Бодня. Может всё таки вернемся к теме Новые автобусы-2008??? В АП-6 почему то некотрые говорят, что СитиРитм-15 придут, некотрые про Лиаз-5292 всё болтают. Хотя для нашего парка намного лучше Л-5292 подойдет... (-)
Киря
07.06.2008 12:51
0 Про другие АП не знаю а в 7-ой планируются только Ситики ( как 15-ти так и 12-ти метровые) в кол-ве 30 шт. (-)
зам
07.06.2008 13:59
0 Вы с математикой дружите? Их по условиям контракта всего 25, так что ваши рассказы, не больше, чем байка.(-) (-)
Серега
07.06.2008 22:43
0 Ты с русским языком дружишь? В этой ветке написали, что пока освоена только половина выделенных средств и будет ещё один конкурс (-)
Николай Бондаренко
08.06.2008 00:58
- Re: Новые автобусы-2008
зам
08.06.2008 02:47
>1. Волжанин СитиРитм-15 -> 15 шт. на 90 млн. руб.
>2. Волжанин СитиРитм-12 -> 10 шт. на 44,475 млн. руб. >3. ЛиАЗ-5292 -> 13 шт. на 50,505 млн. руб. >4. ЛиАЗ-6213 -> 10 шт. на 64,75 млн. руб. Это процентов 35-40 поставки 2008 года.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]