ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: Новые автобусы-2008
Серега  06.06.2008 01:13

Горизонт писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
>
> >
> > А чем вас 5292.20 не устраивает?
>
> А потому что ведро )))

Ведро вместо головы у того, кто это написал


> Машины
> > практически идентичны, по агрегатам во всяком
> > случае.
>
> Не совсем.Компоновка салона и рабочего места
> водителя отличается, причём в пользу МАЗ-203.

Конкретно, чем не устраивает компановка рабочего места в 5292?


> > зачем покупать за тридевять земель то, что
> > производим сами не хуже?
>
> Хуже, гораздо хуже....)))

Конкретно, что хуже? Только объективно, а не так "мне дизайн не нравится, поэтому хуже"
> > Этого никто не знает.
>
>
> Кроме казанских транспортников.Читайте журнал
> Комтранс. )))

Так и в Москве еще никто не жаловался на 5292.20. Тем более, что в Казани и сравнивать то с чем, с китайщиной, да с каменновековым нефазом? По сравнению с ними любой низкопольник покажется Летающей тарелкой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 01:16 пользователем Серега.

Re: Новые автобусы-2008
hidalgo  06.06.2008 03:36

Сегодня по делам службы был рядом со вторым парком и видел, как туда заезжает ЛИАЗ 5292 с гаражным № 2300. Значит, уже закупили и уже поступили... Раскрас - убого-дебильный московский (белый со светло-зелёными полосками), а не такой, как на выставочных фотках. И это сразу ужасно портит его внешний вид. И вообще, в натуре он кажется каким-то маленьким. Световое табло "маршрутоуказателя" (или как там вы его называете на профессиональном сленге) то ли не работает, то ли его нет вообще. Короче говоря, пока - полное разочарование! Конечно, надо будет ещё в нём поездить, "послушать" мотор и внимательно присмотреться к деталям внутренней отделки салона... Но дизайн МАЗ-203 и ЛАЗ CityA183 намного лучше. Конечно, это прогресс по сравнению с ЛиАЗ 5256, но, пардон, уже 20 лет прошло с момента запуска последнего в производство! За 20-то лет можно было что-нибудь и получше смастерить.

Re: Новые автобусы-2008
Кубан  06.06.2008 09:05

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня по делам службы был рядом со вторым парком
> и видел, как туда заезжает ЛИАЗ 5292 с гаражным №
> 2300. Значит, уже закупили и уже поступили...
> Раскрас - убого-дебильный московский (белый со
> светло-зелёными полосками), а не такой, как на
> выставочных фотках. И это сразу ужасно портит его
> внешний вид. И вообще, в натуре он кажется
> каким-то маленьким. Световое табло
> "маршрутоуказателя" (или как там вы его называете
> на профессиональном сленге) то ли не работает, то
> ли его нет вообще. Короче говоря, пока - полное
> разочарование! Конечно, надо будет ещё в нём
> поездить, "послушать" мотор и внимательно
> присмотреться к деталям внутренней отделки
> салона... Но дизайн МАЗ-203 и ЛАЗ CityA183 намного
> лучше. Конечно, это прогресс по сравнению с ЛиАЗ
> 5256, но, пардон, уже 20 лет прошло с момента
> запуска последнего в производство! За 20-то лет
> можно было что-нибудь и получше смастерить.

Доля правды в ваших словах есть, но если автобус был в парке, зачем ему горящее табло, а если он новый, то тем более ещё не настроен. ТО что маленький, это только кажется, он такой же как все - ~12 метров. Будем надеятся что в августе ЛиАЗ покажет обновлённый 5292, 6213.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  06.06.2008 12:56

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня по делам службы был рядом со вторым парком
> и видел, как туда заезжает ЛИАЗ 5292 с гаражным №
> 2300. Значит, уже закупили и уже поступили...

Нифига еще не закупили и не поступило. Эта машина находится в Питере на испытаниях, так же как и 6213 - 2600

> Раскрас - убого-дебильный московский (белый со
> светло-зелёными полосками), а не такой, как на
> выставочных фотках.

Стандартный раскрас. А выставочный на то и выставочный, что б быть покрашенным в цвет металлик.

> Световое табло
> "маршрутоуказателя" (или как там вы его называете
> на профессиональном сленге) то ли не работает, то
> ли его нет вообще.

А это фирменный питерский стиль - заказать машины с электронным маршрутниками, но не настраивать их, а ставить в угол лобовика таблички с номером маршрута. В Москве все машины ходят с включенными табло, а в Питере табло для понту или для мебели, уж не знаю зачем...

> Конечно, надо будет ещё в нём
> поездить, "послушать" мотор

И чего его слушать? Двигатель он и в Африке двигатель.

> дизайн МАЗ-203 и ЛАЗ CityA183 намного
> лучше.

На вкус и цвет, все фломастеры разные(с)

> За 20-то лет
> можно было что-нибудь и получше смастерить.

Пардон, а вы спец, чтоб судить о том хороший он или плохой? Машина получилась хорошая, ни водилы не эксплуатационщики пока не жалуются.

Re: Новые автобусы-2008
Серега  06.06.2008 12:59

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
Будем надеятся что в августе ЛиАЗ
> покажет обновлённый 5292, 6213.

И не надейся, никакого обновления пока не будет. Их только в производство запустили. Нравятся машины с поросячьими глазкаи, так для этого есть всякие ритмы, мазы и тд и тп - тащись с них на здоровье.

Даешь ЛиАЗ, нет чуркам-кустарям из 34рус!
DIGWEED  06.06.2008 13:08

Ну реально, на заводе совсем офигели, набрали бригаду чурок для перегонки тачек, теперь водилам, которым работать на ср-15 не довести до ума машины на заводе. Ведь перегонщки из АП-7 неделю жили в Волжском! Столько там косяков было! И остальось не меньше. Типа отваливающихся стартеров и поручней! А датчики? Это ж песня в кабине водителя...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 13:08 пользователем DIGWEED.

Жду расчётов!
Льготник  06.06.2008 14:00

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жаба душит уже? Думаете когда же меня забанят?

Да не, меня прикалывает с вами спорить. С кем же ещё мне на форумах ругаться долгими зимними вечерами?

> > Вы некультурны, не сказали НИ ОДНОГО
> объективного
> > возражения в мой адрес, сами не умеете считать.
>
> Так а на что возражать? Значит инжинеры, физики...

Значит инжинеры из Белорусии и Украины тоже вымеряют и всё у них получается.
А наши тоже что-то вымеряют, но фигня получается, хотя лучше б купили лицензии у МАЗа и ЛАЗа.

> не понятно каком масштабе,

Масштаб я могу сказать.

> не зная точных размеров
> представленох поверхностей,

Я опираюсь на то, как там размещено у ЛАЗа и МАЗа, по принципу "раз у ЛАЗа там поместилось, то и у наших поместится".

> а лишь зная что
> автобус = 12 метров и пытатесь в наглую впарить
> людям какую-то свою теорию подсчёта площади,

Я её не впариваю, я не кричу "считайте только так"! Это вы говорите что все неправы, а Ситиритм хороший автобус, при этом вы НИ РАЗУ ничего не посчитали, только общие слова кричите типа "ну не могут же профессиональные инжинеры...". Я тоже так сначала думал, потом стал удивляться типа "НУ ПОЧЕМУ им нельзя было сделать так-то и так-то", потом и удивляться перестал, единственное что меня удивляет - это то, что это именно российские автобусы такие, а не немецкие, белорусские, украинские.

> причём насчитавши невообразимые числа, которые
> даже ни чего не меря видно что не правильно.

Вот и вся ваша суть. Ничего не меря. Да.

> И как
> мне на вашу дребеднь "объективно ответить", мне и
> остаётся только советовать вам помолчать и не
> смешить народ.

Да просто вы не можете нормально ничего посчитать, потому что любые попытки подсчёта только доказывают всё то, что я говорю.

> Тоесть вы хотите впихнуть сидушек в Мегаполис
> больше чем в пригородный ЛиАЗ 5256???

Не понял. У Мегаполиса на 25 сидений меньше, но на 25 человек больше стоя влезает чем в пригородный 5256. Куда я должен напихать сидухи?

Re: Новые автобусы-2008
А.С.  06.06.2008 14:18

ррррррррррррр писал(а):
-------------------------------------------------------
> а кто знает, почему Скании не покупают, которые у
> нас в Петербурге производят

Выпускаемая в Питере Скания-Омнилинк – это по всем параметрам автобус для ближнепригородных маршрутах, а не для городской езды. Вот как бесплатный подкидыш к МЕГА они хороши, а для внутригородских маршрутов очень неудобны – как и Золотые Драконы, которые тоже сделаны с расчетом на пригород.
А "правильную" чисто городскую Сканию-Омнисити почему-то делать у нас не захотели. Вероятно дороговато получается…

Re: Новые автобусы-2008
Vanya92  06.06.2008 14:41

А Драконы сделаны с расчётом на город. На город в Китае!

Re: Новые автобусы-2008
Горизонт  06.06.2008 22:52

Серега писал(а):


> Конкретно, что хуже? Только объективно, а не так
> "мне дизайн не нравится, поэтому хуже"

Компоновка салона и качество сборки.Впрочем, дизайн, хоть и слегка устаревший, но на любителя.



>Тем более, что в Казани и сравнивать то не с чем, с китайщиной, да с каменновековым нефазом?

Или с ЛИАЗ-5256.

Re: Новые автобусы-2008
Горизонт  06.06.2008 22:57

Серега писал(а):

> И не надейся, никакого обновления пока не будет.
> Их только в производство запустили. Нравятся
> машины с поросячьими глазкаи, так для этого есть
> всякие ритмы, мазы и тд и тп - тащись с них на
> здоровье.


У ЛИАЗ апгрейд обычно через 15-20 лет случается. )))

ЛиАЗ выпустил новинку, автобус-трёхосник http://self.bus.ru/prod_liaz62xx.htm. Я так понимаю, что это будет некая конкуренция с Волжаниным (-)
Cypok  07.06.2008 01:13

0

Этому 3-оснику сто лет уже - только он вроде так и остался в одном экземпляре (-)

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Этому 3-оснику сто лет уже - только он вроде так и остался в одном экземпляре
Серега  07.06.2008 09:17

Машин две, одна полностью высокопольная, вторая наподобие 6270.10 - низкопольная до второй двери. А в производство не пошли по причине отсутствия спроса.

Re: Этому 3-оснику сто лет уже - только он вроде так и остался в одном экземпляре
Олег Бодня  07.06.2008 09:38

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в производство не пошли по причине отсутствия спроса.

Не по этому. Спрос есть, раз СитиРитм-15 и МАЗ-107 хорошо продаются.

Николай Одинцов, управляющий директор ЦТД "Русские автобусы":
- Трёхосный 15-метровый ЛиАЗ был экспериментальной машиной. Для выпуска на Ликинском автобусном заводе эта модель была не самой подходящей, ведь там массовое конвейерное производство, причём рассчитанное на изготовление автобусов исключительно с несущими кузовами. А я уже говорил, что рынок 15-метровых моделей невелик, да и конструкция их рамная. Поэтому разработка и серийный выпуск таких моделей были поручены ГОЛАЗу, который в рамках единой унифицированной производственной линии Группы ГАЗ специализируется на автобусах, изготавливаемых на различных шасси.

Журнал "Коммерческие автомобили", №5(9), 2008 г.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.08 09:39 пользователем Олег Бодня.

Может всё таки вернемся к теме Новые автобусы-2008??? В АП-6 почему то некотрые говорят, что СитиРитм-15 придут, некотрые про Лиаз-5292 всё болтают. Хотя для нашего парка намного лучше Л-5292 подойдет... (-)
Киря  07.06.2008 12:51

0

Про другие АП не знаю а в 7-ой планируются только Ситики ( как 15-ти так и 12-ти метровые) в кол-ве 30 шт. (-)
зам  07.06.2008 13:59

0

Вы с математикой дружите? Их по условиям контракта всего 25, так что ваши рассказы, не больше, чем байка.(-) (-)
Серега  07.06.2008 22:43

0

Ты с русским языком дружишь? В этой ветке написали, что пока освоена только половина выделенных средств и будет ещё один конкурс (-)

-

Re: Новые автобусы-2008
зам  08.06.2008 02:47

>1. Волжанин СитиРитм-15 -> 15 шт. на 90 млн. руб.
>2. Волжанин СитиРитм-12 -> 10 шт. на 44,475 млн. руб.
>3. ЛиАЗ-5292 -> 13 шт. на 50,505 млн. руб.
>4. ЛиАЗ-6213 -> 10 шт. на 64,75 млн. руб.

Это процентов 35-40 поставки 2008 года.

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]